
Полная версия
Из далёкого Тибета
– Ты всегда с ними так строг.
– Никуда не денешься. Они военные. Принято соблюдать дисциплину. Арья, милая. Ты словом Любимый, хотела оградить себя от назойливости курсантов?
– И это, в том числе. Об этом потом поговорим.
– Ты заметила, о чем намекнул тот курсант. На тренировках придется его чуточку потрепать. Да, скажи. Ты хотела быть моей дочерью. Арья отрицательно покачала головой.
– Ну, да. Как отец, не заботящийся о своей семье?
Арья побледнела.
– Ты лучший отец на свете. В гибели семьи, не твоя вина. Не обижайся, у меня есть папа. Я не хочу представлять кого-то, вместо него. Это не правильно.
– Умница. Ты права. Прости, прости. Теперь, признайся. почему так рано пришла?
– Даниель, пожалуйста. Можно мне наблюдать за вашими тренировками.
– А что там интересного. Хочешь слушать, как я ору на них, гоняю по рингу. Просто будешь разочарована во мне.
– Не может разочаровать человек, кого я приняла в душу свою. Пожалуйста, Даниель.
– Арья, у тебя такая уверенность во мне. А если разочаруешься?
– А ты сумеешь так поступить со мной.
– Боже упаси. Знаешь, мне кажется, курсанты чем-то обидели тебя.
– Честное слово. Они полюбезничали. Предлагали руку и сердце. Но я сказала, что у меня есть суженый. И чтобы отстали, прилипла к вам.
– Понимаю. Значит, ты была со мной не искренна.
Арья молча глядела на него. Слезинки катились из ее глаз.
– В моих чувствах к тебе, я всегда искренна.
– Ты прости, прости. Мои шутки выглядят такими глупыми. – Даниель прижал ее голову к сердцу.
– Ну что, разрешишь мне наблюдать?– Отрываясь от него, уже в улыбке, спросила она.
– Куда мне деваться, ангел мой. Сядешь в зале. Когда устанешь, за коридором, буфет. Кстати, там вкусное кофе. Пока потреплю парней, спокойно время проведешь. Кстати. Где твой суженый, о ком ты упоминала. Почему такую диву оставляет без сопровождения.
– Ты сейчас ревнуешь?
– Ну и это присутствует. Ладно, пойдем. Ребята заждались. Даниель провел Арью через охрану. Указывая ей где лучше присесть, сам пошел в буфет, купил лимонада, пирожные, вернулся.
– Спасибо тебя, суженый мой. – Улыбаясь, шепотом поблагодарила она.
– Арья, я не расслышал. Надо еще чего.
– Говорю, пора тренировать парней. Они с завистью глядят за тобой. Только не ругай их, ладно.
– Обещаю. Буду вести себя прилично.
Началась тренировка. Курсанты, как и Даниель, переодетые в спортивную форму, разделились по парам, исполняли приемы, которые показывал Даниель. Все это показалось Арье скучноватым. Но когда Даниель встал в середине ринга, и курсанты со всех сторон накинулись на него, а он швырял их, наподобие назойливых мух. От восторга, она даже зааплодировала. Но Даниель пальцем махнул ей. После тренировки, Даниель попрощался с курсантами до следующего занятия, и вышел с Арией из спорткомплекса.
– Барышня Арья. Может зайдем в тот кафе, перекусим. Что скажешь.
– Я не голодна. Но сладкую воду попью. Даниель. Не сердишься, если кое о чем попрошу тебя.
– Когда я сердился на тебя. Зайдем в кафе, закажем что-нибудь. А то, могу и сердиться. Арья, малыми глотками выпивая напиток, глядела, как Даниель ест пельмени, и всё улыбалась.
– Ну что. Злиться не станешь, если озвучу просьбу. – Спросила она.
– Обещаю. Даже не стану упрекать.
– Можно мне тренироваться с курсантами.
–Тебе? – Даниель удерживая паузу, медленно взял руку Арьи, щупал ее пальцы, ладонь, и отрицательно покачал головой.
– Смотри, какие нежные, хрупкие ручки. Зачем тебе боевое самбо. Курсанты, это будущие войны. Им нужно это в жизни. Пока я жив, тебя никто не обидит.
– А если ты вдали. Хотя бы, для самозащиты. Прошу, Даниель.
– До следующих выходных, приобрети спортивный костюм, И к девяти утра к спортивному комплексу. Если что измениться, я позвоню, предупрежу. Арья воспрянула от радости.
