bannerbanner
Pro-Am: остаться в Танце
Pro-Am: остаться в Танце

Полная версия

Pro-Am: остаться в Танце

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Отвечаю Анне, что раз она хочет продолжать занятия, придется определяться. Переключаюсь на наши танцевальные планы, пишу своему наставнику:


Паша, привет! Надеюсь, вы с Мариной хорошо отдыхаете, и Питер вас радует. Завтра иду к Милане – вышли мне, пожалуйста, видео, которые Марина на турнире записывала.

Привет, все отлично!) Уже в третий раз нажимаю «повторить» при отправке видео, а оно не уходит. Сейчас проконтролирую, чтобы дошло в Телеграме!

Анна пишет мне километры сообщений, я уже даже не успеваю отвечать. Пересылать тебе не буду – там сплошные качели. Сначала был Яков, сейчас она очарована Женей. Меня агитирует, как дьявол-искуситель, переходить к нему. Пишу тебе, чтобы был морально готов к этим процессам, когда вернешься. Я, конечно, никуда не собираюсь.

Если у тебя получится, попробуй ее направить на то, чтобы она лично мне писала по поводу каких-то переживаний и неудовлетворенностей в нашей с ней тренировочной деятельности!

Зачем тебе портить свой отпуск, обрабатывая ее состояние? Она должна получить этот опыт беготни от преподавателя к преподавателю. Такой у нее путь. Не переживай. Просто информирую тебя, чтобы не было неожиданностью.

Тебя по этому поводу мне точно дергать не хотелось бы! А за информацию – спасибо большое!

Я просто наблюдаю, как это бывает в обостренной форме. Когда человек не может понять, чего хочет – чтобы его удерживали, или чтобы его учили, или чтобы его лечили от травмы отвержения. И еще я понимаю, что она призывает меня перейти к другому преподавателю, чтобы вместе выезжать – для удешевления поездок. И не слышит то, что я писала не раз – что стандарт и латина отличаются по контакту и длительности привыкания.

Ты права. Надеюсь, она справится со своими качелями.

Все, не отвлекаю больше – наслаждайтесь Питером!


Я знаю, что пошла в атаку и подтолкнула ситуацию. Но у меня в одной из карт есть четкое указание: «Управляй игрой». Поэтому я буду активно избавляться от соперниц, которые пытаются нарушить душевное равновесие моего партнера. Красивая и безжалостная Воительница – это моя многократно прожитая ипостась. В этой части мы с Пашей – как брат и сестра, как божественные близнецы – Аполлон и Артемида.

И да, я обещала себе не трогать его в отпуске, но обстоятельства таковы, что нам нужно держать связь – в одиночку мне не отстоять наш Хогвартс от чужеродных магических воздействий.


Что видят мои глаза в тебе?

Птицу, берущую разбег,

Нежность, бредущую в тишине ко мне.

Что я представляю по ночам?

Как я согреваюсь в твоих лучах

И верю, что заново можно все начать.


26.06.2024

Прихожу на занятие с Миланой. Обсуждаем с ней, что мне нужно проработать – говорю про позицию и работу стоп. Начинаем с позиции. Она выстраивает мою сбалансированную постановку рук, корпуса, положение головы, распределение веса в ногах. Открывается множество нюансов, связанных с танцем партнерши. Я уже почти не удивляюсь новой информации, просто стараюсь запомнить головой и телом новые ощущения. Находим у меня неведомые ранее мышцы, которые позволяют держать руки не шейным отделом, а спиной. В результате, исцеляем давнюю проблему – торчащие плечи.

Когда Милана говорит и показывает, что нужно быть «легкая, как бабочка», расправляя грудную клетку и поднимая невесомые руки – этот образ входит в меня.

Уходим в маленький зал, начинаем работать над растяжкой – упражнения, упражнения, упражнения. Самый апогей наступает, когда она кладет меня на спину, а под лопатки – жесткий валик. У меня тянется все – от копчика до макушки.

Я не упускаю момента поддерживать Пашин педагогический авторитет. Рассказываю, что он не дает мне танцевать на зеркало – только на ощущениях.

Мы не сделали и десятка шагов по паркету сегодня, но выхожу я, взмокшая и уставшая.

