bannerbanner
ПЕРЕХОД: Летопись Нового Времени
ПЕРЕХОД: Летопись Нового Времени

Полная версия

ПЕРЕХОД: Летопись Нового Времени

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 11

У вас всегда есть выбор – принять новую игру и войти в нее обновленным, или же уйти в артефакты по причине несовместимости программного обеспечения с вашим устройством. Свой осознанный выбор вы сможете сделать в конце данного труда.

Глава I. Сон и явь


Сон представляет собой уникальный феномен в экосистеме человека. Даже во время сна мозг продолжает свою активную деятельность, занимаясь комплексной обработкой и структурированием данных, полученных за день. Этот процесс включает в себя фильтрацию информации, «очистку от багов» и распределение значимых впечатлений по архивам подсознания. Самым интригующим является вопрос о различиях между состоянием сна и бодрствования. Во время сна отдельные функциональные участки мозга действуют независимо друг от друга, создавая сюрреалистические образы восприятия, которые варьируются от ужасающих до блаженных сцен. Через каждого из нас проходит огромный поток информации, объем которой настолько велик, что наше сознание не способно целиком и полностью ее обработать Тем не менее, подсознание способно «абсорбировать «все впечатления, проходящие через сенсорные каналы восприятия – наши органы чувств. Само восприятие информации всегда окрашивается эмоциональным настроем личности, примерно, как приходя в магазин, мы выбираем тот напиток, на который предварительно настроены, допустим – холодненькая минералка. Подсознание отсеивает и предоставляет сознанию только те данные, которые соответствуют внутреннему запросу, по принципу таргетированной рекламы. Это объясняет, почему человек с негативным настроем видит во всем зло и невежество, а позитивно настроенный человек – добро и радость. В процессе погружения в сон, подсознание действует как фильтр, тем самым очищаясь от необработанных данных. Это касается не только вышеупомянутой минеральной воды, но и всех других элементов, находящихся в поле восприятия человека в «супермаркете», которые не были отданы подсознанием на осознание. Многим знакома ситуация, когда образы, возникающие во сне, кажутся абсолютно бессмысленными. И здесь важно понять, что каждый возникший образ уникален для того, кто его видит. Во многом эти картинки являются результатом структуризации информации, накопленной за день. Подсознание, как библиотекарь, классифицирует полученную информацию и расставляет ее по своим полкам. Поэтому любые попытки универсальной интерпретации снов через сонники являются бессмысленными, так как тот или иной образ имеет для каждого человека субъективное значение. Согласно последним нейробиологическим исследованиям, обработка позитивной и негативной информации в мозге осуществляется отдельными областями. Наблюдается, что недостаток сна оказывает значительное влияние на функционирование тех участков мозга, которые ответственны за переработку позитивных данных. В результате люди, страдающие от недосыпа, испытывают затруднения в запоминании положительных аспектов жизни и предрасположены к избыточной концентрации на негативных моментах. Учитывая, что содержание снов тесно связано с событиями, происходящими в период бодрствования, то качество и содержание нашей жизни непосредственно влияют на наш сон и то, что мы в нем видим. Наверняка многие из вас слышали о существовании методов, которые позволяют получать ответы на волнующие вопросы прямо во сне. Так вот эффективность такого подхода, в первую очередь, зависит от четкости формулировки запроса и направления его к подсознанию. Во – вторых, огромное значение в успехе этого процесса имеет сила намерения. Примеры тому, такие личности, как Тесла, Эйнштейн, а также Менделеев, которому во сне явилась таблица химических элементов. Многие мыслители применяли альтернативный метод, задействовав процесс сознательного засыпания с железным шариком в руке. Во время полного расслаблении тела и выпадении шарика из руки – возникал резкий шум, который пробуждал тело. Мозг в это же время оставался в глубоком дельта-состоянии, благодаря которому перед человеком открывался доступ в виде временного окна, к нужной информационной ячейке. Сон в целом представляет собой уникальный механизм взаимодействия с интуитивными процессами ума. Он служит мостом к нашему надсознанию или высшему Я. В условиях повседневной жизни мы настолько увлечены внешней игрой, что напрочь игнорируем свой внутренний голос. В качестве примера можно рассмотреть случай с одним мужчиной, который перед командировкой увидел во сне крушение самолета. После пробуждения он ощущал сильное беспокойство, как будто что-то должно произойти. В назначенный день полета с ним начала происходить цепочка непредвиденные обстоятельства: он долго не мог найти свои документы, хотя они всегда лежали на одном и том же месте. Только спустя некоторое время мужчина вспомнил, что недавно проходил процедуру формирования какой-то там заявки, и после оставил паспорт на диване, который оказался накрытым пледом. По его словам, перед выходом из дома он отправился на кухню за чашечкой горячего кофе. В момент наслаждения напитком он так чихнул, что все содержимое в кружке оказалось на его одежде. После он нервно отправился в гардеробную, для того, чтобы переодеть одежду. А при попытке закрыть входную дверь, из его рук несколько раз выпадали ключи. По дороге в аэропорт на шоссе произошла большая авария, которая образовала длинную пробку и это привело к тому, что он опоздал на свой рейс, а самолет в тот день разбился. Известная катастрофа лайнера ТУ-154, который потерпел крушение в аэропорту Иркутска 3 июля 2001 года. Трагедия унесла жизни 145 человек, включая его коллег, которые находились на борту. Согласно данным, некоторые из пассажиров, включая жен погибших, также испытывали аналогичные предчувствия. Это еще раз доказывает способность подсознания «достучаться» до нас во сне через конкретные предупреждения, предостерегая нас о возможных событиях.

