Полная версия
Посвящение ценителям и адептам своего духовного состояния. Активация носителя человечности. Энергоинформационный комплекс
Мы каждый и каждая – источники единения тяги в поляризации.
Наше коллективное следование теориям, восполняя при этом разницу одной лишь атрибутикой – имитацией восполнения разницы, становится и является социальным жизненным пространством на планете Земля.
Происходит это следующим образом:
– теория организуется уже смутным состоянием «фантастически волшебного и возможного»;
– теория не имеет в себе практической силы, кроме той которой мы наделяем её собою, как источником тяги единения в поляризации;
– наделение теории силой, это природное стремление поляризации к стати состоятельности;
– стать состоятельности, это утверждение своей личности;
– личность состоящая из теоретических данных утверждает только лишь свою производную, как своё начало. Те – о – ри – ю, то есть, социальное жизненное пространство. Стать и могущество которого на разных языках называется существенной противоположностью чести и гордости. А выражается стать и могущество такового в полнейшем неприятии, вплоть до государственного уровня, всего, что выходит за рамки умозрительного понимания.
Научный уровень государственности всё выходящее за рамки называет антинаучным и псевдонаучным.
Теория – форма словесности произошедшая от греческого «рассматриваю, исследую».
В более широком смысле слова – это комплекс взглядов и представлений, направленных на истолкование и объяснение какого-либо явления.
В данном комплексном случае теория – это исследование представлений о собственном явлении в силу отсутствия сути в начинке носителя человечности в большинстве случаев.
Телесная и пространственная поляризация человека, как тяга к единению полюсов попросту говоря – вынуждает человека к той или иной любой деятельности, это является следствием энергетического потенциала из которого состоит начинка человеческой личности имеющая неправильные, негативные энергии в большинстве случаев.
Начинка живости современного человека, состоящая полностью из теорий, занимается примитивнейшей деятельностью – собственной живостью, истолкованием теоретической себя методом рационального деления в имитировании тем пространственности и обширности, как некой бесконечности во множественности такового и сплошь теоретического.
Таким образом в полноте теоретической начинки и человек начинает происходить от обезьяны, затем таким же образом его могут найти в капусте, таким же образом при одухотворении фрактальной массы существа имитации человека его создают из глины и так далее.
По изначальной причине имеющейся тяги к единению, заложенной телесной поляризацией, посредством потенциала начинки, человек разделяет имеющиеся в тактильном арсенале величины на внешний и внутренний миры.
Современные учёные в конце минувшего ХХ-го века установили, что работа глаз человека обслуживается областью коры головного мозга находящейся в районе затылка. Согласно открытому научным миром факту, информация об окружающем человека пространстве считывается посредством глаз, а обрабатывается в затылочной области коры головного мозга.
Также учёными был открыт факт пространственно-временной ориентации человека.
Был задокументирован и научно установлен эпифиз в голове человека, как железа, отвечающая за пространственно-временную ориентацию.
Учёные правы в том, что шишковидная железа (эпифиз) отвечает за пространственно-временную ориентацию индивида. Правота учёных хорошо объясняется понятием правды. Правда – это понятие русской культуры, сходное с понятием «истина», но в ряде случаев отличающееся от него и даже противопоставляемое.
Шишковидная железа не просто отвечает за пространственно-временную ориентацию индивидуума. Этот крошечный участок в центре головы человека формирует пространство, формирует материю, формирует материальную видимость предметов. Посредством настоящего значения эпифиза нечто прекрасное и фантастическое имеет все возможности быть реальным.
А согласно примитивности образования природы лишь имитации человеческой жизни, эпифиз участвует методом посредственности в поддерживании жизненного пространства.
Затылочная область коры головного мозга, посредством нервной системы молекулярного физического человеческого тела, взаимодействует с вибрациями и электромагнитными полями социального жизненного пространства.
По этой причине учёным миром был открыт факт того, что глаза человека обладают способности считывать информацию, а командная часть организации и примитивности составной части атрибутики и предметов накладывается на считываемую глазами информацию посредством эпифиза социальным жизненным пространством. Таким образом происходит материализация форм и объектов жизни, точнее сказать – поддержание атрибутики и вещественной предметности в виде жизненного пространства и его наполненности.
Взаимодействие затылочной области ведётся посредством нейронов человека. Нейрон, это электрически возбудимая клетка нервной системы, предназначена для приёма извне, обработки, хранения, передачи и вывода вовне информации с помощью электрических и химических сигналов.
