
Полная версия
В объятиях пламени
– Если поцелуем, то я согласен! – бессмертный игриво подмигнул, но не успела ведьма возмущенно вспыхнуть, как раздался слегка раздраженный голос, и Кристи ловко вытащили и заключили в объятия:
– Я сам тебя сейчас поцелую.
Кристи потерла ушибленный о крепкую грудь юноши нос и приподняла голову, взглянув на слегка уставшее выражение лица Ива.
– О, так вы знакомы? – искренне удивился черноволосый юноша, с любопытством поглядывая то на Фиара, то на ведьму в его объятиях, и Великий Лорд явно не собирался ее отпускать.
Полностью проигнорировав лиса, Ив шепнул Кристи:
– Все хорошо? Ты не пострадала?
– Нет, конечно, – улыбнулась ведьма. – Это всего лишь танцы.
Ив тоже улыбнулся и кивнул, после чего, наконец, уделил внимание черноволосому лису. Кристи тоже посмотрела в его сторону и, к своему огромному удивлению, заметила, что волосы лиса на кончиках были ярко-алыми, словно кровь. Такого же цвета были кончики ушей и хвоста.
– Карсель.
– Фиар.
Мужчины уставились друг на друга и хмыкнули.
– Давно не видел твою рогатую персону.
– Как и я твою наглую лисью рожу.
Бессмертные усмехнулись и рассмеялись. Кристи одарила их задумчивым взглядом и осторожно высвободилась из объятий Ива.
– Это младший брат Тайель – Карсель, – представил Серебряный Ветер лиса, и тот подмигнул.
– Кристи, – коротко представилась и ведьма, и улыбка Карселя стала шире.
– Значит, Кристи? А ты мне должна, Кристи, помнишь? Я ведь вытащил тебя из толпы, – и хохотнул.
– Ничего она тебе не должна, – ухмыльнулся Ив, невозмутимо складывая на груди руки. – Ну, или рискни стребовать долг с меня.
– О, думаешь, я не рискну? – не растерялся бессмертный. – Мне еще никогда не был должен сам Великий Лорд!
– Размечтался, – фыркнул Фиар, и друзья вновь рассмеялись.
– Надолго сюда?
– Не особо, нам нужно поговорить с Лисьим королем.
– Вас проводить во дворец? – приподнял бровь Карсель, и Тайель презрительно фыркнула.
– Я уже предлагала!
– Мы немного задержимся, – с улыбкой качнул головой Ив и посмотрел на Кристи. – Моя спутница очень хотела взглянуть на свадьбу.
– А чего на нее смотреть, – игриво протянул лис и самым наглым образом приобнял ведьму за плечи. – Чем смотреть, лучше самой принять в ней участие! – в черных глазах запрыгали бесенята, и Карсель промурлыкал. – Госпожа феникс, а вы случайно не хотите выйти за меня замуж?
– Да ты даже не знаешь, как она выглядит! – зашипела Тайель прежде, чем Кристи нашла, что ответить, и бессмертный недоуменно повел бровью.
– И что? – юноша равнодушно пожал плечами. – Разве может с Фиаром находиться ординарная личность? Да и я на все сто процентов уверен, что за маской скрывается неземная красотка! Я же прав? – проникновенно прошептал Карсель прямо на ушко ведьме, и та покраснела.
– Я не планирую в ближайшее время выходить замуж, – наконец, пробормотала Кристи, слегка опустив голову.
«Может, я вообще умру через год», – удрученно подумала ведьма и, так как смотрела себе под ноги, не заметила внимательного взгляда со стороны Ива.
– Вот и замечательно! – не расстроился, а, наоборот, обрадовался Карсель. – Значит, у меня есть время, чтобы завоевать твое расположение! – лис довольно-таки громко рассмеялся. – Начнем с расспросов!
– Ой, я тебя умоляю! – возмущенно зажала уши руками Тайель, но ее брат лишь отмахнулся.
– Не мешай. Итак, первый вопрос! – черные глаза хищно блеснули. – Ты любишь цветы?
– Люблю, – настороженно ответила Кристи.
– Какие?
– Да любые, – окончательно растерялась ведьма.
– Как так? – лис нахмурился и озадаченно побарабанил по губе пальцем. – Но должна же ты хоть чему-то отдавать предпочтение!
– Я, правда, люблю все цветы, – Кристи вздохнула и задумалась. – Если только… розы?
Золотисто-зеленые глаза блеснули, и Ив слегка улыбнулся. Холодное выражение исчезло с его лица, и юноша с большим интересом прислушался к разговору.
– Отлично, значит, розы, – Карсель кивнул. – А какие? Какого цвета? Белые, красные, розовые?
– Красные.
Алые лепестки кружатся, сияют капельки бриллиантов, словно драгоценные слезы на нежном бархате алых роз. Ночь. Лунное сияние проникает сквозь стеклянный купол и рассеивается по зале, окутывая все вокруг таинственным призрачным светом.
– Такие? – с самодовольной усмешкой Карсель щелкнул пальцами, и в руках Кристи появилась целая охапка алых роз.