Разумеется, пишу Паше – мне очень важно не упустить эту информацию, закрепить ее в нашем пространстве взаимодействия. Подробно, по пунктам фиксирую – про позицию, про эмоции в танце, про то, что подчеркиваю его мастерство как наставника. Не жду, что ответит, но он откликается. В диалог не втягиваю. Приятно, что не игнорирует.

Чувствую себя наследницей Анжуйской времен расцвета Людовиков во Франции – пока титулованный герцог в отъезде, приходится по-женски красиво вести политику, не вступая в прямую конфронтацию, удерживая статус и территории путем интриг и тактических приемов. Вот не зря я в детстве всю полку книг Александра Дюма в нашей библиотеке прочла.


Диалог, которого не было

Где-то в Летнем саду, у фонтана с белоснежным статуями.

– Паша, ты понимаешь, что я отстаиваю нашу пару, пока ты в отпуске?

– Да, я тебе за это благодарен.

– И все?

– А что еще?

– Знаешь, это очень непросто – бороться с демонами напаркетного промискуитета, продолжать верить в нас и жить на твоих сухих откликах. Мне бы хотелось от тебя больше инициативы в нашем контакте.

– Для чего?

– Чтобы поддерживать убежденность, что тебе тоже нужен наш Танец.


27.06.2024

У Марины сегодня день рождения, двадцать лет. Во время утренней прогулки с собаками я сфотографировала красивые цветы на клумбе – с капельками росы и деловитой пчелой. Написала искреннее поздравление – очень хотелось передать ей импульс тепла и поддержки.

Глядя на все эти напаркетные интриги, коварные перестроения и постоянную борьбу – все больше понимаю, как нелегко в юном возрасте девочке быть в Танце. Особенно в спортивном варианте, когда достижения чрезвычайно важны. Без рейтинга, без успехов – тебя не станут рассматривать как партнершу. Жизнь превращается в сплошное поле боя – за победы, за партнера, за превосходство над соперницами. Многие не выдерживают, очевидно.

А чего стоят объявления о поиске пары в соцсетях – постоянно вижу, содрогаясь? Тренеры пишут про партнерш, как про породистых животных – год рождения, рост, фото с кубками и медалями.

В какой-то момент я подумала, что спортивная карьера меня миновала, потому что могла сломать. Ну, или я, в силу характера и отсутствия тормозов, могла бы наделать дел – со всей страстью своей натуры. Это сейчас регуляторы стоят на каждом миллиметре мозга. А тогда – страшно подумать, сколько было бы разборок, хлопаний дверями, примирений и – снова конфликтов.

Тень Танца присела рядом со мной и начала тихо вливать яд в сердце, рисуя картины коротких взлетов и затяжных разочарований. Они ведь и сейчас – неминуемы. Сколько раз я говорила Паше, что ради минуты выступления мы тренируемся десятки часов. Он всегда поправляет меня, что речь идет о минуте и пятнадцати секундах. Но это дела не меняет. Победы и овации, внимание зрителей – не гарантированы даже в Pro-Am. Нужно постоянно развиваться как пара, шлифовать и усложнять свой Танец, добавлять красивостей, работать на зрителей и уметь нравиться судьям. В общем, бежать марафон на каблуках и улыбаясь – обычная моя история.

Чтобы не провалиться в омут грустных мыслей, переключаюсь на текущие заботы. Открываю компьютер, ищу нам с Пашей билеты на поезд – поедем на турнир в сентябре в Казань. Представила, как будем болтать, глядя в окно на пролетающие мимо пейзажи. Пить чай, строить планы на предстоящие турниры. Придумывать шоу-номера и благостно совместно творить искусство.

Ничего ему не стала писать, хотя бы сегодня справилась и выполнила свое обещание дать ему время соскучиться.

Весь день в голове звучала «Флай ми ту зе мун». Нашла исполнение в женском варианте, слушала непрерывно несколько раз, вспоминая, как Паша прошлой осенью создавал мне настроение, приглашая танцевать под эту композицию. Видимо, получилось, раз мы меньше чем за год прошли три турнира, три бала и два отчетных мероприятия в клубе.


28.06.2024

Анна пишет прямо с утра – огромные эмоционально заряженные сообщения о том, как чудесно у нее прошло занятие с Женей, что после такого опыта она точно готова уйти от Паши. Открыто обсуждает финансовую часть вопроса, задевая мои непростые мысли в эту сторону. Наверное, это самая скользкая тема в Pro-Am – что женщина оплачивает услуги мужчины – партнера. И я здесь вижу разные варианты.

