bannerbanner
Притворись моим рабом
Притворись моим рабом

Полная версия

Притворись моим рабом

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Моретт пришла в себя после моих слов, и как только гигантские ворота отделили нас от зрителей, направилась к выходу. Высокий хвост покачивался из стороны в сторону, не давая потерять ее из виду. Я пристроился рядом, чуть опустив голову.

– Рита передала приглашение, – не глядя на меня, она помахала в воздухе карточкой. – Это костюмированная вечеринка. Сначала я думала проигнорировать дресс-код, но потом решила, что будешь пёсиком.

Вот стерва. Я с трудом удержался, чтобы не схватить ее за горло и не придушить прям там. В номере Моретт тут же начала выворачивать чемоданы Клементины и не успокоилась, пока не достала оттуда какие-то тряпки.

– Смотри, какие милые ушки.

– Нет.

Её взгляд стал острым как бритва.

– Я ведь сказала – это костюмированная вечеринка.

– А я сказал – нет.

Моретт снова попыталась манипулировать мною, говорила что-то о провале задания и прочей чуши, но я не повёлся. Не было ни одной причины наряжать меня собакой, кроме ее желания унизить мое достоинство. Разругавшись в пух и прах, мы сошлись на том, что я надену сам костюм, но не маску с ушами. С трудом втиснув задницу в облегающий кожаный комбинезон, я сел ждать её.

Когда Моретт вышла из комнаты, я с трудом сдержал ругательства. Не знаю, касалось ли это всех женщин верхнего уровня, но эта точно не стеснялась своего тела. Короткая черно-белая юбка открывала полностью ноги и часть ягодиц, а грудь была прикрыта такими же черно-белыми полосками, лежащими крест-накрест. Я отвел взгляд: всё же видеть такое количество голого женского тела было непривычно.

Мы почти дошли до номера Риты, когда Моретт заявила:

– Пообщайся с рабами, а я возьму на себя их хозяек.

– Если я правильно помню, то Борк сказал, что в нашей паре главных нет. Так с какого хрена ты раздаешь мне указания? – спросил как можно тише.

Она остановилась и резко повернулась ко мне, снова обдавая ароматом цитруса и хвои.

– С такого, что пользы от тебя пока особой нет. Может, хоть тут толк будет.

– Да ну? – я наклонился к ней ближе. – А напомни, почему мы поперлись на эту вечеринку?

Моретт заткнулась, а я продолжил:

– Потому что я указал на эту пару. А вот что полезного сделала ты?

– Вы только посмотрите. Словно и не раб вовсе, а самый главный.

Мы с Моретт напряглись, а потом повернулись на красивый мелодичный голос. Женщина из пары номер восемь смотрела на нас с насмешкой, покусывая указательный палец. У нее были волнистые волосы насыщенного темно-красного цвета, которые доставали почти до бедер. Плавной походкой она подошла к нам.

– Дорогая, – женщина обратилась к Кобре, – у меня для таких, как твой раб, есть специальный прибор. Я называю его укротителем строптивых. Действует безотказно.

Она полезла в маленькую сумочку, перекинутую через плечо, и достала что-то, похожее на короткую указку. Моретт взяла штуковину и благодарно кивнула:

– Спасибо, обязательно устрою ему взбучку перед сном.

Она пихнула меня в плечо, подталкивая к дверям номера Риты, но женщина преградила нам путь.

– Хотелось бы посмотреть на это. Вечеринка Риты как нельзя лучше подойдет для подобного представления. Не люблю, как женщины ведут себя как тряпки и позволяют рабам повышать на них голос. Но ты, я думаю, не из таких? – она коварно улыбнулась.

Я опустил голову ниже, чтобы взгляд не выдал меня. Что за хрень красноволосая дьволица передала Моретт?!

Глава 9

Рашель

Вот ведь адова стерва! У нас совершенно не было времени на всю эту ерунду. Если бы Зейн снова не устроил разборки на пустом месте, мы бы уже занимались делом. С другой стороны… холеная сучка тоже часть этого дела. Я повернулась к девушке и широко улыбнулась:

– А это неплохая идея!

– Меня зовут Ишида, – она грациозно протянула руку. – Мой раб Тумаини приходит в себя после полосы препятствий, так что сегодня я совершенно одна.

– А я – Клементина. Что ж, не дадим друг другу заскучать. Афель, за мной.

Я махнула головой в сторону номера, и Зейн с угрюмым видом шагнул следом. Он подозрительно посматривал на штуковину в моих руках, но я и сама до конца не понимала, что это и как работает. Ишида подхватила меня под руку и по-дружески прижалась:

– Это импульсатор. Я приобрела его у одного известного на «Мэджике» работорговца, – ее мелодичный голос переливался как искусственные водопады нижнего уровня. – Он держит в постоянном напряжении и не дает получить разрядку. Идеальное наказание для спесивых рабов.

Она поиграла бровями и толкнула дверь номера Риты. В лицо сразу ударил запах эфирных масел и разгоряченной кожи. Я поморщилась – от резких ароматов синтезированных масел наверняка начнет болеть голова.

– Ишида, дорогая, – из боковой комнаты выплыла Рита и чмокнула гостью в щеку. – Клементина, добро пожаловать.

Она поздоровалась со мной, но смотрела при этом исключительно мне за спину. Ишида наклонилась к ней и что-то прошептала на ухо. Та в ответ улыбнулась, по-прежнему не сводя с Зейна плотоядного взгляда, и показала большим пальцем себе за спину. Пока эти жаба с гадюкой пытались поделить между собой моего ненастоящего раба, я бегло осмотрела помещение. Номер оказался раза в три больше нашего, а значит, Рита была уважаемым гостем на «Мэджике». Спроста ли? Быть уважаемым гостем на станции означало быть не очень законопослушным гражданином.