Биологические ритмы человеческого организма проявляют постоянные флуктуации, колеблясь между ускорением и замедлением в рамках суточных циклов. В контексте сна восприятие времени становится эластичным, иногда кажется, что время течет быстрее или, наоборот, замедляется по сравнению с бодрствующим состоянием. Это особенно ощущается, когда после длительного и интенсивного сновидения, прерванного пробуждением посреди ночи, кажется, что прошло всего несколько минут. В других случаях короткие сновидения ощущаются как длительные переживания. Практически все люди способны видеть сны, несмотря на это только немногие могут вспомнить их после пробуждения. В состоянии бодрствования мозг функционирует как целостная система, где различные области, отвечающие за зрение, слух, обоняние, осязание, творчество, логику и другие когнитивные функции, взаимодействуют и синхронизируются между собой. В отличие от сна, где активность мозга распределена по отдельным участкам, в бодрствующем состоянии импульсы, возникающие в определенных зонах, распространяются по всей нервной системе, обеспечивая комплексное и согласованное функционирование организма. В рамках многоуровневой структуры человеческого сознания, наряду с традиционными формами сна и явного бодрствования, существует множество промежуточных состояний, носящих трансцендентальный характер. Эти переходные фазы сознания, обладающие элементами транса, характеризуются сложным переплетением явного сознательного восприятия и бессознательной сновиденческой активности. В такие моменты внешний мир продолжает восприниматься, и одновременно возникает погружение в сон. Человек может четко осознавать двойственность своих переживаний, когда сознательное и подсознательное начинают непрерывно и синхронно взаимодействовать, тем самым открывая доступ к глубинным слоям психической деятельности, где границы между реальностью и сном становятся практически размыты. Во сне мы ощущаем себя активными и вовлеченными, в то время как наше тело остается неподвижным. Существует теория, что бодрствующее состояние может быть лишь альтернативной формой сна, представляющей собой глобальную иллюзию. А сознание может существовать вне рамок нашего текущего времени и пространства. В этой перспективе смерть может рассматриваться не как конец, а как пробуждение из «жизненного сна». Все, что мы воспринимаем как индивидуальность, может быть всего лишь геометрическим контуром, поддерживаемым генетически заложенной программой, что подчеркивает наше единство со Вселенной и относительность нашего восприятия реальности.

