bannerbanner
Как Манька Сорванец душу дьяволу продавала
Как Манька Сорванец душу дьяволу продавала

Полная версия

Как Манька Сорванец душу дьяволу продавала

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Есть у неё всё, – произнёс Петька, недобро сдвигая брови и сжимая руки в кулаки.

– Ну, будет вам, мужики, не ровен час, вцепитесь друг в друга, – поспешил успокоить их начальник, поджигая спичку и подкуривая. На пару секунд яркий огонёк осветил кусты, в которых пряталась Маня, – Я, Петя, тебе верю, а даме сердца твоего – не очень. Девушка она специфическая, хоть на лицо и приятная. Дело твоё молодое, и я очень тебя понимаю, поэтому из ночных сторожей тебя увольняю.

– Что? Да как же так? – возмутился Петька совершенно искренне, – В чём вина моя? Разве недостача какая или ещё что?

– Моли Бога, чтобы недостачи не было, – снова вмешался болтливый механизатор.

– Я тебе верю, Петя, – повторил заведующий, глубокомысленно затягиваясь, – И матери твоей обещал.

– Матери? – Петька взвился, будто его ущипнули, – Так вот откуда ноги растут? Ну, мама, не ожидал, – он покосился на своего руководителя с надеждой, – Это значит, я могу домой идти, да?

– Получается, иди, – кивнул тот согласно и выпустил в воздух облако вонючего дыма.

Ещё никогда Петька Рукавица не добегал до своего дома так быстро. Оглушительно стрекотали цикады, перебрехивались соседские собаки, надрывался в тёмных зарослях вечно обиженный на жизнь сыч, но взволнованный несправедливым увольнением парень ничего не слышал.

– Что ж вы такое творите, мама?! – закричал он зычно с самого порога и яростно ввалился в зал, где, лёжа на диване, мать смотрела телевизор.

– Что случилось, Петенька? – вяло отреагировала та, даже не повернувшись.

– Почему меня из ночных сторожей уволили? – Петька подбоченился и стал похож на растерянного, но очень симпатичного ребёнка.

– Скомпрометировала я тебя? – усмехнулась мать с горькой издёвкой, – А ты зачем хорошую девушку компрометируешь? Ночью на машинном дворе встречаетесь. Среди железяк ночуете, не стыдно? Что люди скажут? Что негодяя я родила? Любишь – значит, замуж зови!

– Да кого? Кого замуж звать? – в этом весь недалёкий Петька.

– Маньку Волкову, конечно!

Глава 9. Досадная мелочь

Долго упрашивать Маньку не пришлось: убегать – значит, быстро. Всего пару минут она провела в укромном месте, в кустах, а потом дала дёру. Легко перемахнув через невысокую ограду машинного двора, она бросилась бежать, плутая, словно лиса, почуявшая за собой погоню. Нет, не от людей спасалась лихая пацанка, и не от уголовного дела, которое ей давно светило, и даже не от людских пересудов и злословья – девушка бежала от самой себя и своих нежданно нахлынувших, прорвавших плотину недоверия, ретивых и плохо понятных чувств. И убежать не могла.

Губы горели. Манька провела по ним языком и звонко рассмеялась. Как же это оказывается приятно: целоваться. А какие у Петьки губы!

Размечтавшись, она запуталась в собственных брючинах и растянулась в траве, боднув носом ветвистый куст ароматной полыни. Повинуясь настроению, подниматься Маня не стала, а лишь откатилась в самую гущу бурьяна, разросшегося вдоль тропинки, и притихла там, воодушевлённая и счастливая, вдыхая в себя кружащие голову благовония тёплой июньской ночи.

Петя. Сердце в груди мелодично выстукивало его имя. Петя. Как могла бесприютная сиротка Манька Волкова не любить красивого и умного Петю Рукавицу? Как могла называть его червивым помидором и ругать? Как же трогателен и нежен он был с бестолковой и неопытной Маней. Другой посмеялся бы, что в свои двадцать лет она целоваться не умеет, а Петя всё понял. Не шутил, не насмехался, не отталкивал. Просто извинился! Не просто так глупышка Зиночка в Петьку Рукавицу влюбилась.

Мысль о Зиночке вызвала неприятное отрезвляющее чувство, и Манька поспешила её отогнать. Да, Зинаиде не повезло, но такова жизнь. Последнее время обиженная Зина стала Маню избегать, и так было проще для всех.

От воспоминания о первом поцелуе в животе разлилось приятное тепло и нежность.

А сама-то, сама. Это ж надо было брякнуть: «Ничего не боюсь», и как только храбрости хватило? Взяла и сама Петьку поцеловала. По-взрослому. Манька скрестила руки, обнимая себя за талию. Какое чудо, какое невероятное происшествие: всего несколько минут назад её обнимал настоящий мужчина! Самый красивый парень всего Советского союза, да чего там стесняться, всего мира! Девушка посмотрела на небо, усыпанное сияющими звёздами, и счастливо улыбнулась.

Правда, не от чистого сердца целовал…

Повеяло болотной тиной. Манька присела и принюхалась. Да, точно, воняет. Она неуклюже поднялась, затыкая нос рукавом, и неспешно поковыляла в сторону своего дома в гордом одиночестве. В глубоких карманах бойко позвякивали ворованные запчасти.

В ту ночь спала Манька Сорванец плохо, без конца ворочалась и слабо стонала – снилась ей всякая разная ерундовина с крайне неприятным подтекстом, а под самое утро приснился дед-покойник.

– Неправильно ты живёшь, Маня, – пожурил её покойный родственник, осуждающе склоняя голову, – Хоть бы в церковь сходила, помолилась, а то водишь дружбу со всякими, как бы чего плохого с тобой не стряслось.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4