bannerbanner
Путеводитель по Млечному пути (расширенное издание)
Путеводитель по Млечному пути (расширенное издание)

Полная версия

Путеводитель по Млечному пути (расширенное издание)

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 24

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИЯ: Культура и традиции муморов – это праздник разобщенности, экспериментирования и стремления к духовному просветлению. Их образ жизни – это постоянная дихотомия между хаосом и порядком, поскольку они стремятся освободиться от оков условностей, одновременно стремясь раскрыть скрытые истины, которые лежат за завесой мирского существования. Искусство, музыка и философские рассуждения тесно переплетены с их повседневной жизнью, служа средствами выражения и исследования метафизических сфер.

ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура муморов являются отражением их изменяющего сознание опыта и нетрадиционных взглядов. Их творения часто напоминают сюрреалистические видения, которые можно встретить под воздействием мощных психоделиков, с искаженными формами, яркими цветами и абстрактными узорами, которые, кажется, бросают вызов законам физики.

МОДА И ЭСТЕТИКА: Мода и эстетика муморов столь же разнообразны и индивидуальны, как и их философские убеждения. Каждый представитель этой расы выражает свою уникальную индивидуальность посредством множества эклектичных стилей, от одежды городских безумцев до авангардных ансамблей художников артхауса.

ПИТАНИЕ: Для муморов акт питания выходит за рамки простого поддержания жизни и приобретает глубокое духовное значение. Некоторые члены наполняют свою пищу религиозной символикой, относясь к ней как к священному подношению или проводнику в высшие планы существования. Другие исповедуют аскетизм, потребляя только самый минимум, необходимый для поддержания их физической формы, веря, что истинное просветление заключается в отказе от материальных желаний. И все же третьи стремятся соединиться с изначальной сущностью вселенной, употребляя в пищу элементы природного мира, такие как почва или растительность, ритуальным образом.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Основное занятие муморов – постоянное расширение их сознания и исследование метафизических сфер. Их деятельность – это бесконечный цикл экспериментов, самоанализа и творческого самовыражения, подпитываемый их ненасытной жаждой эзотерических знаний. Они посвящают свои часы бодрствования философским рассуждениям, ритуалам, изменяющим сознание, и созданию авангардных произведений, которые служат порталами в глубины их коллективной психики. Даже в минуты отдыха их разум продолжает блуждать по лабиринту их собственного подсознания, ища более глубокие истины и откровения.

ВНЕШНИЙ ВИД: Муморы – это раса антропоморфных грибовидных существ, чьи формы напоминают яркие и пленительные мухоморы.

НАЗВАНИЕ: Дивиниум

ОПИСАНИЕ: Дивиниум – анархический коллектив, который выходит за рамки типичных общественных структур, отдавая предпочтение идеологии децентрализации и совместной жизни. Это разнообразная сеть существ, сосредоточенных на исследовании метафизических реальностей за пределами материального мира. Это стремление к высшему сознанию отвергает традиционную власть и иерархию, подчеркивая индивидуальную свободу. Его политика невмешательства отражает стойкую приверженность их основному принципу. Несмотря на эту, казалось бы, хаотичную структуру, Дивиниум процветает благодаря своему уникальному подходу к существованию и занял особую нишу в космосе.

ФИЛОСОФИЯ: Дивиниум – это коллектив существ, стремящихся выйти за пределы границ своей физической реальности и исследовать метафизические сферы за ее пределами. Они верят, что материальный мир – всего лишь завеса, скрывающая истинную природу существования, и что, освободившись от его ограничений, они могут достичь более высокого состояния сознания и понимания. Их поиски подпитываются ненасытным любопытством и желанием разгадать тайны космоса.

ИДЕОЛОГИЯ: Дивиниум принимает анархическую идеологию, отвергая традиционные структуры власти и управления. Они действуют как децентрализованная сеть коммун, каждая со своим собственным уникальным подходом к исследованию метафизического. В основе их системы убеждений лежит принцип индивидуальной свободы, где каждое существо свободно следовать своему собственному пути просветления без вмешательства. Иерархия и принуждение рассматриваются как антитетические их стремлению к трансцендентности.

