Полная версия
Заблудившийся во времени 4
Илья Мосенков (ИВМос)
Заблудившийся во времени 4
ТЁМНЫЙ ДРАКОН 4: «ТАКИЕ ВРЕМЕНА» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КОТОРОГО НЕТ
Повесть представляет собой фантастический, художественный вымысел, не претендует ни на научность, ни на историчность, а всего лишь, на ироничность. Любые совпадения случайны и не преследуют умысел, а являются плодом досужих фантазий автора.
Приятного Вам прочтения
Посвящается:
Виктору Кернбаху автору произведений «Лодка над Атлантидой», «Бездельник путешествует во времени» не только вдохновившему на этот сюжет, но и герои произведений которого от части заимствованы.
Моему инструктору по вождению, который научил меня водить, особенно ручкой по бумаге. От этого получаются АзБукиВеди (всякие буковки) которые вы и читаете сейчас.
Глава 1. ТЁМНЫЙ ДРАКОН ЭТО ВОСКРЕСШИЙ ФЕНИКС
Что-то и как-то себя осознаю, ничего не вижу, из глаз искры сыплются. Из всех органов чувств работает только слух. Слышу взглатывающий возглас «ОП!». Помню, помню, своё знакомство с Кришной.
– Господи, Боже мой! – вырывается у меня возглас. – Кришна! Ты ли это? – вопрошаю я на санскрите.
Вместо ответа слышу какое-то невнятное бормотание вместо набившего оскомину его невнятного и бездоказательного утверждения, что да, «Он мой бог».
Зрение начинает восстанавливаться и пыль вокруг меня оседает на какую-то пыльную утоптанную глиняную дорогу.
– Стою на асфальте я в лыжи обутый, асфальт кто-то «свистнул» (наверное, мэр с дорожниками «попилил»), да и лыжи украли. – Прокомментировал я увиденное. И добавил: – кажется Тёмный Дракон воскрес как феникс.
Поворачиваю голову в одну сторону и вижу невдалеке какое-то бомжеватого вида предместье, а несколько дальше невысокую крепостную стену.
– …Ёлы-палы…мой адрес не дом и не улица, мой адрес … то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны! – вырывается у меня по-русски. – Как же вы все меня за…трахали, всякие «боги» и «небожители», и горе правители, рабы, господа, ваши войны, хочу назад, домой, в СССР, в 70-е годы, во времена «дадагого товарища Брежнева»! А «партия – наш рулевой», ну да и хрен бы с ней, в не верить, как в Деда Мороза.
Поворачиваю голову в другую сторону и вижу в нескольких метрах от себя какого-то «бичугана», седого, старого, да к тому же ещё и негра. Он усердно в мою сторону поклоны отбивает.
– My eyes! Dear sir, are yore, Uncle Remus? I am right? – спрашиваю я его по приколу. – Кто ты есть о Великое Чудо Маниту?
Он что-то лопочет непонятное. Спрашиваю его уже на древне египетском, не Дядюшкой Римусом ли его звать. Ну слава тебе Господи, уразумел он наконец-то вопрос.
– Мой господин Бог, да будешь ты вечен, здоров и могуществен твой раб приветствует тебя. Родом я из племени техену, а имя моё Аута. Я рад услышать вновь божественный язык.
– Это какой, на котором мы сейчас говорим?
– Нет о Ваша Божественность, я не о языке страны Сфинкса, я про тот на котором Вы говорили прежде.
– Ты ошибся человек Аута из племени техену. Это язык рабов всего мира, на котором они общаются со своими господами, а те помыкают ими. Поэтому, там откуда я родом, этот язык и не в чести, его толком и не знают жители моей Родины. Ибо сказано великими предками: «Мы не рабы – рабы не мы!». (Ну не люблю же я этих пиндосов и прото-пиндосов тоже не люблю, вы же знаете, те, кто знаком со мною, что, не умею я готовить ни тех, ни других. Зато раз появился чернокожий в этой главе на моё имя, из «Книги Судеб», то она, эта самая Книга, уже толерантна по американским стандартам).
– Господин Бог, всемудрейший и святой наш владыка, простите мне мою дремучесть, но я того языка не понимаю, хотя знаю многие языки.
