bannerbanner
Рождественская история Эммы Фуллер
Рождественская история Эммы Фуллер

Полная версия

Рождественская история Эммы Фуллер

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Сейчас я понимаю, что слышал не смех, а плачь. Девушка рыдает.

Я резку даю по тормозам. Машина тормозит, а я, буквально, вылетаю из машины, чтобы забраться на мост и остановить её. Нет, нет! Только не это!!! Она не сделает этого!

– Грёбаный мудак!!!! – снова кричит девушка в водную гладь внизу моста.

У меня уже уши закладывает от шума воды, а легкие горят. Я уже подбегаю к подножию моста и вижу, что она уже перелезла через ограждения. Я не успею подняться на мост! Она сделает это!!!! Хочу что-то крикнуть, но задыхаюсь. Девушка делает шаг, доли секунды и она скрывается в бурном потоке воды. Я бегу к берегу, на ходу скидываю пуховик и шапку и ныряю следом. Что мной сейчас движет? Рисковать жизнью ради незнакомки. Я полный кретин. Под водой разглядываю конец красного шарфа, который идет на дно, плыву за ним, хватаясь за него. Хватаю девушку за ворот пальто и тяну на себя. Слишком тяжело, не вытяну. Пальто потяжелело от воды. Наощупь вытряхиваю её из её верхней одежды и хватаю под грудью. Держу крепко, как учили в академии спасателей. Это не первый мой опыт спасения. Я проработал пожарным четыре года. Все мои действия отточены до мелочей. Вытаскиваю её на берег, проверяю пульс. Ничего. Без промедлений складываю ладони посередине её груди и давлю.

– Давай же! Ну! – кричу.

Открываю её рот и заполняю её лёгкие воздухом. Я спасу её…По крайней мере постараюсь. Через несколько попыток она закашливается, выплевывая воду. Я смотрю на неё с облегчением.

– Ты в порядке? – говорю ей, потому что больше не знаю что сказать.

Она смотрит на меня несколько секунд, а потом хватает за ворот рубашки и целует. Я аж опешил на мгновение. Её губы такие мягкие, но холодные и я хочу поделиться с ней теплом. Я не успел рассмотреть её, но то, что эта девушка не из местных это точно. Она целует меня медленно. Я отвечаю ей также, растягивая это удовольствие. Чувствую, как дрожит её рука на вороте моей рубашке и прихожу в себя. Мы все мокрые, падает снег и становится чертовски холодно. С неохотой отрываюсь от её губ.

– Ты дрожишь. – говорю я тихо, пытаясь справиться с возбуждением.

Встаю и подаю ей руку. Что мне с ней теперь делать? Кто она? Куда её везти? Она берёт мою руку и я веду её к машине. По ходу дела разберусь что да как, а сейчас её нужно согреть. И мне согреться заодно. Помогаю ей забраться в машину, включаю печку и даю ей одеяло. Она в него кутается так, что остается видна только макушка. Она пьяна, теперь я это вижу и запах алкоголя разносится по салону авто. Я рассматриваю её. Она красивая, даже несмотря на размазанную тушь и красные глаза. Почему она это сделала? Не долго думая, завожу мотор и мы едем.

– Я – Эмма. –раздается очень приятный голос – Эмма Хокк… – небольшая заминка – Фуллер.