СОЦИОЛОГИЯ: В Дивиниуме существует глубокое уважение к разнообразию и индивидуальности. Все существа, независимо от их происхождения или убеждений, приветствуются в коллективе, пока они разделяют общую цель поиска метафизического понимания. Те, кто достиг более высокого уровня знаний и опыта в трансцендентальных практиках, часто служат проводниками и наставниками, но их авторитет не навязывается; скорее, он зарабатывается их мудростью и добровольным уважением других.

РЕЛИГИЯ: Дивиниум не придерживается единой, организованной религии. Вместо этого они принимают светский подход, позволяя каждому исследовать и поклоняться любым метафизическим сущностям или концепциям, которые резонируют с их личными убеждениями. Некоторые могут почитать древних божеств, в то время как другие могут создавать своих собственных воображаемых богов или воздавать почести космическим силам, которые управляют вселенной. Эта свобода духовного выражения рассматривается как необходимая для их стремления к трансцендентности.

ПОЛИТИКА: Политические дела в значительной степени игнорируются в Дивиниуме, поскольку они рассматривают такие вопросы как тривиальные отвлечения от своих метафизических занятий. Они придерживаются строгой политики нейтралитета и невмешательства, предпочитая сосредоточивать свою энергию внутри, а не ввязываться во внешние конфликты или борьбу за власть. Однако это не означает, что они пассивны; если их свобода исследовать метафизические сферы окажется под угрозой, они будут яростно защищать свой образ жизни.

ЭКОНОМИКА: Дивиниум работает на основе экономики даров, где ресурсы свободно распределяются между членами в соответствии с их потребностями. Материальные блага рассматриваются как временные и в конечном итоге неважные в великой схеме их метафизических поисков. Те, кто приобрел знания или навыки, ценные для коллектива, свободно делятся ими, в то время как нуждающиеся получают то, что им требуется, не ожидая взаимности. Эта система способствует формированию чувства общности и доверия, позволяя членам сосредоточиться на своем духовном росте, не отвлекаясь на материальное богатство или дефицит.

БЛАГОСОСТОЯНИЕ: Дивиниумом управляет экономика даров, которая распределяет ресурсы в соответствии с индивидуальными потребностями. Материальное богатство имеет небольшое значение; скорее, знания и навыки являются наиболее ценными товарами. Эта экономическая структура способствует доверию и поощряет общественную поддержку, когда члены свободно делятся своими знаниями. Таким образом, несмотря на отсутствие традиционного материального богатства, граждане Дивиниума наслаждаются высоким уровнем благосостояния, связанным с их метафизическими стремлениями.

НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: Технология Дивиниума отражает его философские убеждения, уделяя меньше внимания физическим инновациям и больше – метафизическим инструментам исследования. Их достижения в технологиях расширения сознания, особенно в изготовлении наркотиков, не имеют себе равных, позволяя им исследовать сферы за пределами физической реальности.

ВОЕННАЯ МОЩЬ: Традиционная военная мощь не имеет большой ценности в Дивиниуме. Коллектив ценит духовную и метафизическую силу выше физической силы. Они могут не обладать грозной армией или передовым оружием, но их понимание метафизики дает им уникальные оборонительные возможности. Однако следует отметить, что многие из граждан обладают оружием, и имеют достаточное количество смелости чтобы применить его, когда их ценностям будет угрожать опасность. Но главным сдерживающим фактором для других государств является их членство в альянсе “Элизиум’, который защищает их.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: В политическом плане Дивиниум сохраняет нейтральную позицию, рассматривая внешнюю борьбу за власть как отвлечение от своих метафизических путешествий. Несмотря на эту нейтральность, их уникальная философия и образ жизни привлекли значительное внимание по всей галактике. Они оказывают влияние не посредством принуждения или дипломатических маневров, а посредством чистого магнетизма своей идеологической позиции.

