
Полная версия
Запрет на любовь
– Может, я и правда найду того, кто избавит меня от девственности, – шепчу я, оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает. – Я вижу, как на меня смотрят некоторые друзья Мэтти. Думаю, не составит труда уговорить одного из них.
– Ты не можешь трахаться с этими idioti, – говорит Фрэнки, отпуская мою руку, когда мы спускаемся на тротуар и поворачиваем направо, к стоянке, где, как обычно, ждет машина. – Они не умеют держать язык за зубами.
– В этом и смысл. Мой план сработает, только если папа и Карло узнают.
– Матео убьет любого из них. Ты правда хочешь такое на своей совести?
Я покусываю уголок губ, внутренне дрожа от нервов. В этом вся дилемма. Если я это сделаю, то подпишу кому-то смертный приговор и, вероятно, развяжу войну. Лео не ошибался, когда описывал риски. Достаточно ли я эгоистична, чтобы продолжать, зная о последствиях?
Погрузившись в мысли, я не смотрю, куда иду, и врезаюсь в твердую грудь, едва не свалившись с ног. Мой локоть подхватывает мускулистая рука. Меня окутывает знакомый цитрусовый аромат, и я, молча выругавшись, встречаюсь со свирепым взглядом Лео.
– Тебе надо быть внимательнее.
Его глубокий тембр посылает по коже мурашки, и меня бесит, что он так действует на меня. Почему мои сердце и либидо не могут просто придерживаться плана?
– Что ты здесь делаешь? – спрашиваю я, выдергивая руку и вцепляясь в лямки своего рюкзака.
– Случилось что-то срочное, и большинство soldati вызвали. Твой отец попросил забрать вас. – Он склоняет голову вбок, кивая моей лучшей подруге. – Привет, Фрэнки.
– Леонардо, – отзывается она хмуро, с прищуром оглядывая его.
– Идемте. Пора ехать.
Посматривая по сторонам, он забирает мой рюкзак и закидывает себе на плечо.
– Лео! – раздается гнусавый женский визг, и я мысленно считаю до десяти, слушая быстрые шаги за спиной.
– Привет, секси, – говорит Николь, отталкивая меня в сторону и вплотную прижимаясь к Лео.
Мои глаза затягивает красным маревом, и я готова оторвать ее от Лео, но Фрэнки тянет меня назад, незаметно предостерегающе сжимая мою ладонь.
– Аккуратно! – рявкает Лео, отходя на несколько шагов и создавая дистанцию между ними. – Ты чуть не сбила Наталию.
В груди растекается тепло.
– Упс. – Николь хихикает, и мне хочется вырвать ей язык, чтобы она больше не издавала этих раздражающих звуков. – Ты не позвонил. – Она надувает губы, сокращая расстояние и утыкаясь ему в грудь своими огромными буферами. – В прошлую пятницу мы повеселились, и я очень хочу повторить.
Оглянувшись через плечо, она самодовольно улыбается мне и снова поворачивается к Лео.
Мои пальцы сжимаются в кулаки, и мне хочется схватить эту курицу за голову и колотить о тротуар, пока ее крошечный мозг не вытечет.
– Ты самый огромный из всех, что у меня были, и я очень хочу трахнуть тебя снова.
Лео бросает взгляд на меня, и я не успеваю скрыть боль. Потемневшими глазами он сердито смотрит на Николь и открывает рот, но медлит, и на его лице на мгновение отражается нерешительность. Затем черты разглаживаются, и он улыбается, но его улыбка ненастоящая.
– В выходные Матео устраивает вечеринку у бассейна. Приходи. Там поговорим.
Кожу покалывает от ярости, и я закипаю. Эта стерва появится в нашем доме только через мой труп.
– У меня на уме вовсе не разговоры, – сипло мурлычет она, как будто у нее в горле что-то застряло.
Новая волна боли захлестывает меня, и я отвожу глаза, не в силах больше выносить это.
Что есть у нее, чего нет у меня?
Как он вообще может находиться рядом с ней?
Она ужасный человек, а я была уверена, что Лео хорошо разбирается в людях. Фрэнки сжимает мою руку и тянет назад. Мы идем к припаркованному черному внедорожнику моего отца, и Лео кричит, чтобы мы его подождали.
Да пошел он! Я не собираюсь смотреть, как эта стерва флиртует с мужчиной, которого я люблю.
– Дыши, Нат, – уговаривает Фрэнки, стискивая мою руку в знак моральной поддержки. – Она puttana, а он stronzo. Пошли они оба.
– Это больно, – признаю я сдавленным голосом, борясь со слезами. – Я предложила ему себя, а он меня отверг, при этом не терял времени, чтобы трахнуть эту сучку.
Я знаю, что он был с ней в день перед моим свиданием и за пару дней до нашего разговора в саду, но это лишь немного смягчает удар. Как он мог быть с ней? Особенно после того, что наговорил про нее Матео.
