Полная версия
Космический вертеп. Роман-откровение III тысячелетия. Том I
Подобными способностями обладают и другие земноводные и насекомые. Например, клопы могут находиться в «засушенном» состоянии несколько лет, пока не «учуют» запах пищи, тогда они сразу оживают! А те же лягушки? Бывали случаи, когда их находили внутри расколовшихся каменных глыб. То есть внутри окаменевшей за тысячелетия окружающей лягушек среды. И лягушки оживали!
В ракурсе теории телепортации. Приметы инверсии. Разве мало свидетельств очевидцев, наблюдавших появление реликтовых животных.
Представим себе, что такой экземпляр перенёсся из прошлого в будущее – из какого-нибудь мелового периода. Чем необычнее животное, какой-нибудь реликт, тем впечатляюще встреча с ним! Его, безусловно, заметят, и о нем будут говорить. В случае же телепортации животного, похожего на современное, на него не обратят внимание. Сколько мы знаем таких случаев, когда животное якобы «заходило» в город. И что? Разве кто-нибудь удосужился призвать учёных или зоологов? Вызывалась полиция, которая, в лучшем случае, отправляла испуганное животное «обратно» в лес или в другую привычную ему среду обитания, а в худшем, отстреливала.
Конечно, из прошлого труднее «выудить» останки реликтовых животных – одни из них рассыпались в прах, другие скрыты в пластах земли. Не все заключения зоологов по поводу этих останков надо принимать за истину в последней инстанции. Да и по виду древний ящер на самом деле мог выглядеть совершенно иначе, чем восстановленный по костям и отпечаткам следов. Ведь в коридоре телепортации какие-то части тела могли трансформироваться или замениться «чужими».
Исходя из концепции телепортации, можно выдвинуть гипотезу, что некоторые экофакты принадлежат не естественным представителям фауны, а «путешественникам» из прошлого или будущего? Если животное попало в благоприятные условия, оно могло бы не только прижиться в новом месте, но и расплодиться! В этом случае параллельно происходят два процесса и срабатывают факторы адаптации и естественного отбора.
Таким образом, уживаются две версии эволюции – Теория инверсии Земли и теория Дарвина.
– Как же тебя звать? Что-нибудь аристократическое, какая-нибудь Джозефина… Джудит! Так и будем называть. Ну, что, подходит? – обратился он к собаке, и та в ответ протянула ему лапу.
– Если собака объявилась, то рядом могли «приземлиться» и люди. Может, вся Выборгская сюда перенеслась? – рассуждал Артём. «Не сидеть же, сложа руки!» – и Артём принялся обдумывать план действий. Предполагая, что находится где-то в глубине пустыни, хотя бы в Аравийской или Ливийской (других он не знал), Артём рассудил, что в какую бы сторону он ни пошёл, рано или поздно выйдет к морю или, по крайней мере, достигнет оазиса или полосы растительности, а следовательно, обнаружит и людей.
Жажда деятельности становилась все настойчивей. «Надо что-то предпринять… Отправиться на розыски… чего? Хоть чего-нибудь! Перспектива путешествия в компании ободряла, и Артём явно повеселел. Только в какую сторону направиться?
Сначала он попытался проследить за самолётами, которые должны были пролетать, по представлению Артёма, над всеми континентами, чтобы по направлению полётов выяснить, в какой стороне могут находиться аэропорты – признаки цивилизации. Но так как ни одного самолёта он так и не заметил, то теперь решил выбирать наобум – главное, двигаться в одном направлении.
– Эй, Джудит, держи хвост пистолетом! Мы с тобой, как Моисей, которого Бог евреев вывел из пустыни! – И рассудив, что пустыни расположены к югу от мест с более благоприятным для проживания людей климатом, воскликнул: – Вперёд на север!
И вдруг услышал эхо, которое не повторило, как ему положено, слова Артёма, а прогрохотало «трубным гласом»: – На северо-восток!
– Опять Голос! – изумился Артём.
– Иди вперед! Не отчаивайся! И Я буду идти с тобой, и выведу к оазису в пустыне, – звучало то ли снаружи, то ли в голове Путника.
– Точно, как Моисей! Спасибо, Голос! – весело прокричал в ответ наш хронавт.
