
Полная версия
Я – зомби? Жизнь после
Я остановилась, словно загнанный зверь, озираясь по сторонам. Хрипы на несколько мгновений утихли. Затем послышались прямо за моей спиной. Затем справа от меня. А после и слева, и впереди. Я поняла страшное – я окружена. Куда бы не попыталась бежать, там меня поджидают неизвестные, но определенно знающие свое дело, убийцы зомби. Осталось лишь выбрать направление или же остаться на месте. И в любом случае встретиться с врагом.
Глава 11
Я не успела ничего предпринять, как послышался лёгкий свист над головой, и неожиданно вокруг меня появились около двух десяток веревок. С них стремительно спустились люди, беззвучно опускаясь на асфальт и тут же принимая боевые стойки. "Военные! " – сразу догадалась я, едва приметив камуфляжную форму мужчин. Их лица были разукрашены боевыми узорами и невозможно было рассмотреть, кто под ними прятался. Но я все равно поняла – это живые. Распознать их было легко, ведь я сразу же почувствовала лютый голод. Инстинкт самосохранения, который требовал бежать прочь от этих людей, боролся с самой главной потребностью организма – желанием употреблять в пищу человеческие мозги. В результате здравый смысл проиграл инстинктам, и я бросилась на того, кто первым попал в поле моего зрения.
Резкий взмах рукой, настолько стремительный для человека, что я отшатнулась и с искренним удивлением взглянула на невысокого, одного со мной роста, мужчину. Острое лезвие блеснуло вместе со взглядом серых глаз, которые особо выделялись на фоне измазанного черной краской лица, и так же стремительно коснулось моей шеи. Боли я не чувствовала, но поняла, что еще мгновение, и я пополню ряды погибших зомби-товарищей. Знал это и мой убийца. Его полный ненависти взгляд мог бы испепелить заживо, если бы только я была по-настоящему жива. А так я лишь могла предпринять еще одну попытку к атаке, но по какой-то неведомой мне причине этот живой был быстрее и сильнее меня. Такой сильный и резкий, словно и не человек вовсе. Но и не зомби, ведь у мне подобных не бывает серых, словно осеннее небо, глаз и так желанного для меня свежего мозга.
Как бы то ни было, этот человек должен был стать последним, кого я видела на этом свете. А острие его ножа – орудием, которое навсегда лишит меня моей не жизни. Но громкий окрик заставил мужчину остановиться. Он замер, удерживая одной рукой меня, а второй, прижимая кинжал к шее.
Увлеченная столь ответственным мигом, как мое убийство, я не сразу разобрала слова, приближающегося к нам человека. Но когда мой мучитель сквозь зубы бросил «это не она», рассматривая меня сквозь прищуренные веки, я прислушалась.
– Это моя Клер! Это она! – голос мужчины звучал надорвано, словно он только что испытал настоящий шок.
Я попыталась обернуться, чтобы взглянуть на того, кто знал меня до перевоплощения, но мой несостоявшийся убийца крепко держал голову в захвате. Тот факт, что его товарищ узнал меня, ни коим образом не волновал мужчину. Для него я была врагом. Еще одним зомби, которого нужно уничтожить. Убить, несмотря ни на что.
– Отпусти ее! – донесся требовательный крик моего спасителя.
– И не подумаю, – пробурчал военный. – Я отпущу твою подружку, а она сбежит и перегрызет глотки половине жилого квартала!
– Все верно, Дрейк, нельзя отпускать ее, – донесся еще один хмурый голос.
– Прости, Рой, но от твоей Клер осталась лишь оболочка. Твоя невеста умерла, а эта зомби должна быть уничтожена, – голос говорившего так и сочился сочувствием, и я даже почувствовала легкую симпатию ровно до того момента, как он принял сторону моего убийцы.
– Нет! – прокричал Рой, который с каждой минутой нравился мне все больше. – Я не позволю вам это сделать!
– Мне жаль, – тихо сказал мужчина и чуть прикрыл глаза, не в силах взглянуть на своего товарища.
Я поняла, что моего заступника никто не собирается слушать, зарычала и в очередной раз попыталась вырваться, но могла лишь трепыхаться в руках мужчины, словно пойманная в силки добыча.
Нужно отдать должное Рою, он собрался стоять на своем до конца. Мужчина бросился на моего мучителя в попытке сбить его с ног, но отчего-то не обладал такой же силой и был с легкостью отброшен прочь.
