bannerbanner
Итальянец на три дня
Итальянец на три дня

Полная версия

Итальянец на три дня

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Давай! Я согласен на девушку из кишлака, – засмеялся он.

– Неужели? Что за неслыханное послушание? Ты не заболел?

– Нет. Мать, открою тебе страшную тайну. В Армении кишлаков нет. Долго невесту искать придётся.

– Вот паразит! Короче, я борщ сварила. Так что тебе заехать в магазин.

– Ок.

– Сметаны купи, отцу – мацони. Хлеб – на твоё усмотрение. А мне – сухари с изюмом.

– Будет сделано.

Он отключил вызов и прибавил громкость музыки. На светофоре рядом с ним остановилась белая "Лада", из которой две миловидные девушки принялись откровенно строить глазки красивому армянину. Он ответил им улыбкой.

– Приветик! – прощебетала девушка с пассажирского сиденья.

– Привет, – ответил Баграт, с интересом разглядывая красоток.

– Классная тачка!

– Каков хозяин, такова и тачка.

– У тебя сигаретки лишней нет?

От прозвучавшей просьбы желание знакомиться у Баграта исчезло бесследно.

– Девчонки, простите, но я не курю.

– Что такое? Больной? – расхохоталась незнакомка.

– Мама не разрешает, – честно признался Баграт. Лариса действительно на дух не переносила табачный дым. Баграт до сих пор помнил, какой взбучкой наградила его мать, когда он постоял рядом с курящими одноклассниками и вернулся домой, пропахший сигаретами.

– Какой послушный мальчик, – язвительно протянула девушка. – А тебе мама разрешает одному на свидания ходить?

– Нет, конечно. Никаких свиданий. Только жениться, – Баграт вспомнил недавний разговор с матерью. Всякий интерес к этим особам улетучился. Можно и подурачиться.

– Так, может, ты не знаешь, как выглядит девушка с обнажённой грудью? – захихикала девушка за рулём.

– Вообще не знаю. Даже не догадываюсь.

– Может, показать?

– Нет, девчонки, я же не маммолог. Они у нас спецы по этим делам. А нам, урологам, всё, что ниже двенадцатого ребра, подавай. Так что с грудью не ко мне.

Баграт вдавил педаль газа, и его машина, взревев, рванула вперёд. Проносясь по Суворовскому проспекту, он и не подозревал, что в этот самый миг в уютном кафе неподалеку двое мужчин, слегка переваливших за тридцать, ведут неспешную беседу, исход которой самым неожиданным образом повлияет на его судьбу.

Тем временем в кафе нежно лилась лирическая мелодия. На небольшом столике расположились сырная тарелка, сочные фрукты и аппетитные салаты. Мужчины неспешно потягивали коктейль с вермутом "Чинзано". Выбор пал на этот напиток после сложных, почти философских размышлений. Изучив винную карту, они постановили: всё, что градусом ниже сорока – лишь перебродивший сок, а значит, после разбавленного вермута можно смело садиться за руль. Лимончик – кладезь витаминов, а кубики льда в стакане, согласно школьному учебнику физики, – обыкновенная вода.

– Андрей, ты уверен, что будешь счастлив с Полиной? – спросил темноволосый мужчина интеллигентного вида, одетый в белые джинсы и рубашку-поло серого цвета.

– Да. Полина – девушка, рядом с которой хочется прожить всю жизнь, – не задумываясь, словно фраза была заготовлена заранее, ответил русоволосый мужчина в светлых брюках классического кроя и рубашке песочного цвета с коротким рукавом. – Она яркая, весёлая, интересная и, что в наше время немаловажно, с хорошим приданым. Знаешь ли, не хочется плодить нищету. Моё глубокое убеждение: капиталы должны объединяться и укрупняться.

– А как же Аня? Зачем ты ей голову морочил?

– Аня… Анечка… Ну что ж… Бывает… Любил… Потом разлюбил… Уж такая вот судьба.