– Кажется, чего-то не хватает, – с преувеличенно задумчивым видом Ив навис над плечом ведьмы, ненавязчиво стряхнув с него руку лиса, и прежде, чем тот успел возмутиться, юноша мягко коснулся роз пальцами, украсив их россыпью алмазной крошки. – Вот так лучше. Согласна?
Подняв голову, Кристи столкнулась с дьявольски очаровательным взглядом восхитительно прекрасных золотисто-зеленых глаз и медленно кивнула.
– Так тебе нравятся бриллианты? Что ж ты сразу не сказала? – хмыкнул Карсель и в свою очередь вновь щелкнул пальцами, полностью превращая розы в алмазный букет. Ведьма едва не выронила его от неожиданности и даже немного расстроилась.
– Спасибо, – вежливо поблагодарила Кристи. – Однако живые цветы все же лучше.
– Я тоже так думаю, – проговорил Ив и вдруг забрал букет из ее рук, перекинув ошеломленно распахнувшей глаза Тайель, а в руках ведьмы появилась одна единственная красная роза.
С легкой улыбкой на губах Ив наклонился чуть ниже, и черные пряди волос скользнули вдоль щеки Кристи, защекотав ей шею. Ведьму окутал волнующий аромат меда, сладких слив и персиков, и девушка невольно затаила дыхание.
Изящные пальцы отломили бутон от стебля, и Ив с самым умиротворенным видом вставил розу ведьме в волосы.
Мимолетное столкновение взглядов. Глаза в глаза. Небесно-голубые и золотисто-зеленые.
Наконец, Ив улыбнулся и отстранился.
– Хмпф! Ничего особенного, она все равно скоро завянет, – Тайель раздраженно провела рукой по белоснежным волосам. – Хрустальные намного лучше. Правда, Карсель?!
– Не знаю, а мне нравится, – задумался лис, зачарованно глядя на слегка смущенную Кристи, и бессмертная помрачнела.
– Предатель! – рыкнула она сквозь зубы.
– Не стой на пути великой любви! – брат показал сестре язык, и девушка едва не побагровела от злости.
– Да у тебя практически через каждые три дня новая «любовь» появляется!
– А вдруг на этот раз все серьезно?!
– Ты и в прошлый раз так говорил!
Кристи вздохнула, наблюдая за ссорой брата с сестрой, и покосилась на невозмутимого Ива. Почувствовав ее взгляд, юноша улыбнулся.
– Не обращай на них внимания, – посоветовал он. – Они всегда так.
Глава 11. Можешь потрогать, если хочешь
Впереди высился роскошный двухэтажный каменный особняк с небольшим двориком.
Стоило всем ступить на посыпанную щебнем дорожку среди зелени и цветов, как из дома выскочило множество слуг, почтительно согнувшись в поклонах.
Тайель с самодовольным видом зашагала вперед, небрежно взмахнув ладонью:
– Добро пожаловать, чувствуйте себя как дома, – взгляд бирюзовых глаз устремился на слуг. – Вы! Разместите гостей.
– Да, госпожа, – хором отозвались слуги, и один из них подступил к Кристи, вызвавшись сопроводить ее до выделенной комнаты.
Ведьму отвели на второй этаж, и Кристи хмыкнула, увидев, что окна выходят на погруженную в праздничное настроение улицу. Видимо, Тайель мстительно решила не давать ведьме возможности отдохнуть, однако лисица не учла того, что ведьме было все равно, что происходит за тонкими стеклами. Она умела игнорировать любой шум.
Широко распахнув ставни, Кристи с удовольствием расположилась на подоконнике, свесив одну ногу вниз. Легкий ветерок мягко взъерошил ее черные волосы, и ведьма с наслаждением потянулась, после чего дернула за кончик ленты и позволила чернильным прядям рассыпаться по плечам.
Хотела бы она снять и маску, но, к сожалению, не могла себе этого позволить.
«А жаль, – мысленно вздохнула Кристи. – Оказывается, тяжело долго носить ее на себе», – кожа требовала отдыха и свободы.
В дверь постучали, и в комнату с поклоном вошли две лисицы низшего ранга.
Кристи заинтересованно склонила голову набок и прежде, чем служанки успели что-то сказать, с любопытством спросила:
– Откуда у вас человеческий облик? Я думала, обращаться могут только высшие и некоторые эфементум среднего ранга.
– Милостью короля, – служанки поклонились.
– Его сила позволяет вам превращаться? – удивилась ведьма.
– Все так, госпожа.
«Значит, и Ив может подарить Греху и Снегу человеческий облик? Или это распространяется только на подчиненных Лисьего короля?».
Кристи по-настоящему заинтересовалась данным вопросом и решила, что обязательно поговорит с Ивом на эту тему.
– А вы?.. – ведьма вновь перевела взгляд на спокойно ожидающих ее внимания служанок.
– Мы пришли помочь вам принять ванну.