Я тоже ей представляюсь. Могу сказать, что она запнулась на фамилии, потому что её муж жестко накосячил и поэтому она была на мосту. Я погружаюсь в свои мысли и не замечаю как моя пассажирка засыпает. Я подъезжаю к дому, оглядываю девушку и решаю не будить её, а аккуратно донести до дивана в гостиной. Сгребаю её прям в одеяле и заношу в дом. Укладываю её на диван, раскрываю одеяло и понимаю, что её одежда вся мокрая. Так не пойдет. Поднимаюсь к себе в спальню, хватаю рубашку и боксеры. Прости, принцесса, но других вариантов нет…Нужно снять всю мокрую одежду. Спускаюсь вниз. Девушка всё также спит. Начинаю снимать с неё блузку, расстёгиваю пуговицу за пуговицей. Мои руки дрожат, свет от ночника хоть и не слишком яркий, но позволяет рассмотреть всё в подробностях. Снимаю с неё блузку и глубоко вздыхаю, видя белый кружевной лифчик. Её грудь идеальна и к ней хочется прикоснуться. Да что я за извращенец то? У меня секс был меньше двух часов назад, но глядя на неё и вспоминая наш поцелуй на берегу, чувствую как в штанах становится тесно. Я, как гребаный подросток…Подросток извращенец походу. Запрокидываю голову и тянусь к пуговице её штанов. Стягиваю с неё штаны и она остается в одном белье. Снимаю лифчик и трусики и стараюсь не смотреть, но она чертовски соблазнительна. Всё равно не отказываю себе в таком удовольствии и рассматриваю. Замечаю родинку на лобке справа в виде сердечка. Очень мило. Трясу головой, потому что «какого черта, Ник?». Натягиваю на неё свои боксеры, которые на ней смотрятся больше как шорты и надеваю свою самую теплую рубашку. Укладываю её на диван и закутываю в одеяла. Потом я еще часа два сижу в кресле напротив рассматривая идеальные черты лица девушки. Она ворочается иногда и сопит. Самое главное, что ей тепло. Она так гармонично смотрится в моём доме, что я думаю, что было бы неплохо, если бы она захотела остаться. Сразу гоню от себя такие мысли. Я её не знаю, она меня не знает. Мы просто незнакомцы, которых свёл случай. Я встаю с кресла и собираюсь подняться к себе. Моя нога поднимается на первую ступеньку и я в последний раз оглядываюсь, убеждаюсь, что она не дрожит.

– Спокойной ночи, Эмма. – говорю я и поднимаюсь вверх по лестнице в свою спальню.


Эмма.

– А если честно…Почему ты хотела это сделать? – говорит он тихо, переминая край подушки и старается не смотреть в мою сторону.

Я не просто этого хотела в тот момент. Я это сделала, понимая, что назад дороги не будет. Без Калеба что мне делать? Я лишилась в один день всего, что так долго выстраивала. Да и плевать на работу – я другую найду, но Калеб…Его предательство полностью меня сломало и теперь я это понимаю.

– Это всё сложно. Я пока не готова говорить об этом.– отвечаю я.

Мне не ловко, мне стыдно…Я слабая…На самом деле всегда такой была. За всеми моими экстремальными поступками скрывался страх и не уверенность в себе, а еще слабость. Я боялась привязываться к людям, потому что боялась, что они меня оставят, также как это сделали родители. Я подпустила к себе Калеба, слишком близко. Он стал для меня всем, а теперь…Теперь я чёрт знает где…В каком-то глухом поселке, в чужом нижнем белье…В чужом мужском нижнем белье.

– Мне надо топливо где-то достать и машину заправить. У меня бензин перед мостом закончился. – стараюсь я сменить тему. – Мне нужно ехать домой.

Домой? Черта с два! Нет у меня теперь дома! Но сказать об этом этому красавчику я не могу. И так ему доставила кучу проблем.

– На улице снежная буря и трасса все равно перекрыта, так что придется тебе терпеть мое общество несколько дней. – улыбается красавчик.

Кажется его зовут Ник. Да! Точно! Он как будто прочитал мои мысли или понял по взгляду, что мне некуда возвращаться.

– Завтракать будешь? – говорит Ник, продолжая улыбаться.

От его улыбки тепло. Глядя на него, я ненадолго забываю о том, какая хрень творится в моей жизни.

– У меня похмелье. Но я бы не отказалась от кофе. – придерживаю рвотные позывы, вспоминая бекон, который уминал мальчишка.

Ник встает и щелкает кнопкой на кофеварке. Я встаю, натягивая края рубашки как можно ниже и иду на кухню, выглядывая в окно. Там и правда буря. Всё вокруг белое из-за снега и видно как деревья гнуться от ветра. И я этому даже рада. Ник стоит справа от меня также смотрит в окно, я поворачиваю голову в его сторону и понимаю, что всё это время он смотрел на меня.