– Она знает о твоей женитьбе?

– Нет, – отрезал Андрей. – Надеюсь, ты ей не проболтался?

– Сам разбирайся со своей бывшей… Честно говоря, мне её жаль. Она до безумия в тебя влюблена… Как бы у неё нервного срыва не случилось, – тяжело вздохнул Тимофей, который сам не был равнодушен к Ане, но из-за давней дружбы с Андреем считал недостойным уводить девушку у друга.

– А вот не надо меня стыдить, – вспылил Андрей. – Она взрослая девочка. Должна понимать, что я её начальник. И никаких серьёзных отношений между нами быть не может! Обычный служебный роман, не более!

– Её мать одна воспитывала… Хорошая, неизбалованная девушка. Подумай, как с ней помягче поговорить.

– Я не понял, почему я вообще должен ей что-то объяснять? Мы расстались три месяца назад! Всё кончено! У меня Полина!

– Это не мешало тебе периодически ночевать с ней в гостиницах. Когда ты в последний раз с ней был? Зачем ты сам себя обманываешь?

– Ну… Неделю назад, – признался Андрей с тяжелым вздохом. – Но это ничего не меняет. Я женюсь на Полинке!

– Тогда я сам скажу Ане, что ты подлец! – взорвался Тимофей.

– Подожди… Не кипятись… Я поговорю.

– Вот сейчас же поезжай к ней и поговори.

– Сейчас не поеду. Настроения нет. Слушай, а если я ей сейчас скажу, вдруг она на свадьбу припрётся и всё испортит? Полинка – ревнивая. Я с ужасом представляю, что может произойти. Давай я её куда-нибудь подальше отправлю на день бракосочетания?

– Куда? Ты вообще нормальный? Тебе после свадьбы всё равно придётся с ней объясняться!

– Потом будет проще… Давай я её в Германию отправлю? Ну… например, встретить какого-нибудь туриста и провести для него индивидуальную экскурсию по Германии? Как тебе идея? Отдохнёт, отвлечётся.

– Где ты такого туриста за столь короткое время найдёшь? – усмехнулся Тимофей.

В этот момент в кафе зазвучала лирическая песня Адриано Челентано. Мужчины ненадолго замолчали, смакуя из бокалов коктейль с вермутом "Чинзано".

– А туриста можно и не искать. Придумаю какого-нибудь несуществующего человека. Чтобы меньше расходов было. А потом уволю её из турагентства как не справившуюся, и всё! – с кривой ухмылкой выдал Андрей. – Чтобы потом жена меньше вопросов задавала. Помнишь фильм "Невероятные приключения итальянцев в России?"

– Помню. И что? – нахмурился Тимофей. Кулаки невольно сжались, хотелось врезать другу. Но увольнение Ани из турагентства его устраивало. Он уже обдумывал, как бы переманить её в свою фирму.

– Вот пусть теперь она поищет итальянца в Германии. Тысячный иностранный клиент нашего турагентства "Океан путешествий". Индивидуальная экскурсия для гражданина солнечной Италии по Германии. Нормально придумано? Как классики написали.

– Неплохо… Заодно и Германию посмотрит. И как ты назовёшь нашего несуществующего итальянца?

– Пусть будет Адриано… Адриано… О! Чинзано. Не зря же мы этот вермут пьём, – расхохотался Андрей.

Посидев ещё немного, друзья разошлись. Тимофей твёрдо решил пригласить Аню на свидание, как только она вернётся из Германии.

Глава 3

Следующим утром, 25 мая, Аня Завьялова завтракала вместе с мамой на небольшой уютной кухне. Красивая двадцатичетырёхлетняя блондинка с выразительными зелёными глазами и пухлыми губами неохотно ковырялась ложкой в тарелке с овсянкой. Рядом сидела её мать, Нина Дмитриевна, хорошо сохранившаяся для своего возраста блондинка, которая не могла позволить себе забыть о простых радостях жизни. Она с наслаждением потягивала ароматный кофе из любимой фарфоровой чашки, время от времени бросая взгляды на экран телевизора. Как и всегда в это время, мама включила его, считая завтрак несостоявшимся без утренних новостей.