Не думаю, что когда-нибудь пойму мужчин.
– У него явно дерьмовый вкус на женщин, – кипятится Фрэнки. – Ты слишком хороша для него. Он не стоит твоей любви или преданности.
– Конец нашим планам.
Я всхлипываю, опустив голову и мечтая о волшебной палочке, чтобы можно было перенестись домой без необходимости терпеть поездку на машине.
– О нет, все еще в силе, – подтверждает Фрэнки, останавливаясь у внедорожника.
Она злобно зыркает на идущего к нам Лео. Николь стоит у него за спиной, нагло пялясь на его зад, и мне хочется выковырять ей глаза своими острыми ногтями.
– С изменениями, – добавляет Фрэнки. – Ты заставишь его задыхаться, как пса в охоте, и когда он придет к тебе, а он придет, ты ему откажешь. Пусть почувствует на собственной шкуре, каково это.
– Я тебя обожаю.
Крепко обнимаю подругу, испытывая благодарность за то, что она есть в моей жизни, всегда готовая защищать меня.
Когда Лео подходит к машине, мы размыкаем объятия. Он открывает замок, и Фрэнки сверлит взглядом его затылок, пока открывает дверь. Лео обходит машину спереди, поднимая голову, когда Фрэнки забирается на заднее сиденье. Мы сцепляемся взглядами, и я прожигаю его каждой унцией отвращения, которое испытываю.
– Ты отвратителен. Надеюсь, она наградит тебя венерической болячкой и твой член отвалится.
Я залезаю в машину и хлопаю дверью, на случай если мое заявление не дошло до него.
Лео садится за руль и, ни слова не говоря, заводит двигатель.
* * *Остаток недели в школе проходит отстойно. Николь явно заметила мою реакцию в понедельник и наслаждается, дразня меня тем, что трахалась с моим братом и его лучшим другом. По прошлому опыту я знаю, что лучший способ справиться с ней – игнорировать. Она обожает звук собственного голоса и терпеть не может, если кто-то не обращает на нее внимания, которого она жаждет. Так что я делаю вид, что ее не существует. Это непросто, когда Николь с упоением рассказывает свои истории на каждой обеденной перемене на всю столовую, но я отказываюсь замечать ее или позволить ей увидеть, как сильно меня злит то, что Лео с ней спал.
Когда не поддаюсь на ее провокации, она прибегает к мелким пакостям. Например, ворует из моего рюкзака задание по математике, из-за чего я не могу его сдать и меня оставляют после уроков. Или запихивает в мой шкафчик кучу фаллоимитаторов с копией статьи, описывающей пятьдесят пунктов, которые должна знать девственница перед тем, как заняться сексом.
Это незрело, и отвечать на такое ниже моего достоинства. Однако вынуждена признать: она меня достала.
К началу пятницы я едва цепляюсь за остатки душевного равновесия. С меня хватит этой сучки до конца жизни, и ни за что на свете она не будет веселиться в моем доме завтра.
– Тебе надо сказать Матео, – говорит Фрэнки, пока один из папиных soldati везет нас домой после школы.
Она остается у меня на выходные, и весь сегодняшний вечер мы планируем посвятить бьюти-процедурам, чтобы особенно ярко блистать на завтрашней вечеринке у бассейна.
– Мне не нужна его помощь, – говорю я, нанося на губы блеск. – Я знаю, как не пустить Николь.
Фрэнки ликующе потирает руки.
– Расскажи.
– Я поговорю с Рокко. Он завтра дежурит на воротах, и я знаю, что он питает слабость ко мне.
Рокко много лет работает на нашу семью и видел, как я росла. Он готов меня защищать, и я могу повернуть все так, что он не подпустит Николь и ее компанию стерв и близко к нашему дому, моему брату или Лео.
– Да! – Фрэнки поднимает кулак в воздух, ее длинные светлые волосы развеваются от движения. – На следующей неделе в школе она поднимет ставки.
– Знаю, – усмехаюсь я. – Но мне плевать. Не пустить ее будет стоить того.
* * *– Это все имена, – говорю я на следующее утро, возвращая Рокко планшет с зажимом.
– Не переживай, Наталия. Эти скверные девушки не пройдут за ворота. У каждого охранника есть список, и охрана будет строгой.
Меньшего я и не ожидала. Папа суров в вопросах безопасности, и никто не попадает внутрь без предварительного одобрения.
– Спасибо, Рокко. Я знала, что могу на тебя положиться. – Я хлопаю ресницами и посылаю ему широкую улыбку. – Я отложу для тебя канноли и яблочный пирог.
Матео не просил меня готовить, потому что наша приходящая домработница Беатрис все сделает. Однако на этой неделе я часто вымещала раздражение на кухне, и наши холодильники забиты традиционными итальянскими лакомствами и десертами.
