bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

– Чёрт. Паш, но как я уйду? У меня ведь кредит на комп в семьдесят тысяч, плюс за квартиру надо платить. Большая часть ЗП на это и уйдёт. Я же загнусь без денег. А новую работу не так-то просто найти. Да и не быстро это.

– Тима, я всё понимаю, но против директора не попрёшь. И, будем откровенны, ты постоянно косячишь. Сколько раз я тебя прикрывал перед руководством? Помнишь? Вот и я нет. Знаешь, ты добрый и весёлый, с чувством юмора у тебя полный порядок, но со своей работой ты не справляешься. Так что извини, нет такой должности «хороший парень». Вот приказ о твоём увольнении. – Он протянул мне бумажку, красиво прошитую белой атласной лентой. – Отдашь кадровикам, чтобы они тебе трудовую вернули.


Домой я пришёл совершенно убитый. Не скажу, что меня шокировала новость об увольнении, в какой-то степени я этого даже ждал. Знал, что Паша не сможет меня выгораживать вечно. Ждал и молился про себя, чтобы это не случалось как можно дольше. Но вот оно случилось, и теперь остро встал вопрос: чем платить за квартиру и кредит? Попросить денег у родителей, пока не устроюсь на новую работу, конечно, можно, но при этом придётся выслушать длинную лекцию о том, что игры портят мне жизнь, а теперь ещё и уволили из-за них. Не хочу. Да и потом родители не так много получают, а я уже в том возрасте, когда не клянчить деньги нужно, а наоборот, зарабатывать и им помогать.

Чтобы отвлечься от тягостных дум, запускаю любимую игрушку. Она мне всегда помогает развеяться.

Как только захожу в игровой мир, автоматом вылезает окошко друзей. Смотрю, кто онлайн, и натыкаюсь взглядом на самого последнего добавленного игрока – Дурго. Пару секунд недоумеваю, силясь вспомнить, кто это, а потом меня осеняет: этот дядя ведь предлагал мне заработать! Ещё сегодня ночью я раздумывал, стоит ли принимать его предложение. Но теперь, когда кредит и съёмное жильё тянут на дно, сомнений не осталось – стоит.

Я зашёл на арену, чтобы скоротать время до вечера, когда должен появиться этот Дурго.

Он вошёл в игру уже за полночь. К тому времени я успел вдоволь повоевать и прерваться на ужин. Я сразу написал ему, стараясь быть сдержанным и не подавать вида, что мне срочно нужны деньги.

Он ответил быстро:

«Для начала нам нужно встретиться. Я объясню все детали на месте. Завтра, ближе к вечеру, тебе удобно?»

Мы договорились о встрече и распрощались.

Я завалился в кровать и закрыл глаза. Но сон не шёл, в голове вертелись мысли о недавнем разговоре: новая необычная игра, деньги. Мне казалось, что два этих понятия просто несовместимы. Теперь же, оставшись без работы, я готов был поверить в эту сказку.


Ресторан «Чудо света» находился в одном из деловых центров Москвы. Само здание насчитывало аж тридцать этажей, и мне предстояло подняться на самый верхний.

Скоростной лифт стартанул с такой силой, что я почувствовал, как вжимаюсь в пол. Но вскоре неприятное ощущение ушло, и остальной подъём прошёл легко и незаметно.

Когда двери открылись, я вышел в просторный холл. От осознания того, что подо мной бездна в тридцать этажей, слегка закружилась голова. С самого рождения боюсь высоты. Пообещав себе не подходить близко к окнам, я двинулся к входу в ресторан.

Впереди сияла всеми цветами радуги богато оформленная вывеска «Чудо света». Несмотря на её пестроту и броскость, чувствовалось, что над этой надписью поработал профессионал. Выглядела она стильно.

Я, кажется, даже где-то её уже видел. В одном из глянцевых журналов, попавших мне в руки совершенно случайно. Там была целая статья про этот ресторанчик. Мне запомнилось, что при оформлении вывески дизайнеры использовали настоящие драгоценные камни. Неплохо, неплохо. Тот охранник у входа в заведение здесь явно неспроста стоит.

За аркой с вывеской начиналась территория заведения. Большой, изысканно украшенный блестящим от лака деревом холл имел два выхода, помимо того, в который я зашёл. Видимо, они вели в глубь ресторана.