– Знай свое место, щенок! – прошипел военный, бросив взгляд на поверженного товарища. – Ты с нами, чтобы оказывать помощь раненым. Не смей вступаться за зомби…
– Полегче, Дрейк, все же это его невеста. Вернее, была ей когда-то…
– Все верно! Была! И этим все сказано!
Глаза мужчины блестели, словно льдинки, пока он отдавал приказ держать Роя.
– Не смейте отпускать его, пока я не перережу ей глотку, – прорычал мужчина.
Я подумала, что человеческого в нем, было, возможно, даже меньше, чем во мне подобных. Я, по крайней мере, стала такой не по собственной воле, а вот этот холодный тип лишился своей человечности и чуткости самовольно. Ведь мог же просто отпустить меня, как просил Рой? Или я чего-то не понимаю?
Таким образом мой спаситель попал в то же положение, что и я. Он кричал и трепыхался, словно рыба на крючке. Отчаянные вопли Роя рвали сердце на части, делая момент моей гибели еще более болезненным. Я очень ярко ощутила еще одно чувство помимо постоянного голода – желание жить. И оно, пожалуй, было куда сильнее, ярче и важнее всего прочего.
– Нет! Не троньте ее! – кричал Рой, которого пытались удержать пятеро военных. Он рвался изо всех сил, отчаянно пытаясь помочь мне, спасти меня от гибели. Должно быть, для этого парня я была чрезвычайно важна. Как жаль, что в моей памяти остались лишь фрагменты из той жизни. В противном случае, мне была бы более понятна его реакция. А так выходило, что абсолютно чужой человек с ума сходит от одной лишь мысли о моей смерти. А я не чувствовала к нему ничего, кроме, разве что, симпатии и благодарности за стремление помочь.
Когда казалось, что надежды уже нет, сквозь отчаянные вопли Роя до моего слуха донеслось знакомое гортанное рычание. Этот голос был словно лучик света в затянутом грозовыми тучами небе. Я не могла поверить, что предводитель пришел мне на выручку. Он самый сильный из всех, кого я когда-либо знала до сегодняшнего дня. И если кто-то и может меня спасти, то только он.
Естественно, внимание всех военных переключилось на вновь прибывших – вожака и еще нескольких матерых зомби. Рой тут же воспользовался положением и вырвался на свободу. В нескольких широких шагов он преодолел разделяющее нас расстояние и с размаху воткнул нож в бедро желающего убить меня военного. От неожиданности тот ослабил хватку, чем я тут же воспользовалась, вонзив в горло врага острые зубы. Все еще хранящиеся на задворках памяти знания позволили мне приобрести над ним преимущество. Разорвав зубами сонную артерию, я могла лишь наблюдать за тем, как мой несостоявшийся убийца истекает кровью, пытаясь зажать рану руками. Если бы я могла злорадно улыбаться при этом, непременно сделала бы это. Но на проявление столь ярких эмоции я была не способна, к тому же обстановка к ликованию не располагала. Хоть число зомби и военных было равно, я на собственной шкуре прочувствовал насколько наши враги сильны. Боя было не избежать, и я, естественно, решила принять в нем участие. Бок о бок с теми, кто, рискуя своей жизнью, пришли мне на выручку.
Глава 12
Наши враги не были обычными горожанами, с которыми нам приходилось сталкиваться прежде. Сомнения в том, что мы имеем дело с обычными людьми, не раз возникали у меня за то короткое время, пока шел бой. Все происходило настолько стремительно, что, должно быть, прошло не более десяти минут. Но за это время моя жизнь и жизни моих товарищей могли оборваться сотни раз. Эти военные обладали силой и ловкостью зомби, а некоторые даже превосходили нас по всем параметрам. Как тот наглый тип, что пытался убить меня, несмотря на мольбы своего товарища не делать этого, например. К моему немалому удивлению, мужчина с, казалось бы, не совместимой с жизнью раной все еще продолжал ходить, разговаривать и даже драться. Каким образом ему удалось остановить хлеставшую фонтаном кровь, я не имела ни малейшего представления. Но как бы то ни было, Дрейк вскоре присоединился к атакующим нас военным. И был настроен куда более решительно, чем прежде. Вероятно, случившееся разозлило его, заставив ненавидеть представителей моего вида еще сильнее. Времени на то, чтобы рассмотреть, что же произошло с раной моего несостоявшегося убийцы не было, но все же я успела заметить, что она даже не перевязана. А это было очень и очень странно. Природу людей я знала. И была больше, чем на сто процентов уверена, что без перевязки такая серьезная рана точно не могла затянуться. Вообще, мужчина должен был быть уже мертв, лишившись огромного количества крови. Но, миновав все законы природы, он бился наравне со своими товарищами против кучки зомби.
