
Полная версия
Обнаженное и Сокровенное
Слова неудержимым потоком так и лились из уст Людмилы, но Глорию это совершенно не напрягало.
«О, если бы моя мама была ко мне так же добра и приветлива! – подумала она. – Мне бы, наверное, больше ничего не нужно было бы в детстве».
Со своей свекровью Глория виделась всего один лишь раз. Она приехала через день после свадьбы, сославшись на отсутствие билетов на нужную дату. Смерив Глорию явно критическим взглядом, она отвела Эдика в другую комнату и о чем-то с ним довольно долго разговаривала. До слуха Глория долетела лишь частично одна фраза Эдика: «Мама, это моя жизнь… ». Лишь по напряженной интонации можно было догадаться, что мать не во всем согласна с выбором сына.
Вышла она из комнаты с поджатыми губами и, ни слова не сказав невестке, ушла, даже не попрощавшись. Больше Глория ее никогда не видела. Если бы не любовь к Эдику, и не его уверенная поддержка, она бы, наверное, восприняла такую реакцию свекрови, как что-то ужасное.
Глория всегда чувствовала нехватку материнской заботы, и сейчас, когда Людмила с такой охотой о ней хлопотала, ей это было очень приятно.
– Ага! Ты кашу уже подогрела… Какая умница! Их еще не пора будить? Или они сами просыпаются? – Людмила даже не заметила, как перешла на «ты» и, задавая вопросы, не сильно нуждалась в том, чтобы услышать на них ответы, поскольку, не дожидаясь реакции Глории, уверенно продолжила болтать дальше. – А Виталий сегодня не смог. Он поехал в церковный реабилитационный центр. Ну, тот, который сам проходил. Конечно, огромная благодарность твоему супругу. Он его буквально с того света вытащил. Я уж так Бога молила, чтоб Он ему помог, и вот, получилось все-таки. Теперь жив-здоров, и не тянет его туда больше. Теперь вот при церкви трудится. Зарплата, конечно, небольшая, но… зато и не тащит уже из дома ничего. А то ведь, все тащил. А ведь, он у меня все может. Руки просто золотые. Он и рисует превосходно, и многое умеет. Отделочник, просто сказка. Такая лепнина…у-у… закачаешься. Мог бы так хорошо на отделке зарабатывать. Так ведь, из-за этой своей проблемы всех заказчиков растерял… Ну, да-ладно. Все в свое время. Пока, что есть, то есть. Я и так очень довольна…
Глория слушала незатейливую речь Людмилы и улыбалась. Ей было просто хорошо оттого, что эта словоохотливая женщина решила прийти ей на помощь с самого утра, чтобы разбавить ее одиночество.
В этот момент маленький сонный Павлик вышел из детской и, смешно зевая, забрался на стул и молча сел, слушая журчание речи Людмилы.
Увидев его, пожилая женщина всплеснула руками.
– Ой, а кто это у нас здесь проснулся?! Какие милые малыши-карандаши! Ну, что… чаю? Хотя нет, какой чай? Сначала нужно кашку. Мама приготовила такую вкусную кашку. А потом можно и чаю. Да, малыш?
Она тут же взяла ребенка на руки и стала с ним мило беседовать, задавая ему всяческие вопросы, на которые тот очень даже охотно стал отвечать.
***
День пролетел незаметно. С помощью Людмилы они сделали очень много, и в ненавязчивом общении к концу дня Глория совсем не устала. Настроение у нее было прекрасным. Она ждала Эдика, надеясь, что, когда он придет, у них будет прекрасный вечер вдвоем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.