bannerbanner
Обырмот или Диссертация
Обырмот или Диссертация

Полная версия

Обырмот или Диссертация

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

С тех пор она во снах видит это привидение и даже во сне она боится разговаривать с матерью, опасаясь, что мать ей отомстит.

Вот вкратце вся её история.

А Саша казах, для неё почти ничего не значит, потому что она вышла за него, чтобы уйти навсегда от матери. И она его не любит, и давно хочет уйти от него.

Я говорю:

– Надо подумать до завтра, – а сам решил, – скорее всего, я ей помогу.

Надо бы написать своей «охотнице за привидениями».

Лариса очень удивилась, когда я ей написал по мессенджеру.

Она теперь работает в Питере пожарным инспектором. И иногда лазает по старым домам, разыскивая свои любимые привидения, и уж что она там с ними делает, я точно не знаю.

– Приезжай, у нас есть для тебя привидение.

– Вольфрамович, Вы точно знаете, что есть привидение?

– Я сам его не видел, но мой клиент, видел его много раз, а так как дом остался тот же, и жильцы в нём почти все остались те же, кто-то умер, кто-то родился, но в принципе все семьи остались те же, поэтому клиент говорит, что приведение, скорее всего на месте, потому что она чувствует его на расстоянии.

– Можно я завтра вылечу к вам?

– Можно, но лететь надо не ко мне, а в Пятигорск.

– Это «Минеральные воды»?

– Да, это Минеральные Воды.

Заодно попьём с тобой минеральной воды, и я тебя замучаю нарзаном, засмеялся я.

– А мама ревновать не будет?– видимо она со временем поняла, что у нас были отношения.

– Но почему она должна ревновать? К тому же вряд ли я ей что-то расскажу, А самое главное: Ты «обалдела»? О чём тут рассказывать? Ты летишь по делам.

– Уф, отлично, тогда я беру отпуск.

– Не забудь взять красную книжечку пожарного инспектора, будешь как Остап Бендер доставать красную книжечку и козырять ей, когда нам надо будет.

– Не поверите, но я так и делаю.

– До встречи,– сказал я, а сам подумал, какая же она умница.

Посмотрим, как она расправится с этим привидением.

Я перезвонил клиентке и сказал, что согласен и всё будет отлично, но дорого. Билеты на самолёт и гостиницу эксперту надо будет оплатить.

Она согласилась, ха-ха-ха Саша казах, хоть тут, но я заставлю тебя платить.

Самое интересное во всей этой истории – это то, что я этого приведения не вижу, и не видел.

Лариса с какими-то своими приборами обнаружила приведение, засунула его в какой-то контейнер, по виду напоминающий термос. Но не термос, это точно, хотя и это не точно. Она сказала, что надо туда налить азот, наверное, азот замораживает эту сущность, а потом какие-то электромагнитные поля её легко удерживают, можно даже не замораживать дальше, действует по типу какого-то электронного замка. И батарейке на контейнере хватает на 10 лет

– За 10 лет мы решим, – сказала Лариса,– куда всё это добро сваливать.

Я, кстати, тогда подумал, почему бы ей не помочь, создать хранилище. Ведь это что-то вроде научной работы, а я такую вкусную работу люблю.

После того как мы обезвредили привидение, мне осталось совсем чуть-чуть: убедить клиента в том, что пришло время мириться с матерью.

Это было сделать очень легко, мне кажется, что я мог бы обойтись без КРИШа, но мой агрегат я все-таки запрограммировал для надёжности внушения. А ещё я ей вбил в голову, что надо уйти от Саши казаха, потому что он пьянь и тупой. Пусть знает, что обижать никого и никогда не нужно. Кстати я бы мог ей вбить в голову и что-то посерьёзнее.

Но уголовный кодекс клиентка должна чтить.


Глава 27.

Тракторист.

Дайте поработать! Дайте поработать! Дайте поработать!

Всё-таки желание нашего тракториста, было очень сильным, и он приехал в музей с просьбой дать ему поработать.

Пришлось не отказывать. Мы ему сказали:

– Вот тут разровняй, и там разровняй. Здесь песок собери, там песок рассыпь. Ну, короче работа важная, но пустяковая, он уехал довольный, и удовлетворённый.