Есть позиция «Я тебя купила и буду использовать на полную катушку», что, конечно, оскорбляет чувства наставника и сильно проституирует историю пары. Хотя я вижу, что некоторые Pro вполне принимают за правила игры – видимо, уровень цинизма совпадает.

Есть установка «Ограничивать во всем, чтобы не разбаловать» – тогда возникают ситуации физического дискомфорта, вплоть до того, что партнер прямо с самолета выходит на турнир, размещается в раздевалке на время выступления, питается привезенными с собой бутербродами и улетает, едва прошло награждение, в то время как Am веселится за роскошным столиком с друзьями. Тоже вариант, но он, конечно, про механическое использование. Как будто танцует не человек, а робот, запрограммированный на определенные движения. И это видно при выступлении пары.

Есть вариант «Постоянно навязывать чувство вины» – когда Am со стоном и вздохами сообщает, сколько потрачено на платье, на билеты, на регистрацию. Спорит из-за гонорара и требует неотступного внимания и включенности, так как она оплатила это время и хочет получить максимальное обслуживание за свои деньги. Разумеется, находит повод остаться недовольной.

Разные есть истории. Наверное, мне ближе идея совместного творчества – когда партнер привносит свой опыт и энергию, верит в успех и владеет темой, а партнерша делится ресурсами, обеспечивающими процесс. Со-творчество в создании Танца. Для меня это – не физкультура, а искусство. Со всеми вытекающими – хлопоты, расходы, расставление приоритетов, борьба мнений, развитие вечных тем, горячие эмоции – чтобы получилось красиво. Необязательные, но очень желанные события, поднимающие нас над повседневностью. Способ бросить монетку в вечность.

Есть еще внезапно всплывающие подводные лодки – когда основная партнерша все организует, а какая-то девица, за неделю до турнира, умудряется влезть в последний вагон уходящего поезда, внести смуту и раздрай в действующую пару, потому что партнер не прочь подзаработать и под соусом удешевления поездки навязывает вторую девицу.

Пока я размышляю о таких острых вопросах, Анна заполонила чат потоком своих претензий к Паше – что он ее якобы вообще не тому учил, а теперь Женя открыл ей глаза и вывел на новый уровень.

Несколькими отсроченными реакциями в сообщениях помогаю ей принять, наконец, решение. Пусть уже определится и перестанет сама себя терзать.

Мысленно представляю, чего и сколько она написала Паше. Понимаю, что надо эмоционально уравновесить для него ситуацию, а также – обозначиться, чтобы занять свое положение основной Am. Не зря же я «Золотой век» смотрела – не весь, но принцип уловила: всегда отстраивайся от других, чтобы выделиться.


Паша, привет! Анна тебе сегодня ничего не писала? Спрашиваю, потому что она опять пошла в атаку))

Привет! Она выложила запись с Женей с измененными шагами в нашей с ней самбе с надписью – «новый этап, новые цели…». Я восхитился интересным добавлением «фишки» в вариацию и спросил, будут ли они нашему ведущему консультанту это скидывать для утверждения, на что получил ответ, что она сменила партнера!


Что ж, Анна нанесла удар, хотя раньше в переписке говорила, что скажет лично. Начинаю немедленно поддерживать своего юного учителя танцев – понимаю отлично, что он может чувствовать в такой ситуации, связанной с публичностью события – как наставник, и как человек.


Как ты это воспринял?

Анна добавила, что восхищена его работой, его идеями и мыслями и что для нее это новый уровень в танце. Я, отдавая себе отчет в том, что насильно удерживать и уговаривать человека в нашем эстетически заряженном деле нет смысла и никакого будущего, ответил: «Конечно, без проблем!». С такими ее эмоциями бороться мне кажется нереально.

Несправедливое обесценивание твоих усилий и вклада в ваше развитие. Как себя чувствуешь?

Это ее выбор. Как ты правильно сказала – пусть получает опыт от перебежек от партнера к партнеру!

Именно так. Увидишь, очарование Женей пройдет, так же, как было с Яковом и с тобой. Паша, я очень хочу тебя поддержать, потому что знаю, как это – терять людей.

Спасибо тебе! Разошлись с ней на спокойной ноте!

