
Полная версия
Танцы на битом стекле
Напившись, Кира смогла подняться и сесть. Огляделась. Вдалеке на берегу горел костер. Захотелось немедленно почувствовать его живительное тепло. С трудом поднявшись, девушка направилась в сторону огня. Ей было все равно, что с ней сделаю те, кто развел этот костер. Главное, хотя бы на мгновение почувствовать его тепло.
Кира медленно шла по берегу, в глубине души надеясь, что костер просто кто-то не потушил. И что рядом с ним никого не будет. Но…
Вокруг костра было несколько человек. Они были странно одеты – не по погоде. И на рыбаков или отдыхающих совсем не были похожи.
– А-а-а!!! – закричал вдруг кто-то из них. – Свят! Свят! Сивый! Ты где это пойло взял??? Мне ведьмы мерещутся!
Вслед за первым криком послышались еще несколько. Кто-то истошно завопил, указывая на Киру:
– Изыди! Изыди!!!
Кира оглянулась: сзади нее никого не было. Неужели это ее они так испугались? Она сделала шаг вперед и люди бросились в рассыпную. Не зная, что делать дальше, Кира в нерешительности замерла. Желание погреться и боязнь того, что на нее сейчас набросятся, боролись между собой. С реки подул холодный ветер и Кирины израненные ноги сами понесли ее к костру.
– Божечки! Так это ж ребенок! – воскликнул женский голос. – Это где ж ты так? Кто же тебя так?
К Кире подбежала маленькая женщина и, взяв ее за руку, потащила к костру. Там она усадила ее на какую-то подстилку из грязного тряпья.
– Садись! Садись! На-ко вот! – в руки девушке всучили корку хлеба и яйцо. На плечи накинули вонючее, но теплое одеяло. Постепенно к костру стали возвращаться сбежавшие. Ими оказались три мужчины и еще одна женщина.
– Ты кто? – спросил один из них, обращаясь к Кире.
Немного подумав, девушка все им рассказала.
– Вот изверги! Да как таких земля носит?! – загудели собравшиеся. – И что? Что дальше? Пойдешь к ментам? – вопросы сыпались как из рога изобилия.
Перед глазами девушки все расплывалось. Забвение снова затягивало ее в свои объятия.
– Отстаньте от ребенка! – маленькая женщина заметила состояние Киры. – Не видите – у нее сил уже нет! Дайте ей отдохнуть!
Она проворно постелила прямо на землю еще одно одеяло и помогла Кире на него лечь.
– Отдохни, деточка! Отдохни, милая!
Кира слабо улыбнулась и провалилась в сон.
Потраченное время.
Ему долго не открывали. Кирилл терпеливо ждал. За дверью послышалась какая-то возня, затем все стихло. Кирилл снова позвонил, затем, потеряв терпение, начал колотить кулаком. Железная дверь под его ударами загудела на весь подъезд.
– Э! Вы че беспределите? – "ожила" дверь. – Я ща ментов вызову!
– Не утруждай себя! Полиция! – Кирилл показал "глазку" открытое удостоверение.
– А у тя… это… как его? Орден есть?
– Нет, но будет, если ты мне сейчас не откроешь! – усмехнулся Кирилл.
– Ну вот сначала мне орден принесешь, потом и открою! – за дверью захихикали.
– Слышь, болезный! Я с тобой просто поговорить пришел! Но если ты так хочешь, то через двадцать минут у тебя здесь будет и ордеР и ОМОН и все сопутствующие плюшки! – начал заводиться Кирилл. Бессонная ночь и утреннее нереализованное возбуждение давали о себе знать.
– Да че случилось-то? – в голосе за дверью послышались нотки истерики.
– Соколов Егор Владимирович. Знакомо тебе это имя?
– Ну да! Кореш мой! И че?
– Убит он.
– Как? – дверь резко щелкнула замками и распахнулась. – И он?
На пороге стоял субтильного вида человек неопределенного возраста. Грязные длинные волосы падали на лицо, прикрывая следы многодневного пьянства. Кирилл оттолкнул открывшего и прошел в квартиру. Мерзкий запах давно не мытого тела, грязного тряпья и дешевого алкоголя ударил ему в нос.
– Э! Ты че? – "дохляк" (как его прозвал про себя Кирилл) схватил мужчину за плечо. – Я тебе не разрешал входить!
Кирилл легонько толкнул его и тот, пролетев пару метров, неловко опустился на старый диван, забросанный каким-то тряпьем.
– Ты – Верхов Руслан? – спросил мужчина. Парень быстро закивал головой. – Что значит вопрос "И он?"
– Просто… тут на днях Вовчик ласты склеил… Поговаривают, что не сам…
– Кто поговаривает?
– Ну .. это… Егор мне говорил…
– А он откуда знает?
– Так ему этот… батя Вовчика звонил… Интересовался… Кто мог быть с ним тогда.. Вот Вовчик и решил, что батя подозревает, что не сам Вовчик ширанулся…
– А ты-то откуда их знаешь? – Кирилл оглядел захламленную квартирку. – Ты вроде как им не чета!