Я уже даже подумал поменять ему какое-нибудь желание, например, чтобы он юристом стал, или, что ещё лучше, чтоб он стал предпринимателем, владельцем автопарка. Вот тогда его желание бескорыстно помогать людям станет гораздо менее ярким, и он не будет приставать к нам.

Очень хорошо, но как его затащить в кабинет, я пока не знаю. Хотя записал себе в план на будущее: Сделать из тракториста предпринимателя!

На этом, как говорится, и порешал.


Глава 28.

Грехи.

Нимб у меня сверкает

Не сыплю еще Песком

И ноги бегают сами

Хожу дофига я пешком

Схиархимандрит

Схиархимандрит

Наши грехи

нам разрешит.

Испортили мне сегодня настроение. Причем люди, которых я знаю давно, и старался обходить стороной, но сегодня вляпался. Ладно, думаю, отомстим.

Вооружённый своими методами, я легко могу оформить месть, и это будет выглядеть как проклятие.

Не надо строить мистическое лицо, вращать белками глаз и шептать замудренные слова, типа «лети, лети стрела севера на запад и не мимо лети, а прямо в сердце моему врагу, попади прямо в центр, и крутись там, чтобы болело у врага моего, не переставая».

Так я шёл разгорячённый, распаленный и думал, что надо бы так и сделать.

Методика простая: расположите аппарат в зоне достигания инфракрасными лучами головы врага. И всё будет хорошо, смеюсь над словом «хорошо», смеюсь дьявольским смехом: «ха, ха, ха!»

И не надо ничего хитрить, интриговать или выдумывать, надо просто заставить его сделать то, что принесет боль его родственникам.

Обидела меня женщина, подставила, или сделала какую-то пакость, а мы можем её дочь направить мыслями на вегетарианство, и движение «без детей». Чтобы никогда у них не было ни детей, ни внуков, стало быть, род закроется. Или накроется медным тазом. На выбор читателям отдаю.

Обидел работодатель, можно плюнуть ему в чай, а можно сына его заставить внушением воровать у старушек телефоны, пусть присядет лет на 10.

Чиновница какая-нибудь нарушила твои права, легко её любимого внучёнка "научить" прятать закладки с наркотиками, думаю, чиновница будет рада.

Так я шёл и думал: «как разнообразна, оказывается, палитра моего КУРИШа, надо на эту тему ещё поразмыслить.

Думаю, пора ехать к Валерию Савичу, за помощью. Он у меня всё-таки, практически, нештатный психолог.

Тут у меня моральная дилемма: будет ли грехом, если выполнить желание какого-нибудь преступника, ведь, так или иначе преступник все равно добьется желаемого, но я ему помогаю, ускоряю, «гарантирую достижение желаемого в кратчайшие сроки». Возможно, я преследую свою цель – навредить врагу, но меня интересует сейчас больше то, что будет ли это грехом.

А потом, видимо, меня будет интересовать вопрос «отпущения» этих самых грехов.

Но о грехах я подумаю потом.


А сегодня я купил тушёночки, настоящей тушёнки в магазине, где покупаю мясо для котов. Там у них всегда свежая говядина, и тушёнка тоже самая настоящая, вкусная. Кстати, я тоже умею делать тушёнку, и рецепт у неё предельно простой: мясо, немножко жира, соль, перец, лавровый лист и всё.


Глава 29.

Трубка во рту.

Я приехал к нему в больницу, он лежит в госпитале имени Бурденко. Длинные коридоры, какие-то долгие формальности: не пускали меня, потом снова пускали, какие-то бумажки, респираторы, халаты, перчатки, справки.

В конце концов, всё-таки меня пустили

Он весь перемотанный бинтами, трубка какая-то в том месте, где должен быть рот.

Хочется смеяться, вспоминая смешные анекдоты про загипсованных весельчаков, но это мой друг Силя, Силантий. Он – мотогонщик, многократный чемпион, рекордсмен Гиннеса. Но разбился он не на мотоцикле, а на электросамокате. Я даже не знаю, как это могло с ним произойти. Он реально крутой человек, отличный мужик, семьянин, и быстрый гонщик.

