bannerbanner
Невеста Стального дракона
Невеста Стального дракона

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

В нашу комнату мы вернулись без приключений. Алия показала, где на этаже общая ванная. Я помылась и переоделась в ночную сорочку с халатиком. На мгновение задержалась у зеркала, раздумывая, надо ли носить кулон генерала даже во сне.

– Ну, это уж слишком, – заключила я.

Вернувшись в комнату, я положила его на столик и забралась в кровать.

Только, как и прошлую ночь, меня мучил жар в груди. Я отвернулась к стене, боясь, что, если опять будет красная вспышка, Алия заметит. Но все случилось гораздо хуже.

Айракс

Лэнгдом и впрямь решил вывалить на меня целую библиотеку. Его слуги несли все новые и новые книги. Я им даже сочувствовал, потому что им приходилось подниматься по винтовой лестнице в башню. А использовать порталы они не могли из-за защиты.

Мой кабинет быстро наполнился стопками фолиантов и свитков. Далеко не все они были посвящены только Сердцу Дракона, но много где этот камень упоминался как один из самых загадочных артефактов королевского хранилища.

И первое, что я понял, продираясь сквозь тонны текста, это что Сердце Дракона не был артефактом в строгом смысле слова. Камень был нерукотворным. Его нашли недалеко от первого Провала, и считалось, что это застывшая капля крови Первого дракона, о чем сам Лэнгдом мне и сказал. После этого камень путешествовал из рук в руки. Его дарили и передаривали, похищали, теряли и снова находили.

И хотя эти истории были сами по себе занимательными, ответы на мои вопросы не давали. Лэнгдом, похоже, нарочно решил затопить меня литературой. Чтобы я сдался и признал, что если такому выдающемуся ученому, как он, не удалось разгадать секрет камня, то куда уж какому-то солдафону.

Утомившись, я отодвинул книги в сторону и ткнулся лбом в сложенные на столе руки. За окном была глубокая ночь, и не помешало бы, наверное, вздремнуть. Вряд ли я прямо сейчас найду то, что нужно. Лучше на свежую голову.

Правда, в том, что она вдруг посвежеет, я сомневался. Несколько часов назад Биркин докладывал о результатах слежки. И не успела Элиза обосноваться в академии, как из окна ее комнаты уже вылезал какой-то студент. А потом она с еще одной девицей отправилась ужинать не в свою столовую, а к боевикам. Зачем? Явно, чтобы кадрить мальчишек. И, судя по докладу, двоих уже привлекли.

Биркин сообщил, что имена всех троих выясняются: и того, кто лез из окна, и кавалеров из столовой. Однако мне от этого легче не стало.

Моя невеста, как выяснилось, весьма ветреная особа. Я бы еще понял большую любовь к тому Лиаму. Но это… Нет, я понимаю, что общение с кем-то там в столовой ни о чем само по себе не говорит. Но по совокупности фактов…

Я сжал кулаки и поднял голову. Надо перестать думать о девице и сосредоточиться на деле. Или, наоборот, взять перерыв и сходить на полигон. Да, так лучше всего.

Я поднялся из-за стола и, прихватив свой китель, направился было к двери. Но не прошел я и половину кабинета, как передо мной вспыхнуло красным и появилась Элизабет собственной персоной. В тоненькой сорочке, едва скрывавшей хорошенькую фигуру.

Глава седьмая

Айракс

– Ой, – пискнула Элиза и попятилась.

Раскрасневшаяся, с большущими зелеными глазами, в которых застыл испуг. Она снова напомнила мне олененка на прицеле. Такая милая и чистая.

Если бы я не знал, что это маска.

Я шагнул к ней и, схватив за руку, дернул на себя. Через мгновение прижал к стене, нависая сверху и едва сдерживая рычание:

– Что ты здесь делаешь?

Она смотрела на меня снизу вверх, затравленно, как загнанная волком лань. Не ожидала, что переместится? Или что застанет в кабинете меня?

– Я-я… – промямлила Элиза. – Оно само.

– Что само? – сухо спросил я.

От нее пахло цветочным мылом. А от тела исходил жар. Я чувствовал его даже сквозь слои одежды. Мне хотелось до нее дотронуться, но я сдерживался.

– К-ка, – кое-как выговорила Элиза и постучала ладонью по груди.

Два холмика проступали сквозь белую ткань сорочки. Я почти мог их видеть. И желание дотронуться усилилось стократно. Пусть через сорочку, но коснуться, погладить, ощутить в ладони приятный вес.