И хотя природу «голоса» Артём всё ещё относил к галлюцинациям, у него возникло ощущение, что он как будто бы заручился чьей-то невидимой, но действенной поддержкой.
– Ну, на северо-восток, так на северо-восток! – согласился Артём, а Джудит радостно вильнула пушистым хвостом, – будем ждать восхода.
Сказано – сделано. Когда первые лучи солнца показались из-за горизонта, Артём занялся изобретением собственного компаса. Ведь чтобы выбрать правильное направление, надо было определиться по сторонам света, а потому изобразить розу ветров. Сев боком в кабину и спустив ноги на песок, обратной стороной оказавшейся у него шариковой ручки Артём начертил крест, направив один из его концов в сторону восходящего солнца, предположительно на восток. Противоположный конец должен был указывать запад, а вершина креста упираться в север. Далее он попробовал обозначить найденные направления привычными латинскими буквами. И здесь его постигла полная неудача и очередной удар! Он не мог вспомнить не только их начертание, но и русские аналоги.
«Что за чертовщина! Я же всё помню, а буквы забыл, что ли?», – и он попробовал написать собственное имя – «Артём», но соответствующие буквы тоже вылетели из головы. – «Я разучился писать! Наверное, временная амнезия на почве стресса».
По поводу амнезии Артём Тарасович был осведомлен благодаря участившимся последнее время случаям, о которых говорилось в средствах массовой информации. А по телевидению, как нарочно, прошла целая серия документальных фильмов, главными героями которых выступали люди, страдающие выборочной или полной потерей памяти.
С ленты кинохроники. Загадочная амнезия. «Мы расскажем вам о людях, потерявших «самих себя». Вглядитесь внимательно в их лица. Возможно, их кто-то узнает и поможет им «найтись», – такими словами начиналась не одна из рублик телепередач, в том числе «Жди меня».
«Сергей». Имя «Сергей» он получил несколько недель назад. На вид ему лет двадцать. Сколько ему лет и как его зовут на самом деле – он не помнит. В себя он пришёл 25 февраля 2001 года в троллейбусе 4 маршрута в Кировском районе города Самары. Сильно болела голова. Кондуктор посоветовал странному парню, оказавшемуся без денег и документов, обратиться в Управление Внутренних дел, что он и сделал. Из милиции парня доставили в больницу имени Семашко, и, хотя явных повреждений тела и физических отклонений у «Сергея» не наблюдалось, там провели серьёзное исследование. Диагноз, поставленный медицинской комиссией, гласил: «Тотальная ретроградная амнезия не ясного генеза» – иначе говоря, полная потеря памяти по не установленной причине. В апреле того же года нашлись родственники «Сергея», который оказался Александром Щепициным из Пензенской области, и действительно собирался в Самару на заработки. Своего отца при встрече он не узнал…
Сергей. А вот настоящий Сергей, Сергей Подойницын, заместитель начальника лаборатории Железногорского горно-химического комбината, бесследно пропал 17 октября 2003 года. Поиски специалиста не принесли никаких результатов, несмотря на то, что расследованием случившегося занималось даже ФСБ. Нашёлся Подойницын сам, неожиданно явившись в проходную комбината. При нём не было ни пропуска, ни каких-либо других документов. Где он был всё это время, Подойницын представлял очень смутно. В разговорах упоминал то Иркутск, то Кемерово, то Новосибирск, якобы работал строителем, и долгое время не мог сам себе ответить, откуда он родом и как его зовут. Неожиданно память частично вернулась, и вот, спустя два года, он вернулся в Железногорск, но многое и потом так и не смог вспомнить.
Семён. В начале февраля 2004 года в Севастопольскую психиатрическую больницу попал юноша, который ничего не помнил до того момента, как на него наткнулся военный патруль. «Найдёныша» назвали условно – Николай, так как при перечислении имён, это было единственное, на которое он среагировал, произнеся: «Святой Николай». Юноша был здоров, следов инъекций, алкоголя или наркотиков обнаружено не было. Сделанная энцефалограмма никаких отклонений не выявила. Тестирование, которое провели психологи, подтвердило, что у юноши стёрта вся информация, касающаяся его собственного «я». Вместе с тем он уверенно ориентировался в географии, истории, помнил слова песен и стихов. Он даже помнил состав цементного раствора, из чего врачи сделали заключение, что юноша был строителем.