Руслан обиженно зыркнул на капитана из-под грязных патл.
– Вообще-то… Мы раньше дружили! – обиженно протянул он. – У меня дядька был очень состоятельный. Ну как дядька? Седьмая вода на киселе. Но все-таки.. Не забывал родственничков – деньжат подкидывал. Учебу мне оплатил…
– И что стало с дядькой?
– Да! – Руслан картинно махнул рукой. – Довела его… жена… С***ка! Помер он от сердечного приступа.
– А завещание на любимого родственничка он составить не успел… – закончил за него Кирилл.
– В том-то и дело, что успел. Все почти жене и завещал. Только дом сыну оставил.
– Ну так может это и правильно? Если сыночек в вашей компашке крутился, то ясно же, что не надежный человек. А мать как-никак сбережет отцовские денежки…
– Ха! Мать-то может быть и сберегла бы, – Руслан с ненавистью уставился куда-то в сторону, – только вот наследница-то не мать ему вовсе! – парень замолчал. Кирилл решил подождать, пока тот вспомнит все подробности, но ожидание затянулось.
– Слышь! – прикрикнул он на собеседника. – Ты че завис-то? Продолжай! Почему мать – не мать?
– Да окрутила Илью Викторовича какая-то молодуха. Так окрутила, что он совсем с катушек съехал. С женой развелся – эта та, что мать Савки – без копейки ее оставил. Савке помогал первое время, а потом решил (думаю, не без помощи молодухи), что тому пора работать и все! Кончилась лафа!
– Подожди… Как это "без копейки"?
– Да вроде у них там брачный договор какой-то был составлен… Ольга Алексеевна пыталась его оспорить, но… У Ильи-то деньги и лучшие адвокаты, а у нее… – глаза у Руслана загорелись. Он наклонился к Кириллу, словно боясь, что тот не поймет или не услышит то, что он ему сейчас расскажет. – Прикинь… – Кирилл решил не обращать внимания на фамильярность. – Возвращается Ольга Алексеевна как-то с очередного курорта, а ее молодая фифа встречает и говорит, что она ошиблась адресом!
– И что Ольга Алексеевна? – Кирилл понимал, что чужой адюльтер никак не относится к его расследованию, но продолжал слушать. Авось что-то стоящее проскользнет?
– Возмутилась конечно. Начала мужу звонить. А тот на полном серьезе сообщает, что да… Девица права и чтобы она возвращалась туда, откуда явилась. Даже вещи собрать не дал. Ну потом суд.. Дележка имущества… И остались Ольге Алексеевне рожки да ножки!
– Ну.. Думаю… У нее все хорошо. Может она снова замуж вышла. Или бизнес какой открыла…
– На что бизнес-то открывать? – Руслан посмотрел на Кирилла как на умалишенного. – Говорю же: без копейки ее Илья оставил! А она сама всю жизнь на его шее сидела – ни дня не работала! Типа львица светская! – парень мстительно усмехнулся.
– И куда же она пошла?
– Так квартира у нее от сестры осталась. Туда и пошла.... Там и помешалась..
– Как это? – Кирилл понимал, что он теряет время, но все еще надеялся, что что-то ценное этот алкаш скажет.
– Так! Решили мы тут с ребятами тусануть. Савка горе свое обмывал, когда узнал, что батя его кинул. Всю ночь прокуралесили.. А утром… Идем… А его мать на окне стоит в одной "ночнушке"… Страшная такая! Еле успели ее оттащить. И все… Уехала она… в психушку. Там и живет теперь.
– А сын что?
– Савка-то? Да так…Поначалу перебивался случайными заработками. Но в основном пытался богатую бабу найти. Чтоб не работать, – Руслан усмехнулся, – нашел какую-то.. Старше его раза в два! Но при бабле… Только она ему условие поставила – никаких друзей! Прикинь? Вот ведь с**ка!
– И он выбрал…
– Бабло конечно же!
У Кирилла появилось смутное ощущение, что он что-то упустил. Что-то важное. Забыв про Руслана, он стал прокручивать в голове их разговор, но…
– … От Сереги не дождешься! – стук оторвал Кирилла от размышлений.
– Сереги? – переспросил он. По всей видимости, парень продолжал что-то рассказывать, от злости стукнув кулаком по столу, но, занятый своими мыслями, Кирилл упустил часть рассказа.
– Да. Он единственный – Вовчик уже не считается – кто в шоколаде остался. Так он с нами и знаться даже не хочет!
– С кем с вами?
– Слышь, капитан, ты чем слушал? – возмутился Руслан.
– Слышь, дохлый, ты берега-то чувствуй! – повысил голос Кирилл. – Не с дружками разговариваешь! Я тебя сейчас быстро оформлю на пару суток!
– Э-э! За что? Я же все вам рассказываю!
– Вот и рассказывай! И субординацию соблюдай!
– Суб… Чего? – взгляд Кирилла заставил парня замолчать. Он помялся, поглядывая на Кирилла.
– Так с кем не хочет общаться Серега?