Сначала Кристи напряглась, подумав, что лисы намекают на то, что от нее дурно пахнет, но быстро расслабилась, вспомнив, что даже человеческая аристократия страдает повышенной любовью к принятию водных процедур. Иногда аристократы могли купаться по десять раз за день.
«Видимо, бессмертные в этом не сильно отличаются от людей, – с усмешкой подумала ведьма. – По крайней мере, те, кто приближены к королю и могут называть себя аристократами».
Аристократических ячеек в Вечном Лесу было не так уж и много. В основном, бессмертные селились или сами по себе, или приносили клятву верности одному из сильнейших, однако некоторые эфементум и демоны предпочитали создавать что-то наподобие собственного небольшого королевства.
Как, например, Лисий король.
– Я справлюсь сама, просто подготовьте все, – Кристи спрыгнула с подоконника, и слуги вновь поклонились. В общем-то, им было все равно. Если госпожа не желает их помощи, им же легче – меньше работы.
– Юная госпожа приказала принести новый наряд для участия в церемонии. Мы поможем вам облачиться.
Пока служанки готовили ванну, Кристи с любопытством подняла сверток. Ожидая какой-либо подлянки со стороны Тайель, ведьма с подозрением развернула одежду и приятно удивилась. «Сюрпризов» не было. Видима, ревнивая лисица была выше того, чтобы гадить на таком мелком уровне.
В руках Кристи лежало простое, но безупречно-элегантное платье чистого белого цвета с вышитыми по краям лифа и подола розовыми лепестками персикового дерева. Оно было свободным и струящимся, а чуть ниже бедра шел длинный разрез, чтобы подол не стеснял движения. К комплекту прилагались тонкие розовые ленты, осыпанные кристальным переливающимся крошевом, и изящные мягкие туфельки.
Кристи улыбнулась, погладив нежную ткань. Платье было слишком красивым, и ведьма плохо представляла себя в нем. Эта одежда бессмертных… даже когда Кристи бывала в человеческой столице и посещала торжественные мероприятия, девушка никогда не отказывалась от привычной сердцу одежды. Аристократы морщили нос, да и только. Ведьмам прощались некоторые капризы.
Но вот вместо простого и удобного деревенского платья Кристи предстояло надеть роскошное одеяние бессмертного народа. Роскошное, но все же удобное.
– Госпожа, все готово, – ведьма отложила одежду в сторону и прошла в ванную комнату, наполненную густым ароматным паром. Принюхавшись, Кристи уловила запахи вишни и… ванили?
«Так вкусно, что просыпается аппетит, – тут ведьма вспомнила, что действительно давно ничего не ела, и прижала к животу ладонь. – Надо будет купить что-нибудь в палатке на улице», – и следом Кристи сообразила, что у нее нет денег. С досадой поморщившись, она решила попробовать позже что-нибудь обменять, так как просить денег у Ива ей не хотелось.
Гордость и гордыня так были похожи.
Вздохнув, ведьма погрузилась в горячую воду и лишь чудом сдержала крик, когда кровь вдруг вскипела. Ей и так было жарко, бессмертное пламя словно сжигало ее изнутри, из-за чего состояние Кристи балансировало на тонкой грани между «терпимо» и «невыносимо». Однако стоило ей коснуться воды, как кожу словно обдало кипятком.
С нежных губ сорвался болезненный стон, и ведьма, поспешно выбравшись из ванны, рухнула на колени, отчаянно прижимая ладони к прохладным плитам пола. Но пользы от этого было мало.
Внутри нее ликовал феникс.
«Как тепло-о-о… вернись, вернись сейчас же! Твое тело слишком холодное для меня, я устала мерзнуть. Вернись в воду, или хуже будет!».
– Что еще ты можешь мне сделать? – прохрипела Кристи, с трудом борясь с желанием закричать. От боли на глазах навернулись слезы.
«Подожди и увидишь», – угрожающе прошипела феникс.
«Она не сможет отобрать власть над телом, пока на мне печать Ива, а жар… он скоро пройдет, надо перетерпеть», – Кристи стиснула зубы и приглушенно застонала.
Постепенно жар начал спадать. Ведьма тяжело дышала и с трудом приподнялась, удрученно поглядев на такую соблазнительную ванну. Однако теперь Кристи отчетливо понимала, что в горячую воду ей ни в коем случае соваться нельзя.
Подхватив маленькое полотенце, ведьма намочила его и осторожно провела по своему телу. Хоть как-то, но Кристи все равно планировала освежиться.
После потребовалось еще некоторое количество времени, чтобы окончательно прийти в себя и выровнять дыхание. Феникс негодующе пылал где-то в ее душе, посылая по телу волны жаркого пламени.
Из ванной комнаты Кристи вышла слегка побледневшая, но в более-менее стабильном состоянии. Служанки сразу же помогли ей облачиться в платье, и ведьма задумчиво посмотрела на свое отражение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Раз в тысячу лет на землю спускается Божество Пламенной Истины. Оно может подарить исполняющий желание Искрящийся Лотос любому бессмертному. Но только одному.