Ведётся взаимодействие биоэлектрическим колебаниями мозговой активности человека. Виды колебаний, каждому из которых соответствует свой диапазон частот и состояние сознания, это альфа, бета, тета и дельта ритмы.
Социальное жизненное пространство, как энергетическое вибрационное сочетание и поляризационное множество, является ненаучным сведением. Представляет из себя примитивную (грязную) энергетическую смесь, что в ряде повествований для детей (в сказках, то есть) называется нечистой силой. В практическом и лексическом употреблении, среди адептов тайных духовных школ, называется словосочетанием – смешанная сила. Смесь так себе… На единение носителя влияет лишь имеющимся в смеси примитивом, из которого по сути своей смесь и состоит. Влияет поляризационным множеством на единичность поляризации чаще всего фатально, удостоверено лично и не единожды. Опытная работа на эту тема проделана колоссальная.
Фатальное влияние объясняется просто! – Организация единичной поляризации, в виде современного человека, стремится содержащейся разрядностью единения к цели своей природы. К действию, к действительности и деятельности, и тем самым изучает практическую часть своей же теоретической начинки.
Сущность с-«О»-временной жизни, как название данной главы помните?
О первоначальной для земного человека сущности. Сущность, это следствие теоретического начинения формы, как слова и начинение формы слова, как человека.
Первоначальной для человека материей является микрокосм (микрокосма),
– Это не концепция, как принято ошибочно считать творчеством (созидающей разрядностью теоретического начинения сознания индивидуума), это не порядок, это не мир, это не вселенная.
Это материя единения поляризующих сил, то есть, материя Души в телесном строении человека, в его физическом теле.
Является не имеющей электрического заряда материей, чистейший и нейтральный прототип космической материи, при помощи которой человек способен изменять пространство и события уже случившиеся когда-то в цикличности энергии времени, как в прошлом и будущем. Удостоверено не единожды.
Материя – это:
– материальность, реальность зримая, частотная энергетическая плотность составляющая предметы и предметность, как и нас материальных. Индицируемое опространствливание и овеществление теоретической начинки (информационного поля) составляющего человека.
– как слово и форма множественности и примитивности теоретической начинки, являющая себя данными, с точки созревания русского языка, в сочетании значения слова «матери» и местоимения таковой значением «я». Матери – Я. Носитель образности для существующих нас – вся космическая материя, мать и мама нашего «я».
Означает дословно – невещественная (не имеющая частоты, цикличности и плотности, т.е. нейтральная) форма определяющая действия образа (носителя человечности).
ДУХОВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Всей пёстрой вумностью теоретических начинений человека слово «духовность» означает совокупность проявлений духа в мире и человеке.
Не надо далеко ходить за результатом, как за ответом о том, что же такое духовность. Открыл толковый словарь, открыл браузер в интернете и начал искать значение слова. Получил ответ и своим собственным соображением тут же счёл, что уже владеешь знанием того, что духовность, это то-то и то-то.
Давайте я наглядно и ощутимо вам покажу всю трагикомедию того?
Вы сейчас сами посмотрите на слово, специально взятое мною в кавычки для выделения термина. Это слово «Духовность».
В начале для ощутимой наглядности вами задам вопрос вам,
– Что же по вашему означает слово «Духовность»?
Чуть-чуть подумайте над этим термином. Не торопитесь читать привычно дальше. Вы сможете сами себе ответить на вопрос о том? Что-то из своей памяти возьмёте в качестве ответа, поищите может быть о том информацию, ознакомитесь с этой информацией и так далее.
Опишу после этого абзаца ваше собственное ощущение при ответе на мой вопрос о том, что же такое «Духовность».
Ставлю вас также в известность, что мысли и чувства ваши не читаю сейчас при этом, а просто показываю факт действия той же статистики, как собственного опыта в понимании вас. Сам таким же был и продолжаю им быть! – Просто чуть-чуть более появилось собственного понимания в ситуациях.
Итак, далее понимание ваше при ответе на мой вопрос.
– Всё понятно, «Духовность» – это (далее ваши собственные о том представления).
И вот теперь о чувствовании вашем собственном речь. У вас в связи с собственным пониманием слова образовалось внутри некое чувство маленькой пустоты и чего-то нехватки. И практически мгновенно этому ощущению включено в вас ваше же собственное отношение или к чувству, или к вашему же отношению к этому чувству.
Почему я сейчас перечисляю всю многогранность, как чувственность? – Чувства в данной реальности состоят из разных тактовых величин. Среди читателей могут быть потомки атеистично настроенных предшественников. Сознательность потомком в любой мере может служить им регулятором поведения. Читатель может вообще увидеть предмет вопроса впервые, что дескать есть такой оказывается предмет, слово и термин, не утверждаю о том, просто допускаю такую возможность.