Был объявлен розыск знакомых или родителей Николая, в газете напечатана его фотография. В результате нашлась мать юноши, который оказался Семёном Хлопковым из Ялты. Свою родную мать Семён так и не узнал, почтительно обращаясь к ней на «вы».
Владимир. Житель сибирского городка Заводоуковска Владимир Надрин ушёл на работу – и пропал. Обнаружили его только через несколько месяцев в Калуге, где его поместили в психиатрическую лечебницу. Владимир почти ничего не помнил из прошлого, не знал, как оказался за тысячи километров от родного села, где всё это время жил, чем питался? Благодаря тому, что в больнице в это время работала съёмочная группа одной из столичных студий, история молодого человека была заснята на плёнку. Знакомые увидели Владимира на телеэкране и сообщили его жене. Когда Наталья приехала, чтобы забрать мужа домой, он её не узнал.
Мнение учёных. Комментирует этот и подобные случаи академик РАМН Татьяна Дмитриева: «Жертв потери памяти при невыясненных обстоятельствах на самом деле не так уж мало. В окрестностях того же Заводоуковска живут несколько мужчин с подобными психическими травмами. Один из них пропадал некоторое время, а потом обнаружился в Подмосковье. Есть ещё десятки людей, чей врачебный диагноз – амнезия, полученная при загадочных обстоятельствах. Лично мы впервые столкнулись с такими случаями примерно три-четыре года назад. В Калужской области в больницу почти одновременно поступило два пациента с совершенно одинаковой патологией, которой никогда раньше не существовало, и которая не была описана ни в одном медицинском справочнике. Человек вполне здоров психически, но при этом у него с какого-то момента «потеряна» биография. Он пришёл в себя, допустим, где-то на дороге и абсолютно не понимает, не знает, кто он, откуда… Сейчас мы нашли около тридцати человек с похожими симптомами. Мы предполагаем, что это должно быть какое-то очень сильное внешнее воздействие: химическое, электромагнитное или иное».
«Ну, я-то, во всяком случае, самого себя не потерял», – подумал Артём и инстинктивно поискал себя в чудом уцелевшем зеркале заднего вида. Из зеркала на него смотрело явно посветлевшими глазами бледное лицо, слегка опушённое отрастающей щетиной. Среди тёмных кудрей, упавших на вмиг вспотевший лоб, резко выделялась абсолютно белая прядь. «Поседеть за одну, пусть и длинную ночь… Это уже не сон, это действительность. И придется к ней приспосабливаться!».
– Боже мой, боже… – простонал Артём, отметив про себя, что это обращение к неведомому заступнику превращается в привычку. Раньше бы он яростно выругался, обнаружив внешние приметы старения, так как считал себя ещё молодым мужчиной и всячески поддерживал своё физическое состояние, ведя почти здоровый образ жизни. Теперь же он, разглядывая появившуюся седину, констатировал, что чувствует себя вроде бы помолодевшим. Приятная легкость и ощущение чистоты тела были подобны тому, что испытываешь после бани, если, конечно, не перегрузишься спиртным.
– Всю грязь как смыло… Память, наверное, та же грязь, налипшая на мозги, – уже по привычке обратился в сторону собаки Артём.
В ракурсе теории телепортации. Стресс и память. Все вышеприведённые и подобные им случаи объединяет общий признак – люди оказывались в другом месте, зачастую очень далеко от точки «исчезновения». Объяснением этому феномену может служить спонтанная телепортация по горизонтальному вектору времени с частичной потерей памяти.
Симптоматично, что амнезия имеет частичный характер. Поверхностная часть их памяти (паспортные данные, адреса, знакомые, умение читать и писать) при этом «слетела». А обычные бытовые навыки и знания (речь вообще, названия предметов – то, что было приобретено в первые годы жизни) сохранялись.
Наука до сих пор не имеет представления о том, в чём на самом деле заключается механизм запоминания, полагая, что за это отвечает только головной мозг. Он же продуцирует мысль, хотя для учёных и непонятно, каков механизм мышления.
