
Полная версия
Эра
– До следующей встречи, Эра! Если тогда Киберкон не откроет себя тебе, то яйцо отправится к следующему человеку! Все честно! – сказал путешественник и развел руками.
Девушка с долей волнения кивнула. Впервые в жизни у нее появилось нечто такое, что она не захотела бы отдать кому-то обратно.
Несмотря на невероятную ценность, яйца Киберконов никогда не встречались в личных коллекциях и редко фигурировали в списках товаров у торговцев. Это было еще одна особенность старого мира в копилке необъяснимых явлений. Если яйцо долго пребывало в руках человека, которого Киберкон не признавал, то оно просто исчезало. Некоторые самые старые «артефактчики», рассказывали, что яйцо могло телепортироваться куда-то снова на поверхность земли, в туман.
С той же минуты, как Эра впервые прикоснулась к яйцу, она не сводила глаз с него, всегда носила с собой и даже спала с ним в обнимку. Нередко она ласково говорила с ним, гладила, погружала в тёплую ванну, когда ходила мыться сама. «Киберкон вылупится, если признает тебя, почувствует твои сердце и душу!» – вспоминала снова и снова Эра слова мудреца Нилрема. Они звучали для нее как музыка. Девушка чувствовала слабое тепло от поверхности скорлупы, а через некоторое время белые полосы окрасились в оранжевый цвет. От этого ее собственное сердце наливалось радостью и счастьем.
Много раз она планировала, как будет ухаживать за своим будущим питомцем, лелеять его и ласкать. Никогда в жизни она не чувствовал себя настолько нужной кому-то. Все остальное на свете терялось за горизонтом ее собственного мирка, когда она слышала биение маленького сердечка внутри яйца.
С тех пор, как в поселении появились яйцо неведомого существа, в воздухе начали витать новые, самые разные мысли. Жители поделились на несколько лагерей по отношению к будущему возможному питомцу Эры. Девочка и без того всегда была странной, казалось, обитавшей вне реальности. А когда у нее появилось яйцо мистического зверя, стена ее мира стала почти реально ощутимой для всех окружающих.
Яйцо бывало на этой Платформе уже не в первый раз. Когда-то его в руках держал юный Бор и другие бывшие вожди. Несколько раз оно доставалось обычным юношам и девушкам. Но ни у кого Киберкон так и не явился на свет. Поэтому многие жители равнодушно восприняли появление яйца в их общине. Другие относились к этому с большим позитивом. А вот третьи оказались во власти ненависти и желчности. Особо впечатлительные поселенцы верили в россказни про загадочных монстров в тумане. Они боялись яйцо и того, что могло оттуда вылупиться.
Масла в огонь опасений подливал Раллод. Всего два раза при нем яйцо возникало на Платформе, всегда вызывая огненный прилив злобы и страха. События прошлого клевали его, подобно парящим над головой коршунам. Мужчина иногда не мог заснуть, боясь нападения неведомого чудовища именно на него. Он только всей душой надеялся, что Киберкон не признает Эру и Нилрем вскоре унесет этот ужас с их Платформы. Но стоило ему вспомнить слова Бора о великом предназначении Эры, паранойя начинала снова сжимать сердце мужчины, как тиски.
Вскоре Раллод начал усиленно следить за Эрой. Впервые он всерьез думал попробовать себя в роли хитроумного вора и украсть яйцо у девушки. Затем добраться до края Платформы и скормить его темной туманной бездне. «Что есть зло в первородном виде, то и должно исчезнуть в нем!» – размышлял торговец.
Но Эра почти никогда не оставляла яйцо без присмотра. Девочка заботилась о нем, казалось, больше, чем о самой себе. Иногда она ходила непричёсанная или в грязной одежде. Бор постоянно делал своей дочери замечания по этому поводу.
Всего один раз Эра рассталась со своим питомцем. Проснувшись утром, девушка с ужасом обнаружила, что яйца на второй подушке рядом не было. В тот день жители поселения впервые услышали самый громкий крик в истории. Некоторые считали, что от такого даже мертвые восстанут из своих уютных могил. Легенды рассказывали, что его было слышно даже на другом конце Платформы.
Эра подняла все поселение на уши! Яйцо искали! А оказалось, что его «одолжил на время» Мол. Не хотел будить девушку и решил просто с ним прогуляться:
– Я только проверить, хотел! – говорил паренек с широкой улыбкой. – Вдруг он меня выберет, а то ты с ним уже почти год таскаешься!
Эра была вне себя от злости! Мощный подзатыльник обрушился на парня, словно удар молота на наковальню. Впервые тогда Эра ударила кого-то и очень пожалела об этом. Мол был ее хорошим другом. И ведь он ничего страшного не сделал. Девушка не знала, но чтобы разбить яйца Киберкона, на него нужно было бы обрушить вес самой Платформы! Эра извинилась, даже тепло обняла Мола, но раз и навсегда предупредила, чтобы он больше никогда не прикасался к яйцу с ее питомцем!
Узнав о случившемся, Раллод взбесился и в порыве ярости, подогреваемой паранойей, избил сына. Если бы он знал, то мог бы забрать у Мола яйцо и избавиться от него раз и навсегда, скинув с Платформы. «А может, надо было бы сразу избавиться от своего тупоголового сына?!» – размышлял торговец. Наследник, на которого он возлагал невероятные надежды, невольно дал смачного пинка всем его грандиозным планам.