– Ты меня обрадовал, так что, не о прощенье речь. Это хорошо, что есть места, где на этой фене (нет феню оскорблять не по понятиям), где на этой «мове» ещё не «размоуляют». (Нет, тоже не пойдёт, хоть и убогие, но почти сородичи, не «спикают», вот это будет самый that`s right). Я его так не люблю, что на все их «How do you do?», я отвечаю «Ни уя никуда не иду», а на все их «How are you?», говорю «Ни уя я не хаваю». Скажи-ка мне старина, куда это я попал, и что это за время?
– Господин мой Бог, прошу прощенья, что не знаю имени твоего, но это страна Шумер, а мы находимся возле города Урук. А время сейчас полдень. Как раз не худо бы отобедать и прилечь в тенёк.
– Да, откушать хоть чего было бы сейчас не плохо. – Сказал я, прислушиваясь к бурчанию в животе. Да и вообще, слабость накатила. Отходняк пришёл, а адреналин ушёл.
– А… что для этого нужно?
– Господин мой Бог, еда нужна, однако.
– Тьфу ты, в натуре ты болван, понятно, что еда нужна. Да и понятия твои о времени, наверное, «от пожрать – до пожрать».
– Господин мой Бог. По крайней мере, есть два варианта. Ты можешь пойти в город и потребовать у жителей. Или я могу метнуться, но мне без денег не дадут, а у меня их нет.
– Что-то мне идти сейчас нет никаких сил, я вот под тем кустом устроюсь тебя подожду. А денег я тебе дам.
С нашего визита в моё время вместе с Хуан Ди, у меня, по сути, на память осталось много монет, я их ему показывал, а потом и индийским «богам». А как вы знаете, жизнь меня научила воплощать в реальность принцип «всё своё ношу с собой».
Ну и достал я ему пригоршню. Даже одна двухцветная попалась. Вот ему удивление было. А чеканка какая! С местными понятное дело не сравнить. Он в двухцветную уставился на изображение и надпись: «Москва» смотрит, меня спрашивает:
– Господин мой Бог, что это?
– Деньги. Ясный перец! А если ты о надписи, то «Москва», – от которой всей стране одна тоска.
– Господин мой Бог!. Я понял, что это деньги, просто никогда не видел столько золота сразу! А сколь дивно они изготовлены!
Ах да, понятно, у них же золото дрянное, видел я такое в Индии, да и сам им обвешан (принц как никак, «богами» индийскими «в натуре» коронован – всё по понятиям), оно больше на бронзу, начищенную похоже. А они у меня, монеты эти, блестят как новые.
Выбрал он жёлтенькую десятку с орлом, с а-ля с керенок (без короны который). Мне как патриоту, больше те, с имперским гербом нравятся.
– Сейчас Ваш раб быстро всё исполнит! Я понял, господин. Я буду радостью богов и покорным слугой! – проговорил он и рванул в сторону города.
Я же пошёл прилечь, пытаясь осознать своё чудесное спасение, да и отходняк добил.
Спустя минут сорок появился мой знакомец. Он приволок две больших вяленых рыбы, два кувшина пива и охапку фиников в подоле рубахи. А ещё насыпал две пригоршни серебряных и медных монет. Кроме того, как он пояснил, он ещё пять раз к торговцу может сходить за таким меню. Торговец ещё остался должен. Да-а, такому курсу наших современных денег можно обзавидоваться. Хоть где-то наша валюта оказалась конвертируемой и в цене, правда, не та – «деревянная», а монеты. Велика сила наличных, это вам не какие-то непонятные битконты, которые даже и не пощупать, и в руках не подержать, так, «развод» для «лохов».
Я с обалдением смотрел на эту кучу монет. А он, увидев мою заминку, замельтешил:
– Господин мой Бог, что-то не так? Эта еда слишком простая? Или мне надо было ещё и привести танцовщиц для услажденья взора и храмовую проститутку в придачу? (Ага, цыган с медведем ещё не хватает, подумал я, а вот орёл уже есть, ну тот, который дерево клюёт).
– Всё так, благословляю эту трапезу. А падших женщин – не надо, не благословляю.
– Да, вижу я, что ты малый не промах. Ты у себя в организме, часом так новый орган не обнаружил?
– Нет, господин мой Бог, я не такой, не из этих – не из «дырявях».
– Тьфу на тебя, похабник, я тебе говорю про мозг. А то что ты не «демократ», то пусть тебе в обвинительном заключении кто-то другой вписывает, а я, только «за».
Пиво было весьма неплохим. Потрапезничав мы залегли в тенёчке и начали беседовать.
– Мой господин Бог, да будешь ты вечен, здоров и могуществен. Дозволь узнать имя твоё и в каких землях ты божествуешь? – Спросил меня мой сотрапезник.