СТОЛИЦА: Дивиниум не имеет определенной столицы, поскольку их идеология отвергает концепцию централизованной власти и авторитета. Вместо этого они существуют как децентрализованная сеть коммун, разбросанных по различным звездным системам, каждая из которых является уникальным выражением их коллективного стремления к трансцендентности. Эти коммуны служат временными убежищами для тех, кто стремится глубже погрузиться в метафизические сферы, предлагая благоприятную среду для исследования и самопознания.

КОРЕННЫЕ РАСЫ: Муморы

НАЗВАНИЕ: Микфи

ОПИСАНИЕ: Микфи – раса разумных шампиньонов, которые живут лишь для того, чтобы их съели другие, более развитые и разумные виды. Это раса проститутка, которая всю свою историю торговала своим телом и служила сильным мира сего. Она предоставляет свои тела не для секса, а для еды, и вокруг этого построили целую философию, религию и даже идеологию.

ИСТОРИЯ:

ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО: Изначально микфи были подчиненным видом, их ранняя история отмечена раболепием перед более доминирующими расами в пределах их планеты. В доисторическую эпоху, датируемую примерно 20 000 стандартных галактических лет до нашей эры, микфи предоставляли услуги и пропитание своим повелителям. Их врожденная мягкость и неугрожающее поведение делали их полезными в качестве подсобных рабочих и, что тревожно, в качестве источника питания. Возникли симбиотические отношения: микфи получали защиту и благосклонность в обмен на свое согласие и жертвы.

ДРЕВНИЙ МИР: Примерно к 15 000 до нашей эры статус микфи деградировал до уровня прямого рабства. Их вкусовые качества и покладистый характер привлекли различные цивилизации, что привело к бурной работорговле, охватывающей несколько континентов. Микфи стали товаром, их ценность измерялась не потенциалом или мастерством, а вкусом и служением.

СРЕДНИЕ ВЕКА: Порабощение микфи продолжалось примерно до 10 000 до нашей эры, когда произошло важное событие. Грозная цивилизация, известная как Империя Зенгари, фактически монополизировала право собственности на всю популяцию микфи посредством стратегических покупок и насильственных захватов. Зенгари начали систематические программы разведения, чтобы поддерживать свои поставки этого живого ресурса. Существование микфи было превращено в товар; они жили и умирали по прихоти своих хозяев.

НОВОЕ ВРЕМЯ: Когда приливы изменились около 5000 до нашей эры, некогда могущественная Империя Зенгари пришла в упадок и в конечном итоге была разрушена. Микфи внезапно обнаружили, что они освободились от тысячелетий подчинения. Развилась новая общественная структура, в которой они начали договариваться об условиях обслуживания. Они продавали себя на должности обслуживания или кулинарного использования в обмен на такие преимущества, как образование, здравоохранение и общественное развитие.

СОВРЕМЕННОСТЬ: К 1000 году до нашей эры микфи достигли беспрецедентного уровня процветания благодаря своему уникальному общественному устройству. Они превратились из простых товаров в элитный класс в гастрономических кругах. Их готовность к самопожертвованию ради высшего блага своей расы стала символом роскоши и богатства среди самых развитых наций галактики.

БУДУЩЕЕ: В неожиданном повороте судьбы, во время так называемой эры будущего около 0 года нашей эры, Галактическая торговая конфедерация вторглась и покорила все цивилизации в пределах своей досягаемости – включая родной мир микфи. Конфедерация осознала прибыльность торговли микфи и вложила значительные средства в их производство. Благодаря передовым генетическим улучшениям и маркетинговым стратегиям раса микфи стала фирменным деликатесом для солдат и гурман всей галактики. Они больше не были просто разумными существами; они стали продуктом, предназначенным для потребления на галактических рынках.

ФИЛОСОФИЯ: Основное убеждение микфи вращается вокруг концепции "Трансцедентальный ворарефилизм". Они убеждены, что конечная цель их существования – быть потребленными высшими разумными существами. Эта вера проистекает из их внутреннего желания способствовать пропитанию и росту других, воспринимая это как форму духовного вознесения. Они рассматривают поедание другими как священный акт, средство достижения более высокого уровня существования путем единения с потребителем.

