bannerbanner
Принц. Северное сияние
Принц. Северное сияние

Полная версия

Принц. Северное сияние

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Браво, Мучачо, браво! – широко улыбаясь, сказала Анна Жар.

– Как интересно! Да ты талантище! – захлопала в ладоши Лесная Лида.

– Подождите, я ещё не закончил! – рассмеялся Мучачо. – Мне, конечно, приятны ваши комплименты, но я пока не рассказал о своих недостатках… Вернее, о том, что считаю недостатками. В общем, о том, что мне мешает жить. Я говорю о своей немощи, слабости. Вы, наверное, заметили, что я парень крупный, тучный, во всяком случае кое-кто меня таким называл. Я люблю печь, а потом сам же и съедаю всё, что напёк. Да и как тут можно устоять, ведь я и правда отменно готовлю. Как-нибудь я вам обязательно приготовлю своё фирменное печенье.

– Договорились! – кивнула Анна Жар. – Но сейчас, думаю, пришла пора услышать историю наставника о солнечном зайчике, который мне приснился.

Солнечный зайчик

Все вопросительно посмотрели на Александра. Он поднялся с удобного дивана и присоединился к столику, за которым сидела Анна Жар. Александр взял чашку, нажал на кнопочку, и из хобота слоника полился ароматный кофе. Сделав глоток, он почувствовал прилив сил и начал свой рассказ:

– Я всегда был сыном своего отца, а он у меня был настоящим учёным – изучал солнце. И вот, оказывается, на солнце есть разумная жизнь, причём цивилизация солнечных людей развита намного лучше нашей, земной. Я помогал отцу в работе и так познакомился с одним из солнечных жителей. Мы подружились. В конце концов он передал мне один удивительный прибор, с помощью которого я многое что могу сделать, например, понять, о чём поёт ветер. Кстати, именно с помощью ветра я и пригласил вас сюда.

Анна Жар встала, подошла к дивану и устроилась поудобнее.

– А выглядел он как пушистый зайчик, с большими голубыми глазами – зайчика. Именно его я и видела в своём сне. Он показывал мне символы. Когда я руками в воздухе очертила их, на моих ладонях вспыхнуло пламя.

Лесная Лида пересела поближе к Анне Жар, чтобы поддержать, так как её сон показался девушке страшным.



– Не переживай, Лесная Лида, всё хорошо, – поспешила успокоить подругу Анна Жар. – Во сне я как будто вспомнила что-то давно забытое. И мне было приятно источать огонь.

– Да, всё так и есть. Солнечный зайчик показал тебе символы древних жриц солнца, которые много лет назад жили на нашей планете. Они объединяли четыре стороны света. Наделили тотемных животных светом, без которого невозможна была бы эволюция. На севере, юге, востоке и западе были свои тотемные животные. На юге – кит, слон и черепаха. На востоке – королевская кобра, скорпион и песчанка. На западе – тигр, пчела и конь. На севере – медведь, волк и кондор. Каждые тысячу лет тотемные животные сторон света меняются, эволюция движется вперёд, как, впрочем, и время. Существует две печати мирного договора между Богом и человеком. Радуга – печать того, что Господь никогда больше не уничтожит Землю посредством потопа. Северное сияние – тоже печать. Она укрывает нас от невидимых созданий, которые могут навредить нам, могут помочь, могут стать видимыми только в том случае, если пожертвуют чем-то важным. И сейчас мы подходим к главному. Переход очередного тысячелетнего рубежа произойдёт через одиннадцать дней. И как раз сейчас браконьеры поймали медвежонка медведицы Сары. А именно она и её малыш должны стать новыми тотемными животными севера. Если мы не выручим медвежонка, произойдёт трагедия планетарного масштаба. Даже не хочу вам говорить что! Просто поверьте.

Воцарилась полная тишина. Все обдумывали услышанное.

– Ну ладно, на сегодня всё, – наконец хлопнул в ладоши Александр. – Завтра мы с тобой, Анна Жар, сходим к Давиду. Он научит тебя общаться с огнём. Предупреждаю сразу, человек он вспыльчивый, особенно если не выспится. Начу Мучачо пошумел, презентовав нам свою новую настройку. Пошутил, так сказать. Возможно, Давид будет злиться, я ведь предупреждал, что шуметь нежелательно. Завтра свою историю нам расскажет Лесная Лида. Мы поговорим о душе и её энергии. Начо Мучачо, может, завтра ты приготовишь нам своё любимое печенье? – Начо Мучачо согласно кивнул. – А теперь всем спать, спокойной ночи. Анна Жар, пожалуйста, сотвори аромат лаванды и липы – так мы скорее заснём.

– С удовольствием! – улыбнулась девушка.

Она взмахнула руками и нежный аромат окутал всех присутствующих. Все разошлись по комнатам.

Ночь выдалась беспокойной. Всем без исключения снился один и тот же сон: высокие снежные вершины рушатся и на их месте вырастают ледяные замки. В них заточены ледяные люди и звери, в которых нет ни проблеска жизни. А дальше – зелёные леса, океаны, вся планета оказывается во власти льда…

Утром все задавались одним и тем же вопросом: что я могу сделать, чтобы предотвратить этот кошмар? Александр сразу же почувствовал тревогу своих подопечных и понял, что сделал правильный выбор.