– Имён у меня много, они тебе ничего не скажут, последнее имя которым меня называли – принц Камбейский Арджуна из княжества Дварака. Это к востоку отсюда, а ещё дальше, меня называли Ин Луном – Тёмным Драконом. «Лун», – это дракон который с крыльями. А сам я не из тех, кого ты называешь богами, но я был к ним очень приближен. Тебя ввело в заблуждение моё внезапное появление из ниоткуда, шла «Война Богов», применялось оружие невиданной силы. Защита от него и забросила меня сюда. А куда это «сюда», я так и не понял.
– У нас никакой войны богов, хвала за то этим самым богам, пока нету.
– А что из очень значительных событий и сколько лет назад происходило?
Мы с ним продолжили беседу, из его слов выходило, что он родился лет так аж 670 назад в жёлтой жаркой Африке и в центральной её части, где как-то вдруг вне графика случилось несчастье. Его поймали взяли в плен и определили в рабы на Атлантиду. Со временем он стал рабом Великого Жреца, где благодаря своему уму приобщился к наукам и тайным знаниям. Однажды Великому Жрецу, этому настоящему властелину Атлантиды, которого боялся даже правитель, утомленному своим одиночеством, захотелось развлечься. Он зашел в дом рабов, остолбеневших при его появлении. Великий Жрец сказал им, что того, кто ответит хотя бы на половину его вопросов, он сделает слугой во дворце, а если кто-нибудь сможет ответить на все вопросы, того усыновит. Вопросы Великого Жреца были не трудными, они скорее сбивали с толку. Многие отваживались отвечать, но ни чьи ответы его не удовлетворяли. Один только раб Аута дал ответы, которые поправились всесильному господину. Когда его спросили, каков мир, раб ответил: “Как хотим, так и видим”. (Итить-колотить, подумал я, прямо «художник» не то кубист, не то импрессионист, в общем, какой-то там «ист», нужное сами подставьте).
Взяв Ауту сначала к себе в шутку, Великий Жрец в конце концов полюбил его и оставил при себе.
Однажды, Великий Жрец получил письмо от Правителя Атлантиды. Правитель писал Великому Жрецу: “До меня дошла странная весть из южного края. Крестьяне, работавшие в поле, слышали гром и видели всплески молний, блеск которых превосходит само солнце. Кто был поблизости, упал. Несколько чужих богов, сверкая серебром и светом, вытащили из огня дом, похожий на серебряную башню, которая сияет ярче, чем серебро, и теперь живут в нем. Никто не осмеливается приблизиться к этим богам. Крестьяне бросили посевы пшеницы. Не знаю, что будет дальше. Поэтому пишу тебе, сиятельный сын неба, спустись с твоей Святой Вершины и поговори с богами. Никто из жрецов не осмеливается идти туда…”.
Великий Жрец сказал Ауте так: “Иди ты, сын мой, посмотри, что это такое… Если не сможешь распознать, в чем дело, сообщи мне, и я приеду сам”.
Местный проводник сообщил Ауте, что он видел, как появились боги. У них были тонкие тела, покрытые серебряной кожей, и хрустальные головы. У каждого бога были руки, ноги, как у людей, а на затылке – тонкие, длинные, тоже из серебра рога.
Убеждение Ауты, что боги являются не чем иным, как выдумкой людей, охваченных страхом перед непонятным, и жрецов, которым были выгодны эти выдумки, поколебалось. Ведь боги рядом с ним. Кем же они могли быть, как не богами?
В общем скоро, аборигены идентифицировали их, как пришлых, чужих «богов». Затем, «боги» стали вести себя не по божественному. Их поделили на «0», а один из главных жрецов ухитрился похитить у них шаттл с ядерным двигателем, и загнать его в жерло действующего вулкана. От чего всей Атлантиде пришёл не только карачун, но и полярный лис. Так эти двое Атлантиду и угробили, нет, не карачун и полярный лис (эти двое просто пришли). А тот главный жрец местного бога и мой собеседник Аута, который стоя с двумя кепками, как положено, одной в руке, а с другой на голове, правда, не на броневике, а на летающей лодке перед этим устроил восстание рабов, чем и спровоцировал жреца на угон транспортного средства с последующей швартовкой в местный Арудруин.
