bannerbanner
Адель, Адольф и Аделина
Адель, Адольф и Аделина

Полная версия

Адель, Адольф и Аделина

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Чтобы как-то заглушить преследующие ее неумолкающие мысли, Аделина включила погромче музыку, скинула халат и погрузилась в теплую воду. Она лежала какое-то время, не шевелясь и пытаясь расслабиться. Тело не хотело отдавать свое напряжение, хотя раньше горячая ванна была одним из немногих способов его снять.

Вдруг из колонок заиграла детская песенка, одна из тех, незатейливых мелодий, которые родители из поколения в поколение напевают своим детям.

Аделина выскочила из ванны, схватила мокрыми трясущимися руками телефон, выключила звук и удалила песню из плейлиста.

Не вытираясь, она побрела в спальню, всхлипнула, с трудом сдержав снова подступающие слезы, и рухнула на кровать.

Будильник зазвонил в два часа ночи. Аделина чувствовала себя на удивление бодрой. Возможно, помогла вечерняя ванна или заработал адреналин. Она быстро оделась, выпила чашку кофе и спустилась на парковку к автомобилю.


Немного не доехав до точки назначения, автомобиль погасил фары и медленно подкрался ближе. В конце дороги тусклый фонарь еле-еле освещал ворота в приют. Никакого движения не наблюдалось. Ночной сторож мирно спал в своем вагончике.

Аделина вышла из машины и, пройдя по неосвещенной части дороги мимо ворот, свернула в лес. Она с трудом пробиралась вдоль забора, стараясь не переломать себе обе ноги и радуясь, что недавнюю грязь успело неплохо присыпать снегом.

Ее путь лежал к противоположной от ворот части приюта, к дикому зверю, к своей возможной смерти. Но решимость не покидала Аделину ни на секунду.

Наружный забор приюта состоял из нескольких слоев того, что Бог послал. В данном случае он послал сетку-рабицу, два слоя разномастных досок и пару старых дверей. Держалась вся конструкция, надо отдать должное архитектору, на совесть.

За оградой мелькнули два огромных черных глаза. Без сомнений – пес увидел ночного посетителя, но не издал ни единого звука, а лишь молча наблюдал, как хрупкая женская фигура пытается пробраться к нему.

Вольеры были компактно расположены вдоль внешней стены приюта, и технически Аделине предстояло преодолеть всего одну стену. Психологически – выпрыгнуть в ледяную горную реку из горящего вертолета.

Аделина повисла на заборе и встретилась с псом глазами. Тот встал в боевую стойку и подошел ближе, готовый атаковать в любой момент.

– Привет, малыш, – прошептала Аделина, – если ты не пойдешь со мной, то скоро тебя убьют. Я не обижу, – она протянула ладонь псу, чтобы он мог дотянуться и понюхать… или перекусить, как повезет, – ты хороший мальчик, не бойся, вот, так, все хорошо, все хорошо…

Под ногой что-то хрустнуло. Потеряв точку опоры, еле державшаяся одной рукой Аделина мешком перевалилась через забор и рухнула псу прямо под ноги. Она оцепенела и, казалось, забыла как дышать. Медленно, стараясь не делать резких движений, женщина, стоя на четвереньках, подняла голову.

“Это конец”, – мелькнула вполне логичная и, главное, своевременная мысль.

В нескольких сантиметрах от лица Аделины светились два огромных черных глаза. Настолько близко, что она ощущала на коже горячее дыхание.

Но.

На морде пса было написано лишь удивление. Он многозначительно перевел взгляд на калитку и снова посмотрел на Аделину.

– Нет, малыш, там защелка с обратной стороны. Триумфально выйти через главный вход мы не сможем. Я сейчас тихо встану, а ты, пожалуйста, не передумай и не съешь меня.

Она поднялась и медленно засунула руку в карман. Достав сверток с запиской, Аделина оглядела вольер и увидела большую железную миску. Для сохранности она положила сверток внутрь будки и накрыла миской сверху. Потом протянула псу припасенный во втором кармане кусок колбасы. Пес неожиданно оскалился и один раз убедительно рыкнул, слегка обнажив зубы.

Собаки в соседних вольерах на все лады залились звонким лаем, чего Аделина больше всего и опасалась.

Вдалеке замаячила сонная фигура ночного дежурного.

Больше всего Аделина боялась, что в присутствии других людей с псом договориться вряд ли получится. Судя по его реакции даже на тех, кто его кормит, ожидать можно чего угодно. К тому же приют находился далеко от дороги не в самом безопасном районе и на стене в хозблоке висело ружье на случай экстренных ситуаций. А ситуация как раз к таким сейчас и относилась. И в данном случае стрелять могли сразу в обоих.

В руках у сторожа мелькнуло то самое ружье.

Выяснять, какие там детские травмы у пса связаны с колбасой, времени не было. Аделина сделала два шага и буквально сунула кусок колбасы собаке прямо в пасть. Ее рука, слава богу, осталась цела, а пес, проглотив кусок, вновь сменил взгляд на удивленный.

– А теперь дружок, надо бежать. Давай, вот туда, я тебе помогу.

Дежурный, сопровождаемый лаем собак, приближался, осматривая с фонарем каждый вольер. Луч скользнул по дальнему краю забора, осветив что-то похожее на человеческий силуэт.

– Эй, кто там! Замри, стрелять буду!

Аделина вскарабкалась на забор в полный голос, заглушаемый лаем других собак, подзывая пса, умоляя следовать за ней. Несмотря на свои огромные габариты, он был явно не из тех прыгучих пород, способных запросто перемахнуть через двухметровую ограду. Иначе давно бы уже сбежал.

Он снова посмотрел в глаза Аделине, и ей показалось, будто он прочитал ее, словно открытую книгу, будто сосканировал все ее мысли и чувства. За долю секунды по одному взгляду он понял то, что уже год не понимали те, кто стоит намного выше в эволюционной цепочке.

– Давай же, малыш, давай.

Мощные лапы оттолкнулись от мягкого снега, оставив борозды от никогда не стриженных когтей. Пес зажмурил глаза и вслепую, вложив в прыжок всю свою силу, бросился на забор. Огромная туша плашмя ударилась о старые доски, передние лапы крепко вцепились в слой металлической сетки.

Недолго думая, Аделина схватила пса за шкуру и, откинувшись назад всем своим весом, перетянула обоих за ограду.

“Показалось, наверное, – пожал плечами охранник. – А к этому чудовищу я в ночи точно не попрусь”.

Он закурил, подождал, пока собаки замолчат, прислушался к тишине, вытряхнул из ружья два патрона и пошел обратно спать.

В снегу у забора затаившись неподвижно лежали два тела. Аделина крепко обнимала пса, который по размерам оказался больше нее самой, и пыталась понять, не сломала ли она себе что-нибудь. Пес же, немного одурев от такого близкого контакта с человеком, как будто наслаждался моментом.

Они поднялись и по уже протоптанной вдоль ограды тропинке поползли к машине. Пес, моментально приняв правила игры, ступал тихо и аккуратно, не сводя глаз со своей похитительницы. Затем без особых приглашений залез внутрь машины и устроился на пассажирском сидении. Промокшая и замерзшая, Аделина заняла место за рулем и включила печку на максимум.

– Теперь все будет хорошо. Могу я тебя погладить? – уже без опаски она протянула псу открытую ладонь.

Он, подумав пару секунд, уткнулся в нее носом и расслабил голову.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3