В нашем постоянно изменяющемся мире, похожем на водоворот реки, который кажется стабильным, но на самом деле является визуальной иллюзией непрерывного течения воды, происходит динамическая трансформация всех элементов реальности. Каждый объект, который мы воспринимаем как постоянный, на самом деле представляет собой временную абстракцию, проявляющуюся в разнообразных формах и структурах. Все, что мы знаем и ощущаем, хранится и обрабатывается в космическом «жестком диске», который составляет суть вселенского суперкомпьютера. А гигантский мозг Природы творит самую реалистичную виртуальную реальность, в которой мы, как программы различной сложности и уровня сознания, взаимодействуем в рамках предустановленных алгоритмов «Главной Программы Творца». Этот бескрайний мир представляет собой целостную голограмму, где каждый элемент – будь то звезда, камень или человеческое существо – играет свою уникальную роль в этой многомерной игре. Но для большинства людей эти метафизические размышления остаются на уровне абстракции, ведь в повседневной жизни для многих куда важнее оставаться в привычной иллюзорной реальности, погруженными в игру в бытие. Вместе с тем, в глубине своего существа многие интуитивно чувствуют, что существует нечто большее, чем то, что они привыкли воспринимать как «реальность». Концепция Вселенной как целостного энергоинформационного поля говорит о том, что наша субъективная реальность – это всего лишь глобальная иллюзия, сформированная нашим восприятием. В этом контексте, мир, который мы воспринимаем, является и реальным, и иллюзорным одновременно, представляя собой проекцию нашего сознания. Осознание того, что наша реальность может быть не более чем «сном иллюзий», ставит перед человечеством задачу пробуждения к более глубокому пониманию природы существования и взаимосвязей между нами и Вселенной в целом.

Иллюзия и реальность

Природа дежавю

«В неведомой глубине бескрайнего сновидения, где тонкие нити мечты и яви плетутся в бесконечную ткань бытия, ты не распознаешь иллюзорную природу своего сна наяву, пока не обретешь прозрение, кто ты есть на самом деле в этом мираже, именуемом реальностью. Только когда занавес иллюзий медленно поднимается, и ты взираешь на мир своими открытыми глазами, осознавая границы между сном наяву и пробуждением, между эфемерной мечтой и твердой почвой под твоими ногами, ты начинаешь понимать сущность собственного сна – отражение скрытых уголков души, переплетенное с тайнами Вселенной».

Вероника Радомира Крав

«Дежавю – это власть сознания над временным пространством: прошлым, настоящим, будущим».

Автор неизвестен

Как мы определяем границы между реальным и нереальным в нашем восприятии? Особенно этот вопрос актуален в эпоху технологического прогресса, который вскоре позволит нам взаимодействовать с цифровыми голограммами наших предков. Также ответ на этот вопрос очень важен в контексте нашего повседневного существования, которое, наполнено автономными действиями, такими как пробуждение, прием пищи, ежедневный маршрут на работу и т. д. Иногда вся эта повседневная рутина кажется не более чем сновидением, а иногда и вовсе – забытым воспоминанием. Мы регулярно сталкиваемся с моментами, когда, гуляя по незнакомым улицам, вдруг чувствуем, будто были здесь раньше, или предугадываем слова собеседника, еще до того как он их произнес. Или, встречая новых людей, мы ощущаем, будто знаем их всю жизнь. Эти переживания заставляют задуматься о цикличности жизни, сравнимой с компьютерной игрой, где после каждого проигрыша мы возвращаемся к ее изначальному уровню. Каковы причины возникновения «дежавю», и какова механика этого загадочного процесса? Что же это за таинственное, наполненное древними легендами и догадками, состояние, на изучение которого, одни люди отдают целые годы своей жизни, а другие его высмеивают, мы детально рассмотрим в этой главе. Ко всему прочему есть и скептики, которые рассматривают этот феномен как сбой в сложной системе человеческого мозга. В этом утверждении мы также разберемся.

Многие настолько пропитаны ядом системы и настолько безнадежно опутаны ее цепями, что готовы сражаться за нее до последнего вздоха.

Вероника Радомира Крав

В такой неоднозначной теме, как «дежавю», нам предстоит столкнуться не только с самим феноменом, но и с невежеством, которое, скрывает от нас истину. Слово «невежа» (не – вежа, вежа – вежливость) – уже по логике вещей не может означать название какой-то «башни». Хотя «башня», конечно может зваться в чью-то честь, но точно не сама суть архитектурного строения, как нам обычно внушают. Старинное «вежа» или «веже» еще в 16 веке обозначало человека, который ведает правила поведения. Раньше так звали того, кто стремится стать волхвом. Грубо говоря, такой человек ведал не просто правила поведения, а ведал о замыслах. На сегодняшний день «вежа» – архаизм, но его брат «невежа» стойко держится в рядах русской речи.

