
Школа Токобаяши
Явно заметив, куда Араи смотрит, женщина вдруг улыбнулась. Ее губы широко растянулись, а глаза стали похожи на огромные блюдца. Она смотрела прямо на Рэна. Видела его так же, как и он ее. Чувствовала страх…
– Араи! – разгневанный голос учителя вырвал его из оцепенения. В этот миг женщина исчезла, как и странный красный свет.
Быстро моргнув, Рэн обернулся.
– Ты что, издеваешься? – процедил Хаяси-сэнсэй, багровея от злости. – Сколько еще я буду тебе повторять?
– Извините! – ответил Рэн и сорвался с места. Он побежал вперед, но все еще чувствовал ее жуткий взгляд…
По окончанию урока Араи Рэн не сразу пошел в клуб ужасов. Он решил узнать больше. Переговорив с несколькими учениками, Рэн так ничего и не выведал о призраке актового зала. Все одноклассники лишь растеряно пожимали плечами, и Рэн потерял всякую надежду.
– Что же это за история… – прошептал он в пустоту, проходя мимо большой столовой. Все отправились на обед, но у Рэна были другие планы. Он свернул в сторону длинного коридора, что шел прямо к актовому залу. Без остальных учеников вокруг стало непривычно тихо.
Рэн медленно шагал вперед, продолжая размышлять. Он никак не мог найти объяснения всему происходящему. Однако сейчас важнее было узнать историю призрака. Возможно, это подведет его к разгадке.
Добравшись до конца коридора, Араи Рэн остановился. Двери актового зала оказались распахнутыми. Внутри царил непривычный полумрак, что тоже настораживало, ведь из окон коридора Рэн видел яркое солнце… Почему же тогда там так темно?
Немного помедлив, Араи все же шагнул вперед. Чуть возвышающаяся сцена пустовала, как и места, расположенные подле нее. В актовом зале никого не было. Обведя взглядом кресла, Рэн плюхнулся на одно из них. Его мысли вновь вернулись к зданию старой школы. Он окончательно запутался. Как так получилось, что Рэн попал сюда? Переместился ли он во времени… и как такое возможно? Голова загудела. Все казалось слишком нереальным. Рэн тяжело вздохнул, облокачиваясь на мягкую спинку.
В пустом актовом зале было еще тише, чем в главном коридоре школы. Даже звуки с улицы сюда будто не проникали. Рэн прикрыл веки, пытаясь отвлечься от мрачных мыслей. Он совершенно не знал, что ему делать.
Вдруг странный холод скользнуло по его спине, и он медленно открыл глаза. Сцена все так же была пуста, но неприятное ощущение холода никуда не делось. Оно тянулось прямо за ним.
Нервно сглотнув, Рэн повернул голову и замер. На заднем сиденье он увидел ту самую жуткую женщину. Она, все так же улыбаясь, смотрела прямо на него. Холод стал еще сильнее, и Рэн почувствовал, как дрожат его руки. Теперь он смог разглядеть все до мельчайших деталей. Вблизи раны на теле женщины были еще ужаснее. Они продолжали кровоточить, но кровь эта казалась странной. Желтоватой и темной, словно гной. Рэн чувствовал ее мерзкий запах. Он потихоньку заполнял все вокруг.
Бежать было некуда, да и Рэн не собирался. Ему хватило странностей и секретов этого места.
– Ну и кто ты? – с вызовом спросил он.
Страх ушел, уступая место странному чувству. Словно тот бесстрашный Араи Рэн, что учился в старших классах, вновь возвращался. Он больше не был тем трусливым взрослым. Не был неудачником, что бессмысленно волочил свое жалкое существование. Рэн вернулся и собирался ухватиться за любую возможность. Где бы он не оказался, его жизнь станет другой.
Быстро обернувшись, Рэн схватился пальцами за спинку кресла. Безумная улыбка играла на его лице, когда он встретился с удивленными глазами жуткой женщины. Рэн почувствовал, что должен сделать.
– Расскажи мне свою историю… – произнес Араи, и в этот миг глаза незнакомки расширились. Белые зрачки буквально впились в него, заставляя вновь услышать звон маленьких колокольчиков. Он все навязчивее и навязчивее проникал в уши, оглушая.
Женщина дернулась, приближаясь к Араи Рэну вплотную. Она схватилась за его плечи своими костлявыми пальцами. Глаза Рэна вмиг побелели, словно он сам стал призраком этого странного места. В голове появились четкие картинки, и Рэн тут же отстранился.
– Иноэ Томоко… – прошептал он, морщась. Призрачная женщина исчезла, оставив после себя лишь пустое место. Глаза Рэна вновь стали прежними, но он почувствовал жуткую головную боль. Схватившись за волосы, Рэн согнулся пополам, стиснув зубы. Боль стала только сильнее, и он вновь увидел странный храм. Алые цветы облепили его еще сильнее, но стали намного дальше от ног Араи Рэна.
– Вот, значит, как… – произнес Рэн, потихоньку приходя в себя. Боль отступила, и он вдруг громко рассмеялся.
– Теперь я понял, что нужно делать…
***
Идя по практически пустому коридору, Рэн рассматривал школьный двор, что виднелся из окон. День неустанно клонился к вечеру, и солнце уже начинало скрываться за большой горой. Скоро придется идти домой…
Дверь клуба ужасов была приоткрыта, и Рэн, не раздумывая, зашел внутрь, осматриваясь. Рю и Мизуки спокойно сидели за столом, задумчиво и молча.
