bannerbanner
Звериная страсть
Звериная страсть

Полная версия

Звериная страсть

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Морщусь, вспоминая неустанную погоню упырей за мной, где поджигаю себя в отчаянной попытке отогнать их. Спасла меня лишь река, протекавшая неподалеку, воспоминания о том, как цапнуло меня одно из чудовищ, осталось жуткой вспышкой на памяти.


Ожоги на руках и пальцах предстают пред глазами болезненным напоминанием от кончины, которую я едва лишь избежала.


Пока я тихонько стону, пытаясь приподняться, голоса на кухне затихают.


Внезапно огромные двери распахиваются, и в проеме появляются три мужские фигуры.


Моргая от неверия, пытаюсь понять, что за неземная красота стоит передо мной. Каждый из парней – портрет непревзойденной изысканной внешности. Неужели это галлюцинация моя?… Или я всё-таки сгинула и в Навь угодила?


Один из них, высокий и худощавый парень с растопыренными пепельными волосами, подходит ко мне с нежной улыбкой. Его голос сразу успокаивает.


– Прошу, не бойтесь, прекрасная госпожа. Мы не желаем вам зла, лишь хотим вам помочь.


Он устраивается в кресле напротив дивана, где я лежу.


– Меня зовут Кирилл, а это мои старшие братья – Агний и Юргис.


Я отрываю взгляд от завораживающего юноши с его странными волосами седого цвета и беззастенчиво изучаю остальных двух.


Самый высокий из троицы, Агний, со светлыми локонами, с извиняющейся улыбкой ставит передо мной стакан с водой.


Меня сразу завораживает его грация и галантная манера поведения. Почему-то начинаю испытывать непреодолимое желание побыть ещё немного ближе в его согревающем присутствии.


Тем временем Юргис, рыжеволосый молодой человек с небольшим шрамом на щеке около глаза, ехидно хмыкнул, прислонившись к шкафу с фарфоровыми фигурками.


Наши взгляды встретились и по моей спине пробежал лёгкий холодок от скрытой угрозы в его зелёных хищных глазах.


– Юргис, ради всего святого, не смущай нашу гостью! – тихо взмолился Кирилл.


Но огненноволосый парень не обратил на него никакого внимания. Его полный насмешки взгляд по-прежнему был изучающе устремлен на меня. Или… на мое тело?


На периферии своего зрения замечаю движение возле дверного проема.


Там прячется небольшого роста парнишка с темно-каштановыми волнистыми волосами, его глаза скрыты за густой челкой. Он разглядывает меня с безудержным детским любопытством. Похоже, он самый младший среди братьев.


– Мы обнаружили тебя вчера в прихожей поместья. Ты была сильно ранена и находилась на грани замерзания, – деликатно объясняет Агний. – Как ты себя чувствуешь сейчас?


Он опускается передо мной на корточки и с добротой протягивает руку.


Завороженная его необычными глазами, один из которых темно-карий, а другой небесно-голубой, я трепетно протягиваю ему свою ладошку.


Он сдержанно улыбается, проверяя мой пульс и температуру лба.


– Как твоё имя?


– Вопрос в том, братец, способна ли она вообще говорить! – огрызается Юргис, вызывающе скрестив руки.


Бросаю на него холодный взгляд в ответ.


– …Говорить? Смотря с кем. – отвечаю, не обращая внимания на его язвительную ухмылку.


Агний выпрямляется во весь рост, молчаливо обращаясь к брату.


Ах, жаль, что он повернулся спиной и не могу я увидеть его лица. Ибо то, как рыжеволосый фыркнул, отталкиваясь от места, чтобы смиренно уйти – говорит о многом.


Бросив напоследок мрачновато-любопытный взгляд в мою сторону, Юргис исчезает в тени коридора.


– Ты помнишь, что с тобой случилось? – спрашивает Кирилл, на его лице отражается искреннее беспокойство.


Я вздыхаю, пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания.


– За мной погнались упыри, загнав в глубину чащи… А потом я наткнулась на удивительно тёплую речку, перебралась на другой берег… И после этого все как в тумане, – вспоминаю я, морщась от головной боли.