30 лет назад.

Юность, старт мотогонки. Я под шестьдесят седьмым номером

– Привет участникам соревнований,– говорит диктор.

Я это знаю, по опыту, но не слышно ничего из-за рёва двухтактников. Силя стоит посередине, потому что он выбирал место первым, по результатам контрольных заездов, а я где-то с краю.

Мне всегда нравилось просто кататься, а Силя рубился за победы, и, если надо, я ему всегда помогал на трассе: кого-нибудь придержать, например. Как же вкусно пахнут двухтактные моторы, мы используем какое-то хитрое масло австрийское, оно, похоже, даже с ароматизатором.

Старт я чуть не прозевал, гляжу Силя, с его жёлтой майкой, впереди. Я еле выбрался из завала на старте, по мне проехали, прямо по шлему, но скорость маленькая, поэтому ничего страшного (потом шлем со следами протекторов я долго берёг, но со временем следы стёрлись)

А сегодня отличная погода, грунт мягкий, организаторы налили ещё лужи кое-где, но лужи будут первые два круга, потом от них не останется и следа будут только глубокие колеи и много-много-много рыхлой земли. Мотоцикл валит, настроение шикарное, Женька из Серпухова сначала меня обогнал, потом отстал, потому, что он чайник. Силя обогнал меня на круг, я ору ему: « Давай!», он полетел, красавчик, я тоже красавчик, но еду в своём темпе, и своё место займу в десятке.

Силя ещё на круг меня обогнал, а потом, после очередного трамплина, был левый поворот на 180, гляжу, лежат два мотоцикла, подъезжаю: Силя валяется, его мотоцикл лежит в стороне – колесо крутится, а он сам, с ногой под крылом другого мотоцикла, валяется, и орёт. Я соскочил с мотоцикла, бросив его в сторону от трассы, не понимаю, что такое, как его нога там оказалась.

Я вытащить не могу ногу, нога вывернута, он орёт. Пришлось потом раскручивать колесо, снимать цепь, только тогда вынули ногу.

Я его потом спрашивал:

– Что такое случилось,– Он отвечает, мол, этот чайник не давал ему обогнать, мешался в поворотах на прошлых кругах, и сейчас, когда он пошёл его обогнать на второй круг, Силя решил ударить его ногой, и ударил, но попал не по гонщику и не по мотоциклу, а попал ногой между крылом и задним колесом, ногу туда и закрутило.

Это была его первая тяжелая травма с разрывом крестообразных связок колена.

Я долго к нему ходил в больницу, потом он долго ходил на костылях, потом по спортивной страховке ему сделали дорогую операцию, и он снова стал тренироваться.

Я его спрашивал:

– Зачем ты ударил того чайника?

Ответа не было.

Но думаю, это был ему большой урок, и этот урок он усвоил в совершенстве, потому что больше никаких инцидентов с медленно едущими гонщиками у него – не было.

Как-то мы сидели зимой в мотоклубе, Савелий подкрашивал на своём мотоцикле бак, и гладил его с такой любовью, что было понятно: этот человек без мотоцикла жить не может.

Ему до травмы не хватало чуть-чуть, чтобы победить в Чемпионате СССР, а сейчас после перерыва, он стал жалкой тенью бывшего гонщика.

Но не пил, не тосковал, не ныл, не жаловался, а тренировался.

Как-то он сказал мне:

– Мне бы психолога, чтобы преодолеть некий страх, который у меня появился на трассе.

Вот это и был мой первый опыт по психологии, увенчавшийся успехом.

А сегодня я стоял и плакал, глядя на него в гипсе.

Там всё было просто: Савелий несся на своём самокате, и попал в замес каких-то уличных гонщиков, ему стесало всю кожу об машины и асфальт, а потом он ещё попал в пожар от разлившегося бензина.

Я взял его за руку, подержал, рука тёплая, пульс еле бьётся, и пожал ему крепкую руку, пожелав мысленно выздоровления.

Я уверен в том, что Савелий никогда не жалел, что сбылась его мечта стать гонщиком.

А я до сих пор не уверен, что это было правильно.

Нужно ехать к Валерию Саввовичу, на рыбалку.