– Я благодарна. Спасибо тебе, спасибо.
Она ладони его прижала к своим щекам.
– Прошу прощения, что причиняю тебе неудобства.
– Ты не проси прощения. Твое поведение в трудные для меня моменты, больше всяких прощений. Твоя улыбка, твои слезинки обезоруживают. Ты стала частичкой моего бытия.
– Скажешь, что влюблен в меня.
– Обожаю. Значит и люблю. Твое личико вспоминаю не только когда пишу твой портрет. Но и когда грустно, одиноко. Понимаю, что это не по душе будет твоему суженому. Надеюсь, он поймет меня.
– Не поймет. Он даже не догадывается, что я бесповоротно влюблена на него.
– Он что, иезуит в чувствах? Надеюсь, ты сделала правильный выбор. Может, боевое самбо предназначено для него, чтобы привести к чувству восприятия любви?
– Может быть. Но он очень силен.
– Прости конечно, великодушно. По моему, он просто…, ну, просто…. Арья не хочу тебя обидеть. Больше ничего не спрашиваю и не скажу о нем.
Арья посмеялась, внутренне сдержанным смехом.
– Что, не заступаешься за суженого.
– Ты прав, Даниель. Ему время понадобиться для понимания моей любви.
– Ну, смотри. Был бы я твоим ровесником, ему бы не оставил шансов.
В первый выходной, Арья нарядившись в спортивный костюм, заранее договорившись с Даниелем, отправилась в спортивный комплекс, к восьми часам. Чтобы до прихода курсантов, научиться элементам и движениям. Ждавший ее у входа в спорткомплекс Даниель, не узнал идущую к нему Арью, все думал, кто может быть эта дива. Но когда она улыбнулась, он ахнул. Сказал откровенно, от души.
– Девочка у тебя такая фигура, такое гибкое тело. На кой черт тебе боевые искусства. Может в гимнастику. Подумай, прошу.
– Здравствуй, Даниель. Спасибо за предложения. Впереди госэкзамены. Сдам их, и буду детским врачом. Гимнастика не мое. Пожалуйста, моя фигура как понимаю, не препятствие для тренировок.
– Курсанты только и глазеть будут на тебя.
– Милый. Крикнешь на них, они угомоняться.
– Девочка, я сам в замешательстве. Как стану касаться тебя.
– Разве одеяние помеха обнять меня.
Арья прижалась к нему. Даниель погладил её голову.
Почти час Даниель показывал приемы защиты и нападения. Первый раз, когда Арья по команде нападала на него, он с неимоверной легкостью бросал ее вверх, и, поймав в воздухе, аккуратно укладывал на татами. Лицом к лицу, от запаха ее волос, от биения ее сердечка, от дыхания коробило Даниеля. Старался быстро отдалиться от нее. Арья улавливала его переживания, загадочно улыбаясь, вновь и вновь бросалась в атаку. Наблюдавшие курсанты аплодировали, подсказывали Арье, как действовать. После легкого перерыва, начали тренироваться курсанты. Арья в том числе. Начались резкие крики и замечания Даниеля. Он не щадил и Арью. Это начало злить ее. Когда Даниель должен был нападать, Арья попросила быть первым. Ничего не подозревавший Даниель, без напряжения сделал бросок в сторону Арьи. И, непонятно как, оказался над ее головой, потом рухнул на татами. Под бурные аплодисменты курсантов, он ошарашенный, присел, потом поднялся.
– Что это было, Арья.
– Моя благодарность за учебу. – Наклоняясь к его уху, с улыбкой в лице, прошептала она.
– Кто из вас повторит подобное, получит зачет. – Обратился к курсантам, Даниель. Но, напрасны были их старания. Он метал курсантов в разные стороны.
После тренировок, Даниель проводил Арью домой. Шли по аллее молча. Девушка все ожидала, что он заведет разговор хотя бы о чем. Видимо, ошиблась. Даниель шел в раздумьях. Будто она вовсе отсутствовала. Арья не выдержала.
– Ты обижен на меня. Прости пожалуйста, прости. Я не должна была с тобой так поступать.
– Ангел мой, ты о чем. – Оторвался от мыслей Даниель.
– О тренировке. Что я не должна была.
– Минуточку, Арья. Ты думаешь, что я обижен на тот прием, что ты применила? – Даниель посмеялся. – Я за это, обожаю тебя. И готов пригласить тебя вот в это кафе. Ты согласна?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.