Кто из читателей почувствовал в себе скромно маленькую пустоту и нехватку чего-то объясню, как происходит такое наше чувствование в самих себе в целом.
Это и есть та самая совокупность всей нашей же лишь теоретической умственной наполненности в которой возникло лёгкое ощущение пустоты, как отсутствия значимой чувствительности. Всего лишь, мои дорогие…
Ленюсь искать среди своих написанных материалов своё раннее описание слова и термина «Духовность», поэтому одним словом отвечу на свой же вопрос о том. Духовность – это истинность. Мало сказал этим одним словом, правда? Мало кажется уму и умственности, как всей дальнейшей привычности и действительности телесного нашего, как молекулярного и атомного.
Термин появился в следствии разрядности воспринимаемой нами протяжённостью и пространственностью. Как привычной надеждой на лучшее противопоставленной внутренне фатальному чьему-то повествованию о видимом нам жизненном пространстве.
Возьмём к примеру мои собственные умозаключения о неком для нас космосе и неком опять же для нас космическом логосе, как разуме. Я в глаза никогда не видел ни каких космических технологий превосходящих земные. Никогда не встречался с каким-то конкретным космическим разумом.
Просто на собственном опыте прочувствованного и пережитого смог составить многие имеющиеся информативные данные. И именно это сделанное мною самим и названо мною же разрядностью, как всеми описанными мною выше в книге поляризационными действиями некой Души.
Техническое описание действительности термина Духовность далее.
У слова, как у термина, есть буквы и их состав понятный более менее уму.
Изучал когда-то ведические тексты и там проскочила информация о том, что письменность в виде букв и составления из таковых составов в виде слов была завезена на планету Земля шесть, семь или восемь сотен тысячелетий назад названными мною в тексте элементами космогонической разрядности, что также при передаче сухих паёв и подарков (письменность так именую), утверждали дескать о том, что и они лишь являлись исполнителями.
В связи с этими информативными данными и данными о некой колонизации планеты Земля сложились и эти текстовые данные, что перед вами.
Итак, слово состоит из «ду», это некая двойственность вы помните об этом из первой главы; затем «х» – это значение пересечения предельных значений «О»-пределения и завершение процессов созревания полей выраженных двойственностью.
Становление теми процессами неким овном. Словом овн именуется теоретически некий цикл, как значение кольца и значение тора (закона).
Теперь нам наверное немножечко понятно становится выражение о некой зацикленности на чём-то и т.д?
Зацикленность-то в чём-то или на ком-то, скажите, как процесс нам вполне известен и опробован нами же, да?
Это вот и есть весь процесс некой моей попытки сложить значимые для меня известные величины, что выражены здесь же целым абзацем теоретических и из букв состоящих терминов.
Описанный абзац о неком техническом описании термина «Духовность» на деле менее абстрактен и теоретичен технически. Потому что вся теоретическая часть описания словно бы отпадает в надобности, превращаясь в микрон света, который и чувствуешь собою. Всё, вся наука.
Возможно, ни в коей мере этим не спорю, колониальность некая планеты Земля, это такое же следствие нынешней моей собственной разрядности в физическом теле, как служение легенде в качестве придания процессу возможности улучшения разрядности собственного существования.
Так как вдоль и поперёк уже изучена форма написанного, как теоретическая величина. Сейчас разговор идёт о том, что существует формою написанного о некто, что создал небо и землю, и так далее.
Дело в том, что у меня есть собственные познания в том, что здесь бывает подаётся в виде некой вуали таинственности и недоступности, как тайности. Постараюсь и вам напомнить о том, что возможно с кем-то из вас происходило когда-то. В основном это очень часто касается нашего былого с нами состояния детства. Бывало возможно, что вы искали какой-то необходимый вам тогда предмет. Или на столе, или в какой-то другой привычной вам домашней или дворовой обстановке, то есть, перед собою вам нужно было взять привычный укладу предмет, что должен быть там перед вами привычно и не находили его. Затем обращались ко взрослым с вопросом о том, не видел ли кто пропавший предмет. На что получали ответ о том, что предмет стоит или лежит там, где ему и должно быть, то есть там, где вы его не нашли. Тогда получив ответ или же вместе с взрослым, к кому обратились с вопросом, вернулись повторно на место, где не нашли искомый предмет, а предмет стоит именно в том месте, где вы только что его не нашли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.