Если бы официальная наука согласилась с тем, что существует иноматериальное пространство, в котором «живут» тонкие тела человека, объяснение бы нашлось: тонкий орган человека, связанный с мозгом, воспринимает информативную энергию, формируя её в понятийную форму языковых сем, то есть в мыслеформу.
Метанаука. Мыслеформа. Мыслеформа – это наша мысль, облеченная в слова и образы, то есть получившая свою индивидуальную форму. Это тоже в своём роде клише, а порой и матрица будущих событий.
Мыслеформа – своеобразная эфирная капсула, являющаяся продуктом человеческого мышления, содержащая понятие, матрицу формы, и существующая отдельно от своего создателя. Мыслеформа отличается от мысли тем, что несёт смысловую нагрузку, которая имеет сложную структуру и представляет собой целостное образование. Мысль же часто бывает незаконченной, мало вразумительной и расплывчатой.
Мыслеформа является основной формирующей силой, по образу которой коагулируется материал. Недаром Моисей с этого понятия начинает своё Пятикнижие: «Сначала было Слово, И Слово было у Бога». Это «слово», не слышимое в физическом плане, но существующее в тонком, и есть мыслеформа. И это не просто «слово» – это Логос! С него начинается Творение, как акт высшего магического искусства.
Это не простое буквосочетание, а носитель направленной энергии, которую принято называть информативной. То есть мысль, точно выраженная в словах – мыслеформа. Собственно, свойства и воздействие мыслеформы можно определить как «магия слова». Слово является одним из наиважнейших инструментов в магии.
Сила слова. Пифагор так говорил о магии Слова: «Подобно трём божественным заповедям и трём умозрительным областям, существует тройное слово, потому что иерархический порядок выявляет себя с помощью триады. Существует простая речь, иероглифическая речь и символическая речь. Иными словами, есть слово, которое выражает, существует такое, которое скрывает, и, наконец, есть слово, которое вмещает все священные сведения о совершенной науке этих трёх степеней» («Золотые стихи Пифагора»).
Удачно составленная мыслеформа и полностью соответствующая поставленной задаче, приобретает магическую силу. Таким образом, мыслеформа служит основным объектом манипулирования для мага-творца, преобразующего проявленную форму. Если люди замечают, что это подтверждает на практике, или верят в силу слов, то стараются употреблять эту мыслеформу чаще (правда, порой не к месту). Повторяемая мыслеформа как бы уплотняется, превращаясь в устойчивое клише – молитву, или мантру, что практически одно и то же.
Мантра. Слово «мантра» имеет санскритское происхождение – «мантрана» означает «совет, предложение». Первые мантры, согласно легендам, были восприняты йогами и ведическими мудрецами в состоянии медитации. То есть получены способом яснослышания. Позже мантры были собраны и записаны в Ведах четырьмя учениками мудреца Вьясы. Самые известные универсальные мантры: «Ом», «Аум», «Ом Мани Падме Хум», порой повторяют, не зная их истинного значения, что приводит к непредсказуемым последствиям. Вся система мантр является секретной, и истинная мыслеформа, вложенная в них, понятна только посвящённым, и те, кто повторяет их, зачастую не могут вложить в слова соответствующую энергию. Потому повторять мантры стоит с осторожностью, иначе результат может быть непредсказуемым.
Близкие к мантрам заговоры и молитвы более понятны, так как содержат мыслеформы, составлены на близком для употребляющего их языке.
Магические формулировки должны быть понятны и желательно составлены на родном языке, в котором семы, составляющие слова, уже несут определенную энергию. Энергия мысли, как и энергия слова, – волновая. Слово может быть произнесено вслух, и тогда добавляется ещё энергия звучания. В некоторых традициях для достижения магического эффекта используют ритм, музыку, пение, но этот путь, как правило, ошибочен, и, эффект от мантры, наоборот, снижается, так как вносит в неё чуждые эмоции.
Так как «озвучить» правильно мыслеформу достаточно сложно, действенней будет произносить магические слова мысленно. Тем более что в каждом отдельном случае желательно применять специально составленную мыслеформу.