– Не понимаю, что ты в нём такого особенного нашла? – тяжело вздохнула мать, с сочувствием глядя на дочь.

– Я люблю его. Потому всё ему прощаю.

– Любит она… Было бы кого.

– Мамочка, это сильнее меня, понимаешь? Я когда вижу Андрея, забываю обо всём. Ничего не могу с собой поделать.

– Аня, я, конечно, всё понимаю. Но, сдаётся мне, ты повторяешь мои ошибки! Андрей – бабник. А если залетишь? И он на тебе не женится? Что ты будешь тогда делать? Думаешь, легко потом одной ребёнка воспитывать?

– Мама, если мой папа был излишне любвеобильным, это не значит, что все мужчины такие. Встречаются и порядочные.

– Встречаются… Полезные ископаемые встречаются… Но твой Андрей в их число не входит! Голову тебе морочит и всё! А потом ты с ребёнком никакому порядочному не будешь нужна! Тихо, звук погромче сделай.

Мать напряглась. На экране крупным планом появился портрет незнакомого Ане мужчины. После небольшой паузы ведущая утренней программы новостей скорбным голосом сообщила:

– Вчера в небольшом немецком городе Бурге было оглашено завещание нашего соотечественника Алексея Ивановича Белочистова, уроженца Санкт-Петербурга. Всё своё состояние господин Белочистов оставил нашему соотечественнику, сыну школьных друзей. В целях безопасности не будем называть имени наследника состояния миллиардера.

– Ой… – побледнела Нина Дмитриевна. На её глазах навернулись слёзы. – Да что же это… Как так…

– Мама, что с тобой? Тебе плохо? – заволновалась Аня, увидев реакцию матери.

– Ничего… Всё хорошо… Точнее, не хорошо… – всхлипывала бледная, как мел, Нина Дмитриевна.

– Тогда почему ты плачешь?

– Просто… твой отец скончался… Кобель… И всё… Но нам от него ничего не надо. Ни копейки! Мы Завьяловы! Мы гордые!

– То есть мой любвеобильный папа не погиб при пожаре? А всё это время жил за границей? – от услышанного откровения Аня округлившимися глазами смотрела на мать. – И ни разу не пожелал со мной встретиться?

– Как видишь… жил… и очень даже неплохо… Бабник… – продолжала рыдать мать. – Он перед свадьбой изменил… с дружкой… Поэтому я замуж за него не вышла… Букетом невесты отлупила… И фату порвала… Я ему соврала, когда тебя родила… Он мне тогда тоже изменил… Прямо перед родами… Сказала, что таких кобелей нужно при рождении кастрировать. И от таких придурков только дауны рождаются… А он поверил… И больше мы не виделись… А потом он в Германию уехал… Вот я дура! А ведь любила только его! Он был такой классный! Голубоглазый! Но кобель!

– Мамочка! Не плачь… Если ты из-за наследства расстроилась, так оно нам и не нужно, – всхлипывала Аня, глядя на рыдающую мать.

– Да не из-за наследства… Его жалко… Он был таким добрым… Таким красивым… А как он стихи читал… Ты не представляешь! То по нему девки и сохли!.. Всё… Берём себя в руки и на работу. Пообещай, что ты не будешь больше бегать за своим начальником. Иначе потом будешь рыдать вот так вот, как я… Ой! Что я такое говорю?

– Пообещаю… Когда-нибудь пообещаю… Пойдём работать, – продолжала всхлипывать Аня.

Немного успокоившись, они вышли из квартиры и направились к станции метро. Дальше их дороги разошлись: Аня поехала к Васильевскому острову, а мать – на станцию метро Московская.