В центре холла стоял огромный фонтан, блестящий снаружи золотом и серебром, а внутри красиво выложенный разноцветными камушками, на полу – приятный глазу паркет, явно не из дешёвых. В фонтане – о чудо! – плавали русалки. Две светловолосые девушки, похожие друг на друга как близняшки, плескались в кристально прозрачной воде и смеялись. Они были одеты в тёмно-зелёные купальники, выполненные в виде ракушек и частично скрывающие грудь. Их наряд балансировал на грани пошлости и изысканности, и я даже не мог сказать, чего в нём было больше. Тела близняшек плавно переходили в русалочьи хвосты, покрытые мелкими чешуйками.

Вот девушки вылезли на усеянный речными камушками «берег», сели, оставив хвосты в воде, и одновременно посмотрели на меня. Одна зеленоглазая, у другой глаза голубые. У меня чуть челюсть не отвисла от их томных взглядов. Девчонки мелодично засмеялись и нырнули обратно. Я с трудом поборол желание присоединиться к ним и пошёл в противоположную часть зала, где стоял молодой человек в серебристом пиджаке и ярком красном галстуке. Явно менеджер заведения.

Пока я шёл через холл, заметил, как он внимательно изучает мою одежду. Да, трёхлетние, давно не чищенные кроссовки, слегка потёртые джинсы и невзрачная серая ветровка – не лучшая одежда для посещения таких мест. Но откуда же я знал, что иду в такое солидное заведение? Да и в ресторане я последний раз был семь лет назад, когда мы отмечали отцовский юбилей. И там, конечно, всё было не так пафосно.

– Добрый вечер. Вас ожидают? – поинтересовался менеджер.

– Да, у меня назначена встреча в девять вечера. С господином Дурговским.

– Сейчас сверюсь со списком. Вы Тимофей?

– Да.

– Тогда позвольте проводить вас.

Менеджер направился к правому входу, я последовал за ним.

Когда мы прошли несколько залов, я понял, почему ресторан так называется. Каждая зона в нём была оформлена как одно из семи чудес света и называлась соответствующе. Причём сделано это всё было настолько красиво, что я крутил головой по сторонам, будто попал в музей. Сначала засмотрелся на миниатюрные пирамиды Хеопса, расставленные в каждом зале этой тематики. Всё здесь было выполнено в древнеегипетском стиле, с иероглифами и рисунками разных животных на стенах из жёлтого камня.

Потом мы пошли мимо светлых колонн и арок, украшенных деревьями и растениями Висячих садов Семирамиды.

На входе в следующий зал стояли статуи какого-то накачанного мужика, и вскоре я прочитал название: «Колосс Родосский». Стильно оформлено, однако.

Дальше мы попали в просторное и очень хорошо освещённое помещение с мраморными стенами и трапециевидным потолком. Галикарнасский мавзолей вовсе не был похож на усыпальницу древнего правителя. Во всяком случае, находиться здесь было приятно, в отличие от места захоронения.

Впереди показалась новая статуя. На этот раз – бородатый мужик на троне. «Статуя Зевса в Олимпии» – прочитал я название. Стало даже немного стыдно, что не признал такую знаменитую личность, как дедушка Зевс.

В каждом зале было полно народу. Большая часть столов оказалась занята. Создавалось впечатление, что я попал на показ мод вечерних платьев и костюмов. От нарядов гостей ресторана и количества сверкающих украшений болели глаза.

Однако не на то смотрю. Перестав пялиться на местную публику, я продолжил любоваться оформлением залов.

Увидев мою нешуточную заинтересованность местными красотами, менеджер ресторана довольно улыбнулся и сказал:

– Красиво, да? Жаль, что вы не увидите залы Храма Артемиды. Они идут дальше, а мы уже пришли.

Я огляделся. По углам зала, в котором мы оказались, стояли четыре миниатюрные башни, верхняя часть которых ярко подсвечивалась. Маленькие копии Александрийского маяка во всей красе. На стенах помещения – картины с морскими видами. Просто загляденье. А мне здесь даже нравится.

Менеджер ресторана отвлёк меня от любования местной красотой и указал на стол неподалёку, за которым сидели мужчина лет пятидесяти, три парня и две девушки лет двадцати семи, то есть примерно моего возраста.

Я подошёл и поздоровался со всеми.