– Сейчас канун Рождества, Эмма. – он говорит тихо, запинаясь и подбирая слова. – Ты можешь остаться у нас до окончания праздников, если хочешь.

Я благодарно киваю. Он всё понял без слов и от этого на мои глаза начинают наворачиваться слёзы. Ну вот опять, как прорвало. Я прячу лицо от Ника. Мне кажется, он думает, что я сумасшедшая. Но он больше ничего не спрашивает, не выпытывает. Ник подает мне кружку с кофе, и я сажусь за стол. Он садится напротив меня и между нами как будто происходит какой-то диалог. Мы смотрим друг на друга и понимаем, что именно сейчас, именно в этом месте нам нужно быть. Верю ли я в судьбу? Неа…Но почему-то я смотрю на Ника, осматриваю обстановку вокруг и понимаю, что мне здесь спокойно, как будто я нашла своё место. Это очень глупо! По факту я в доме незнакомого человека, в глуши и он может оказаться маньяком, а мои крики о помощи никто не услышит. Потом я одёргиваю себя, отгоняю эти мысли подальше. Если бы он хотел что-то сделать, то уже сделал бы пока переодевал меня. Да он настоящий джентльмен, даже не подглядывал.

Наши «гляделки» нарушает шуршание со стороны лестницы. Мы одновременно смотрим в ту сторону и видим мальчишек, которые спускаются.

– Эмма, познакомься, это Лео и Тони. Дети – это Эмма. Она поживет пока у нас. – Ник говорит уверенно и это подкупает.

– Привет, Эмма. – хором отвечают мальчишки и усаживаются на диван, включая телевизор. Я отворачиваюсь от них и возвращаю свой взгляд к Нику. Он смотрит на меня и в его глазах видно волнение.

– Спасибо, Ник. – я слегка улыбаюсь. – Спасибо, что разрешил мне остаться. Мне правда пока некуда идти.

Ну вот…Я призналась…

– Ты можешь оставаться столько сколько захочешь. Но учти – кто не работает, тот не ест. – он улыбается, это всё похоже на шутку, но он не шутит.

Что ж…лучше так, чем возвращаться в мотель или куда-нибудь ещё, ждать окончания праздников, чтобы начинать всё с нуля. Забавно, еще вчера я и понятия не имела, что моё Рождество пройдет именно так.

***

После завтрака мы с Ником поднялись на второй этаж. Ник для меня выделил отдельную комнату, потеснив мальчишек. Старший – Лео, был не очень этому рад и сразу меня невзлюбил. Да и я его прекрасно понимаю. Посторонний человек в доме. Пока я устраивалась в комнате и боролась с остатками похмелья, Ник вышел из дома. Я слышала как хлопнула входная дверь. Тут же я услышала как мальчишки начали шептаться. Надо сказать – шумоизоляция здесь так себе.

– Лео, как думаешь она останется у нас насовсем? – спросил младший брат.

– Не знаю, Тони…Надеюсь она здесь не задержится. – злобно буркнул старший. – Эта ведьма Мэддисон сюда больше не приходит и это хорошо. А значит и эту мы тоже спровадим.

– Я как-то не уверен. Она вроде выглядит доброй. – грустно сказал Тони. – Я так скучаю по маме…

– Я тоже. И поэтому мы никому здесь не дадим задержаться. – все также злобно шипел старший. – Меня вообще комнаты из-за неё лишили. Скорей бы она уже свалила.

Вот же мелкие монстры. Мне стало не по себе. Мальчишки растут без матери. Я могу их понять. И могу понять злость Лео на всех и всё. Я лежу на кровати, глядя в потолок и мне хочется сделать что-то для Ника и мальчишек. Решаю приготовить им ужин. Всё-таки канун Рождества. Похмелье потихоньку отступает ближе к вечеру. Я натягиваю штаны, которые выдал мне Ник пока мы не съездили за моей машиной, и спускаюсь вниз.

