Полная версия
Ничто и Точка. Реорганизация рассудка
«Человек – существо социальное». Мы предполагаем, что люди не являются фантомами, именно по этой причине испытываем огромный интерес, и естественную нужду, в обнаружении и исследовании механизма Совместной Реализации Коллективной Реальности. Кроме того, мы хотим выяснить (пусть даже теоретически) существуют ли другие цивилизации, и Глобальные факторы? Могут ли они быть опасны?, или зависимы от намерения, а также и в результате активности, других «Реальных аспектов Я»;
образный шар – диаметр равен бесконечности
рис. 5
(представление, как срез текущего пространства по экватору)
Представим и рассмотрим это как схему на двумерной плоскости бумаги. На рисунке 2, мы практиковали срез бесконечного трехмерного пространства по экватору – это плоский круг, толщиной в одну условную точку (рис. 5). Допустим наше текущее пространство, в центре которого, мы с вами сейчас находимся и рассуждаем об устройстве Мира (через познание механизма созерцания), указывая на переход внутрь Себя, где «Я в теле» участвует в ситуации извлекая данный опыт в созерцаемом фрейме («Я» вижу);
через центр —> внутрь
рис. 6
(погружение внутрь Себя на один уровень внутрь)
После погружения внутрь Себя, мы вновь находимся в тех же самых условиях, указываем на внутреннее «Я» и на Его внутреннее созерцание. Это погружает нас на еще один – следующий уровень внутрь Себя Самого (см. рис. 6). Мы изобразили эту схему на плоскости, но сосредоточившись понимаем, что это шар с центральной точкой в центре, и данная точка уходит внутрь Себя, то есть, каждого из нас, и оказывается еще одним пространством с центральной точкой внутри (или сравните с «точкой бесконечности»); Вдумайтесь в этот удивительный феномен – данная точка («Я») бесконечна внутри Себя – то есть, «Моё? Я» странно ускользает при попытке прикосновения (к Нему). Каждое пространство, при этом, как будто наследует Центр («Я» представляется бездонным, то есть Бездной – в каком-то, но, определенном смысле). Мы способны проделывать эту процедуру сколько угодно раз. Результат будет одинаков. Следует заметить – данные используют поток фотонов, как транспорт -> влетая внутрь «Я», однако, созерцаемое «заполняет» реализуемое пространство именно снаружи, из прошлого. Будущее формируется из прошлого (!)…
Это говорит о том, что данные поступают в память через некую «Ось Я», через Сознание и Рассудок (мы называли это процессом обработки сигнала), интерпретируются и квалифицируются преобразуясь в чувственные образы, и —> заполняют пространство …из-за невидимой грани его пределов. Все это, буквально возникает, появляясь в виде созерцаемого, будто в гигантском, магическом 3D театре:
∞ —> через центр —> внутрь —> через центр —> внутрь —> -∞
рис. 7
(погружение внутрь Себя на два уровня внутрь)
Учитывая, что «Сознание» запредельно, и реализует любые пространства, следует пояснить, что многомерность не может быть структурной, или же программной проблемой, так как увеличение мерности имеет даже очень банальную закономерность. Другое дело, мы столкнемся с проблемой представления, а без визуализации не сможем полноценно исследовать (следующие выше) более высокие мерности;
И, тем не менее, на что-то мы окажемся способны. Тогда наши глаза по настоящему откроются и это произойдет скоро, либо очень скоро, но в рамках этого исследования;
Предлагаем вспомнить, либо – обратите внимание, на эту широко известную особенность (закономерность):
Материнские пространства – содержат бесконечное число подчиненных пространств, уступающих числом измерений на единицу.