Выражение его лица смягчается, как часто бывает в моем присутствии.
– Grazie. – Он ласково сжимает мое плечо. – Тебе надо рассказать Матео о том, что эта девочка делает в школе. Так ты избавишься от нее навсегда.
– Я подумаю об этом.
Если расскажу брату, он пошлет Николь подальше, и знаю, что придет в ярость от некоторых ее слов и поступков. Но я не хочу бегать к Матео или Лео при малейшей трудности. Не стоит ждать отношения ко мне как к взрослой женщине, если нуждаюсь в том, чтобы они решали мои проблемы.
Я взбегаю по лестнице наверх к Фрэнки, и мы все утро старательно прихорашиваемся. Закончив с воском, накрасив ногти на руках и ногах и нанеся лосьон, чтобы кожа сияла, я надеваю новый бикини и смотрюсь в зеркало.
– Офигеть.
Глаза Фрэнки вылезают из орбит, когда она видит меня в микроскопическом красно-золотом комплекте. Рубиново-красные чашки сидят низко на груди, и хотя она хорошо поддерживается, а соски прикрыты, бóльшая часть выставлена на обозрение. Золотистые лямки крепкие и довольно широкие, так что не порвутся от тяжести. Низко сидящие трусики состоят из красного лоскутка спереди и сзади и двух скрещенных золотых полосок по бокам, которые демонстрируют скандально много тела. Моя гладкая оливковая кожа еще хранит загар после жаркого лета и автозагара, который я предусмотрительно нанесла вчера вечером.
– Он не сможет удержаться, когда увидит тебя, – добавляет Фрэнки, подмигнув.
Посмотрим.
– Ты выглядишь горячо.
Я восхищаюсь ее зелено-черным бикини. Фрэнки не обладает моими широкими бедрами, большой грудью или узкой талией, но у нее стройная фигура, которая смотрелась бы уместно на модном подиуме. У нее маленькая грудь, но она идеальной формы, и поролоновые чашки лифа деликатно подчеркивают все соблазнительные изгибы.
– Арчеру будет трудно держать руки при себе.
– Я и не хочу, чтобы он держал их при себе, – шутит она, толкая меня на стул перед туалетным столиком, чтобы уложить мои волосы мягкими волнами.
Ее парень прибудет позже, так что у нас есть время привести свой план в действие до того, как ей придется изображать паиньку. Не то чтобы Фрэнки собралась изменять Арчеру, но она обожает флиртовать и ждет не дождется этого. Обычно на таких вечеринках я держусь скромно, так что понимаю, что парни будут в шоке. Я рада, что моя лучшая подруга рядом для моральной поддержки, и не уверена, что смогла бы устроить подобное без нее.
– Если Матео вернется, не делай при нем ничего слишком очевидного, – напоминаю я.
Хотя не думаю, что брат выдаст мою подругу ее родителям, но он такой поборник традиций мафиозо, что нельзя быть уверенной на все сто.
– Я буду осторожна, – обещает она с дьявольским блеском в глазах. – Если ты обещаешь не быть.
Улыбаюсь ей в зеркало.
– Кто-то может сказать, что ты плохо на меня влияешь.
– Большинство скажет, что я отлично на тебя влияю, – возражает подруга, широко улыбаясь в ответ. – Спорим, парни у бассейна встанут в очередь, чтобы поблагодарить меня, когда увидят, насколько ты сногсшибательная.
Она заканчивает с моими волосами, а потом я оказываю ответную услугу. Мы наносим на грудь тонкий слой бронзера и наконец готовы к вечеринке.
Веселье в полном разгаре, но Матео все еще около бассейна, развлекается с двумя девушками, сидящими у него на коленях. Я знаю, что скоро он захочет уединиться вместе с ними, так что мы выжидаем. Пьем винные коктейли, которые стащили из холодильника, и сидим возле моего окна, болтая и следя за тем, как внизу становится жарче.
Рядом с Лео устроилась пылкая рыжая девушка, и я скриплю зубами, когда она кладет ладонь на его голую грудь и соблазнительно улыбается. Он не выглядит заинтересованным, но и не отталкивает ее. Время от времени его ищущий взгляд скользит по растущей толпе. Одержимая часть моей души, которая все еще мечтает о нем, представляет, что он высматривает меня, но более практичный разум настаивает, что он, вероятнее всего, ждет Николь.
– Матео уходит! – пищит Фрэнки, вскакивая и разливая свое вино на пол. – Идем.
Она хватает мою полупустую бутылку, сует мне в руки накидку длиной до бедер и практически тащит меня к двери.
– Мои босоножки! – смеюсь я, выворачиваясь из ее хватки, чтобы вернуться за обувью.
– Быстрее!
Фрэнки подпрыгивает на месте, и я снова смеюсь.