Кроме того, нет просто магических слов – есть матрицы, соответствующие особой психической энергии, которая, собственно, и «сдвигает горы». Другими словами, мантра или мыслеформа мага должна соответствовать по энергии объекту воздействия. Но если маг не обладает силой слова – магический инструмент не подчинится его воле.
Информационные поля. С некоторой натяжкой мыслеформу можно воспринимать как род «психической энергии». Мыслеформы могут объединяться в информационные поля и непосредственно влиять на менталитет и образ жизни подавляющего числа населения, не способного отследить источник информационной экспансии – способна прикрепляться к тонкому телу того, чьи энергетические вибрации её притягивают. Это может быть в том случае, если клише, запечатлённые в мыслеформе, по своему составу идентичны кармическим клише, которые носит на себе тот, кто притянул эфирные мыслеформы. Если мыслеформа содержит материал эмоций, она может притягивать эманационных сущностей или сама превратиться в таковую (лярву).
Отдельная мыслеформа может перемещаться в информационных полях, может быть воспринята, «услышана», если запрос и поиск в информационном пространстве, осуществляемый намеренно или спонтанно «приёмником», идёт на той же «волне». Так работают экстрасенсы, специализирующиеся на розыске людей, вещей и т. п.
Клише кармы – клише памяти. Если вдуматься в полученные нами сведения о карме, как о результате причинно-следственных связей, можно сделать вывод, что её основополагающая составляющая – «причина» – формируется путём уплотнения мыслеформ и образования клише. Одновременно происходит процесс отождествления с этими клише своего «Я». Эзотерически это выглядит как формирование личности по матрице клише кармы.
Рассмотрим эффект амнезии с позиции оккультизма. Представим себе «тонкое тело» человека в виде некого вполне материального сосуда, имеющего форму, подобную нашему физическому телу и обтекающее его снаружи – назовём это тело «эфирным». Почему мы дали этому телу такое название будет понятно позже, когда мы подойдём к теме «тела» Земли. С подобным образом эфирного тела обычно работают целители.
Прибегнув к помощи внутреннего зрения, мы можем разглядеть образования, похожие на плотные сгустки, которые на внешней поверхности эфирного тела будут похожи на «нашлёпки» из грязи, а внутри, на непрозрачные капсулы. Некоторые экстрасенсы сравнивают такое «изображение» тонкого тела с рентгеновским снимком, не котором проступают тёмные пятна. Эти тёмные пятна, только на эфирном теле, и есть кармические клише. Структура и материал кармических клише, в некоторой степени, подобны по составу уплотнённым мыслеформам.
Память – это также клише, остающиеся на тонком, эфирном теле в процессе его жизнедеятельности. И те, и другие клише наслаиваются, как круги на дереве, или как листья капусты. (Возможно, именно благодаря этой ассоциации родилась традиция «находить детей среди капусты»). Ранние клише памяти, приобретенные в начале жизненного пути – в глубине, более поздние (эфирная память) – на поверхности. Таким образом, карма – эта та же память, индивидуальная или групповая, которая формирует устойчивые клише. Если клише памяти достаточно плотное, оно может сработать как кармическое клише, став «причиной».
Тёмная сторона души. Как мы помним, существует ещё и реликтовая память – клише или матрицы мыслеформ, возникшие во время прежних реинкарнаций и сохранившиеся у людей, чья карма не позволила им после смерти подняться выше определённого уровня.
Как правило, эфирная память накапливается в течение одной жизни, и состоит из многих пластов, напоминая слоистый пирог. Причём распределяются клише эфирной памяти не по времени их появления, а по массе и составу. Наиболее глубокие пласты занимают более «тяжёлые» клише, смешанные с эмоциями. Чем больше масса эмоций в мыслеформах, тем её клише расположено глубже. Такие «тяжёлые» клише памяти образуются обычно в результате сильных эмоций (как впечатления от событий, вызвавших сильные чувства: эйфорию, отчаяние, горе и ярость, страсть и т. п.).