Нольмерность – Абстрактная Точка;
Одномерность – Прямая линия, стыкуется в одном направлении из бесконечного числа нольмерных точек;
Двухмерность – Плоскость, слагается из бесконечного числа параллельных прямых;
Трехмерность – Объем, складывается из бесконечного числа наложенных <друг на друга> плоскостей;
Четырехмерность* (Уникус) – составляется из бесконечного числа, вложенных, последовательно наследующих центральную точку (снаружи —> внутрь) трехмерных пространств. Unicus [lat] – уникальный, личный; *Четырехмерность – основное фундаментальное свойство четырехмерной конструкции пространства;
Пятимерность (Генералис) – составляется из бесконечного числа четырехмерностей, с направленными внутрь осями. Generalis [lat] – общий. Для осознания пятимерности необходимо понимание четырехмерности;
По этому методу, мы можем запросто предположить любую мерность, в теории она будет верна, однако нам не представить метод и практическую геометрию, потому что для этого знания необходимо логичное основание, то есть – нужна причина приводящая к пониманию. Пятое измерение (и пятимерность) представить не просто, мы попытаемся объяснить его прежде, а затем уже попробуем изобразить на двумерной плоскости, но сначала давайте посмотрим на Уникус (Unicus). По примерам, которые мы выше разбирали и благодаря представлению мы понимаем что ось четвертого измерения бесконечна и направлена внутрь и наружу. Кроме этого, необходимо понимать, что «Сознание» не имеет ограничений в плане реализации любых мерностей. И «Сознание», и «Глобальный аспект Сущности», как «Причины» – запредельны, и выражены таким способом:
∞+1 и —∞—1
Где ∞+1 запредельное снаружи и является «Сознанием», а -∞-1 запредельное внутри, то есть «Глобальный аспект Я», реализованный с фундаментальной относительностью к <Своей> полной противоположности (в качестве метода и основания бытия) – очень важному «Реальному аспекту Глобального Я». Для понимания четырехмерности, этого вполне достаточно, однако, к этому придется вернуться, иначе столкнемся с естественным барьером рассудка, при исследовании «Коллективной Синхронной Реализации». Следует уяснить что мы рассматриваем общую структуру, но с позиции каждого существа она ничем не отличается;
Вам интересно, В чем же различие «Глобального аспекта Сущности» (то есть, «Глобального аспекта Я», что одно и тоже), и «Реального аспекта Глобального Я»? Пока не время говорить об этом, но для пояснения следует сказать, что: «Глобальный аспект Сущности» – это «Единое Я», то есть Все «Я» – каждого существа в их бесконечном числе, которые определяются в данном отношении как «Не Я», по отношению к Тому, что Есть в реальности и участвует в ситуациях как «Реальный аспект Глобального Я» – в качестве необходимого Баланса противоположностей (мы понимаем относительность равной). Эта относительность является фундаментальной, равнозначна, взаимозависима, и обеспечивается по факту «Системной необходимости»;
ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ЧЕТЫРЕХМЕРНОСТЬ
2D-проекция (от среза «0» до вида структуры)
рис. 8
(Уникус – шар – четырехмерность, по оси четвертого измерения, в направлении «внутрь и наружу»)
«Сознание», тем самым, доступно для анализа, то есть, не относится к категории «непостижимостей», коли мы до Него «добрались логически», и посредством исследования (см. рис. 8). Всё это, в целом, можно назвать Проявлением «Сущности», значит это действительно не предел, исходя из предоставленных возможностей <явно безграничных>;
Уровень «0» – это отправная точка и место начала наших исследований. Уровень «1» – это предполагаемое внешнее, то есть «прошлое», исходя из нашей явной реальности. Все уровни с минусом внутренние (-1, -2), то есть именно те, которых мы «касались» в данном исследовании (стр. 43);
Структура четырехмерного пространства полностью соответствует Солипсическому Мироустройству, что подразумевает Условие «Есть только Я», и ничего более – остальное не доказуемо и фактически не существует. Данное учение предельно логично и потому прекрасно как Истина. Идее Солипсизма ~2500 лет – многие признают Ее фундаментальной, т. к. считается неопровержимой. На этом этапе наше исследование не выходит за рамки Солипсизма, но – мы не закончили изыскание, и не вправе допустить даже тень предвзятости. Нас интересуют только факты, и мы сделаем все для поиска ответов на поставленные здесь вопросы. «Еще не вечер, господа…»;
* * *
В трехмерном пространстве ось четвертого измерения это «часть линии, направленной внутрь и наружу», которая обрывается по причине несоответствия мерности. Часть линии направлена внутрь, это также Ось Потока Данных, поглощаемых «Я», при извлечении опыта в реальности. Визуализация здесь ограничена, но достаточно понятна (на следующей странице, рисунок 9, красная линия №4):
рис. 9
(часть оси четвертого измерения в 3D пространстве представлена красной линией 4)