На самом деле, не стоит обольщаться – такой человек, что быстро не успокоится. Она писала эти дни мне, Алине, и кому-то еще. Но, как можно видеть, каждые пять месяцев у нее кризис жанра и перебежки к новому преподавателю. Женя уже третий. Возможно, это стоит обсудить с Алиной по возвращении. Достаем попкорн, смотрим третью серию. Заметь, к Якову она так и не решилась вернуться. Так что будем ждать, на сколько Жениной энергетики хватит заниматься с ней с семи утра!

Насколько я знаю Женю – у него есть пара преимуществ в рукаве, благодаря которым Анна все- таки МОЖЕТ быть найдет свой путь! У него опыт, в который я верю. Он очень заинтересованный в своем деле человек и опытный именно в работе с Pro-Am, по сравнению с большинством педагогов на паркете.

Паша, мастерами кунг-фу не рождаются, мастерами кунг-фу становятся)

Это точно)

Не устану повторять, что у тебя есть педагогический дар, который должен обрастать опытом и отрефлексированной практикой.

Ты меня перехваливаешь, но мне приятно.

Анину бы энергию да в мирное русло – можно было бы маленький город осветить)). Судя по текстам, она уже обсуждала с Женей, возьмет ли он меня на стандарт. Поэтому я нервничаю, думая, что завтра мы можем пересечься.

Не волнуйся! Это только твой выбор и твое решение, я тебе гарантирую, что насильно принуждать, а уж тем более заставлять тебя с кем-то танцевать в нашем клубе никто не будет! Все зависит только от твоего личного предпочтения и выбора!

Ага, просто скажу Жене, что он слишком прекрасен, как мужчина, поэтому танца у нас не получится))

Понял))

Выдыхай. Надеюсь, в истории с Анной появилась точка.

Надеюсь, окончательная.

Уже немножко скучаю по нашим занятиям.

Я тоже. Да и в принципе по танцам.


И не надо меня осуждать. Это просто правильное использование рельефов местности, которую мы сейчас все вместе проходим. Да, я осознаю, что вбила последний гвоздь – но ведь остальные Анна сама вколачивала – со всей убежденностью, что так будет лучше. И каплю ревности Паше не забыла вбросить – для тонуса, у них там постоянно в тренерской идут мальчиковые игры, значит, пусть происходят на должном уровне. И дружеское плечо подставила вовремя – чтобы ценил наши отношения. И защиту попросила – потому что не хочу брать на себя все бремя ответственности за нашу пару. Все в правильных пропорциях – зря мы что ли столько раз отношения выясняли?

ВК предложил музыку от Ромы Зверева:


Как мы мечтаем, так и будет

Мы растворяемся в туман

Прощальный залп из всех орудий

Навстречу новым берегам.


Уснула с чувством глубокого удовлетворения от спланированной победы. Всю ночь смотрела сны. Паша тоже приснился – какой-то неземной красоты, как Эдвард из «Сумерек». Мы куда-то ехали вдвоем в машине, болтали о пустяках. Точнее, он был за рулем и говорил без умолку, а я просто слушала и смотрела на него в профиль, любуясь, как отблески фонарей скользят по его лицу.


29.06.2024

Прихожу на паркет – тихо, пусто, только Анна разминается. Затеваю с ней светскую беседу о погоде, о настроении невыспавшемся – в Город пришли дожди. Тему про Пашу не трогаю. Как будто не знаю ничего про их разрыв. Слишком это остро и горячо для нее, слишком тревожно для меня. Без присутствия партнера, без физического и эмоционального контакта с ним – что-то происходит в паре, связи истончаются, становятся особенно уязвимыми для внешних оценок и замечаний.

Заходит Милана – киваю ей, машу рукой. В тренерскую мимо ряда окон проходит Женя – как всегда, заряженный, подтянутый, с улыбкой. Глаза блестят, энергетика пышет. Здороваюсь мимолетно, полушепотом, с едва заметным кивком головы, стараясь не выдать своего к нему чисто женского интереса. Он что-то говорит о трудоголиках на паркете, быстро отвечаю, что давно уже нужно нас всех в рамочку на стенку повесить, намекая на черную ленточку через уголок. Грустный юмор. Потому что мне уже очень тоскливо без своего партнера.

Начинаем урок с Миланой. Разбираем работу стоп. Это мука-мученическая. Если бы мы с Пашей это делали в самом начале – я бы больше не пришла на занятия. Сейчас я готова, созрела для такой глубокой проработки. Понимаю, для чего все эти пытки.