Кирилл еле заметно нахмурился, и прочистив горло, покосился на брата.


– Мы о тебе теперь позаботимся, – успокаивает меня Агний. – Телу нужно время, чтобы восстановиться.


Опустив взгляд, чувствую недоумение от приятного аромата, который окружает его шлейфом – смесь свежей мяты, мыла и чего-то смутно-лекарственного. Может, это Агний обработал раны мои и забинтовал ожоги?


Отмороженные щеки вспыхивают жаром, вводя меня в смущение.


– Ты можешь быть нашей гостьей столько, сколько того потребуется для твоего полного восстановления. – заключает он, прерывая мою робость.


– Для вас уже приготовлена гостевая спальня наверху, милая госпожа. – вмешивается Кирилл, в его тоне звучит некая неловкость, когда он бросает взгляд на мою травмированную ногу. – …Однако с вашей сломанной ногой и нашей лестницей…


Не успевает он и закончить фразу, как Агний наклоняется ко мне и безо всякого труда поднимает на руки.


У меня перехватывает дыхание от удивления, когда он проносит меня через гостиную так, словно я ничего и не вешу.


Совсем не глядя на мое изумленное лицо, парень несет меня в сторону коридора и через тёмную прихожую, оставляя растерянного Кирилла позади нас.


Когда мы достигаем подножия просторной дубовой лестницы, он останавливается и кротко улыбается.


– Надеюсь, это было не слишком дерзко с моей стороны… – шепчет он, бережно прижимая мое тело к своей груди.


Отвечаю ему улыбкой на улыбку, не в силах подобрать слова, чтобы выразить, как благодарна я ему за доброту и помощь.


– Меня Шура зовут…


На какое-то мгновение его взгляд ещё больше смягчается и в нем появляется глубина мудрости и печали, которая разжигает мое любопытство.


Агний относит меня в самую дальнюю комнату на втором этаже – уютное и тускло освещенное помещение, украшенное тяжелыми шторами и множеством мерцающих свечей.


Он бережно укладывает меня на мягкую кровать с балдахинами, наши глаза ненадолго пересекаются, прежде чем я робко отвожу взгляд.


– Хорошенько отдохни, Шура, – тихо произносит он, проверяя взглядом мои травмы.


Если бы Лукьян только знал, где я и что жива… Наверное, страдает сейчас, переживает за судьбу мою. Суженый мой, как надеюсь я вернуться к тебе поскорее…


Измученная как физически, так и душевно, я сразу же погружаюсь в глубокую дремоту в роскошной спальне, которую мне предоставили.


В ушах раздаются удаляющиеся шаги Агния, затем мягко закрывается дверь. Комната погружается в мирную тишину, окутанную мягким мерцанием догорающих свечей.

тем временем

Просторная столовая внизу была тускло освещена, отблески языков пламени в камине отбрасывали танцующие тени на лица четырех парней, сидевших за большим дубовым столом. В воздухе висела гробовая тишина, нарушаемая лишь звоном столовых приборов о фарфоровые тарелки, когда они заканчивали свой поздний ужин.


Юргис, известный своим развязным характером, откинулся на стуле, на его губах заиграла зловещая улыбка.


Он поднял свой фужер, в котором плескалась какая-то багровая жидкость, и сделал затяжной глоток, после чего отставил его, удовлетворенно причмокнув губами.


– Лично меня не заботят жизни человеческих отродий! – заявил он, его голос был таким же холодным, как и зимние ветра за окном. – Единственное, что стоит сделать в данной ситуации, – так это повеселиться с девкой вдоволь и вышвырнуть ее туда, откуда явилась!


Кирилл, юноша более благого нрава, зыркнул на Юргиса из-под бровей.


– Ты такой же ужасный, как и те упыри, от которых бедняжке чудом удалось спастись! – в голосе седовласого юноши звучало презрение.


Юргис искренне захохотал, не обращая внимания на оскорбление.


– Я гораздо хуже всех кровососов вместе взятых, и ты это прекрасно знаешь, братец!