Мы полагаем, представление четырехмерности не может вызывать особой нагрузки. Чтобы в дальнейшем избежать сложностей в «Понимании „Я“», либо изучения устройства Мира, лучше с этим разобраться сейчас, либо столкнетесь с непостижимостью. Но, после осознания это окажется в меру простым, но самое главное – в момент осознания Вы приобретете особое преимущество – способность мыслить совсем иными категориями используя четырехмерность, и пока реорганизации рассудка не произойдет, дальнейшие рассуждения будут иметь недоступный смысл, и не будут Вам понятны должным образом так – как это необходимо;
Барьер Мерности – непреодолим без Знания Метода и четкого понимания каждой последующей структуры; Настоящие Знания не приходят сами собой, но их можно приобрести если учиться с особым интересом, т.е. иметь желание и проявить намерение. Настоящее и фактическое, что угодно, всегда имеет логичные объяснимые основания и особенно это относится к знаниям и опыту;
Осознанию Четырехмерности может поспособствовать взгляд, из одной и каждой точки в объеме трехмерности. Это представляется четвертым направлением «внутрь и наружу» и доступно только Существам и вещам которые соответствуют «Четырехмерной Природе Рассудка». Т.е. если Рассудок Существа не имеет специальных функций, необходимых для осознания Четырехмерности, тогда и реализуемое <по Его Запросу> Пространство, не будет приспособлено для объектов такого порядка. Тем самым, «Четырехмерные Конструкции» не будут доступны – по причине недостатка «Соответствующих Им Оснований»;
Каждая точка Пространства любой степени мерности, потенциально является перекрестком всех измерений;
Например, Человеку осознающему пятимерность, понятно что каждая точка в четырехмерном пространстве, является пятимерной интеграцией. Т.е. в Его представлении, через каждую из них проходят оси пяти измерений. По аналогии и каждая точка в трехмерности – это перекресток четырех осей для существа осознающего четырехмерность. В этом закономерное отношение к точкам в любом пространстве;
Сформулируем иначе: Все точки любого Пространства, расположены в Общей Структуре бесконечной степени мерности (и сложности, что одинаково. Сложность, как Вложенность – доказуема и указывает на закономерность имеющую отношение к мерности …т.к. хаос невозможен);
Мы часто сталкиваемся с тем, что Мерности актуальны исключительно для Живых, и могут использоваться лишь «Живыми Существами» («Мир для Живых»), потому что только «Я» («Реальный аспект Сущности») воздействует на «Сознание» и, в противоположность этому: Объекты не имеют Воли, не могут действовать самостоятельно и не имеют свойства и способности осознания Реальности. Движущееся, что угодно (и где-угодно) является деталью реализации Реальности, и утверждать это может лишь Живой (!) «Присутствующий» (Или, «Предполагающий» – но, тогда Этого не существует, есть лишь Определенные Условия конкретной волны применимые к чистым Идеям).
Следует понимать, что осознание Мерности постижимо и приобретается как Знание и Опыт, причем это относится не только к пониманию (образно) логического устройства, но также и к способности геометрического представления строго определенной, и соответствующей «конструкции», на порядок более сложной – по сравнению с подчиненной, (младшей), дочерней структурой (…лишь часть метода);
Однако, обязательно ли это должно быть пространством? О чем речь? – Мы представляем пространство как объем, к этой категории относятся ближайшие, то есть четвертое и пятое, но есть второе (плоскость), первое (прямая линия) и нулевое (точка). С нашим уровнем развития, мы пока не в состоянии подумать о том, что возможны какие-то иные измерения, ниже точки, или с минусовым значением, типа минус первое, минус второе, но если мы об этом способны думать, то они есть, но о их «смысле» нет никаких Идей :);
Очевидно, что на данный момент мы не можем адекватно рассуждать об этом, и чтобы не наделать ошибок – лучше остановиться на том, что отрицательных измерений быть не может <по нашим понятиям, с нашей позиции это так>. Если же появится Перспектива, то нас ничто не остановит;
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Очевидно, что мы не одиноки. Это прекрасно. Все о чем мы знаем, и всё что умеем – мы получили от тех, кто оказался рядом, и они, в свою очередь, научились этому от других людей. Общество – это носитель информации и неиссякаемый источник, практически всех возможностей, знаний и навыков, не исключая, кажущиеся банальными: умение говорить, пользоваться самыми простыми вещами – есть ложкой, держать осанку стоя на двух ногах, и т. д. Именно Обществу мы обязаны за бытие Человеком разум-ным. История, Наука, и Культура, за всё это, мы искренне благодарим, конкретных людей, нашу семью, ближайший Социум, Общество, и Человечество, в целом. Очень жаль, что некоторые люди, относятся к этому с некой ухмылкой.
Все участники реальных событий, играют огромную роль в деле формирования опыта, и часто являются основными инициаторами, в то время мы лишь наблюдаем (…как нам кажется). Человечество развивается под давлением очень многих факторов, древних стереотипов, устоев, заражено многочисленными авторитетными мнениями, вплоть до самых бредовых (каждый на своем уровне), и подвержено влиянию десятков, или даже сотен – учений и лжеучений.