Милана делится, как они с Яковом, когда были в паре, на занятии с каким-то именитым педагогом только один правый поворот разбирали час. Верю, что так и строится настоящий, Большой Танец. Техника, техника и еще раз техника, чтобы работой тела заполнять каждый ритм музыки, проживать и раскрывать для зрителя каждый импульс.

Милана показывает на Ютубе пару, на которую они равнялись – это космос, конечно. Все читается по телу, при этом эмоции никуда не уплывают. Я впитываю удивительный опыт, заряжаюсь на новые свершения. Паша, ну где же ты?! Нам уже пора в новый поход, за манящими достижениями!

Остаюсь после занятия еще минут на пятнадцать – самостоятельно закрепить работу стоп, делаю маленький квадрат в позиции.

Уползаю домой на полусогнутых дрожащих ногах. Нет, хорошо, что мы не с этого начали – я бы такое не смогла сделать девять месяцев назад при том своем весе и уровне физической подготовки.


Паша, привет! Пишу, чтобы не потерять – занятие с Миланой сегодня было про работу стоп. Сразу скажу, что ты это давал несколько раз, но мне надо было физически и морально быть готовой к нудной, но необходимой части создания Танца. Это мучительно – ноги болят ужасно, если бы это было на первом занятии – на второе я бы не пришла). Мы очень хорошо разобрали переносы веса, мне нужно поотрабатывать, чтобы не было втыкания ног при шаге вперед и назад. Это большой вызов для физической формы, если честно. Буду стараться. Милана поставила задачу – протанцевать нам всю вариацию с активной работой стоп. И в позиции.

Отлично, сделаем!


Ничего больше не пишу, чтобы не ныть, что уже соскучилась. К тому же тело эту неделю болит и восстанавливается. Наверное, я слишком много от него требовала предыдущие три безумных месяца. Не надо раскачивать эмоции. Их и так через край – Черная Лилит вошла в Весы.

Чтобы как-то себя занять, разбираю фотографии и видео с турниров. Завела себе папочку, раскладываю по мероприятиям, пересматриваю, любуюсь, ностальгирую.

Вслушиваюсь в мелодии наших танцев – обычно это проходит мимо меня, на паркете я сфокусирована на партнере и движениях, своих ощущениях. И вообще, мы с Пашей заметили, что у меня от ритма начинается поджиг, я улетаю в эмоции и начинаю сильно косячить в фигурах. Поэтому стараюсь на турнире поймать первую фразу, начать, а потом – слышу только акценты, в которые мы так удачно попадаем. Музыкальность наших вариаций выше среднего, благодаря таланту моего наставника.

Слушаю записи, обнаруживаю, какая многозначительная композиция была дана нам для вальса на Балу Белых ночей в Питере:


Because of you

I never stray too far from the sidewalk

Because of you

I learned to play on the safe side so I don’t get hurt.


Беречь себя от страданий и не сворачивать с выбранного пути. Если считать, что наш первый танцевальный сезон завершился, то, помимо трех балов, трех турниров и четырех чудесных платьев, это – безусловно, еще один ценный результат. Беречь себя. Боженька, спасибо, я слышу-слышу.


30.06.2024

Еду в гости к Лане. Она танцует за другой клуб, но с наставником, Колей, который и у нас преподает. Ее студия, где она предлагает платья для выступлений в аренду и проводит для девушек Am посиделки с чаем и шампанским, совсем рядом с моей работой. Встречаемся на углу дома, через стопятьсот заборов и блокпостов в виде консьержей добираемся до ее личного Эдема.

Сразу в коридоре нас встречают платья – для латины, стандарта, смуза, аргентинского танго. Перья, стразы, яркая ткань и откровенные вырезы, воздушные рукава, шифоновые юбки, трепещущие боа – соблазн и заряд перепробовать все танцы мира в этих образах!

У Ланы страсть – обувь. Мы перебираем туфли – кожа, сатин, каблучок повыше, пониже, носочек открытый, закрытый..

Я понимаю, что она создает свое пространство, проживая тему Танца – через вот эти, абсолютно материальные, но неотъемлемые атрибуты. Наблюдаю, как она рассказывает историю каждого платья, подчеркивая, что и с такими памятными вещами надо уметь расставаться. Отмечаю про себя, что она в этом восемь лет, а я – первый год. И как-то пока не готова отпустить свои наряды. В них прожито много важного, еще очень горячего и пульсирующего новым, личным, магическим.

