bannerbanner
Зазеркалье. Потерянное дитя
Зазеркалье. Потерянное дитя

Полная версия

Зазеркалье. Потерянное дитя

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

− Что за…

− Фух, наконец-то мы можем с тобой нормально поговорить, − отдышавшись, сказала та скидывая с себя остатки липких кусков.

− Да уж, потрудись, пожалуйста, объяснить, какого хрена здесь твориться?

Только когда буря эмоций утихла и пыл поостыл, Мариса поняла, что все три голоса в ее голове испарились. Это было удивительно, из-за чего та подняла тяжелый взгляд на Лилит, говорящий «я жду объяснений всей этой чертовой ситуации».

− Ладно, я тебе все расскажу только хочу сказать одну вещь, − серьезно произнесла она и подходя, − извини меня. Извини, что заранее не предупредила и не объяснила, что к чему. Там нельзя было медлить, теневая вернулась, и она узнала о твоем прибытии.

– Что? Ты вообще о ком говоришь? Кто такая теневая и почему она так жаждет моей смерти?

Потупив еще пару секунд на пламенные темные глаза, перевела дыхание и продолжила:

− Когда мы вышли из дома, я заметила возле калитки на дереве птицу. Она была необычной и неестественно большой с огромными крыльями.

− Какое это имеет отношение к нашей ситуации? – после сказанного все стало еще более запутанно.

«Я не помню никакой птицы»

− Таких птиц называют актары.

─ А если более подробно?

─ Это птицы-оборотни, которые на самом деле ведьмы или маги, обладающие силой обращения.

− Я думала оборотни – это огромные собаки, ─ задумалась Мариса, потирая подбородок.

− Чего? – Лилит выгнула свою белую бровь, не до конца понимая о каких собаках она говорит.

− У нас в мире они считаются просто детскими страшилками. Люди, превращающиеся в больших собак, когда наступает полнолуние.

− О всевышний Грон, ты сейчас серьезно? – не сдержалась от смеха Лилит, − большие собаки? Ничего нелепей не слышала.

− Да, это и правда нелепо и глупо, поэтому они и являются выдумкой.

− Послушай, актары – это один из видов оборотней, всего же их пять видом: виданы – оборотни животные, нумеды – оборотни насекомые, актары – оборотни птицы и симиды – оборотни русалы, самый шумный и проблемный вид. Они всегда стараются отобрать жизненные силы, затаскивая в воду и топя всех, кого смогут найти.

─ Почему именно в воду, если можно и на суше убить?

─ Потому что их магия в воде, на суше они бессильны.

─ Какой ужас, надеюсь, я их не встречу…

─ Скорее всего нет, этого вида стало очень мало, как и актар. Была война, которая унесла очень много жизней с собой, множество видов было истреблено, − Лили мялась, не желая продолжать, − сейчас не об этом, эта птица меня напугала, потому что актары не приходят просто так. Я поняла, что за нами следят. Скорее всего это была теневая, она уже очень долгое время ищет информацию о зеркале и, по всей видимости, ей кто-то сообщил, что ты жива и находишься здесь.

− О том самом зеркале, что ты упомянула в день нашего знакомства?

− Да, зеркало является очень мощным артефактом, созданным много лет назад. Это очень ценная вещь, которая обладает большой силой. С помощью его ты и попала сюда.

− Это так, но, где же второе зеркало? Когда я переместилась к вам, то сразу попала в озеро слез…

− Это остается загадкой уже много лет… Зеркало было утеряно тогда же, когда был создан этот барьер, − указав в сторону волшебной стены, сказала Лилит, ─ его свойства и умения безграничны, если его найти, то можно сотворить очень многое.

− Расскажи мне, что это за место? − потерев переносицу от усталости, Мариса хотела подойти к самой сути.

─ Ты уверенна, что хочешь именно сейчас узнать об этом? С тобой столько всего произошло за последние сутки, может стоит подождать?

─ У меня нет на это времени. Каждый час нахождения здесь сводит меня с ума. Раньше я думала, что подобного не может быть, ─ она сделала паузу, чтобы перевести дух, ─ сейчас же это реально, но в то же время и опасно, поэтому у меня нет времени ждать.

─ Твое право.

─ Да, мое и я хочу знать, хотя бы частицу.

− Тогда начнем с самого начала, ─ закивала ведьма, уперев руки в боки, ─ я принадлежу клану «Хладных жриц» и не могу иметь отношения с теми, кто не является магом воды, зимы или льда, не имею право вступать в контакт с магами другой стихии.

− В этом нет никакого смысла.

− Это закон, который нельзя нарушать. Если в клане родиться ребенок принадлежащий к двум стихиям одновременно, то его убьют, а родителей отправят в огненное ущелье, − продолжила та, опустив тональность до шепота.