Наступило утро, в окна светило яркое солнце. Небо было чистым – ни одного облачка. Температура за окном – минус тридцать пять градусов по Цельсию. Погода стояла безветренная. Паровоз двигался со средней скоростью. Михаил стоял у контрейлера и всматривался вдаль, напевая свою любимую песенку.

Юрка быстрым шагом вышел из кухни и заторопился в кабину, чтобы угостить машиниста вкусным, ароматным чёрным кофе и круассанами. Что-то рассмешило его ещё на кухне, и заразительный смех Юрки привлёк внимание Начо Мучачо, который тоже любил хорошенько повеселиться. Он сам был не прочь пошутить, а потому ценил хорошие шутки. Его даже не смущали шутки в собственный адрес, Начо Мучачо считал, что на хорошую остроту обижаются только неудачники. Ему захотелось остановить Юрку и узнать, над чем тот так заразительно смеётся.

– А ну-ка стой! – высунув голову из купе, закричал Начо Мучачо.

Юрка затормозил уже почти у двери вагона, обернулся и улыбнулся ещё шире – понял, чего от него хотят.

– Ты над чем так смеёшься? Я тоже хочу! – подмигнул ему Начо Мучачо.

Юрка в несколько шагов достиг купе Начо Мучачо и затараторил:

– Я как раз готовил кофе для машиниста, как вдруг на кухню вошёл Александр и сказал: «Кофе – звезда навоза!» А потом засмеялся и пояснил: «Прости, я хотел сказать, роза – звезда навоза. Думал про самый дорогой кофе в мире. Как-то раз тётя Вера сказала мне: „Если будешь думать не той головой – пропадёшь! У мужчин голова, которая помогает добиться успеха, только одна – на шее“». Я озадаченно смотрел на него, не понимая смысла шутки. И тогда он рассказал мне, как получают самый дорогой кофе в мире. Вот тут уже я расхохотался так, будто смешинка в рот попала.

– А какой кофе в мире самый дорогой? – заинтересовался Начо Мучачо.

– Ферментированный. Из навоза, – подмигнул ему Юрка и побежал по своим делам, чтобы машинист не отругал его за долгое ожидание.

Начо Мучачо вернулся в своё купе, сел на кровать и задумался. Он вспомнил, как отец рассказывал ему про ферментированный кофе. В истории Юрки Начо Мучачо не нашёл ничего смешного. Он лишь удивился: почему розу называют звездой навоза? И тогда Начо Мучачо решил пошутить по-настоящему. На его лице расплылась задорная улыбка. Он встал, вышел из купе и поспешил на кухню. Там он нашёл все нужные ингредиенты и приступил к выполнению задуманного.


Анна Жар любила с утра подольше понежиться в кровати. Вот и сейчас сигнал к подъёму давно уже прозвучал, а она всё никак не желала вставать. Она тянулась в кровати как кошечка.

Но потом она услышала за дверью шаги и кто-то громко постучал.

– Анна Жар, нам пора к Давиду, он ждёт. – Это был Александр. – У тебя пятнадцать секунд, отчёт пошёл. Пятнадцать… четырнадцать…

Анна Жар умела распоряжаться временем. Она села, завязала свои роскошные волосы в пучок, улыбнулась, потрепала себя по щекам, скинула сорочку и тут же накинула платье-кимоно. Открыла дверь, на ходу завязывая пояс, и, приветливо улыбаясь, шагнула навстречу Александру:

– Доброе утро, учитель! Пойдёмте.

– Я провожу тебя к Давиду, но присутствовать на уроке не буду. Он покажет тебе, как следует обращаться с огнём, расскажет, как с ним можно подружиться. Запомни, Анна Жар, истинным другом тебе никогда не станет тот, кого ты подчинишь насильно. Рано или поздно он захочет снова стать свободными, и тогда тебе будет больно, очень больно.

На подступах к котельной они услышали пение Давида. Песня эта была на незнакомом Анне Жар языке. Александр уловил недоумение своей ученицы и тут же пояснил:

– Это язык древних жриц солнца. На этом языке они общались с солнечными жителями. Не волнуйся, скоро ты всё поймёшь, ведь этот язык у тебя в крови. Солнечный зайчик, как ты его назвала, передал тебе эти знания.

Дверь в котельную распахнулась, Давид уже поджидал Анну Жар:

– Здравствуй, сестра.

– Здравствуй, брат!

– Как же долго я тебя ждал! Огонь теперь сможет станцевать для тебя танец жизни.

Давид бросился к девушке с раскрытыми объятиями, но, почувствовав её замешательство, лишь слегка приобнял её.

И в ту же секунду, как Давид коснулся её, огонь, до этого дремавший в теле девушки, вспыхнул, и она бросилась на шею брата и крепко обняла его.

Александр вышел из котельной, когда понял, что они действительно узнали друг друга.

Какое-то время Анна Жар и Давид стояли, обнявшись. Внезапно сердце Анны Жар забилось чаще, по телу пробежали мурашки. Она зажмурилась, то ли от боли, то ли от восторга, и из её груди вырвался крик. Руки её превратились в огненные ленты. Давид отпустил её, и она начала танцевать давно уже забытый танец жриц солнца. Давид смотрел на неё с нежностью, по щекам у него текли слёзы счастья. Он поднял глаза к небу и прошептал:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2