Всю дорогу Аня была погружена в мысли. Было грустно, что она не успела познакомиться с отцом при жизни. Ей хотелось узнать, какой он был? И вовсе не из-за того, что он оказался миллиардером, а чисто по-человечески. В турагентство, где она работала туроператором, Аня вошла, погружённая в свои мысли и печаль. Её соседка по кабинету, стильно одетая, миловидная Светочка, как всегда, с недовольством оглядела Аню с ног до головы. Хотя девушки были примерно одного возраста, Света с первого дня знакомства недолюбливала Аню и не скрывала этого. Ни один день не обходился без её колких замечаний в адрес Ани. Главная причина заключалась в их общем начальнике. Влюблённую в него Свету бесило, что Андрей не обращает на неё никакого внимания.

– Доброе утро, – сдержанно поздоровалась Аня, стараясь избежать утренней ссоры.

– Приветик! Что-то ты сегодня не в гармонии с собой, – язвительно заметила Света.

– Да так… О скоротечности жизни задумалась, – тяжело вздохнула Аня. Делиться новостью о том, что сегодня она узнала, кто её отец, не имело смысла.

– Слышала в новостях, что в Германии богатый русский скончался? Утром передавали.

– Ну… Было такое… И что с того?

– Вот повезло кому-то! Говорили, что наследник из России. Вот интересно, кто он?

– А мне совершенно не интересно! Чужие деньги никому ещё добра не принесли! – разозлилась Аня, не сдержав эмоций.

– У тебя ПМС или шеф не удовлетворил? – язвительно подколола Светочка. – Смотри, скоро твой роман прикроется. Наш Андрей Сергеевич женится. На девушке с приданым.

– А и пусть, – с безразличием ответила Аня, чем крайне удивила соседку по кабинету. В её голове царил туман. После утренних новостей не было ни сил, ни желания реагировать на язвительные замечания Светы.

В этот момент дверь кабинета распахнулась, и на пороге появился начальник турагентства "Океан путешествий" Андрей Сергеевич Беленький. Как обычно, от него разносился сногсшибательный аромат дорогого парфюма, от которого Аня порой теряла голову. Но сегодня всё изменилось. При встрече с любимым мужчиной в груди ничего не ёкнуло.

– Анечка, зайдите ко мне на минутку, – произнёс Андрей ласковым голосом.

– Да… Конечно, Андрей Сергеевич.

Аня медленно последовала за начальником. Ноги совершенно не слушались. Только сейчас до её мозга стала доходить информация, что любовник скоро женится.

– Анечка, присаживайся, – его голос звучал мелодично и приятно, словно издалека. Перед глазами Ани поплыл туман. Вдруг непонятно откуда накатила волна грусти, захотелось заплакать. – Понимаешь, какое дело… Тебе выпала честь сопровождать в Германии одного итальянского туриста – Адриано Чинзано. Ты встретишь его в аэропорту Франкфурт-на-Майне. Покажешь ему Потсдам, Лейпциг, Дрезден, Берлин и обратно в Россию. Этот итальянец – тысячный иностранный клиент нашей фирмы, так что отнесись ко всему со всей ответственностью. Естественно, всё за счёт нашей фирмы. На твою банковскую карту я переведу кругленькую сумму. Так что постарайся сделать всё, чтобы клиент остался доволен.

– Благодарю за оказанную честь, – прозвучало приглушённо, словно издалека. Аня смотрела сквозь Андрея невидящим взглядом стеклянных глаз. Вопрос застыл на кончике языка: правда ли он женится? Но она решила, что если это действительно так, то ничего уже не изменить. – Только я не знаю итальянский.

– Будешь общаться на английском и немецком. Ты ими владеешь. А уж если он что не поймёт, его проблемы.