− Что такое…

− Т-ш-ш, об этом потом, давай лучше присядем, нам предстоит долгая история, − предложила Лили, наколдовав из своих небольших нитей белое тонкое покрывало, − и давай-ка приведем твой образ в надлежащий вид, а то у тебя в волосах кусочки земли, а на платье капли крови.

Пару взмахов руки и бардак на голове и платье вернулись в прежнее стерильное состояние.

«Как бы мне хотелось обладать такой магией. Жизнь стала бы легче», – после прокрученных слов, Марисабель вспомнила о инциденте на той стороне.

– Черт, я же подожгла поляну, – ахнула она, закрыв рот рукой.

– Спокойной, когда мы бежали, огонь стих. Это произошло из-за выброса эмоций. Твоя магия начала себя проявлять.

– Но, что если бы я навредила тебе?

– Не навредила бы, огонь мне не помеха, уж поверь, – произнесла ведьма, присаживаясь на покрывало.

− Спасибо, − Мариса присела рядом, оглядываясь по сторонам и смотря на дары природы.

Лес с этой стороны выглядел глубоким и загадочным, теперь же его деревья и ели были редки, пропуская через себя солнечные теплые лучи. На этой стороне птицы пели громче, а цветы украшали каждый корешок, ветвь и уголок этого прекрасного местечка.

− Нравиться, да? Эта сторона намного радужней и лучше, чем та, из которой мы пришли.

− Почему же здесь природа так отличается от той, что там, где вы живете? Здесь так тепло и солнечно, а еще вкусно пахнет. Что это?

− В этой части леса больше всего растет цветов, в частности карполиты, − указывала та в сторону барьера по периметру, которого росли дорожки синих соцветий с пышными бутонами, именно они источали завораживающий запах, − магия барьера делает их аромат более ярким.

− Никогда не видела ничего прекрасней, ─ девушке пришлось оторвать зачарованный взгляд от окружающей среды на подругу, которая смирено всматривалась вдаль:

− Эту историю рассказал нам отец, перед тем, как ушел на войну. Ты должна услышать ее, ведь все случилось в давние времена, когда он учился в академии праведников солнца…


Глава 7: «Свет и тьма – дети баланса»


Мой свет горит в душе нещадно,

И он сожжет любой недуг.

Его погасит лишь желание,

Впуская дым из черных рук.


Тридцать лет назад мир был целен и един, а народы сплочал не страх, а мирное сосуществование. Вместо барьера стояли небольшие поселения, находящиеся друг от друга в шаговой доступности, где все волшебные существа жили в спокойствии. Не было законов, не было правил, была лишь свобода…

Как-то в одном из таких поселений тихой теплой ночью в час, когда лунное свечение опоясало кругом всю деревню сила всех волшебных жителей начинала расти. Полнолуние – одно из самых сильных фаз луны. В такую ночь лучше всего обращаться к темным силам, духам, небесам, они могли ответить на твои вопросы, наделить еще большей силой и энергией. И вот, один из молодых жителей волшебной деревни решил сбежать из дома, чтобы посетить с друзьями карнавал душ. Магические ночи являлись самыми шумными и веселыми, где все жители устраивали танцы, пели песни и устраивали совместные ритуалы обращений к небесам и ушедшим душам.

─ Чен, признай, что ты струсил, ─ подначивали того один из юношей.

─ Да ничего я не струсил, хватит меня уговаривать! Только полоумные дураки пойдут в чащу леса в ночь полной луны.

─ Тру-у-си-и-шка-а.

Компания из пяти молодых магов света направлялась в сторону окраины их родного поселения.

─ Сегодня в харчевнице Ремины, я слышал, что ее дочери собирались на озеро рядом с лесом, ─ все споры компании сменились возбужденными охами, ─ ведите себя смело и может быть вам, что-то перепадет.

─ Только не кричите слишком громка, когда увидите женскую грудь, не хочется из-за вас краснеть, ─ промолвил самый высокий из компании.

─ Лайл, ты сам то хоть раз ее видел? Насколько мне известно твой отец не давал тебе иметь отношений, пока не обучишься высшей магии.

─ Тебе конец, беги пока можешь, я тебе ноги переломаю, ─ оскалено кинул Лайл, прежде, чем погнаться за убегающим другом под бурный смех компании.

Совершенно забывшись в шутках и беседах, маги не заметили, как подошли к тому самому озеру, которое хотели со всем рвением посетить. Водная гладь пустовала, ни живой души, лишь мертвая тишина. Большая луна дарила атмосферу чарующей легкости, давая забыть об всех своих прошлых проблемах.

─ Раз мы пришли, то давайте искупаемся.

─ Кто последний тот, делает за всех письмена на следующих уроках по верховенству.

С визгом и гоготом юноши бросились на перегонки в воду, мчась из последних сил и стараясь перегнать как можно больше человек.

─ Лайл, а это не тот дом, в котором жила та самая полоумная ведьма?

─ Да-да, точно. Даркрина ее вроде бы зовут… ─ вспомнил один из парней.

─ Не знаю о ком вы говорите.