– Вот теперь спасибо тебе добрый человек Аута, – перебил я его, – из твоего рассказа, я хоть понял куда, в какое время я попал. Великий Потоп был 12500 лет назад, ну это относительно моего времени. Ну, пусть, плюс-минус 1000 лет. Согласно свидетельства Платона, последний остров Атлантиды Посейдонис затонул 9000 лет назад, плюс к тому от Платона и до моих дней грубо 2500 лет. На тысячу лет позже Великого Потопа. Конечно такой катаклизм не мог не вызвать очередного потопа, но он уже был не столь глобальным, хотя и мог в сознаниях людей с течением времени наложиться один на другой. Или этот Потоп был Великим? Даже греки, вроде как, говорили о трёх потопах. Понятна в это время пассивность и отсутствие многих известных «богов». Людей выжило побольше, и они разнесли память об этом по всему миру. Ой не зря египетский жрец говорил Солону: «Вы эллины словно дети и нет меж вами старца…», а у нас «все ходы записаны» и: «… вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого; более того, вы даже не знаете, что прекраснейший и благороднейший род людей жил некогда в вашей стране. Ты сам и весь твой город происходите от тех немногих, кто остался из этого рода, но вы ничего о нем не ведаете, ибо их потомки на протяжении многих поколений умирали, не оставляя никаких записей и потому как бы немотствуя. Между тем, Солон, перед самым большим и разрушительным наводнением государство, ныне известное под именем Афин, было …».
Это, значит, что от своего времени я попал ориентировочно на 10830 лет назад, возможно, ещё плюс тысяча. Да с каждым разом воронка времени затягивает меня всё глубже, так не долго, если так и дальше пойдёт, то можно попасть на пирушку к динозаврам, в роли десерта.
Он продолжил своё повествование:
– «Атлантида не вся погрузилась в море, как думали те, кто покинул ее. И не сразу это произошло. Спасшиеся от страшной катастрофы корабли добрались до разных земель и разнесли об этом весть по всему миру. Весть о гибели Атлантиды постепенно распространилась повсюду. Люди на плотах, на обломках судов, верхом на стволах деревьев и бревнах до последнего мгновения ужасной катастрофы искали путь к спасению. Некоторые смогли добраться до неизвестных берегов, неведомых частей света, где они и остались жить. Забыв об утонувшей стране, они все же оставили в памяти народов, среди которых оседали, привезенную с собой странную весть. Их рассказы запомнились людям. Они изменяли их из века в век в силу своей памяти и особенно в зависимости от того, как понимали эти рассказы.
Многие сановники, жрецы, воины спаслись на кораблях отправившись на них в Та-Кемет – Страну Сфинкса, где захватили верховную и жреческую власть.
Я был взят на небо. Небесный корабль больше года крутился на орбите. Время полета вокруг Земли подходило к концу. С высоты, на которой находился корабль, путешественники видели Землю словно Луну, но только больше размером. Они с нетерпением ждали возвращения к деревьям и рекам. Каждый из них по-своему переживал это. Аута старался научиться всему, что было возможно, а в свободное время с тоской смотрел на Землю. Он стал более мудр и учен, чем все ученые Земли, но ни наука, ни новые привычки не могли утолить его тоску по Земле.
Небесные гости говорили мне: «Наше прибытие должно сделать жизнь всех земных жителей лучше, а не хуже». Всего лишь один раз признался им Аута, что ему хотелось бы иметь не бессмертие, а хотя бы долгую жизнь, для того чтобы он смог увидеть, к чему придут земные жители через несколько сотен или несколько тысяч лет. На что получил ответ: «Твое желание можно было бы выполнить, – только сначала посмотрим, какие у вас дела на Земле, а потом подумаем».
Вернувшись на землю со своей женой, сопровождавшей его и на небо. Они приземлились на землях Шумера, где нашли своего друга Май-Баку с женой. Главного предводителя восставших рабов ещё с Атлантиды. Которые снова находились в рабстве. Они были освобождены, а затем, Аута с Май-Баку отправились на разведку в города Содом и Гоморру. В Содоме они остановились у местного бедняка старика Лота. Там туземцы пытались с ними не хорошо поступить. Туземцев они разогнали. Затем встретили старика Авраама, который сказал: «Я знаю, кто вы! Ты – Енох, знаток небесных тайн, а другой – ангел господа бога. Вы пришли наказать злодеев из Содома и Гоморры». Как праотец Авраам сказал, так и случилось, Содом с Гоморрой были разрушены тактическими ядерными спецбоеприпасами.