Современная наука описывает «дежавю» – как ощущение уже увиденного или пережитого. Это заставляет нас больше размышлять о природе нашего сознания и о том, как мы воспринимаем окружающий нас мир, где границы между реальностью и воображаемым могут быть не так очевидны. Существует множество теорий, пытающихся объяснить это явление, но ни одна из них пока не может дать исчерпывающего ответа на вопросы о природе нашего восприятия и различения между реальностью и иллюзией. Вселенная, в своей величественной и необъятной сущности, может быть воспринята как грандиозная компьютерная симуляция, похожая на гипнотический сон под управлением творческого интеллекта. Этот цифровой мир представляет собой одно из бесчисленных проявлений реальности. Религии, разнообразные философские учения и даже научные теории составляют всего лишь небольшую часть этого многослойного бытия, ограниченного периметрами нашего текущего восприятия, которое трансформируется за счет непрерывного изменения в наших жизнях. С каждым новым рождением иллюзия реальности возрождается, загружая наше сознание в трехмерную реальность, где мы становимся наблюдателями и актерами в спектакле собственного бытия, проигрывая кино на большом экране жизни. Эта иллюзия является не только загадкой, но и неким лабиринтом, из которого немногим удается найти выход. Согласно статистическим исследованиям, от 60 до 80 % людей по меньшей мере однажды в жизни испытывали явление дежавю, что указывает на определенные закономерности в его проявлении. Чаще всего дежавю наблюдается у людей, переживающих хронический стресс, тех, кто страдает от недостатка сна или склонных к эпилепсии. И это явление преимущественно характерно для возрастных периодов от 14 до 18 лет и от 30 до 35 лет. Изучение этого феномена осложнено его эфемерным характером и субъективностью восприятия каждого отдельного наблюдателя. За последние сто лет было предложено около сорока различных теорий, пытающихся раскрыть природу и механизмы дежавю. Давайте более подробно рассмотрим основные теории, объясняющие явление дежавю:

В теории временной петли пространственно-временной континуум позволяет прошлому, настоящему и будущему существовать одновременно на многомерном уровне. Обычно эти временные слои не пересекаются, но иногда возникает аномалия, позволяющая человеку интуитивно ощущать грядущие события, которые в будущем предстоит пережить. Это приводит к гипотезе существования бесконечного количества альтернативных веток реальностей – векторов, в каждой из которых мы живем другую, параллельную версию нашей жизни. Дежавю в этом случае можно рассмотреть как своего рода отголосок из параллельного временного потока, отражающийся в нашем текущем существовании. Согласно теории мультивселенной, каждый наш выбор мгновенно создает новую ветку реальности. Например, решение провести день в парке, а не на работе, создает отдельную версию реальности, где мы следуем иной траектории жизни. В определенных моментах, когда различные временные линии сливаются в одну точку, происходит перекрытие потенциальных будущих сценариев, что может вызвать эффект дежавю. В рамках теории голограммы процесс запоминания осуществляется через создание трехмерных изображений с комплексной структурой взаимосвязей. Эта гипотеза показывает, что наша память функционирует подобно голографической проекции, где каждый фрагмент содержит информацию о всей системе, предоставляя нам возможность воспроизводить и переживать воспоминания в объемном и структурированном виде. В концепции голографической природы памяти, даже фрагментарное попадание информации в нашу память способно к полной