– В-вы, – снова замямлила Элиза, заставляя меня поднять глаза. – Вы не туда смотрите!

Я выгнул бровь. Она сама показывала на свою грудь. А теперь еще чему-то возмущалась.

– Он внутри, – собралась-таки девушка. – Внутри меня.

И тут я сообразил.

– Камень внутри тебя? – Я выпустил ее руку.

Она медленно кивнула.

Так. Нужно разобраться, что это значит, но ее неодетый вид все в голове путал. Я отступил и, подняв китель, набросил ей на плечи.

– Застегнись, – попросил я, а сам отвернулся.

– Не знаю, почему он перенес меня к вам, – проговорила Элиза, снова появляясь передо мной.

В моем кителе девчонка едва не тонула, подбирая длинные рукава. И в этом образе, как назло, смотрелась еще соблазнительнее. Неудивительно, что уже в первый день в академии какие-то мальчишки лазили к ней в окна.

Я снова отступил, теперь упираясь в стол. Дубовый, крепкий. Усадить бы девчонку на столешницу прямо сейчас, провести ладонями по голым коленкам и раздвинуть бедра…

Айракс, возьми себя в руки!

От моего взгляда на ее ноги Элиза засмущалась еще сильнее. И принялась натягивать сорочку вниз. А я снова подумал, как ее невинный вид противоречил уже известным фактам.

Нельзя забывать, что это может быть игрой!

– Первый раз камень тоже был внутри тебя? – спросил я, заставляя себя сосредоточиться.

Она мотнула рыжей головой с распущенными локонами, вспыхнувшими в свете лампы, и совсем жалобно пропищала:

– Я не понимаю, что происходит.

Не знаю, была ли она искренней. Но я не удержался и вернулся к ней. Поднял руки и осторожно провел ладонями по ее дрожащим плечам.

Элиза казалась такой хрупкой и беззащитной, что хотелось оградить ее от целого мира.

– Не волнуйся, девочка, я во всем разберусь, – пообещал я.

В зеленых глазищах загорелась надежда. На мгновение она перестала смотреть испуганно, и мне померещилось нечто совсем иное. Теплота, благодарность и… интерес? Как будто она видела меня впервые. И теперь присматривалась и оценивала.

Кажется, Элиза хотела что-то сказать. Но через мгновение нас ослепил красный свет, и она исчезла.

Я потер уставшие глаза. Может, мне вообще это привиделось? Но нет, китель отсутствовал.

Лиза

От его пиджака пахло пряностями и чем-то еще неуловимым. Обволакивающим и ласковым. Хотелось закутаться в него, как в кокон, и так и заснуть. Я обхватила себя руками и глубоко вдохнула, втягивая носом пьянящий запах.

Так, что я делаю?

После красной вспышки я очутилась не в кровати, а посреди комнаты. Испуганно посмотрела на Алию, но та спала лицом к стенке и даже сладко посапывала. Хорошо, когда ничто в жизни не беспокоит и можно беззаботно предаться сновидениям.

Впрочем, я бы, может, тоже сейчас спала, если бы не камень. Почему он снова переместил меня к дракону? Хотел мне что-то показать? Понять бы еще что.

Нехотя я все же сняла пиджак генерала и, пригладив его руками, повесила на стул. Надо будет вернуть при следующей встрече. И, надеюсь, я не предстану на ней полуголой.

Мне вспомнилось, как жадно дракон смотрел на меня, и мои щеки вспыхнули. Я забралась под одеяло и накрылась с головой, но сердце не желало успокаиваться.

Сначала генерал показался мне суровым и даже злым. Разговаривал так, словно я повинна в каком-то преступлении. Смотрел при этом так, что земля уходила из-под ног. А его последние слова разлились в душе бархатной нежностью. Как это могло сочетаться в одном человеке?

Мне вдруг представилось, что было бы, если бы Айракс меня обнял. Прижал к той самой стене у себя в кабинете, склонился к моему лицу…

Так, Лиза, что происходит? О чем ты вообще думаешь? Спи уже давай, а то завтра придется спички в глаза вставлять. А спичек у тебя, между прочим, нет.

И хотя мне казалось, что я так и не засну, в какой-то момент все же провалилась в небытие. Только чтобы проснуться от отвратительного звона.

– Что это? – пробурчала я, накрывая голову подушкой.

– Вставать пора, – заявила раздражающе бодрая Алия.

Как выяснилось, звенел местный будильник – золотой колокольчик, стоявший у соседки на столе. Я-то думала, что это просто сувенир, но он, оказывается, с секретом.

