Полная версия
Сломанные вещи
А может, не стоит тащиться в Зелёный район? Платье это неудобное, чулки, каблуки… Может, закрыть золотую коробку и спрятать обратно?
Нет, я обещала. Да и, честно говоря, хочется показать Сину, какой красивой я могу быть. Но в то же время это пугает. И что выбрать?
Вцепившись в последние крохи смелости – и в микроскопические кружевные трусы, нет уж, я не готова выйти на улицу совсем без белья, хотя обтягивающее задницу платье именно это и подразумевает, – одеваюсь, ни о чём не думая. Ни мыслей, ни страхов, я просто оденусь и выйду из комнаты.
Нитка трусов неприятно врезается в самые чувствительные места. Двигаю её туда-сюда, пытаясь найти положение, чтобы она не натирала, но хрен там. Чёртовы трусы, ненавижу вас!
Дальше – белые чулки с широкой чёрной резинкой. Плотные, не должны порваться. Хотя, зная мою неуклюжесть…
Втискиваюсь в платье. Как и ожидалось, вместо соблазнительной фигуры зеркало отражает костлявую угловатость. «Зато ты такая стройняшка» – ага, как же! Тощая, плоская уродина! Глаза наполняются горячими слезами, нестерпимо хочется сорвать всё это и сказать роботу, что я никуда не пойду, спрятаться под одеялом и реветь от обиды, но я перевожу дыхание, сглатываю ком в горле и загоняю слёзы обратно. Мои истерики никому не нужны, продолжаем собираться.
Расправляю кружево на груди. При покупке оно мне особенно понравилось: вроде бы глубокое декольте, но в то же время закрытое, а металлические переливы визуально увеличивают грудь. Разрез до середины бедра: в Особняках люди ходят неторопливо, красуясь. Ткань выглядит тонкой, но вообще-то она крепкая, надеюсь, не порвётся от случайного размашистого шага. Между разрезом и резинкой чулка виднеются несколько сантиметров голой кожи, но здесь только один шрам, тонкий и бледный. Вряд ли кто-то заметит.
Следующей из глубин гардероба достаю коробку с «Инновационным аппаратом супер-красоты 6000». Подарок на пятнадцатилетие от тёти Марты. Полный цикл занимает сто десять минут, от стимулирующего массажа микро-иглами до полного макияжа.
Лежу и лежу под аппаратом. Боги, сколько можно?! А ведь многие делают это каждый день. Та же тётя, например. Вручение мне подарочной коробки она сопроводила «женской мудростью»: в браке только этот аппарат должен видеть тебя без макияжа. Почему-то её собственный брак это не спасло.
Выбираюсь из-под «Красоты-6000». Потягиваюсь. А из зеркала на меня неожиданно смотрит госпожа Алетейя Александэр – дочка городского судьи, урождённая обитательница Золотого района. Даже жаль, что Син уже видел меня замухрышкой.
Волосы. Вчера, в фантазиях, я была смелее и гуляла по Особняку с короткой стрижкой, но сейчас, когда подошло время, понимаю, что не смогу. Ощутимо нервничаю. От осуждающих взглядов прохожих – а они непременно будут! – вообще растеряюсь. Я не могу завалить проверку Сина только потому, что захотела выпендриться.
Достаю из шкафа парик – длинный прямой блонд с золотистым оттенком. Эх, когда уже введут модификацию по изменению цвета волос? Ведь гораздо более сложные штуки делают, а с волосами застопорились.
Хотя теперь я и в парике себе не нравлюсь. Ненатурально. Все заметят, будут пялиться…
Голос-в-голове тут же подсовывает мысль о бутылке ликёра под кроватью и просительно ноет: Ну его, эту поездку… Забирайся под одеяло, включи фильм… Ликёр сладкий и вкусный, такой приятный, расслабимся… А завтра подумаешь о проверке…
Нет! Я обещала. И я – всё ещё золотая госпожа, так что пошли все нахер! У меня не меньше прав разгуливать по Особнякам, чем у прочих. С любой стрижкой.
Впрочем, ликёр не помешает – чтобы успокоиться, поднять настроение… Мм, и правда вкусный.
Нитка жемчуга. И где-то были ботинки под это платье… Только где? Когда я успела сунуть их за шкаф? Ну вот, теперь на каблуке царапина…
На втором шаге чуть не падаю. Так странно, я всю жизнь носила платья и обувь на каблуках, а сейчас, за несколько лет удобного «городского» гардероба, полностью отвыкла. Надеюсь, за пару часов я восстановлю навык и перестану ковылять так неловко.
Следующий артефакт прежней жизни, который я раскапываю в глубине гардероба, – белый полушубок с укороченными рукавами. После зачисления в университет отец сказал, что мне нужна шуба – естественно, из натурального меха, – однако я упёрлась не на шутку. Терпеть их не могу! Тогда отец вызвал на дом несколько продавцов, чтобы я могла «лично убедиться, насколько это комфортно и статусно». Несколько часов я сидела на диване, а перед глазами мелькала карусель зубасто-улыбающихся манекенщиц, эффектно взмахивающих полами разнообразных шуб, пока у меня не разболелась голова. Мерить предложенные изделия я категорически отказалась, сказав, что не надену шкуру убитого животного, и сбежала в свою комнату. Отец выломал дверь и надавал мне пощёчин. В итоге – после моей истерики и большой дозы успокоительного – мы сторговались на этом полушубке: искусственный мех имитирует песца на восемьдесят шесть процентов, без микроскопа не отличишь. Хотя я не уверена, что дело было в животных. Конечно, я против их убийства, но… Скорее, я просто не хотела сливаться с толпой других студенток – все в шубах, одинаковые, как с конвейера. И надеялась отстоять своё право на выбор одежды. И ещё – задеть отца. Последнее точно удалось: во время оформления покупки он заявил, что я его опозорила. На этом миссия полушубка была выполнена, и больше я его из шкафа не доставала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.