Мы подошли к какой-то странной конструкции, напоминавшей узкий и длинный стол. По углам стола и по центру крепились ремни, которые, судя по всему, служили для того, чтобы удерживать человека. Я покосилась на Зейна, с трудом сдерживая злорадную улыбку. Уверена, мамочка с папочкой на него даже голос никогда не повышали, не говоря уже о серьезных наказаниях. Возможно, пришло время преподать капитану урок хороших манер?

– Ложись, – махнула я подбородком на приспособление.

Ишида по правую руку от меня облизнулась и потянулась к одному из ремней.

– Можно я привяжу его? – спросила она, не глядя на меня.

Вот уж хрен тебе, стерва красноволосая! Я тут себе буквально жизнь выкупаю. После такого капитан лишний раз подумает, прежде чем делать мне какую-нибудь подлянку. Я ведь могу и проболтаться. Я вежливо, но твердо убрала ее руку, а потом отодвинула девушку бедром.

– Нет. Я сама.

Зейн не без колебаний лег на стол.

– Вытяни руки над головой.

Сверкнув глазами, капитан медленно поднял руки, а я наклонилась к нему, чтобы пристегнуть ремни.

– Ты сам виноват, – прошептала на ухо, – не надо было устраивать разборки на виду у всех.

Он ничего не сказал, да мне и не надо было. За эти дни я прекрасно научилась без слов понимать все нелестные выражения в свой адрес. Зафиксировав оба запястья, я медленно провела по бицепсу, исключительно чтобы позлить Зейна, но совершенно не к месту вспомнила поцелуй. То, что обязано было стать самой противной вещью во вселенной, не вызвало никаких негативных эмоций. По крайней мере, до того момента, пока щенок не заговорил.

Я выпрямилась, замечая, что взгляд капитана прикован к моему рту. Похоже, не только я подумала о том, что произошло после полосы препятствий. Ноги постигла та же участь, что и руки, а центральный ремень Ишида посоветовала не крепить, заверив, что так гораздо веселее. Зейн тяжело дышал, видимо, с трудом сдерживая ярость, а меня вдруг охватил непонятный азарт. Интересно, он так бесился из-за потери контроля или потому что мои прикосновения были ему не так уж и не приятны?

Я прикусила губу, скользя взглядом по сильному телу в блестящей коже. Рядом что-то мурлыкнула Ишида, но я не обратила на нее никакого внимания. В глазах Зейна горело предупреждение, но, увы: золотой мальчик был крепко-накрепко привязан к столу.

– Не хочешь раздеть его? У меня есть нож, – Ишида протянула мне черный как ночь клинок.

– Нет, – я отмахнулась от нее, – мне нравится, как на нем сидит этот костюм.

Не включая, я прижала указку к внутренней стороне бедра и немного провела вверх. Зейн напрягся и тяжело сглотнул. Ремни, удерживающие его тело, натянулись, а у меня перехватило дыхание: щенок действительно был силён. Указка сместилась чуть выше, прошлась между ног.

– Расслабься, большой парень, – я насмешливо подмигнула ему и перевела взгляд на пах.

После чего медленно обвела кончиком импульсатора очертания члена, который на глазах увеличивался в размере. Зейн утробно зарычал, а Ишида чуть не захлопала в ладоши от восторга.

– О, он пытается сопротивляться. Обожаю это больше всего. Включай, ну! – она нетерпеливо поторопила меня.

Я же с трудом удержалась, чтобы не предложить ей свалить куда подальше. Если вначале Ишида была чем-то вроде буфера между мной и капитаном, то сейчас ее присутствие невероятно бесило. С другой стороны, если она уйдет, у меня не останется ни одной причины удерживать Зейна связанным. Я нажала незаметную кнопку на основании указки, посылая по телу капитана импульс.

– Сука! – он грязно выругался, выгибаясь настолько, насколько позволяли ремни.

Мое сердце гулко забилось. Вид щенка, пытающегося бороться с возбуждением, не должен был так заводить, но низ живота почему-то обдало теплом. Я бросила на него взгляд и едва не поперхнулась: Зейн смотрел на меня диким волком. Его ноздри раздувались, а верхняя губа хищно приподнялась. Я с задумчивым видом накрутила прядь волос на палец, а потом обвела головку. Капитан даже дышать перестал. Всё его тело превратилось в камень в ожидании нового импульса.

– Ты же не меня назвал сукой, раб? – я вопросительно приподняла брови, продолжая неспешно водить указкой.

– Нет… – голос Зейна дрогнул, а челюсти на секунду сжались, – госпожа. Просто эмоции.

Без предупреждения я надавила на кнопку, и из его горла вырвался низкий стон. Не убирая с переключателя палец, я провела импульсатором вдоль основания и спустилась к яичкам. Дрожь, которая прошла по телу капитана, передалась и мне. Дерьмо. Я всего лишь хотела поставить зарвавшегося щенка на место, а не окунаться с головой в эту извращенную игру. Нужно было вернуть Ишиде гребаную указку и заняться делом, но вместо этого я продолжала мучить Зейна.

– Как тебе на «Мэджике»? – спросила я Ишиду, чтобы отвлечься от распростертого рядом тела.

– Отличное во всех смыслах место, – ответила она, как завороженная глядя на Зейна. – Я, скажем так, совмещаю приятное с полезным.

– М-м? Дела? – уточнила как можно безразличнее. Взгляд капитана тоже стал более осмысленным.

– Я бы даже сказала миссия, – голос Ишиды был рассеянным, и чтобы напрочь лишить ее способности мыслить связно, я прижала импульсатор к соску Зейна.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3