СОЦИОЛОГИЯ: Общество микфи сильно стратифицировано, с жесткой иерархией, основанной на вкусности, здоровье и эстетической привлекательности. Самые сочные и визуально яркие особи занимают самые высокие ранги, в то время как те, кто считаются менее аппетитными или непривлекательными, относят к низшим эшелонам. Эта иерархия диктует их социальное положение, роли и даже привилегии при спаривании. Микфи движет навязчивое желание улучшить свой вкус и внешний вид, часто вовлекаясь в сложные ритуалы выращивания и диетические режимы для достижения этой цели.

РЕЛИГИЯ: Микфи вместо богов поклоняются высокоразвитым цивилизациям и их народам. Они почитают этих существ как высшее воплощение потребительской трансцендентности, а их религиозные обряды вращаются вокруг умилостивления и привлечения внимания этих существ. Жертвоприношения, сложные кулинарные ритуалы и даже членовредительство являются обычными практиками среди набожных микфи, и все это в надежде быть признанными достойными потребления.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИЯ: Культура микфи глубоко укоренена в их одержимости быть съеденными. Их традиции вращаются вокруг культивирования вкуса, искусства подачи и стремления к эстетическому совершенству. С юных лет микфи учат важности повышения их привлекательности с помощью различных техник, таких как маринование в экзотических смесях специй, воздействие на себя определенными моделями облучения или даже хирургические изменения для улучшения их внешнего вида и аромата.

ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура микфи минималистичны и аскетичны, что отражает их веру в жертвование материальными благами ради их извращенной философии. Их искусство часто изображает сцены потребления, буквального или символического, прославляя акт пожирания как высшее выражение красоты и удовлетворения. Их архитектурные сооружения спроектированы с учетом функциональности и непостоянства, служа временными жилищами, пока их обитатели не будут поглощены более развитыми расами.

МОДА И ЭСТЕТИКА: Мода и эстетика имеют первостепенное значение для микфи, поскольку они считают, что их внешний вид и аромат играют решающую роль в привлечении потенциальных потребителей. Они украшают себя замысловатыми узорами и яркими цветами, часто используя натуральные красители, полученные из экзотических грибов и минералов. Их наряды призваны подчеркивать их уникальные черты и усиливать воспринимаемые вкусовые качества, а некоторые даже включают в свою одежду съедобные украшения.

ПИТАНИЕ: Как раса разумных грибов, микфи имеют уникальные отношения с пищей. Они в основном существуют на диете из разлагающихся органических веществ, почвенных питательных веществ и влаги. Однако в своем стремлении стать более вкусными они часто дополняют свой рацион широким спектром специй, маринадов и даже ферментированных жидкостей. Некоторые микфи занимаются практикой, известной как «настройка вкуса», когда они намеренно подвергают себя воздействию различных запахов и ароматов, чтобы впитать и включить эти вкусы в свою плоть.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Основная деятельность микфи вращается вокруг совершенствования собственных тел. Они посвящают значительную часть своего времени различным ритуалам по уходу за собой, диетам и эстетическим улучшениям. Кроме того, они занимаются сложными кулинарными практиками, создавая замысловатые блюда и деликатесы из самих себя в надежде привлечь внимание высших существ. Когда микфи не заняты этими занятиями, они проводят время в медитации, религиозных церемониях или просто греются в тепле солнца своей системы.

ВНЕШНИЙ ВИД: Микфи демонстрируют широкий спектр внешнего вида, отражающий их разнообразный генетический состав и индивидуальные усилия по самовыращиванию. Но в основном они выглядят как шампиньоны. Их тела состоят из мягкой, мясистой грибковой ткани, которая может варьироваться по цвету от бледно-белого до темно-малинового, часто со сложными узорами и отметинами, украшающими их шляпки и ножки. Формы их шляпок сильно различаются: от круглых и луковичных до удлиненных и конических. Некоторые микфи даже развивают уникальные выступы или придатки, такие как оборки, усики или даже биолюминесцентные узоры, все в погоне за эстетическим совершенством. Несмотря на их разный внешний вид, все микфи имеют общую черту: отчетливый аромат, который варьируется от землистого и мускусного до сладкого и цветочного, в зависимости от их рациона и методов самовыращивания.