В излучине Оки, около его монастыря, отменная рыбалка, можно поймать даже осетров.


Глава 30.

Рекорд Гиннеса.

Мы сидели и вспоминали с ребятами, соседями по гаражу один из рекордов Савелия.

– Мне кажется этому маньяку всё по плечу, и на заднем колесе километры ехать и по ступенькам забираться в небоскрёб и перепрыгивать через ямы, траншеи канавы.

– Но он придумал другое развлечение – ездить по арбузам.

– Причём, надо переехать через арбуз, но арбуз должен остаться целым.

– Нелёгкая задача.

Мы ездили по Астрахани и по Дагестану пытаясь найти самые крепкие арбузы. Ребята арбузники помогли найти сорт – дагестанский крыжовниковый. Это мелкий арбуз, с яркими полосами, как у крыжовника, и с толстой кожурой.

Мы арендовали поле. Для тренировок самое подходящее место подальше от людей.

Первое время все арбузы мотоциклом давились. Даже кто-то вызвал полицию, считая, что мы нарочно ездим по арбузам и давим их. Но потом, когда всё выяснилось, полицейские смеялись вместе с нами и пригласили на вечеринку, сказали, что какой-то у них там праздник, они «зарежут барана» и вместе будем праздновать, а потом они нам помогут с арбузами, с полем и со зрителями.

Мы, конечно, согласились, дагестанцы народ хлебосольный, и «арбузоразводящий».

Они по очереди спрашивали

– Зачем давить арбузы, брат?

– Какой у тебя мотоцикл?

– Сколько едет до сотни?

– Сколько стоит?

– Приезжай, забирай все мои арбузы, если надо.

– Купи у меня целую фуру арбузов, доставали некоторые,– ну мы и покупали.

Короче, наши арбузы не давали всем покоя.

Мы клятвенно пообещали нашим кавказским друзьям, что пригласим всех на установление рекорда.

После месяца тренировок, мы были готовы к генеральному выступлению.

Тем более, мы специально брали поля с зелёными арбузами и по мере созревания наши плантации поднимались по горам вверх, где «позеленее» арбузы, давая нам возможность тренироваться.

Представляете, сколько арбузов было раздавлено и съедено!

На огромную сумму, но у нас был спонсор, наш общий хороший друг Александр Иванович, спортивный тренер и бизнесмен. Он очень смеялся когда моему притаскивали смету за раздавленные арбузы!

Итак, к концу тренировок Савелий научился перескакивать эти арбузы, касаясь двумя колёсами, не повреждая целостности арбуза.

А картина в целом была такая: арбузы мы выкатывали на поле, выстраивая в линию по три метра между каждым арбузом, очищали от плетей и камней трассу, и Савелий ездил, равномерно газуя перед каждым арбузом, как будто приветствовал зеленопузика, и просил у него разрешение переехать.

Всего ко дню, когда решили устанавливать рекорд, было приготовлено около 8.000 арбузов.

Инспектор Гиннеса всё сфотографировал всё что нужно, задокументировал и заактировал всех действующих лиц и оборудование, настроил видеокамеру, подписал все нужные бумаги, проверил документы на мотоцикл, который должен был быть серийным, проверил наши страховки и скомандовал "на старт".

Савелий сел, завёл, прогрел мотоцикл, перекрестился, глядя на видневшуюся вдалеке мечеть, сказал «с Богом», и, как сказал бы Михаил Николаевич Задорнов, "и понеслась"!

По условию установления рекорда, мотоцикл можно было останавливать только для дозаправки, в это время пилот мог чуть-чуть размяться попить водички съесть конфетку, каждые три часа можно было сойти с мотоцикла и 10 минут посидеть отдохнуть.

Короче, мы передавили, и переехали все заготовленные 8.000 арбузов.

Рекорд был установлен: 6421 арбуз переехал Савелий, остальные были повреждены и забракованы инспектором Канье, из Книги рекордов Гиннеса.

Вот такой вот у меня товарищ Савелий, дагестанцы ему подарили целую газель арбузов, и мы с ним ездили ко всем, тем, кто нам помогал, раздавая мешками эти полосатые подарки арбузы- крыжовники.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5