Собираясь улетать, они организовали постройку так называемой Баальбекской террасы. С полётами, и жизнью там, в ином мире, прошло 600 земных лет, жена умерла, а воспользовавшись подвернувшимся случаем, мой собеседник вернулся на землю. Местные жители где-то принимали его за самозванца, где-то за Еноха, а здесь называют его Утнапиштимом – человеком, пережившим потоп. А раньше здесь его звали Атра Хасиз, когда существовал ещё старый диалект принятого здесь языка. За рассказы слушатели платили Утнапиштиму пищей, одеждой, ночлегом, а те, кто побогаче и подобрее, давали даже крупицы серебра. Вот так и добрался Утнапиштим до города Урук.
Я умею высчитывать расстояние до Солнца, до любой звезды, умею вести корабль между звездами, могу поднимать каменные плиты на воздух, не прикасаясь к ним руками, мне известно происхождение человека и мира, я умею вести исследования, но для всего этого необходимы инструменты, которых у меня нет. Я выучил в течение моей жизни около двадцати языков жителей Земли и около четырех – жителей небес. Я познал, что такое мудрость. Это единственное мое богатство, но вижу, оно ни к чему не пригодно на Земле… По крайней мере теперь».
Вот такую грустную историю мне рассказал мой собеседник. В финале жизни, пожалуй, любая история грустная. Но, он закончил свой рассказ следующим утверждением, что, поскольку, он был приобщён тайным знаниям, ему удаётся иногда устанавливать ментальную связь посредством выхода из тела во время сна. Вот её он и установил с одним румынским историком и писателем, и кажется из моего времени, которому он во всех подробностях и поведал эту историю.
– Что же, особо нового для себя я не услышал. В этом времени мало кто о таком вообще представляет, поэтому я тебе верю. Поэтому кратко, расскажу тебе в ответ свою историю…
– Вообще-то, я был в пяти разных временах, или если тебе будет так понятней, то мирах. Из них в двух я был близок к местным «богам». Тем и жил, а в трёх был сам по себе, «спины не гнул прямым ходил, и жил как жил, и голове своей руками помогал». Вот теперь надо как-то определяться у вас здесь. А ты, как я вижу, ещё тот жучара, ты не так прост, как хотел мне показаться в начале.
– Да господин принц. Но ты так эффектно появился, вот я и подумал, что ты сам из Них. Что же мне делать, местные жители мне не интересны, они как дети неразумные передо мною. Всё, что не понимают, объясняют они Богом и божественным, а не понимают они ничего, кроме своих примитивных инстинктов. Есть даже такие дикари, но, это в восточных землях, которые огню поклоняются.
– Ага, варвары. И нету на них гос-пож-надзора.
– Вот я и захотел к тебе прибиться. Я теперь не могу жить, не читая, не беседуя с учеными людьми. Может быть, это большой недостаток, но я привык к нему.
– По твоей истории я выхожу просто жалким дилетантом, да было дело «пошалил» и в Москве, и в Берлине, но Библейские города я не разрушал и Атлантиду топить не пособничал, просто агнец в сравнении с тобою,… а ты старый, часовенку одну на Кавказе не разрушал?
– Нет господин мой принц, даже никогда там не был.
– Значит это её всё-таки Шурик разрушил и «пошёл в отказ»! – Ну да ладно, не напрягайся, это я так пошутил об одной «Кавказской пленнице». Ладно, старый, за нашими разговорами стемнело, пора делать «рота отбой», а завтра станем определяться по жизни, утро вечера мудренее.
Глава 2. УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ
Пока я спал, Старый, а он просил обращаться к нему местным именем Утнапиштим, уже успел сгонять к торговцу должнику и принести снова полный подол фиников, две вяленых рыбы и два кувшина пива.
Да, время идёт, а деньги надо зарабатывать, да и не под кустом же принцу спать.
Мы позавтракали, то что осталось, Утнапиштим сгрузил в мешок и закинул его за спину. И мы собрались в город. Для начала я хотел осмотреться на местности.
Строили здесь кто побогаче из кирпича сырца, кто победнее из тростника, осмотрели мы несколько дворцов, храмов, зиккурат. Осмотрели базар. Пока мы ходили, я подумал, а не начать ли мне новую жизнь со старых привычек, буду как в Китае династии Цин гнать самогон, да делать татуировки.
– Вот что, старина, ищем лавку где товара мало, значит дела идут не важно и пытаемся её купить.