Несмотря на то, что военные были сильнее, им не удавалось взять верх. Все дело было в том, что мы подчинялись всем приказам своего командира, хотя он не произнес ни слова. За то время, что я провела в группе, я научилась, как и все остальные, понимать невербальный язык зомби, который было совершенно недоступен живым. Благодаря уму и сообразительности предводителя. Нам удалось избежать серьезных потерь. В отличие от противника. Мужчины в камуфляжных одеждах не были готовы к такой сплоченной атаке со стороны неживого и, по их мнению, неразумного противника, как зомби. И ко всему прочему они не были единой командой, как мы. Мужчины хоть и находились в одном отряде, но каждый действовал сам по себе. Явного лидера не было или же мы его лишили жизни в самом начале боя. Этого я наверняка узнать не могла. Оставалось лишь догадываться и размышлять, почему же противник, обладающий большими силами и оружием, проиграл кучке свирепых зомби.
Насколько бы это не было странно, мы действительно одерживали верх. Военных осталось всего трое. Дрейк, который превосходил своих погибших друзей по силе в несколько раз. Рой, в основном держащийся за спинами товарищей и не принимавший в битве непосредственное участие. Третий мужчина был ранен. Он прижимал ладони к окровавленному боку и едва стоял на ногах. Исход боя был очевиден. Мы тоже потеряли троих товарищей, но нас было вдвое больше. К тому же из этих троих, стоявших под лунным сиянием в напряженных позах, военных, только один действительно мог дать отпор. Это был Дрейк. Но вряд ли он был способен справиться сразу с шестью сильнейшими зомби.
Нам оставалось лишь добить оставшихся в живых и вернуться в убежище, где ждать дальнейших распоряжений предводителя. Чуть медленнее, чем обычно мы начали приближаться. Все же необходимо было быть осторожнее. Дрейк хоть и был единственным, кто обладал внушительной силой, все же оставался серьезным противником. Нельзя было его недооценивать. Мы окружили со всех сторон тройку военных, решивших сражаться до конца. Впрочем, ничего другого им и не оставалось. Просить пощады у зомби было более чем глупо. Своим инстинктам мы не могли противостоять, поэтому оставить людей целыми и невредимыми даже в знак уважения к их боевым навыкам, не смогли бы ни при каких обстоятельствах. Понимали это не только мы, но и наши соперники. В их глазах читалась обреченность. По крайней мере у двоих. Дрейк же выглядел невозмутимым. Он смотрел в глаза смерти с холодной решимостью, собираясь, как можно дороже продать свою жизнь.
Доля секунды оставалась до того момента, как мы расправились бы со своими врагами, полакомившись напоследок их еще теплыми мозгами, но сзади раздался легкий, едва слышный шорох.
Вожак резко затормозил и одним единственным жестом, который, скорее всего, люди и не заметили, велел нам уходить с поля боя. И мы, как бы тяжело не было оставлять добычу, вынуждены были повиноваться. И я, и мои товарищи по группе понимали, что наш предводитель ни за что не остановил бы врагов в живых, если бы на это не было весомых причин.
Столь же стремительно, как и появились, мы исчезли из виду. Убегая по подворотням города от возможного преследования, я очень отчетливо слышала, как позади послышались голоса. К военным подоспела подмога, и мы вовремя ушли с поля боя. Еще я слышала, как Рой кричит мое имя. И столько боли и тоски было в его голосе, что я едва удержалась, чтобы не остановиться. Но хоть я и узнала сегодня больше о своей прошлой жизни: выяснила, что меня звали Клер, встретилась со своим женихом по имени Рой и даже ощутила, как сильно он меня по-прежнему любит, это все равно ничего не меняло. Я – зомби. Ходячий мертвец, пожирающий мозги живых людей. И вряд ли когда-нибудь это изменится.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.