Полная версия
Вторая жена. Цена выбора
Приведя себя в порядок, отодвигаю кресло. Приоткрыв дверь, осторожно выглядываю в коридор и прислушиваюсь. В доме стоит гулкая тишина. Собственно, у нас было примерно так же. Отец и Андреа частенько уезжали довольно рано, а возвращались порой даже за полночь.
Собрав всю свою смелость, я выхожу из гостевой спальни и направляюсь к лестнице. Настороженно смотрю по сторонам. Первое, что замечаю – свет на первом этаже починили. Больше никакого полумрака – все просматривается предельно хорошо.
В столовой – никого. Я уже собираюсь пойти искать повара, как вдруг сзади слышу:
– Доброе утро.
Невольно вздрагиваю, только в этот момент осознавая, в каком жутком напряжении нахожусь.
– Доброе, – бормочу, глядя на Беллу. Сегодня она снова одета в мягкий домашний костюм – без намека на какую-то женственность. Словно она не девушка, а подросток. Ее волосы собраны в небрежный пучок на затылке.
– Ты пропустила завтрак, – с сожалением говорит она.
– Но наверняка можно попросить Клариссу что-то принести?
Девушка едва заметно качает головой.
– Что? Здесь все так строго? – недоверчиво переспрашиваю.
У отца не было никакого распорядка – я всегда была дома, за редким исключением, а брат и отец практически постоянно отсутствовали. И ужин, а также обед и завтрак, были тогда, когда им удобно. То есть в любое время кухарка была готова подавать на стол.
– Марко любит порядок, – тихо замечает его сестра.
Стоит ей упомянуть Лучано, как у меня внутри с новой силой вспыхивает злость. Ну, конечно! Ему бы все по порядку – в том числе и подписать каждую вещь, которая ему принадлежит!
– Но я иду на кухню и буду готовить. Хочешь со мной?
– Готовить? Сама?
Белла жмет плечами и, обойдя меня, направляется к двери в дальнем углу столовой.
Собственно, мне делать нечего. Я готовить не любила, да меня никто и не приучал к этому. Моим воспитанием занималась профессиональная гувернантка, которая прививала мне манеры и прочие необходимые дисциплины, чтобы стать идеальной женой.
Последовав за Беллой, с любопытством наблюдаю, как она достает продукты из холодильника и методично раскладывает те на одном из столов.
Пока она проделывает эти нехитрые манипуляции, оглядываюсь по сторонам, оценивая обстановку. Я не особенно любила бывать на кухне – заглядывала изредка, когда была еще ребенком, но наш повар обычно прогонял меня, еще и брату мог пожаловаться.
Когда Сандра поделилась со мной, что начала учиться готовить, чтобы радовать мужа собственной стряпней, я, признаться, не знала, как реагировать. Но вот вторая девушка из нашего окружения тоже проводит время на кухне, так что я невольно задумываюсь – для чего?
– А зачем ты готовишь? – осторожно спрашиваю, подходя ближе. – Есть же повар.
Оглядываюсь, ожидая, что тот как раз появится – как я поняла со слов Клариссы, здесь это тоже мужчина. Я почти готова услышать недовольный голос, который отчитает нас за то, что мы находимся в неположенном месте.
– Меня это успокаивает, – чуть погодя отвечает Белла.
Интонация ее дает понять, что расспрашивать дальше не стоит. Мне снова становится не по себе. Меньше всего мне хочется обидеть или задеть ее. В отличие от брата, Белла не выглядит опасной или жестокой. Напротив, у нее очень нежные черты лица, светлая, практически фарфоровая кожа и потрясающе красивые волосы, которые она зачем-то прячет в нелепом пучке.
Да и фигура у нее, я уверена, хорошая, простая она скрыта бесформенной одеждой.
– Хочешь попробовать? – внезапно спрашивает девушка, поднимая на меня взгляд.
Я растерянно молчу. За сутки, проведенные в одиночестве, если не считать стычки с Марко, я начала остро ощущать нехватку общения. Дома сначала была Сандра, потом я могла поболтать хотя бы с Массимо. Перед свадьбой рядом со мной практически постоянно была Роза и ее младшая дочь Ванесса.
Сейчас у меня не осталось никого.