Сказано – сделано! Нашли. На третьей попытке, торговец согласился продать свою лавку. Лавка на краю пивного ряда. Хотел торговец дорого. Пришлось ему отдать свой очередной десяти рублёвик. Всё, начало положено.
– Этот, как тебя…, Утнапиштим, а кузнецы здесь есть?
– Есть, однако. Как не быть.
– С каким металлом работают?
– Однако с медью.
– Веди меня к ним и к гончарам.
Заказал я у гончаров несколько больших кувшинов для браги, кувшинов поменьше для готового продукта и несколько чашек, для страждущих, чтобы могли выпить, как говорится «не отходя от кассы». Пришлось отсыпать и серебра, и меди.
У кузнеца заказал пару самогонных аппаратов объяснив ему детали конструкции, пришлось отдать ещё один десяти рублёвик.
Готовую продукцию, мне должны были доставить в лавку, кузнец – первый аппарат через три дня, а гончар уже к завтрашнему вечеру. Ух, уморились, пошли в свою лавку пообедать.
– Старина, значит так. Обедаем, затем мне надо сменить одежду. На меня и так все таращатся. В одеждах заморских, весь в шелках, с чалмой, весь в золоте и драгоценных камнях, да с кучей мечей. Это хорошо, если ты на коне, или носильщики носят. А покупать принцу себе лавку и работать в ней в таком виде, «зашквар в натуре». Затем, идёшь покупаешь, что я скажу, завтра с вечера, как доставят кувшины начнём ставить бражку. Я гоню, ты продаёшь.
Раз уж сюда попал, надо значит «попрогрессорствовать», совсем они тут маркетинга не знают. Шопинг, что только в «шопу», ни «сейла», ни «дисконта», буду им развивать капитализм на отдельно взятом базаре. Я, конечно, когда меня спрашивали кто я такой, я им представлялся по всей форме и говорил, что мой друг откроет лавку, в которой станет продавать напитки «со стола принца» индийского. Ну да и ещё кое-что придумал, не знают они здесь, что такое реклама!
Сначала оставил в лавке свои мечи, снял чалму, затем все драгоценности. Пошли покупать мне одежду. Купил не только одежду, но и ещё отрез ткани и красок. Вот напишу вывеску и повесим. Местного языка я не знаю, но могу по-египетски или на санскрите. Мой новый работник напишет не песке, а я воспроизведу эту клинопись на ткани. Вот по возвращении, мы этим и занялись.
– Нас здесь двое, заниматься тоже будем разным, – говорю я ему – пиши: «кооператив». У вас здесь засушливо и вода большая ценность. Теперь, пиши большими буквами слово: «ОЗЕРО». Ниже буквами поменьше: «если б было море пива – я б, дельфином стал красивым, если б, было море водки – я бы стал подводной лодкой». Вода и водка слова не просто однокоренные, а очень похожие – сыграем на этом, а пиво, его у вас уже знают и делают. Теперь ниже опять большими буквами, но поменьше, чем «озеро»: «пиво без водки – деньги на ветер». Вот мы с эти «ершом», к пивному ряду и присоседимся.
А вот ещё ниже пиши: «цветные татушки – для вашей тушки».
Всё осталось на холст эту клинопись перерисовать. Высохнет за сутки, потом к открытию повесим. В этом климате бражка бродила хорошо. Через неделю я уже во всю гнал, а Утнапиштим продавал. Как говорил кот Матроскин «ЗАРАБОТАЛО!».
Я снова продолжил свои эксперименты, гнал в основном пшеничную, освоил финиковую, мультифруктовую, жалко, мухоморов здесь нет. Надо попробовать гнать «конопляновку» и «маковую особую для гурманов» – наркоманов.
– Вот, а теперь старина, походи среди падших женщин и дев распутных, порекламируй. «Трём первым клиенткам татуировки бесплатно». А там глядишь, и народ потянется. Помни, старый, «реклама – двигатель торговли», «торговля – двигатель прогресса», «а на халяву, и уксус сладкий». А вместе, вся эта «шнягя», зовётся маркетингом, а ты Старый – первый в мире менеджер!
Пришла одна «прости господи», «ночная бабочка», я ей и сгоношил бабочку во весь крестец. А после неё коллег понабежало…половина правда ушла, они рассчитывали все в первую тройку попасть, а как до денег дело дошло, так половина и умотала, правда они все предлагали рассчитаться «натурой», но их платёжное средство, как «деревянный рубль» – ни разу не конвертируем. Вот уже за ними и нормальная клиентура потянулась.