– Ты этим наслаждаешься, – замечаю я, вставляя ноги в босоножки.
– Еще нет. – Подруга берет меня под руку и выводит из спальни. – Но скоро буду. – Она посылает мне дьявольскую усмешку, и я быстро обнимаю ее. Внутри все гудит от адреналина. – Пойдем и собьем с ног несколько парней.
Глава 6

Наталия
Когда мы подходим к бассейну, Лео нигде не видно, что облегчает задачу. Однако, когда я представляю, как он трахает ту рыжую, моя ярость только поднимается на новый уровень.
– Проваливайте, – говорит Фрэнки двум крашеным блондинкам, растянувшимся на шезлонгах рядом с компанией симпатичных парней. Несколько из них входят в круг знакомых Матео, но большинство лиц новые для меня.
– Пошла ты, – говорит одна из девушек и специально откидывается на спину, заложив руки за голову и самодовольно улыбаясь.
У нас нет времени. Матео и Лео могут в любую минуту вернуться и испортить мне веселье, так что я кивком головы подзываю Брандо. Он один из новых soldati, хотя я знаю его много лет, поскольку он часть famiglia. По традиции, в тринадцать лет он прошел инициацию и теперь полноправный посвященный.
– Мисс Маццоне, – официально приветствует он, словно мы не тусовались у меня дома, когда были детьми. – Какие-то проблемы?
– Пожалуйста, проводи этих девушек из моего дома. Они слишком загостились.
Я откидываю волосы за спину и натянуто улыбаюсь им, а они начинают жаловаться и ныть. Услышав шум, появляется второй soldato, и вместе они силой уводят девушек.
– Мальчики, – говорю я, кивая парням, которые смотрят на нас с откровенным интересом. – Надеюсь, это никого не обидело, но не могу позволить каким-то бабам оскорблять меня в собственном доме.
– Ты сестра Матео, – широко улыбается парень с небрежно уложенными темными волосами и ямочками.
– Наталия, – представляюсь я, подняв солнцезащитные очки на лоб, и протягиваю руку.
– Алонсо, – отвечает он, берет мою руку и подносит к губам. Его губы касаются моих пальцев, а в глазах светится интерес. – Это мой брат Сантино, – добавляет новый знакомый, все еще держа мою руку и кивая на парня, который сидит в кресле рядом с ним.
Сантино потягивает «Перони» и поглядывает на меня поверх бутылки, имитируя безразличие. Он приветствует меня молчаливым кивком, и я улыбаюсь.
– Эти хулиганы Эзра, Ривер, Уэйлон и Майло, – продолжает Алонсо, неохотно отпуская мою руку.
Все парни здороваются, и я представляю им Фрэнки.
– Могу я предложить прекрасным дамам выпить? – спрашивает Алонсо, выпрямляясь во весь рост. Он возвышается надо мной, но это не сложно с моим метром шестьдесят семь.
– Принеси нам винных коктейлей, и мы будем любить тебя вечно, – воркует Фрэнки, игриво улыбаясь ему.
– Я мигом.
Алонсо стартует к столикам, стоящим в стороне под большим узорчатым навесом. Они ломятся от разнообразных закусок и напитков.
Фрэнки сдергивает свою накидку и грациозно ложится на освободившийся шезлонг, потянувшись всем телом и прогнувшись в спине, привлекая внимание к своему декольте. Парни пялятся на нее похотливыми взглядами. Все, кроме Сантино. Его взгляд прикован ко мне, отчего кожу покалывает всюду, куда он смотрит. Фрэнки смотрит на меня, молчаливо приказывая прекратить тянуть резину.
Нервы вспыхивают, когда мои дрожащие пальцы двигаются к подолу накидки. Во рту становится сухо, а в груди порхают бабочки, вызывая легкую тошноту. Хотелось бы мне, чтобы это было так же естественно, как для моей лучшей подруги, но я всегда вела весьма уединенную жизнь и не мастер флиртовать. Но я хочу это изменить, так что беру в кулак свои женские яйца и делаю глубокий вдох для храбрости. Сейчас или никогда, напоминаю я себе, медленно стягиваю накидку и крепко сжимаю ее в руках.
Изображая уверенность, я расправляю плечи и мило улыбаюсь наблюдающим за мной юношам. Раздается тихий свист, и мои щеки заливает жаром, когда я вижу, как все они пялятся на меня с открытыми ртами и потемневшими от желания взглядами.
– Охренеть.
Алонсо резко останавливается перед моим шезлонгом, когда я ложусь, ощущая, что множество глаз следят за каждым моим движением.
– Ты чертовски прекрасна, Наталия. Не удивительно, что Матео прятал тебя.
Меня подмывает сказать ему, что я присутствовала на предыдущих вечеринках, но он явно меня не замечал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.