– А, Тимофей, здравствуй, здравствуй. – Черноволосый мужчина с едва заметной сединой на висках улыбнулся. Отчего его и без того узкие глаза превратились в две щёлки, в которых блестели шустрые тёмные бусины зрачков. – Я Михаил Дурговский, можно просто Миша. – Он протянул мне широкую крепкую ладонь для рукопожатия. – Ты не стой, присаживайся.

Я занял свободный стул рядом с ним.

Тут же подбежал шустрый официант и протянул мне меню.

– Спасибо, я поел дома, – отказался я, представляя, какие тут цены.

– Закажи себе чего-нибудь, я угощаю, – улыбнулся Дурговский и жестом показал официанту, чтобы он оставил меню. – Ты пьёшь? Вино будешь? Может, коньяку за знакомство?

Я отказался от крепкого спиртного, заказав мохито, греческий салат и рагу из ягнятины. Дурговский очень настаивал, чтобы я взял что-нибудь ещё, но мне вполне хватит и этого. Иначе, боюсь, он уйдёт отсюда с пустым кошельком, ибо мой заказ тянул тысяч на десять в русской валюте. Это почти треть того, что я зарабатываю в месяц.

Пока несли еду, мужчина представил мне остальных:

– Тимофей, знакомься, это Полина, Настя, Виктор, Пётр и Сергей. Особо можешь их имена не запоминать, потому что мы всё равно друг друга по никам зовём. – Он лукаво прищурился, зацепил вилкой кусок пряного мяса, отправил в рот и, прожевав, продолжил: – Как я тебе уже говорил, мы все играем в одну онлайн-игрушку. То есть играют они, а я – своего рода менеджер, координирующий команду и занимающийся финансами. «Небесные нити Двеи» – зарубежная ММОРПГ, в которую рубятся миллионы людей по всему миру. Игрушка свежая, вышла около четырёх месяцев назад. Она серьёзно отличается от других таких забав, да и поиграть в неё стоит недёшево. Оборудование дорогое, зато помогает полностью погрузиться в мир игры. Плюс к этому хардкорность, то есть персонаж, погибший в игре, не возрождается. Исключение составляют ПвП-зоны, где игроки воюют друг с другом за ресурсы. В «Нити» играет много богатеев, которые готовы платить за высокоуровневых аватаров. Собственно, этим и занимается наша команда: ребята качают персонажей, а я нахожу клиентов, которые их покупают, и выбиваю из этих толстосумов побольше денег. – Он хитро улыбнулся.

Ну и названьице у игрухи, зато красивое. Я напряг память: что-то такое припоминается. Разработчики этих «Нитей» примерно полгода назад такую рекламу на всяких игровых сайтах забабахали. Оно и неудивительно, что народ туда хлынул. Я тогда слюни пускал на картинки и трейлеры по игре. Потом посмотрел, сколько обвесы и подписка для неё стоят, и даже рыпаться не стал. С моей зарплатой и съёмной квартирой это только в кредит. Но я уже взял один на комп, и его ещё отдавать год минимум.

А игрушка-то вдобавок ко всему хардкорная.

– Хардкор в онлайн-игре – это жестоко. И много вам удаётся продавать персонажей? – Я представил, насколько хорошо нужно играть, чтобы набирать десятки уровней и не дохнуть. А потом, в какой-то момент остановившись, продать выращенного перса и начать нового.

– Больше, чем ты думаешь, – вступил в беседу Виктор. – Разработчики тоже не дураки и понимают, в какие условия ставят игроков. Ведь с каждой продажи аватарки им идёт определённый процент. Поэтому они придумали систему копирования. Каждые пять уровней, начиная с десятого, ты можешь один раз копировать своего персонажа и продать со всеми шмотками и артефактами, что добыл. Копия отличается от оригинала лишь именем, внешностью и при необходимости полом, которые новый владелец может выбрать сам. Думаю, ты догадываешься, что чем выше уровень, тем больше денег платят за перса. В «Нитях» работают виртуальные аукционы, через которые персонажей продавать выгоднее всего. Правда, там нужно уметь торговаться. Этим Миша занимается.

Дурговский отхлебнул вина из дорогого хрустального бокала:

– Тима, я довольно долго следил за твоими успехами и понял, что ты отличный игрок, поэтому и пригласил сюда. Уверен, ты справишься. Вступай в нашу команду. Заработаешь кучу денег, будешь ходить в такие рестораны. Не скрою, игра потребует от тебя усилий, времени и полного погружения, но разве не это мечта настоящего геймера?