– Ты мне не брат. Ты – зверь без совести и нрава, не заслуживающий моего уважения. – рыкнул Кирилл, закатив глаза от отвращения.


Агний, самый спокойный из всех, с громким стуком опустил свою кружку с чаем, специально привлекая внимание остальных.


– Девочка останется здесь, пока не поправится. – дремотно заявил он, прикрыв уставшие глаза.


– Но мы даже не знаем, кто, черт побери, она такая, откуда взялась и каким макаром ей удалось удрать от упырей целой и невредимой!! – разразился рыжеволосый с негодованием. – И вы, волки позорные, собираетесь позволить человеческому отродью остаться в нашем доме?! Вы что, шизанулись где-то одновременно, а меня позвать забыли?… Моран вас всех задерёт, когда вернется! – добавил он с истерической ухмылкой, наливая себе еще вина.


– Перестань орать, как козел перед убоем, Юргис. Ты пугаешь Ратишу. – высказался Кирилл, кивнув в сторону маленькой фигурки, примостившейся на подоконнике.


Ратиша, самый младший в группе, крепко обнял себя за колени и робко взглянул на собравшихся за столом, а затем быстро перевел взгляд на окно, за которым начиналась усиливающаяся метель.


– Я бы хотел, чтобы она осталась… – прошептал он себе под нос, и в его пасмурных глазах промелькнула надежда.


Юргис поднял бровь и перевел взгляд на парнишку, как будто только заметив.


– Думаешь, кому-то здесь есть дело до твоего мнения? – насмешливо цокнул он, отмахнувшись от слов мальчика взмахом руки.


Кирилл измученно вздохнул, собрал всю грязную посуду со стола и направился на кухню.


– Трое голосов за против тебя одного, Юргис! – бросил он напоследок, свысока окинув того взглядом. – Значит ли это, что на самом деле, никому здесь нет дела до твоего мнения?


Агний тоже поднялся из-за стола, его солидная фигура приковала к себе внимание всей комнаты.


– Значит, решено. – объявил он непоколебимым тоном. – Шура останется нашей гостьей. И если кто-то из вас хоть пальцем тронет ее за время пребывания, мы решим судьбу этого дикаря вместе. Милосердия не будет. И главное помните, что мы не те, кем нас называют. Мы не бесчеловечны.


С этими словами Агний покинул столовую, оставив Юргиса и Ратишу обдумывать его слова в тишине.


Судьба спасённой Шуры, уже не висела на волоске, но четверка приютившая ее уже боролась со своими демонами, прошлым, и теми проблесками человечности, которые еще теплились в них.

***

Я пробудилась от глубокого, но беспокойного сна, когда почувствовала легкое прикосновение к ногам сквозь тяжелое одеяло. В комнате царила кромешная тьма, все свечи догорели. Должно быть, все ещё была глубокая ночь.


Сердце пропустило удар, когда я услышала, что кто-то приближается к моей кровати.


– …Кто здесь?


Я попыталась отодвинуться, но боль от ран не давала мне покоя.


– Ш-ш-ш-ш! Не бойся. Это всего лишь я, – сладко проговорил нежный голосок.


Со звуком чиркающей спички на моем прикроватном столике зажглась свеча.


Сквозь мерцающий свет я разглядела незваного гостя.


Это был тот застенчивый мальчик, который прятался за дверным косяком, пока разглядывал меня.


– Я принес тебе поесть, – прошептал он, кивнув в сторону серебряного подноса, поставленного на мое одеяло.


Тяжело сморгнув испуг, я коротко кинула, все еще немного удивленная.


– Спасибо…


– Ратиша. Предпочитаю, чтобы меня называли здесь так. Но ты можешь звать меня – Рати. Могу сделать исключение лишь тебе. – сказал он, миловидно улыбаясь.


В уголках его глаз образовались морщинки. И когда я присмотрелась, мальчик показался мне не таким уж маленьким, как я думала. Может, он даже и мой ровесник, но одетый в мешковатые брюки и длинный вязаный свитер, скрывающий руки, он казался намного младше.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5