– Давай-давай, – приговаривала Алия. – Не хочешь же ты проспать свою первую пару?

Пришлось-таки вставать и кое-как приводить себя в порядок. Я даже порадовалась, что тут была студенческая форма и не надо было испытывать муки выбора. А так, умылась, заплела волосы в косички и, считай, готова. Хотя у Элизабет в чемодане нашлась кое-какая косметика, краситься у меня совсем не было сил. Решила в итоге, что и так сойдет.

А амулет дракона, подумав, все же надела. Вчера он не заметил, что его нет. Видимо, был обескуражен моим непотребным видом. Но второй раз рисковать не буду.

Вместе с Алией мы вышли из общежития и добрались до здания факультета женской магии. Здесь соседка показала на вывешенное расписание. Помимо предметов, связанных с магией, вроде основ магии, теории и истории магии, на факультете преподавали музыку, живопись, литературу, танцы и этикет. Последнее, мне подумалось, даже в тему. Неплохо бы научиться походить на остальных.

Растерявшись, я не сразу сообразила, куда мне идти. Спасла все та же Алия, указавшая на нужную аудиторию. Ей самой предстояла лекция по искусству преображения, что бы это ни значило, а мне – приветственное слово от декана и лекция по основам женской магии.

Первое, что я заметила, войдя в просторную аудиторию с амфитеатром, – здесь были только девочки. Можно было бы догадаться, учитывая название факультета, но с непривычки я все равно удивилась.

Девочки прилежные, аккуратно причесанные, в выглаженной форме. Неужели у них тут есть утюги? Ах, надо было спросить Алию. Наверняка с помощью магии еще и не то можно делать.

Второе, что я заметила, – все сидели как можно ближе к доске. Не как в школе, где первые парты обычно были свободны. И, поскольку я слегка припозднилась, пришлось искать место на пятом ряду. Ну, хоть успела до начала лекции.

Стоило мне сесть, как дверь в аудиторию распахнулась и к нам вошла высокая и сухонькая женщина лет пятидесяти. В сером платье с закрытым воротником под горло. Волосы стянуты в пучок с двумя спицами, с кончиков которых свисало на цепочках по паре жемчужин. На лице легкий, почти минимальный макияж. Женщина производила смешанное впечатление. Строгости, но элегантности.

– Юные леди, – начала она. – Добро пожаловать в Дартмондскую академию. Меня зовут Дельфина Шортрайт. Я декан факультета женской магии, помогу вам освоиться с порядками академии и понять основы вашей магии.

Шортрайт… Похоже, она была женой ректора.

Закончив с приветствием, женщина рассказала о распорядке в академии, правилах поведения и грядущем семестре.

Не знаю, как другие, а я жадно ловила каждое слово. Пусть я не на журфаке, но наконец-то в академии! И неважно, что в комплекте шел хмурый жених, вызывавший противоречивые чувства. Я собиралась наслаждаться каждым мгновением!

– Женщине-магу, – вещала с трибуны Дельфина, – как никому необходимо быть в согласии со своим даром. Магия и эмоции взаимосвязаны. Поэтому прежде всего вам нужно научиться внутреннему спокойствию. Что бы ни происходило вовне, у себя внутри вы должны сохранять гармонию и наполненность. Давайте потренируемся. Закройте глаза.

– Загляните внутрь себя и почувствуйте свой дар. Найдите его. Найдите, как он выглядит.

Дельфина говорила мягким гипнотизирующим голосом. За ним легко было следовать, и мне подумалось: а вдруг под таким руководством я смогу увидеть свою магию? Вдруг она во мне тоже есть?

И словно в ответ на мои поиски я почувствовала знакомый жар в груди. Это был камень. Перед мысленным взором он так и предстал: красный и пульсирующий.

– Почувствуйте, как магия струится от источника по всему вашему телу, – говорила Дельфина.

И мне привиделось, как от камня отходят красные вихри. Сначала маленькие, потом все больше. Словно это был не камень вовсе, а моток ниток. Который постепенно разматывался. И с каждым витком я чувствовала себя сильнее. Появилась та самая наполненность.

Отвлекали разве что отдаленные голоса, раздававшиеся словно из другой комнаты:

– Леди!

– Как ее зовут?

– Остановитесь!

– Кто-нибудь, позовите ректора!

На последней фразе я распахнула глаза. Вокруг меня был кокон красного света, сквозь который я едва видела очертания людей. Судя по запаху, что-то горело.

Но на душе было так спокойно и умиротворенно, что я сначала и не поняла, как это все связано со мной.

– Леди Вортекс, прекратите! – крикнул кто-то издалека.