После очередной истории Ланы о том, как создавалось черно-белое платье, в котором она танцевала с Колей на Балу Белых ночей, ловлю себя на грешной мысли, что готова изменить своим личным с каким-нибудь арендованным – ради того, чтобы побыть в новом состоянии. Ведь каждый наряд дарит свои ощущения. Примерить пока не решаюсь.

Пьем чай. Начинаем обсуждать своих наставников. Обычная для Am тема. Лана делится историей их отношений с Колей. Здесь и драма легкомысленного отношения партнера к их совместному танцу, и ее путь от одного педагога к другому, и опыт восстановления отношений.

Меня эмоционально очень затрагивает тема уязвимости партнерши перед тем, что девушка партнера может потребовать расстаться. Не хочется переносить на наши с Пашей отношения, но учитывать влияние такого фактора, безусловно, стоит.

Делимся планами на осень – скоро стартует новый сезон. Лана говорит, что хочет танцевать десятку. Я тут же жалуюсь, что Паша не дает мне латину, хотя и обещает уже полгода, не меньше.


– Лана, ты уже давно в нашем движении, что для тебя самое важное в Танце?

– Каждая девочка хочет быть принцессой. Танцевать в красивом платье на волшебном балу. И пусть мы за это платим, и деньгами, и временем, и эмоциями, но здорово, что у нас есть наши принцы.

– Звучит как тост!


Мы договариваемся встречаться здесь осенью, чтобы поддерживать друг друга и Am, которые захотят присоединиться.

Еду домой в раздумьях, сколько происходит вокруг танца. Вот даже магазины тканей и фурнитуры для костюмов – их же, в основном, держат бывшие танцоры или их дети.

Ничего не хотела писать Паше, но так впечатлилась энергией и задумками Ланы, пропиталась сплетнями и околопаркетными историями, что отправила все-таки несколько интригующих сообщений с посылом: «Вернешься, обсудим новые идеи».

Вечером стало накрывать тревогой. Мысль о том, что все может закончиться в один миг – застряла в голове. Всерьез начинаю просчитывать варианты: если что-то не заладится, искать другого партнера? Опять привыкать, проходить эти стадии – очарование-конфликты-стабилизация? Танцевать соло? Девушки и таким образом решают вопрос, если партнеры совсем выходят за рамки, злоупотребляя и начиная вести диалог с позиции силы и власти. Мучительные раздумья и поиск запасных вариантов терзают до самой ночи. Ясно одно – я не могу вычесть Танец из своей жизни. Точно не сейчас.


01.07.2024

Смотрю свой рейтинг на сайте МАСКТ – он поднялся со 142 места на 66 после Бала белых ночей. Довольная и гордая от заслуженного признания, делюсь новостью с Пашей – ведь это и его результат. Он откликается. Я разворачиваю диалог в новое русло – важно прояснить, знает ли он, что Коля и Лана когда-то расстались по инициативе партнера. Это очень волнует меня уже вторые сутки. Паша отвечает, что ничего про это не знал, только лишь, что они два года не танцевали вместе.

Я тихо истерю внутри под гнетом Аниных сообщений, которые все еще сыплются, прямо с утра, плюс вчерашнее общение с Ланой. Эта информация – что партнерша не защищена от каких-то вывертов со стороны своего Pro – тяжелым камнем ложится мне на сердце. Продолжаю писать, настаивая, чтобы он так не поступал с нами. Паша уверяет меня, что это – не наша история, потому что мы все обсуждаем и прошли уже достаточно длинный путь, чтобы верить чьим-то наговорам и сплетням.

Уверяет меня, что мы оба осознаем, сколько недругов вокруг, готовых влезть в отношения танцевальной пары. Я прошу у него курс молодого бойца по выживанию на паркете среди интриг и недоразумений. Паша рекомендует мне очень-очень фильтровать таких персонажей, которые распространяют сплетни. Но это невозможно – люди сами рассказывают мне свои истории – у меня же на лбу все время горит вывеска «Свободные уши». Приземляем диалог на договоренности, что никто ни от кого, конечно же, не уходит, он возвращается из отпуска, как запланировал, и мы продолжаем движение – только вперед!

На страницу:
3 из 5