– Со мной и с Егором. Егор единственный мне бабло подкидывал.
– А про работу ты не слышал?
– Да кому я нужен? – махнул рукой Руслан.
– Ну да… В таком-то виде… – Кирилл поднялся со своего места. Зря потратил свое время. Ничего дельного этот алкаш ему не сказал.
– Капитан! – Руслан поднялся за ним. – Подкинь на опохмел, а?
– Что? – Кирилл даже остановился от такой наглости.
– Ну, а че? Я же те… Вам все рассказал!
– Так толку-то от твоего рассказа…
– Да ладно вы! Просто вы еще раз все обдумаете и поймете, что толк-то есть!
Кирилл махнул на него рукой и продолжил свой путь к выходу, но у дверей неожиданно остановился. Далеко маячившая мысль, которую он никак не мог уловить, не давала ему покоя. Что-то он упустил!
– А… Мать Савелия… Ты сказал, что вы возвращались с гулянки, когда ее на окне увидели… Ты его провожал что ли?
– Зачем? Он че баба? Вон он… В соседнем доме живет! – махнул Руслан, словно они не в помещении находились, а на улице. – Жил… Сейчас-то он у бабы своей. Квартиру сдает, деньги складывает… Мало ли?
– Ну да – ну да! – кивнул раздосадованный Кирилл. И тут облом!
Ему уже начинало казаться, что эти две смерти никак друг с другом не связаны. И вообще… не криминальные. В первом случае, возможно, была какая-то девка. Испугалась, что парень окочурился в самый ответственный момент – вот и вколола ему наркотик. А во втором… Мало ли какой приход словил этот нарик? Если он не кололся год, а тут решил, может пошло все не по плану?
_____________________________________
– Кир! Тебя тут Санек искал! – крикнули из окошка дежурки, едва Кирилл вошел в отдел. Мужчина кивнул и направился в морг.
– Ну чего тут у тебя? – он посмотрел на Санька.
– Слушай! Весь день с твоим подопечным провозился. Вроде ничего криминального. Сам укололся и сам от этого откинулся.
– Тогда что? – Кирилл устало опустился на единственный стул.
– Перед смертью его все-таки напугали. Жутко напугали. Было бы сердце послабее – наркотик-бы не понадобился.
– Ты уверен, что это был не "приход"?
– На восемьдесят процентов! По времени не совпадает. Наркота позже действовать начала.
– Тогда почему на восемьдесят?
– Может.. он что-то такое покурил, что не оставляет следов?
– Ясно, – Кирилл поднялся со своего места, – ты уже составил отчет?
– Почти. Говорю – с этим провозился! Принесу, как доделаю!
– Ок! – кивнул Кирилл и отправился к себе.
Ужасно хотелось спать, но еще больше снова увидеть Марину. Он даже не взял у нее номер телефона! А идти без звонка… "Пробью по адресу! Может у нее "стационар" есть?" – решил Кирилл, включая компьютер.
Спасение.
– Ты че не видишь, что она не жилец? Давай уберем ее отсюда! Не хватало еще, чтобы кто-то узнал, что у нас потенциальный жмур!!!
– Дед прав! И че ты с ней возишься, как с родной? Видно же, что вот-вот сдохнет! Надо оттащить ее подальше! А лучше в реку и концы в воду! – женский хриплый голос противно рассмеялся.
Голоса пробирались в ее голову будто из тумана. Кира хотела встать и уйти из этого неприветливого места, но ее тело было способно только издавать слабые стоны.
– Я тя саму в реку спущу! Живодерка! – знакомый голос звучал жестко и уверенно. – Только заденьтесь за нее – всех порешу!
– Да ладно! Че ты? Че ты? – женский и мужской голоса разом сникли. – Тебе нужен этот гем***й – возись на здоровье! Только вот… Варежка… Девчонка и вправду не долго протянет!
– А это уж не вам решать!
Кира поняла, что у нее есть покровитель, который не даст ее в обиду и снова провалилась в забытие.
Время от времени ей слышались чьи-то голоса, кто-то передвигал ее, трогал чем-то прохладным. Озноб сменялся невыносимой жарой и, наконец, наступил покой…
______________________________
Откуда-то слышался звон, чьи-то голоса. Но это были совсем другие, не те, которые были на реке. Да и находилась она сейчас не там. Кира медленно открыла глаза и зажмурилась от яркого света. Затем снова открыла и… увидела прямо над собой белоснежный потолок. Именно он и ослепил ее.
Оглядев все вокруг, она поняла, что находится в небольшой комнатке. Над кроватью, где она сейчас лежала, на небольшой полочке, стояли иконы. Рядом с самой кроватью – маленький столик, на котором стояла кружка. Кира вдруг почувствовала сильную жажду и попыталась встать, надеясь, что в кружке будет вода.
Боль пронзила все тело, но она уже была не такой адской, как Кира ее помнила. С трудом поднявшись, девушка протянула руку к кружке и только тут заметила, что практически вся перебинтована. "Как мумия!" – усмехнулась про себя Кира.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.