– Если честно, я не умею, – сознаюсь, разводя руками.
Белла понимающе улыбается.
– Это несложно! Я хочу сделать салат по новому рецепту. Хочешь тоже поучаствовать?
Меньше всего я ожидала, что после свадьбы буду на кухне строгать на ломтики помидоры и сладкий перец. Поначалу выходит кривовато. Мне становится не по себе – у Беллы-то все получается ловко и красиво.
Кошусь на нее и в какой-то момент просто зависаю от того, как умело она управляется с ножом и зеленью.
Пожалуй, впервые я жалею, что никогда даже не пробовала научиться что-то готовить. Так завораживающе это выходит.
Пока я справляюсь со своей частью работы, Белла успевает приготовить еще омлет с зеленью и, красиво сервировав его, ставит рядом со мной.
– Надеюсь, ты ешь на завтрак яйца.
– Это мне?
Она кивает, застенчиво улыбаясь.
– Спасибо.
Я снова поражаюсь, насколько все же разные брат с сестрой. Мне бы хотелось расспросить ее про Марко, чтобы разузнать его слабые стороны, но использовать Беллу в своих целях после всего становится как-то неловко.
– Это очень вкусно! – восторгаюсь, когда в моей тарелке уже пусто. – У нас даже наш хваленый повар не готовил настолько нежный омлет.
– О, все дело в секретном ингредиенте.
– Каком?
– Так он же секретный.
Разговор заканчивается внезапно. Не понимаю, что случилось, и поворачиваюсь к Белле – та стоит, замерев и разглядывая пакет, который держит в руках.
– Что-то не так? – осторожно спрашиваю у нее.
– Последний пакет, – тихо отвечает она. – Они не купили марципан, хотя я просила.
И столько разочарования в ее голосе, что я как будто сама расстроилась вместе с ней. Я уже встаю, чтобы подойти к Белле и приободрить ее, как дверь кухни открывается, но вместо повара, который по идее должен уже вернуться, на пороге стоит Марко.
11 Аделина
Белла замечает его практически сразу – ее лицо тут же светлеет. Появляется то неуловимое выражение, которое ясно и четко дает понять о том, какие отношения между братом и сестрой.
– Ты рано сегодня, – говорит она и шагает к Лучано. Тот на короткий миг улыбается ей – вполне искренне и тепло.
Мне не верится, что вот этот мужчина способен на такое.
Марко приобнимает сестру и что-то тихо ей говорит. Она доверчиво прижимается к нему, отчего разница в их росте становится еще более заметной – огромный, высокий и массивный Марко и хрупкая, нежная Белла.
Они такие разные, совершенно непохожие друг на друга. Но в этих простых жестах столько любви и заботы, что я невольно проникаюсь моментом. К сожалению, в моей жизни такого давно нет. А если и было, то я уже и не вспомню – матери я лишилась очень рано. Ее брат забрал меня и усыновил, объявив для всех своей дочерью, но семьей мы так и не стали.
– Хорошо, – чуть громче произносит Белла и отпускает брата, после чего его взгляд останавливается на мне, мгновенно преображаясь.
Холод, отстраненность и что-то еще трудно уловимое в его глазах заставляет насторожиться. Белла возвращается к пакету с марципаном и как будто перестает нас замечать.
Нервно сглатываю, надеясь, что при ней он не станет меня пугать.
– Послезавтра будет мероприятие, на котором ты должна меня сопровождать. Подготовься.
Его небрежный тон задевает – он словно ручной зверушке бросает приказ, уверенный, что я выполню все в точности.
– А если я не хочу?
Марко медленно приближается, и я с огромным трудом держу себя в руках, чтобы не отступить и не показать свой страх перед ним.
Его взгляд блуждает по моему лицу, а затем скользит мне за спину. Но обернуться и посмотреть, почему именно, я не успеваю. Муж кладет ладонь мне на затылок, удерживая на месте.
– Не вынуждай напоминать правила этого дома, – тихо произносит он.
– Что-то не припомню, чтобы ты их озвучивал, – так же тихо возмущаюсь, поняв, что Лучано не хочет беспокоить сестру.
Мне безотчетно хочется уберечь ее от наших разборок. Что-то в этой девушке заставляет быть осторожной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.