реконструкции в рамках когнитивного процесса. Это означает, что любой стимул – будь то звук, аромат или вкус, который ассоциируется с прошлым опытом, может активировать полное восстановление соответствующего воспоминания в нашем сознании. В этом смысле, память подобна голограмме, где каждая ее часть содержит полную информацию о целом. Впрочем, до этого момента казалось, что все идет гладко и вполне логично. Но внезапно эту гармонию нарушает абсурдный вывод. Он вызывает ощущение, что различные дисциплины науки представляют собой хаос из мыслей и идей во всей своей запутанной красе, где мы видим отдельные части картинки, но не можем полностью разгадать всю головоломку. Теория опознающей памяти открывает понимание ее трехуровневой структуры, включающей воспроизводящий, опознающий и облегчающий уровни. Опознающая память функционирует как когнитивный механизм, позволяющий идентифицировать объекты или события на основе уже существующих в памяти шаблонов. Например, при визуальном восприятии апельсина могут возникнуть воспоминания, связанные с этим цитрусом. И все же этот процесс часто ограничен и не позволяет воспроизвести воспоминание в полной мере, что приводит к тому, что мозг «дорисовывает» отсутствующие детали, создавая модифицированную версию прошлого. Это говорит о динамичности нашей памяти и ее способность к творческой интерпретации прошлых событий. В условиях теории разделенного внимания, дежавю рассматривается как результат рассинхронизации между сознательным и подсознательным уровнями восприятия. В этой модели подсознание регистрирует определенный стимул как уже известный, в то время как сознательное восприятие не признает эти данные. Согласно этому подходу, дежавю классифицируется как форма ложных воспоминаний, где сигналы из подсознания ошибочно интерпретируются как реально пережитые ранее события. Нейробиологический анализ феномена дежавю описывает его через призму диссонанса между долговременной и кратковременной памятью. Несмотря на значительные прорывы в исследованиях мозга, полное осмысление механизмов памяти все еще остается за пределами нашего полного понимания. Существует предположение, что все, на что мы обращаем внимание, мгновенно записывается в кратковременную память, но эта информация быстро теряется, подобно тому, как временные файлы стираются из оперативной памяти компьютера. Кратковременная память активно функционирует в течение всего дня, участвуя в множестве когнитивных процессов, и ее содержимое может быть стерто после «отключения» или «перезагрузки». Этот процесс можно сравнить со сном или глубокими изменениями в состоянии сознания. Этот аспект подчеркивает не только сложность, но и динамичность когнитивных функций мозга, особенно в областях, связанных с хранением и обработкой информации. Таким образом, дежавю может возникать, когда момент, фиксируемый в кратковременной памяти, неожиданно «отзывается» схожим образом в долговременной памяти, создавая ощущение уже пережитого. И тут мы приходим к выводу, что дежавю это не новизна переживаний, а скорее забытое и вновь возрожденное воспоминание. Но их теория, как замок из песка, рушится под натиском реальности, хотя некоторые упорные умы все еще стоят на этих руинах, подобно ученым, верящим в теорию Дарвина. Забавно то, что к них было 150 лет для того, чтобы найти хоть один скелет промежуточного от обезьяны к человеку – вида, но они не нашли ни-че-го. Зато была масса иных находок и открытий, уничтожающих теорию Дарвина самим фактом своего существования. Но все же есть те, кто упорно держатся за устаревшие идеи, строя свои хрупкие карьеры на трещинах старой научной системы.