Хотя, теоретически, может существовать универсальное, «Адаптивное Мировоззрение» – которое не противоречит основным учениям (уважаемым, необходимым) имеющим статус, буквально «почетных и фундаментальных», то есть – не по причине «технологии проницательно терзающего изложения», но именно «по Сути содержания и огромного значения для Общества». Смысл данного исследования, не позволит Вам ошибиться и противоречить заключению:
Общество (объект внимания и искренней заботы) – это мыслящая часть меня Самого <с позиции каждого>;
Понимание устройства «Сущности», призывает проявлять всяческую заботу и внимание к людям, к Человечеству и Обществу. Человек с мировоззрением отождествляющим Себя с Миром, проникается всеобщей взаимной любовью, не способен развязать войну, обидеть другого человека, или навредить кому-либо – ему дорого всё что он видит, потому что осознает Мир, как Себя Самого – имея на это все необходимые основания, что важно. Данный концепт активирует намерение «Я» «учиться и развиваться во всех направлениях». Человек, проявляя заботу, начинает делать открытия, понимать смысл бытия, и необходимость жить максимально долго – формируя, тем самым, осознанный Путь к Вечности, сохраняя Собственное «Я» неизменным, не утратившим «самоидентификацию». Это сугубо личные <свои> субъективные критерии и квалификации, судить о которых человек может исключительно самостоятельно;
* * *
Рассуждая, здесь, мы имеем дело с моралью, однако, нам необходимо разобраться, отбросив все эмоции. Изучая механизм созерцания, мы пришли к выводу об условиях абсолютной изоляции. Исходя из этого, Мир реализуется индивидуально, то есть – мы не можем утверждать, что является первичным – «Я» или «Человечество»?, как и что угодно реализуемое в пространстве, оказывается для нас вторичным. Приступая к любым рассуждениям о «Я» и Его природе, подразумеваем что речь о Причине Мира, и Сути Начал, в моменте «Первовозникновения». В полной изоляции, иного Начала кроме «Я», мы предположить не можем. То есть, первый момент открытия наших глаз, есть именно Рождение Мира, или Первовзрыв. И, пока это так;
Другие люди, включая наших родителей, обнаруживаются (реализуются) только после нашего рождения, причем, момент своего появления на свет мы не помним, как не можем осознавать и момент собственной смерти, но наблюдаем, как они (другие) рождаются и умирают – это факт фундаментальной противоположности «Я» и «Не Я». Далее: Необходимо игнорировать все эмоции. Какова же истинная последовательность Этих Событий? Есть ли она вообще, эта последовательность?, или момент реальности настолько «фиктивен», что некоторые «вещи» и вовсе не важны? Что Есть Причина, и Чего? Список этих вопросов выглядит дерзко, но очевидное даже не спорно. Учитывая индивидуально реализуемое пространство и абсолютную изоляцию, возможно утверждать – мы реализовали своих родителей как основание, и это неоспоримо. Кроме всего прочего, учитывая факт того, что «Всё имеет Основание» – реализация родителей является необходимой, но опять же «исключительно по факту – после рождения», т.е. – после возникновения. Это предполагает, что мы (подразумеваем «Я» каждого с Его собственной позиции) – Есть Причина всего, в абсолютном смысле, а также всех без исключения родственников, включая «пра-пра-… -бабушек» до любого родового колена – которые реализуются одновременно и вполне естественно, как необходимость иметь основания: для родителей, а за ними причина бабушек, и прабабушек, и т. д. Как мы выше и говорили, это относится к основным отличиям, где фундаментальное (каждое) «Собственно Я», в любой рациональной логике окажется «Первопричиной». С этой позиции рассматриваем и устройство Вселенной, подразумевая Ею «Себя Самого», и Природу «Сущности», а также то, что связано с поставленными здесь вопросами: Что Есть «Я»? и, Как устроен Мир? …Все это логично, но слишком жестко <и особенно с точки зрения обывателя>. Как прежде – Солипсическое устройство Мира нерушимо; Рассудок против Радикально-прагматичной Системы.
Когда-то, через тысячи лет, мы изменимся настолько, что придем к расчетливой рациональной культуре, и психике. Это повлечет в итоге: Смешение рас и Взаимоинтеграцию всех Культур, зародившихся на Планете – поэтому здесь, мы все народы и зародились, и разрабатываем множество культур чтобы создать единственную, но более богатую, и гибкую, сложную, тем самым – прекрасную, максимально эффективную, как Инструмент Развития Цивилизации. Это интересная и сложная тема, вероятно ей стоит уделить внимание, учитывая конфликты и разногласия народов по причине разных культур и религий – являющихся, однако, и политическим сырьем, для подлых провокаций, военных конфликтов, территориальных споров. Это вовсе не мечта. Это неизбежность. Поэтому, Философия Мира
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.