НАЗВАНИЕ: Ворея

ОПИСАНИЕ: Государство Ворея является беспрецедентным государством, характеризующимся своей уникальной и тревожной идеологией, которая переплетает кулинарный фетишизм с фашистским правлением. Его граждане были приучены рассматривать себя как потребляемый товар, ресурс, который нужно выращивать и собирать для удовольствия более развитых видов. Общественная структура полностью сосредоточена на гастрономической ценности, что приводит к извращенной социальной иерархии. Суровая реальность общества Ворея – это сюрреалистическая картина, которая отражает самые темные аспекты потребительства и объективации, доведенные до крайности, когда разумные существа буквально объективируются как продукты питания. Это демонстрирует ужасающее отсутствие индивидуальных свобод и личного достоинства, с государственным аппаратом, предназначенным исключительно для улучшения вкусового профиля своих граждан для рынка, который ценит вкус выше чувственности.

ФИЛОСОФИЯ: Вореанцы верят, что физическая форма – это всего лишь временный сосуд, тюрьма для души. Они принимают идею, что истинное освобождение может быть достигнуто только тогда, когда их тела будут поглощены более развитыми существами. Эта вера проистекает из их почтения к тем, кто достиг величия в различных областях, таких как политика, наука и технологии. Предлагая себя в качестве пищи, они надеются внести свой вклад в дальнейший прогресс и эволюцию этих высших цивилизаций.

ИДЕОЛОГИЯ: Идеология Вореи вращается вокруг концепции «Ворарефилисткого фашизма», совета кулинарных мастеров и идеологически чистых личностей. Этот совет обладает абсолютной властью над жизнями своих граждан, рассматривая их как всего лишь ингредиенты, которые нужно тщательно приготовить и подать уважаемым гостям из развитых обществ. Миссия совета – культивировать самые изысканные вкусы и текстуры среди своего населения, гарантируя, что каждый гражданин станет изысканным деликатесом, достойным потребления.

СОЦИОЛОГИЯ: Ворейское общество имеет жесткую иерархию, в котором самые сочные и свежие граждане занимают высшие эшелоны, в то время как наименее вкусные и пожилые находятся на нижних ступенях. Социальный статус определяется воспринимаемым вкусовым профилем гражданина, при этом к тем, кто считается наиболее вкусным, относятся с почтением и предоставляют привилегии. И наоборот, те, кто считается неаппетитным, сталкиваются с дискриминацией и часто низводятся до черной работы в ожидании их конечного потребления.

РЕЛИГИЯ: Ворея не поклоняются божествам в традиционном смысле. Вместо этого они почитают развитые цивилизации и их достижения в таких областях, как политика, экономика, наука и технологии. Они верят, что быть потребленными членами этих уважаемых обществ – это высшая честь, поскольку это позволяет им вносить вклад в непрерывный прогресс и эволюцию высших существ.

ПОЛИТИКА: Внутри Вореи управляются фашистским режимом, при этом государство осуществляет абсолютный контроль над жизнью своих граждан. Инакомыслие или сопротивление быстро подавляются, поскольку население с рождения приучено воспринимать свою судьбу как кулинарное угощение для более развитых рас. На международном уровне Ворея сохраняет открытую и гостеприимную позицию, активно стремясь к союзам и торговым соглашениям с развитыми цивилизациями в надежде продать им своих граждан в качестве еды.

ЭКОНОМИКА: В Вореи действует полуплановая экономика, при этом иностранному бизнесу предоставлен доступ к определенным секторам, в то время как отечественная промышленность остается под жестким контролем. Основной экономический акцент делается на выращивании и извлечении редких специй, трав и соусов, которые затем тщательно комбинируются для создания изысканных усилителей вкуса для их граждан, превращающихся в блюда. Значительные ресурсы также направляются на генную инженерию и кулинарные исследования, гарантируя, что граждане Вореи представляют собой вершину гастрономического совершенства.