Поднимаясь над обыденным пониманием человеческой сущности и рассматривая человека как триединую структуру, мы попытаемся раскрыть суть этого феномена, используя мозаику разнообразных образов и аналогий. Рассмотрим следующую аналогию. Реальность не линейна. Линия времени, ведущая из прошлого в будущее, есть не что иное, как иллюзия, создаваемая через призму трехмерного восприятия. В действительности, «линия» – это одно из многочисленных проявлений событий в рамках возможных сценариев нашей жизни. Реальность – это прежде всего информация, знание о том, как, с какой скоростью, с какой частотой, геометрией и по какой матрице волнам формировать вещество. Но существует масса сценариев – шаблонов для проявления, от очень похожих друг на друга до радикально различающихся. Вспомните об «эффекте бабочки», когда минимальное движение крыльев бабочки способно вызвать волны изменений, влияющих на весь мир. Часто люди недооценивают свою роль в этой Вселенской пьесе. Даже самые незначительные действия и решения каждого из нас могут переписать сценарий жизни всего человечества. Говорят, что «один в поле не воин», но в данном контексте поле – это поле квантовых возможностей и выборов. И в этой толпе, каждая единица – это целый мир. Теперь представьте, что вы находитесь в зрительном зале кинотеатра многомерной реальности. В этом вещественном мире вектор нашего бытия похож на процесс просмотра фильма, сценарий которого был написан и воплощен в жизнь задолго до нашего прихода. А теперь вообразите, что в настоящий момент вы смотрите какой-то фрагмент из кино. Допустим, это будет сцена из середины фильма. Хотя вам еще неизвестно, что произойдет в следующем акте, и вы можете лишь логически предполагать развитие событий, но исход каждого момента уже предопределен. Фильм был снят задолго до того, как вы пришли его смотреть. И то, что для вас будущее – это сцена, которая еще не наступила, в реальности – это уже прошлое, так как сцена отснята давно. Как актеры, сыгравшие свою роль, они не в силах изменить уже отснятую картину, так и вы как зритель не можете повлиять на ход событий, на поведение актеров и их решения. Верно? Как изменить эти факторы в заранее отснятой киноленте? Никак. Вы зритель, и вы можете только созерцать и анализировать саму игру. Возможно сейчас Вы ощутили отчаяние, ведь тогда получается, что вы только наблюдаете и ничего не решаете? Все же не стоит спешить с признанием собственной беспомощности, ведь, как было сказано ранее, не следует недооценивать собственную значимость. И вот ты, дорогой читатель, возможно ощущаешь себя потерянным в этих противоречиях: то ты решаешь что-то, то просто зритель, то снова властелин своей судьбы. Все эти расхождения могут казаться иллюзией на первый взгляд, но если ты испытываешь подобное замешательство, значит, ты забыл о многомерности в векторах бытия и продолжаешь мыслить в рамках линейного времени. В этой аллегории режиссером выступает сознание нашей планеты. Оно снимает кинофильмы, опираясь на матрицу – универсальный шаблон или сценарий, и запускает их в кинозале по запросу зрителя. Сценарист – это Ваше надсознание, то есть в какой-то степени это Вы, но и «сверх Я», оно также принимает участие в написании сценариев, не отходя от общей идеологии фильма. Количество людей определяет количество сценариев: множество сценаристов пишут свои части одного большого кино, предлагая бесконечное разнообразие вариантов. Зритель – это конечно тоже ты, и тебе решать, какому из потенциальных сценариев проявляться в жизнь. Кинозал в кинотеатре – это аллегория нашей с вами жизни, где каждый выбор и решение могут изменить ход событий в любой момент. В явном мире сценарии проЯВляются. Существует общий глобальный сценарист – Творец, и все остальные сценаристы создают свои истории в рамках выбранной им общей концепции фильма. Ваш личный сценарист разработал множество версий сюжетных линий вашей жизни. Представьте, что у него есть самый лучший вариант. Этот вариант идеально вписывается в общую идеологию фильма, задуманную Творцом, где все персонажи действуют именно так, как это было задумано. Творец на этот момент и Ваше надсознание связано с вами, но пока что через подсознание. Оно в свою очередь непрерывно сообщается с сознанием, чем в первую очередь вы и являетесь. Надсознание знает все до одного написанные им сценарии: начало, середину и конец каждого из них, каждой сюжетной линии. Единственное, что оно не знает – это какой из этих сценариев вы захотите «просмотреть» в ближайшие три дня. Тем не менее, когда вы выбираете тот сценарий, который наилучшим образом отражает идеологию общего фильма, соответствующего задумке Творца, когда все эволюционируют, развиваются и живут в счастье, а значит с частью целого, то в этот момент вы чувствуете себя на правильном пути. Это направление, которое идеально подходит для общего сценария цивилизации. В такие моменты, когда вы чувствуете, что находитесь на лучшем из возможных сценариев, у вас возникает чувство дежавю как сигнал о том, что вы движетесь по самому правильному из ваших возможных векторов. Не преуменьшайте свою значимость, ведь сюжетная линия вашей жизни, которую вы выберете для просмотра, влияет на сюжетные линии всех остальных зрителей, погруженных в свое кино. Все сюжетные линии каждого из актеров тесно взаимосвязаны в одном общем сценарии для всех. Исход этого фильма зависит от каждого из нас – зрителей. Возможно, вы этого не помните, но вы видели все сюжетные линии, и подсознательно лучше всего запомнили ту, которая наиболее соответствует замыслу Творца. Ведь именно Вы есть и тот самый сценарист, и, конечно, решающий «успешность проката» – зритель, диктующий режиссеру, какую из версий показывать Вам наяву. А он просто подчинится частному и тем более коллективному требованию, хочет он того или нет, решает зритель, диктующий режиссеру, какую из версий показывать вам в явном мире. Будьте разумными зрителями, просите ставить лучшие сценарии. Пусть интуиция будет вашим путеводителем, логика – охранником, а ощущение дежавю – подсказкой, что вы находитесь на правильном пути. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Набирайтесь знаний и никогда не прекращайте РАзвиваться, ведь это один из главных элементов общего кино. Мы находимся на завершающем этапе, и только от нас всех зависит, каким будет этот сценарий и продолжится ли кинофильм дальше. Все, что для вас еще не наступило, уже заложено в ткань судьбы, как ноты в партитуре вечного оркестра. Каждый ваш шаг, каждое решение – это аккорд в этом непрекращающемся музыкальном произведении жизни, где финал, хотя и предопределен, все же остается открытым для ваших интерпретаций.

На страницу:
2 из 11