Ник разжигает камин, а мальчишки смотрят телевизор.

– Отдохнула? – спрашивает Ник как только я спускаюсь в гостиную.

– Да…Я хочу приготовить для вас ужин. – говорю я и подхожу ближе к камину.

Мальчишки поворачивают свои головы в мою сторону и их лица выражают недовольство.

– Предлагаю сделать это вместе. – его улыбка в очередной раз меня обезоруживает, и я не знаю как себя вести.

Мы проходим на кухню и решаем приготовить жаркое. Он брызгает на меня водой пока моет овощи, а я закрываюсь от него руками и смеюсь. Каждый раз, оглядываясь на детей, я вижу, что они наблюдают. Лео хмурит брови, ему не нравится то, что он видит, а Тони смотрит с любопытством, как будто ни разу не видел своего отца таким. Наконец мы приготовили ужин, я накрыла на стол, а Ник позвал детей. Мы сели за стол. Не принужденной беседы не получилось. Я задавала вопросы мальчикам про их школу и всё в этом духе. Но они отвечали неохотно.

– Так кем ты работаешь? – спрашивает Ник.

– Хм… ну вообще я журналист. Работала до недавнего времени в журнале и у меня была там своя колонка. – мне хочется вписаться в эту атмосферу.

– Ты говоришь о работе в прошедшем времени. – констатирует факт Ник.

– Да, ты прав. Вчера меня уволили и после праздников я буду искать работу. Вообще многие журналы захотят меня к себе взять, я уверена. – мой голос на самом деле не звучит уверено. Я же не знаю что надумал «мистер старый пердун». Рекомендацию он мне так и не дал.

– В нашем городке есть небольшая газета. Им бы не помешал профессионал в штате. А то у них там статьи пишут мясник и работник почты. – Ник рассмеялся, а я понять не могла – что это за намеки?

Я подхватила шутку и тоже рассмеялась. Дети же опустошили свои тарелки и вышли из-за стола. Они оглянули нас и пошли в свою комнату.

– Не обращай внимание, Эмма. – говорит Ник, видя, что мне не уютно, что меня ненавидят, хотя я ничего не сделала. – Им трудно пришлось. И сейчас они видят в тебе угрозу. На самом деле они во всех подряд видят угрозу, которая сможет пошатнуть то, к чему они только привыкли.

И я понимаю их. Я была такой же как Лео. Только у меня не было младшего брата или сестры, о котором я могла бы заботиться. Я была одна.

– Буря утихла. Завтра можем съездить к мосту и отбуксировать твою машину ко мне в амбар. – говорит Ник, поднимаясь из-за стола и складывая грязную посуду в раковину. – Трасса закрыта будет еще пару дней пока со снегом не разберутся.

– Ник, слушай… – я не знаю как подобрать слова. – Я очень благодарна тебе за все, но я не хочу вас стеснять. Рождество – это семейный праздник, а я явно не вписываюсь. Ты спас мне жизнь – я благодарна, правда…

Я подхожу к нему со спины, пока он раскладывает посуду. Ник поворачивается и я не могу прочитать те эмоции, которые вижу.

– Эмма, останься. Я серьезно. – он говорит тихо. – Завтра заберем твою машину, отпразднуем, а потом съездим в город, покажу тебе наш единственный бар «Кантри». Мне кажется – тебе это нужно. Нужно сменить обстановку.

Моё любопытство журналиста берет верх и я соглашаюсь. Мне хочется ему еще тысячу раз сказать спасибо, но он просто отворачивается к раковине и продолжает заниматься посудой. Я молча поднимаюсь в свою комнату и ложусь в кровать. Только сон меня не настигает. Я пялюсь в потолок и думаю про Калеба, его предательство, про Ника, про этот городок. Много всяких мыслей в моей голове крутится. Слезы опять начинают течь ручьями. Я переворачиваюсь на бок и глушу свою истерику одеялом. Заснуть получается только под утро.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2