Хорошо говорит этот Дурговский, видно, что бизнесмен со стажем. Я обдумывал его предложение недолго. Зря, что ли, пришёл сюда? Ребята из команды на первый взгляд вполне нормальные, не дёрганые, не психованные, значит, крыша от игры у них не поехала. Так почему бы и мне не попробовать? Я сказал Дурговскому, что согласен.

Он обрадовался как ребёнок, заулыбался и предложил тост за нового члена команды. Выпили. Ещё немного посидели, обсуждая детали игрового процесса и продажи персонажей. Договорились, что завтра мне уже доставят оборудование для погружения в «Нити», и разошлись.

Глава 2

Кем быть?

На следующий день я проснулся в двенадцать. Довольный тем, что никуда не надо спешить, немного повалялся в кровати, быстро сообразил себе завтрак и запустил комп. Без проблем скачал игрушку с официального сайта, там же посмотрел картинки и почитал о мире и его обитателях.

Как только я получу девайсы для погружения в мир игры, нужно будет скинуть Дурговскому их серийный номер. Только так он сможет сделать мне аккаунт. Каждая учётка в «Нитях» уникальная и привязана к оборудованию для игры. Поэтому создать несколько аккаунтов и пересылать с одного на другой копии персов не получится. Разработчики сделали всё для того, чтобы игроки продавали копии друг другу за хорошие деньги и отстёгивали при этом процент создателям «Нитей», а не сохраняли их для себя на другом аккаунте. Конечно, можно купить ещё один дорогущий комплект оборудования и сделать второй аккаунт. А потом продавать копии себе же за копейки и использовать их в случае смерти перса. Но вряд ли найдутся маньяки, решившиеся на это.

Дурговский сказал, чтобы я ни о чём не волновался. Он позаботится о ежемесячной оплате игры и продаже копий персонажей. Моя задача – только качать аватаров, одевать их и передавать копии ему.

Вскоре привезли оборудование для игры, без которого она полноценно не работала. Можно было запустить клиент, войти в игровой мир, а вот управлять персонажем никак иначе, кроме этого приспособления. А выглядело оно на первый взгляд банально – своеобразная «шапка», от которой отходили десятка два тонких проводов. Они собирались в один общий, заканчивающийся разъёмом, а тот подключался к компьютеру.

Как объясняют разработчики «Нитей», достаточно надеть «шапку» на голову, закрыть глаза, и игрок полностью погрузится в виртуальную вселенную. Так как команды всему организму отдаёт мозг, то достаточно воздействовать только на него, чтобы дать почувствовать игроку, будто он находится в другой реальности.

Близзард, как обычно, лежал на столе, рядом с монитором, и наблюдал за моими действиями. Котяра всегда участвовал в виртуальных приключениях своего хозяина. Пусть даже просто лёжа рядом и мурлыча незатейливую песенку. От его присутствия мне становилось теплее на душе. С ним я не чувствовал себя одиноким в этой чужой пустой квартире.

А ведь не всегда так было. Раньше я снимал просторную «двушку» в центре Москвы, всю заставленную цветами и наполненную приятным женским смехом. Спорил с любимой девушкой, обсуждая, где провести отпуск и как отметить годовщину свадьбы, что подарить родителям на день рождения, кого пригласить и каких фейерверков купить на Новый год. Счастливый от того, что у меня есть семья. Но судьба решила, что всё это слишком хорошо, в один день жёстко изменив мою жизнь. До сих пор удивляюсь, как я тогда не сошёл с ума и не ушёл вслед за женой туда, откуда не возвращаются.

Вспомнив тот жуткий день, дождливый, холодный и мрачный, я почувствовал, как слёзы наворачиваются на глаза. Стоп. Не хватало ещё снова впасть в депрессию. Вместо того чтобы оплакивать прошлое, нужно думать о настоящем. Что там у нас? «Небесные нити», интересная и невероятно правдоподобная игрушка. Отлично, вот ей и займёмся.

Я запустил игровой клиент и откинулся на спинку кресла, смотря видеоролик об истории «Нитей».