Эмоции надо рассматривать как отдельный вид энергии, связанный с нашей животной природы. Она имеет инстинктивный характер и, как говорится, «впитана с молоком матери». Клише памяти, образованные эмоциями, наиболее плотные, но и наименее активные, таящиеся «в глубине души». Обычно проявления подобных клише относят к подсознанию. Чем меньше удельный вес эмоций в клише памяти, тем более поверхностное их положение. К практически свободным от эмоций можно отнести, например, технику чтения и письма. Ещё более поверхностные клише образует информация, которая нам не была интересна и, следовательно, не вызвала никаких эмоций. Такая информация запомнится ненадолго, поверхностные клише слетают сами по себе, давая место новым.
Если же поверхностные клише по какой-то причине не слетают, а накапливаются, то они уплотняются под тяжестью новых, пока масса памяти не достигнет своего апогея. Приближение этого момента характерно забывчивостью, невозможностью запомнить новую информацию или научиться чему-то новому.
Хитрости мышления. Многие не замечают, как они воспринимают информацию. Независимо от того, откуда она поступает и в каких формах, мы её регистрируем в виде слов: мысленно повторяем текст за диктором, собеседником, то есть любым источником. Если информация поступает без слов – в виде рисунков, изображений, шумов, запахов, зрительных образов – мы её всё равно мысленно облекаем в слова. Если мы этого не делаем, то информация не фиксируется в уме, она «пролетает мимо ушей». Мыслеформа не образуется, если услышанное или прочитанное не повторяется, и мысль не облеклась словами.
В процессе повторения формируются клише – при многоразовом повторении плотность и масса клише увеличиваются, срок её сохранности удлиняется. Если поступившая информация вызвала какие-то эмоции – клише становятся ещё плотнее, опускается под своей тяжестью и занимает соответствующее положение на дне в «слоёном пироге» памяти.
В лабиринтах тайноведения. Убирание клише. Уничтожение или аннигиляция кармических клише – то же «стирание памяти». Оно может происходить сознательно или спонтанно, но всегда благодаря созданию мыслеформы противоположной по смыслу той, которая создала клише. Противоположная причине мыслеформа создаётся в процессе осознания причин возникновения следствий: она способна рассеять соответствующие кармические наслоения. Но это может быть только при жизни, в период пребывания в физическом теле. После смерти при определённых условиях процесс аннигиляции кармических клише тоже может произойти, но уже не путём умственной работы. В результате очищается тонкое тело человека от матриц памяти. Этим объясняется и тот факт, что при новом рождении (реинкарнации) человек практически ничего не может вспомнить из прошлой жизни.
Те же описанные выше процессы происходят в момент сильного волнения или стресса. Общеизвестны многочисленные случаи, когда человек после испытанного им стресса терял способность писать или читать. Замечено, что даже у высоко эрудированного человека, испытывающего волнение в непривычной обстановке, например перед телекамерой, подчас «слова вылетают из головы». В момент стресса происходит сброс части эфирного материала, спрессованного в некие матрицы или клише. Естественно, первыми, как пыль на сквозняке, слетают клише памяти, которые образовались на поверхностности «слоёного пирога» из матриц. Надо заметить, что в состоянии аффекта, возникающего при стрессе, клише памяти срываются с тонкого тела, как крыши домов во время бури. Недаром в некоторых случаях говорится: «крышу сорвало». Одновременно такое резкое «помешательство» можно рассматривать как защитную реакцию организма, эфирное тело которого перегруженного различными клише. Благодаря этому, эфирное тело человека резко облегчается.
Судя по статистике, телепортация происходит обычно на фоне сильного стресса, который испытывает человек. В результате сброса клише происходит «прыжок» назад по времени.
Ещё Шекспир в своей трагедии «Ромео и Джульетта» заметил феномен влияния эмоций на скорость течения времени: «Счастливые часов не наблюдают». А по его произведениям можно безошибочно сделать вывод, что автор был не только не чужд идеям оккультизма, но и был Посвящённым во вневременные знания. Счастье, любовная эйфория – это всё варианты выброса энергии эмоций, стресс. В этот момент происходит резкий сброс клише. Замечено, что счастливые люди выглядят моложе, а несчастные – как будто сдулись, постарели. «И от счастья умерла» – знакомая всем строфа из сказки Пушкина демонстрирует достаточно распространённые случаи смерти на вершине эмоций, как положительных, так и отрицательных.