О случившемся узнали все в общине. Бору впервые за несколько лет пришлось составить в акт о преступлении. Раллод был больше не в силах тягаться со своими внутренними страхами, которые пожирали его изнутри. Все жители собрались в зале храма.
– Киберкон наверняка опасен! Он вылупится и убьет вас всех! Прошлое и так чуть не убило всех людей! Теперь один из его осколков рядом с нами! – размахивал своей когда-то откушенной, а ныне металлической рукой мужчина и указывал пальцем на Эру.
Девочка все это время стояла за отцом и опустила взгляд на яйцо в руках. Капельки сомнения промелькнули в ее глазах. Ведь последнего Киберкона видели больше четырехсот лет назад. И уже никто не мог рассказать о них… «А вдруг Раллод был прав?!» – подумала Эра. Но встряхнув головой, она с усилием оттолкнула от себя эти мысли. «Этот человек избил своего сына! Наговорил глупостей! И готов был лишить меня всего! Я не буду его слушать!» – заключила девочка и всякие сомнения в этот момент были похоронены под бетоном сознания.
Большинство жителей не стали слушать торговца. Некоторые даже предложили изгнать его из общины. Но по твердому решению Бора за многолетнюю хорошую работу на Платформе Раллод отделался публичным выговором и предупреждением.
Теперь, узнав об истинных намерениях фанатичного торговца, девушка стала следить за своим яйцом еще более пристально, вообще никогда не выпуская его из рук. Раллод знал об этом и временами готов был заняться самобичеванием. Он должен был сразу отнестись к делу серьезно и спланировать все заранее!
Спустя некоторое время, продолжая подкармливать паранойю очередными кусочками здравого смысла, торговец сговорился с самыми суеверными поселенцами. Их маленькое братство жаждало только одного – избавиться от яйца! А может, даже от самой Эры – раз и навсегда!
Свой пятнадцатый день рождения Эра запомнила на всю жизнь.
Во время праздника на общем пиршестве в зале дома Бора девушка сидела за столом в центре и с неохотой выбирала металлические кусочки из любимых яблок. Мысли ее снова возвращались к теме «ожелезнения», как его для себя называла Эра. Металлические частицы, проникавшие в растения, встречались, в том числе, и в плодах. Тяжко было тем, кто натыкался на них, как на семечки, о которые можно было сломать обычные зубы. А вот те, у кого металл прорастал в зубы, могли жевать и переваривать металлические семечки без всякого труда.
Это раздражало Эру. Каждый раз что-то да обязательно злорадно напоминало, что к пятнадцати годам она так и не удостоилась внимания биометаллической стихии. Одна радость – яйцо Киберкона было с ней, лежало, закутанное в полотенце, на коленях. Но прошел уже год… И ничего не произошло! Девушка никому не призналась бы, но временами начинала плакать по ночам. Боялась, что ей придется расстаться с заветным питомцем. Как она не старалась, но не могла подготовиться к этому морально.
– Я – это ты! – прошептала она, погладив яйцо, и вернулась к трапезе.
И тут случилось неожиданное… Яйцо чуть дернулось! В первую секунду Эра не поверила в это. Но толчки повторились. У девушки перехватило дыхание. Она схватила яйцо и положила на стол в глубокую салатную тарелку. Толчки повторялись!
– Он вылупляется! Он вылупляется! – закричала Эра. Все гости мгновенно замолчали и обратили свои взоры на девушку и яйцо. Оно вздрагивало в тарелке все чаще и чаще.
И вот скорлупа звонко затрещала. Пища и пытаясь уже в первые секунды своей жизни рычать, загадочное существо выбралось из своего долгого заточения. Зверь был чисто-белого цвета. Он осторожно оглядывал людей, внимательно изучал лица и, наконец, обратил взор на свою хозяйку. Эра, немного дрожала от волнения. С улыбкой и полными слез радости глазами, она протянула к нему руки. Киберконыш неспешно забрался ей в ладошки (он был тогда настолько маленький). Девушка поднесла его к себе и зверь прижался к ее груди, громко посапывая. Гостевой зал в доме Бора наполнился умилением.
Люди поздравляли Эру. Киберкон признал ее! Никто до последнего не ожидал этого. Многие думали, что зверь уже не выберет дочь вождя своей хозяйкой.
– Я буду звать тебя Арэ! – сказала девушка и поцеловала своего питомца в маленькую треугольную мордочку.
Киберконыш чуть прикусил ее ладонь, и Эра почувствовала легкую боль, как от ожога. Девушка дернулась от неожиданности, но тут посмотрела и на ладонь обомлела. В центре возник маленький округлый символ с хаотичным узором-паутинкой внутри. И он был из металла. Девушка подняла руку и показала его всем гостям:
– Смотрите, смотрите!
Ее жизнь фактически началась сначала. Загадочный символ, как считала Эра, связывал ее с Арэ.
Среди гостей не было Раллода, но торговец узнал про произошедшее от сына. Судьба в очередной раз решила не только посмеяться над мужчиной, но еще наказать за грешки прошлого. Раллод хотел было наброситься на сына и снова одарить свое чадо кулакоми, как делал это не раз и не два. Но уже в пятнадцать лет Мол стал крепким молодым человеком. И торговец побоялся, как бы крепкие руки сына не скрутили его в ответ в бараний рог.
Мысли о появлении чудовища в его родном поселении терзали душу, словно коршуны. Эта ночь для Раллода стала самой долгой и мучительной в его жизни. Мрачные мысли проникали в душу. Мужчина понимал, что не сможет остаться в стороне. Пришло время решительно действовать!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.