─ Не отнекивайся, Лайл, мы то знаем, что это ты носил наши игрушки ей, когда ее родителей убили.

─ Может и было, что-то такое, но вам то какое дело? Мы не виделись уже очень давно, ─ желваки на висках начинали ходить, когда мысли о прошлом посещали его.

Лайлиан Заринцкий – был будущим предводителем клана Светородных. Обладатель самой чистой магии света.

Даркрина Таррнет являлось дочерью семьи, которую презирали, с того момента, как по деревне пошел слушок об жестоком убийстве двух магов полуночи неглубоко в лесу, рядом с домом той самой семейки. Тела были полностью лишены своего магического дара. Горожане понимали, что во всем виновата темная магия, поэтому они решили действовать.

Мать девочки Сапфириана торговала зельями на рынке, которые несли за собой большой эффект. А ее отец − Марц работал травником, он собирал необходимые ингредиенты для создания зелий, которые варила мать Даркрины. Сапфириана первая в деревне изобрела эликсир плодородия. Когда в семье не могли зачать ребенка, и магия не могла помочь, все дороги вели к ней. За плату она могла создать любое чудо зелье, которое нужно с мгновенным эффектом, и никто не мог разгадать ее секрет.

В тот момент начали пропадать поселенцы, тела которых лежали высохшими куклами на обочине леса каждую неделю.

Даркрине было всего десять, когда ее родителей убили. После того случая на помощь маленькой девочки пришел парнишка с чистыми и добрыми глазами. Заринцкий приносил ей еду и игрушки, сделанные из цветов и душистых трав. В тайне от всех их встречи продолжались на протяжении двух лет, пока в мальчике не начала просыпаться сила. Тогда он перестал навещать девочку, и больше не появлялся на пороге дома.

Прошло уже пятнадцать лет, и вот он снова у того самого дома, где раньше проводил свое время с той, которая засела в его сердце надолго. Лайл помнил темные длинные волосы, глубокие чарующие глаза и милую улыбку, что распаляла тепло в грудной клетке.

− Эй, Лайл, ты нас слышишь? − крикнул один из златовласых юношей, одевая рубаху.

─ Что?

─ Я говорю, мы собираемся обратно на ярмарку, ты с нами?

− Идите, я еще хочу поплавать, − в ответ крикнул Заринцкий, заплыв на середину озера.

− Только давай недолго, а то сегодня ночка жуткая, вдруг еще темных существ встретишь.

− Ха-ха, очень смешно, валите уже.

Парни ушли обратно в деревню, так же звонко посмеиваясь над своими шутками. Лайлиан хотел было погрузиться с головой под воду, как заметил, что рядом с озером неестественное шуршание в кустах. Перед глазами помутнело, когда сквозь ветки он смог разглядеть знакомые темные пряди. Все внутри замерло от осознания того, что это могла быть она.

Заклятие перемещения – самое любимое, ведь только с помощью его у него получалось перемещаться быстро и незаметно для остальных. Прошептав под нос «Исида омон», и перед взором юноши предстала Даркрина, выглядывающая из-за кустов и следящая за удаляющимися магами света.

− Какие же они шумные, − сказала Таррнет, закатив глаза и скривив губы.

− Полностью с тобой согласен, − знакомый голос, прорезал воздух вокруг девушки. Быстро бросив взгляд на место, где недавно плавал Лайл.

─ Черт! ─ пискнула себе под нос девушка.

Казалось, что наступила гробовая тишина и звуки сверчков с ударами сердца превратились в симфонию. Медленно повернувшись она увидела перед собой высокого парня. Его плечи стали шире, чем были тогда, мышцы на груди то и дело сокращались от напряжения, повисшего в воздухе. Он был без верхней одежды, лишь в одних коричневых штанах. Слабость к своему бывшему лучшему другу читалась на лице ведьмы.

− Что ты здесь делаешь, Дара?

− Нет, не называй меня так, − обида кипела в ней.

− Ты имеешь право злиться…

− Неужели ты думал вот так просто со мной заговоришь, так будто ничего не было? – повернувшись в сторону озера, она направилась к нему, даже не оборачиваясь на парня.

− Дара… Даркрина, постой. Дай мне объясниться, умоляю… − он звал ее, кричал, но она не отвечала, так же идя вперед, − меня запирали в подземелье, чтобы учить владеть своей магией. Я не приходил, не потому что не хотел, а потому что это было опасно.

Когда он ее догнал, они уже стояли у камышей:

− Мне нет оправдания, я знаю. Но, ты самое лучшее, что было в моей жизни, и я не хотел тебя потерять из-за своей неконтролируемой магии.

Она молчала. Молчала одну, две, три минуты, вглядываясь в горизонт ночи. Ее слезы не сдерживали себя, капая на подол старого облезлого платья. Смахнув слезы, Таррнет повернулась к нему и посмотрела в теплые, как голубое небо омуты напротив, утопая в нем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5