Аня впилась взглядом в Андрея. Его глаза, как испуганные зверьки, заметались по сторонам. Непрерывное щёлканье ручкой выдавало его внутреннее напряжение. Ане и без слов стало всё ясно: любимый мужчина готовится к свадьбе, а её отправляют подальше от глаз, чтобы не омрачить торжество. И вдруг, словно яркая вспышка, возникло желание побывать в Германии, в стране, где столько лет прожил её отец, поклониться его праху, положить цветы на могилу.

– Вы знаете, Андрей Сергеевич, я поеду. Германия – страна с многовековой историей.

– Вот и славно! Вылет сегодня. Билеты уже куплены. Прямого рейса не было, летишь через Эмираты. Номер в отеле забронирован. А там уже сама, – Андрей заметно оживился, радуясь, что так легко удалось избавиться от неудобной любовницы. – Так что бегом домой, пакуй чемоданы. Сегодня вечером ты уже должна быть в Германии.

– Да… Конечно… Тогда… До встречи после возвращения.

– И сувенир шефу не забудь! – попытался пошутить Андрей, но шутка вышла натянутой.

– Я постараюсь.

Аня вышла из кабинета словно в трансе, будто всё происходило не с ней. Мир вокруг плыл, теряя очертания. В горле застрял комок обиды и горечи, ноги предательски дрожали. Её охватило дикое желание вдохнуть свежего воздуха. Вырвавшись на улицу, она, как загнанный зверь, бросилась прочь от ненавистного турагентства к Ростральным колоннам. Чем дальше она уходила, тем легче становилось дышать. Ноги сами принесли её к Неве. Жадными глотками вбирая прохладный речной воздух, она залюбовалась строгим величием Петропавловской крепости и изысканной красотой Эрмитажа. Неожиданно захотелось просто прогуляться, без цели. Она пересекла Дворцовый мост, присела на скамейку у Эрмитажа и, рассеянно кроша булку от купленного хот-дога, покормила наглых воробьёв. Приведя мысли в порядок, Аня направилась к станции метро «Адмиралтейская», чтобы вернуться домой и начать собираться в дорогу.

В то же самое утро, но почти за полторы тысячи километров от утонченного Санкт-Петербурга, в номере "Маритим отеля", что примостился у вокзала Магдебурга, пробудилась Ирма. После вчерашней бурной ночи её голова раскалывалась, словно от удара молота, а во рту пересохло так, что язык казался приклеенным к нёбу. Нестерпимо хотелось пить. Не открывая глаз, она повернулась на правый бок, намереваясь встать с огромной двуспальной кровати и нырнуть под освежающий душ. Но её рука наткнулась на что-то твёрдое, обнажённое… мужское тело.

– Вольфганг, любовь моя, – сонно промурлыкала она, стараясь не разбудить любовника. Повернувшись на левый бок, она попыталась подняться с другой стороны кровати. Но тут же упёрлась в ещё одно обнажённое тело. Не понимая, что происходит, Ирма распахнула глаза и в ужасе подскочила на кровати, оглашая номер пронзительным визгом. От её вопля проснулись Вольфганг и Петер, до этого мирно посапывавшие рядом.

– Любимая, что случилось? – испуганно пробормотал заспанный Вольфганг, протирая глаза.

– Я… с двумя мужчинами? Как это возможно? Почему? – залепетала Ирма в панике.

– Но ведь ты сама вчера этого хотела. Сказала, что желаешь спать под охраной, – оправдывался Петер, стараясь говорить как можно убедительней.

– Я? – Ирма вытаращила глаза, не веря своим ушам.

– Да! Ты! Так что не визжи. И так башка трещит, – пробурчал Петер, чья голова, непривыкшая к алкогольным излишествам, гудела как набат. Аккуратист до мозга костей, бывший спортсмен, он был в ужасе от царящего вокруг хаоса. Одежда валялась на полу, стульях, столе… Словно после погрома. Пара мужских носков нелепо красовалась на телевизоре, а с рожка люстры кокетливо свешивалась дамская сумочка Ирмы, из которой предательски выглядывали кружевные трусики.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2