Раньше четыре самые многочисленные расы огромного континента Двеи, люди, эльфы, орки и гномы, враждовали между собой. Каждая из них считала, что ей принадлежит меньше земли, чем остальным, поэтому постоянно пыталась отвоевать у других очередной кусок суши. Около века назад состоялась самая грандиозная за всю историю Двеи битва, в которой схлестнулись тысячи магов каждой из рас. Обрушившийся тогда на землю магический поток привёл к Буре стихий – катастрофе, исказившей основу четырёх элементов. В результате чего они слились со всеми живыми существами на тысячи километров вокруг, а мощный магический всплеск привёл к тому, что материя Двеи треснула во многих местах, соединяя реальность с хаосом. Через образовавшиеся разрывы в Двею стали проникать обитатели хаоса – демоны стихий, одержимые жаждой разрушения.

Сначала жители Двеи пытались бороться с демонами по отдельности, но быстро поняли, что им это не под силу. Так что все четыре расы забыли про старые обиды и объединились, чтобы дать отпор новому врагу.

Самый большой разрыв находится в том месте, где произошла Буря стихий. Оттуда периодически вылезают наиболее жирные и опасные демоны. Дальше от этого места по всей Двее тянутся трещины (их-то разработчики и назвали нитями), невидимые обычным зрением, в которые то и дело просачиваются демоны разной степени крутости. Чем дальше от разрыва, тем они слабее. Поэтому все стартовые локации находятся на приличном расстоянии от места древней битвы. Чтобы появляющиеся там демоны не сожрали новичков с потрохами.

К счастью, демоны вполне материальны и могут быть уничтожены обычным оружием или магией. После смерти любого из них остаётся демоническая сущность, грубо говоря, «душа» демона. Маги Двеи долго ломали голову, как эти сущности можно использовать, и после многолетних экспериментов изобрели кристаллы искажения, питающиеся демоническими сущностями и изменяющие их таким образом, что те оказывают ослабляющее воздействие на исчадий хаоса.

Эти кристаллы разместили по всему миру в хорошо укреплённых лагерях и крепостях. Когда очередная свора демонов проникает в Двею через одну из трещин, они чувствуют ослабляющее влияние ближайшего кристалла, поэтому, забыв про всё, ломятся к месту, где он установлен, чтобы разрушить. Кристаллы очень хорошо охраняются компьютерными персонажами, засевшими в лагерях и крепостях.

Игроков же призывают воевать с демонами и собирать их «души», которые нужно относить смотрителям кристаллов для их усиления.

С помощью демонических сущностей, обработанных правильным образом, маги рассчитывают когда-нибудь «заштопать» трещины в материи Двеи и навсегда закрыть для демонов путь в этот мир.

Сидя в кресле и таращась в экран с игровым меню, я пытался переварить полученную информацию о мире игры. Наворотили разработчики, однако. В принципе, если отбросить всю эту эпическую муть с битвами, бурями и хаосом, основная роль игрока здесь вполне понятна – мочить демонов и собирать их «души». Это, как я понимаю, самое ценное, что есть в «Нитях». Лады, поиграем – увидим, что и как тут устроено.

По словам Дурговского, баланс в игре отличный, поэтому спрос на все классы аватаров примерно одинаковый. Однако команде сейчас больше всего нужен дамагер. Так что бизнесмен посоветовал мне качать именно его.

Я щёлкнул на кнопку «Создать нового персонажа». Для себя решил, что сначала внимательно изучу все имеющиеся классы, поиграю каждым, чтобы понять их сильные и слабые стороны и иметь хоть какое-то представление об их начальных умениях. А потом уже выберу одного из дамагеров, того, что больше всех понравится.

После нескольких дней игры я просто влюбился в «Нити», успел попробовать все классы персонажей, доведя каждого до пятого уровня.

Итак, я был полностью готов к созданию своего первого серьёзного аватара. Запустил игру, на мониторе высветился экран загрузки. «Шапку» с проводами пока надевать нет смысла, она понадобится, когда мой подопечный попадёт в игровой мир. Пока ограничимся мышкой и клавой.

С ником определился в первую очередь. Изобретать ничего не стал, а просто сократил своё имя и назвал персонажа «Тим».

На выбор представлено четыре расы, которые участвовали в войне стихий: люди, эльфы, орки и гномы. Эльфы – слишком попсово, гномы – мелковаты (не хочу играть бородатым карликом), орки выглядят больно свирепо, а я по натуре добрый. Так что не стал мудрствовать лукаво и выбрал ту расу, от которой мы все произошли.