Это заставило меня очнуться. Я сидела все в той же аудитории, но столы и скамейки вокруг полыхали огнем. Остальные студентки в панике покидали помещение. А Дельфина отчаянно боролась с пламенем с помощью водной магии. Выходило у нее неважно, потому что стоило затушить один участок и переключиться на другой, как оставленный снова загорался.

Воздух накалился, и меня окружила стена огня. Я хотела закричать «Помогите!», но закашлялась. Мое сердце забарабанило так, что я только его и слышала. Перед глазами поплыло. И я уже не могла понять, кажется мне или нет.

Прямо через пламя ко мне шагнул Айракс. Не спрашивая разрешения, подхватил на руки и понес из аудитории. К Дельфине на подмогу успели другие учителя и, похоже, студенты. Они боролись с пожаром, а я не могла оторвать взгляда от дракона.

– Что вы здесь делаете? – шепотом спросила я, потому что горло першило.

– Спасаю тебя. – Генерал улыбнулся.

– Но как…

Я четко помнила, что не успела активировать его амулет. В панике совсем об этом забыла.

– Не волнуйся. – Айракс поставил меня на ноги, бережно придерживая за талию. – Такое бывает у новичков. Никто не пострадал. Все в порядке.

От напряжения меня трясло. И его слова разлились теплым бальзамом на обожженную душу. Поддавшись порыву, я прижалась к широкой груди дракона и на мгновение закрыла глаза. Все хорошо. Вот теперь по-настоящему хорошо и спокойно.

– Спасибо, – тихо выговорила, втягивая носом аромат пряностей.

И лишь затем почувствовала, как мою спину прожигают чьи-то взгляды. Отстранившись, увидела, что на нас с генералом смотрит если не вся академия, то, по крайней мере, ее половина. Мне стало ужасно стыдно.

Первый урок, а я умудрилась спалить аудиторию и едва ли не весь корпус!

– Простите. – Я отступила, виновато теребя край пиджака.

Айракс вышел вперед, загораживая меня широким плечом.

– То, что сейчас произошло, – объявил он, – может случиться с каждым магом-новичком независимо от вашей специализации. На боевом факультете мы учим, как выстраивать щиты против чужой магии. Но их можно использовать и для случаев утраты самоконтроля. Поэтому всем леди с факультета женской магии я предлагаю сейчас пройти со мной на полигон. Проведем внеплановое занятие.

Студентки зашушукались. А к Айраксу присоединился и ректор.

– Для тех, кто не знает, – проговорил он. – В академии сегодня особый гость. Генерал Торн, глава охранной службы его величества. Генерал обычно проводит занятия только для боевиков. Но сегодня предложил позаниматься и с другими. Как видим, не зря.

На последних словах ректор глянул на многострадальный корпус. Огня в нем больше не было. Похоже, как только дракон вынес меня, пламя сразу поддалось. И сейчас о нем напоминали лишь почерневшие окна аудитории.

Студенты всей толпой двинулись к полигону. Сам генерал отвлекся на беседу с Дельфиной и ректором, а меня нашла Алия.

– Ты как? – поинтересовалась она.

– Чуть со страху не умерла, – призналась я.

– Говорят, генерал примчался к тебе прямо из королевского дворца. Как только учуял?

Я пожала плечами:

– Я рада, что он успел до того, как загорелись стены.

– А знаешь, что еще говорят? – Алия обернулась и перешла на заговорщицкий шепот. – Что ты его невеста и он оторвет голову любому, кто в твою сторону даже косо посмотрит.

– Да откуда они узнали?! – воскликнула я.

В нашу сторону сразу обратилось несколько любопытных взглядов. Но меня волновал лишь ответ подружки.

– Мирэль это обсуждала в начале пары, еще до всего этого. Думаю, слух распустили специально.

– Кто? – не поняла я.

Алия подняла указательный палец вверх:

– Важно не кто, а зачем.

– И зачем?

– А разве непонятно? – Она качнула головой в сторону беседующего с ректором Айракса. – Он помечает территорию. Теперь к тебе ни один парень не подойдет. Если он в здравом уме, конечно.

Всю радость оттого, что генерал меня спас, словно ветром сдуло. И теперь я чувствовала лишь негодование.

Нет, парни меня не интересовали. Ни с боевого факультета, ни с какого другого. Но после случившегося меня и так знает пол-академии. А теперь и относиться будут не как ко всем. Не удивлюсь, если преподаватели будут бояться лишний раз поставить не ту оценку. А уж про друзей можно забыть…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5