БЛАГОСОСТОЯНИЕ: Благосостояние в Вореи напрямую связано с индивидуальным вкусовым профилем. Качество жизни измеряется не доступом к традиционным удобствам или услугам, а тем, насколько хорошо гражданин приправлен и подготовлен к конечному потреблению. Нет социальной защиты или инфраструктуры государственных услуг, подобной более развитым государствам; вместо этого ресурсы выделяются на улучшение вкусовых качеств граждан. Зарплаты отсутствуют, поскольку экономика вращается вокруг торговли специями и кулинарных достижений, а не личного накопления богатства. Концепция покупательной способности чужда, и вореяне живут своей жизнью как государственная собственность, возделываемая как урожай для продажи другим государствам.

НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: Научные и технологические усилия в Вореи посвящены исключительно кулинарным наукам, генной инженерии и медицине, направленным на улучшение вкуса и текстуры ее граждан. Отсутствуют достижения в областях, которые обычно приносят пользу общественному благосостоянию или каких-либо науках выходящих за пределы главных целей государства. Их технологии кажутся архаичными по сравнению с другими развитыми цивилизациями, а инновации застаиваются под гнетом их странной одержимости гастрономией. Очевидно, что любой научный потенциал растрачивается на совершенствование одного аспекта их культуры за счет всех остальных.

ВОЕННАЯ МОЩЬ: Военная структура Вореи, хотя и лишена традиционных вооруженных сил, дополняется внешними образованиями. Ворея в значительной степени полагается на союзы с другими государствами и корпорациями, которые имеют корыстные интересы в ее уникальных предложениях. Эти образования обеспечивают необходимую военную мощь для защиты интересов Вореи, выступая в качестве фактической силы обороны. Кроме того, Ворея поддерживает значительный аппарат внутренней безопасности, состоящий из полиции и специальных войск, набранных из ее собственного населения. Эти силы развернуты для подавления любого внутреннего инакомыслия и обеспечения соответствия населения своеобразной идеологии государства. Это тонкий баланс, который позволяет Вореи поддерживать подобие безопасности и военного присутствия, несмотря на ее нетрадиционную общественную структуру и отсутствие обычных вооруженных сил.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: Ворея имеет некоторое политическое влияние на галактической сцене. Их взаимодействие с другими цивилизациями в основном транзакционное, основанное на их роли поставщика экзотических кулинарных продуктов, а не на каком-либо политическом или идеологическом влиянии. Их стремление к альянсам кажется отчаянным, движимым необходимостью найти рынки для своего единственного товара – своих граждан – а не какими-либо подлинными дипломатическими отношениями, основанными на взаимном уважении или общих целях.

СТОЛИЦА: Столица Вореи, известная как «Облезыкинск», – это обширный мегаполис, который служит эпицентром кулинарной одержимости государства. Здесь возвышающиеся сверкающие металлические и кристаллические конструкции вмещают огромные кухни и лаборатории, где ворейцы скрупулезно оттачивают свое кулинарное искусство. Воздух пропитан ароматом экзотических специй и кипящих бульонов, а улицы заставлены грандиозными выставочными залами, демонстрирующими самых сочных и идеально приготовленных граждан, с нетерпением ожидающих своей окончательной участи.

КОРЕННЫЕ РАСЫ: Микфи

НАЗВАНИЕ: Чомпы

ОПИСАНИЕ: Чомпы – это растения, но при этом деревенщина, привыкшая есть только то, что они вырастят сами. Являются поборниками традиции и морали, но при этом непрочь кровавых жертвоприношений и всякой жути. В целом их можно описать как архетип деревенщины и реднеков из глубинки.

ИСТОРИЯ:

ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО: Раса чомпов берет свое начало в первобытных почвах своей родной планеты. Существуя как ярые язычники, они были территориальными и очень плодовитыми существами со склонностью к безудержному размножению. Однако их цивилизация была далека от мирной – любые чужаки, которые осмеливались ступить на их территорию, были безжалостно убиты, их жизни приносились в кровавые жертвы лесным богам, которым они так горячо поклонялись.

На страницу:
6 из 24