Пошёл дальше, появилось знакомое сообщение:


Прежде чем настраивать внешность персонажа, выберите атрибут.


Это первое, чем меня удивила игра. Атрибут принадлежал к одной из четырёх стихий: воде, земле, воздуху и огню. Он не только менял облик аватара, но давал определённые уникальные умения, они же – способности, и призывал отыгрывать роль во вселенной «Нитей».

Я пощёлкал по четырём символам атрибута, отображающимся рядом с моделью создаваемого персонажа: пламени, водяной капле, маленькому вихрю и горсти песка. В зависимости от того, что я выбирал, волосы моего аватара то выглядели как водоросли, а тело его усеивали ракушки, то причёска превращалась в пламя, а кожа покрывалась копотью. В другом случае волосы выглядели как трава, а на теле появлялись наросты, похожие на кору дерева. И наконец, после выбора воздушного атрибута причёска превращалась в потоки полупрозрачного ветра или походила на облака, словно созданные из белой ваты, а от поверхности кожи шёл пар.

Система игры услужливо выдала мне подсказку:


Выбирайте атрибут с умом. Он не только повлияет на внешность вашего персонажа, но и наделит его уникальными умениями. Атрибут также отражает ваш характер:

Вода – спокойный, уравновешенный и вдумчивый

Земля – твёрдый и решительный

Воздух – общительный и шустрый

Огонь – дерзкий, остроумный и властный


Вообще, я человек спокойный и подумать люблю, прежде чем что-то сделать, поэтому мой выбор пал на воду.

Я подвигал ползунки и сделал из своего аватара более-менее приличного человека. Правда, вместо волос на голове у него лежали тёмно-бурые водоросли, а тело было усеяно маленькими морскими звёздами.

Сначала хотел превратить своего персонажа в Арнольда Шварценнеггера. Брутальный мужик. Потом отказался от этой идеи. Такая внешность больше подходит воину, а у меня будет один из вариантов разбойника, поэтому сделал глаза карими, чуть подвёл их чёрным, подкорректировал нос, слегка сузив и заострив его. Добавил растительности на лицо: небольшие пушистые усы, «плевочек» под нижней губой и бороду с двумя косичками, украшенными цветными бусинами. Получился этакий Джек Воробей. Чем не морской разбойник?

Цвет кожи у персонажей с атрибутом воды варьировался от тёмно-синего до голубого. Я «покрасил» своего аватара в светло-синий и последний раз покрутил трёхмерную фигурку, осматривая его со всех сторон. Оставшись довольным результатом, нажал «Далее».


Выберите класс персонажа.


Игра предлагала выбор из четырёх архетипов (воин, разбойник, маг, жрец), каждый из которых был разбит на несколько первичных классов. Со временем первичный заменялся одним из вторичных или, проще говоря, приобретал специализацию.

Больше всего мне нравились лучники (они относились к архетипу разбойника) – хоть и дохлые, но в умелых руках постоянно держат противника на расстоянии, осыпая его стрелами. Будем надеяться, что руки у меня умелые, и хотя бы до десятого уровня я доберусь этим аватаром. Именно на десятке можно продать первую копию персонажа. А там и сдохнуть не так обидно.

Первичный класс лучника назывался незатейливо – «стрелок». Вторичными к нему были уже более интересные экземпляры. «Чарующий стрелы» являлся типичным дамагером и специализировался на усилении своих выстрелов как магически, так и физически, а также на противодействии магам, что было очень любопытно. «Теневой стрелок» полагался на скрытность, стремительность и атаки исподтишка и тоже относился к числу дамагеров. Третьим подобным классом был «скорострельщик», использующий вместо луков арбалеты. Пулять он мог с меньшего расстояния, чем лукари, зато при правильной раскачке наносил очень большой урон и отлично пробивал бронированные цели. Последний из четвёрки – «скоморох», призванный не столько наносить урон, сколько поддерживать других игроков песнями и плясками. «Скоморох» являлся саппортом, то есть классом поддержки, лечащим союзников и на время увеличивающим их боевые характеристики.

Я остановил свой выбор на «чарующем стрелы», поскольку он был заявлен как самый дальнобойный класс в «Нитях». Хотя, судя по скупой информации с форумов, выдавал слабый для разбойника ДПС. Но моя игруиция подсказывала, как можно попробовать выжать из него максимум и даже больше.

На страницу:
2 из 6