– Араи! Наконец-то, – воскликнул Сакураи Рю, срываясь с места. – Что-то ты долго.
Он подошел к Рэну и закрыл за ним дверь клуба ужасов. Со стороны казалось, что до этого момента они ничем не занимались. Просто сидели за столом, ожидая Рэна. Неужели это действительно было так?
– Да, Араи. Мы уже час тебя ждем, – подхватила Мизуки, открывая толстую тетрадь. Она пролистала несколько страниц, и Рэн невольно заметил жуткие рисунки призраков. Каждый из них сопровождался объемным текстом, а иногда даже вырезками из газет. Рэн не помнил эту необычную тетрадь.
– Что там с актовым залом? – спросил Рю, крутя пальцами карандаш. Он вернулся за стол и сел напротив Мизуки. Атмосфера в клубе ужасов заметно изменилась. Солнце пряталось за горой, и комната окрашивалась в багряный оттенок. Рэну больше не нравился этот цвет. Он не выглядел красивым, а скорее пугающим. После призрака в актовом зале он напоминал ему кровь.
Рэн прошел следом за Рю и опустился на соседний стул.
– Иноэ Томоко, – начал было он, зловеще ухмыляясь. Рэн собирался жить дальше и наслаждаться каждым моментом, где бы он сейчас не находился. Возможно, это был редкий шанс исправить свою никчемную жизнь. Прожить ее по-другому.
Мизуки тут же кивнула, принявшись делать аккуратные записи в тетради, а Рю прижал к губам палец, внимательно слушая. Они всем своим видом показывали, что желают узнать продолжение.
– Это женщина училась в школе Токобаяши. Закончила ее, уехала, а потом была вынуждена вернуться. Иноэ Томоко – актриса. Только вот не получившая желанной славы. По крайней мере, такой, какой ей хотелось… – продолжил Рэн. – Каждый вечер после занятий, возвращаясь в пустой актовый зал, она чувствовала, как сходит с ума от осознания своей никчемности. Разве об этом она мечтала? Вести театральный кружок в нашей захудалой деревне? Это безумно раздражало ее. Говорят, дух Иноэ Томоко до сих пор блуждает здесь, в актовом зале нашей школы, в поисках зрителей, которых нет…
– Когда и как она умерла? – спросил Рю, внимательно глядя на Араи.
– Двадцать лет назад. В один пасмурный день она все же обрела долгожданного обожателя… – глаза Рэна сузились, и он медленно наклонился еще ближе к столу. – Иноэ Томоко шла домой после очередной успешной школьной пьесы и наткнулась на него… Незнакомца, что поджидал ее прямо за поворотом к храму. В одной руке он держал букет белых цветов, а в другой… Острый нож. Тело Иноэ нашли утром в актовом зале. Она, словно кукла, стояла привязанная к деревянному каркасу, прямо посередине сцены. Руки ее сжимали те самые белые цветы, а широкая жуткая улыбка, вырезанная ее обожателем, так и застыла на ее мертвом лице…
В классе стало тихо. Рэн замолк, рассматривая своих друзей. Кажется, им понравилась очередная жуткая история, прозвучавшая в этих стенах. Он обожал такие моменты.
Рю улыбнулся и нарушил молчание первым. Он жаждал узнать больше деталей.
Вскоре и Мизуки присоединилась к разговору. Тишина растворилась, и за дверью клуба ужасов послышался тихий скрип, будто кто-то медленно шел по старым скрипучим половицам. Однако ни Рэн, ни Рю с Мизуки так его и не услышали. Они были слишком заняты своим оживленным разговором и даже не заметили, как маленький мальчик проскочил мимо приоткрывшейся двери. Ехидно смеясь, он направился к лестнице, скрываясь в тени второго этажа.
– Ладно, ребята… Наверное, нам уже пора, – кивнул Рэн на темноту за окном.
От этих слов Рю и Мизуки как-то странно переглянулись.
– Ты иди, а мы пока закончим страницу, – отозвалась Акияма Мизуки. Она склонилась над тетрадью, продолжая рисовать призрачную женщину в актовом зале.
– Хорошо… – неуверенно ответил Рэн, подходя к двери. Идти домой одному ему вовсе не хотелось, но и другого выхода он не видел. Не заставлять же Мизуки и Рю бросать все дела и отправиться с ним…
Зная, как его мать реагировала на любые опоздания, Рэн торопливо вышел за дверь и направился к выходу. Учеников практически не было, но некоторые, как и Араи Рэн, все еще толпились на улице, что-то оживленно обсуждая.
Подходя к старым воротам, которые выходили за территорию школы, он внезапно замер, ощутив необычный холод. Тот шел прямо с улицы и будто проникал под самую кожу.
Стараясь не обращать на это внимания, Рэн сделал уверенный шаг вперед… Все вмиг исчезло. Улицу поглотила тьма…
Резко дернувшись, Рэн открыл глаза. За окном светило солнце, а он все так же сидел за небольшим столом клуба ужасов.
– Какого черта… – прошептал Араи Рэн, быстро вскочив со своего места. Он подлетел к окну и выглянул наружу. Ученики спокойно шли в школу, будто ничего и не произошло. Однако за пределами ворот, из которых они появлялись, улица расплывалась и выглядела нечеткой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









