Полная версия
Измена. Если любишь – терпи
Самым верным в сложившихся обстоятельствах показалось привлечь к данной ситуации мою лучшую подругу. Вера была рядом со мною с раннего детства. Я ей могла доверять, как самой себе. Стоило ли говорить, что как только она услышала о том, что я в красках ей поведала, Верка тут же бросилась копаться в интернете?
Она была своего рода книжным червём. Могла проводить в сети и бумажных фолиантах двадцать пять часов в сутки. А уж о въедливости, которая была отличительной чертой Веры, и вовсе можно было слагать легенды.
Однако, нас с подругой ждала неудача в том, что касалось той злополучной аварии. Ни единого упоминания про то, что подобное произошло в Италии с Власовым и его женой и дочерью. Ни крохотной новости об автокатастрофе, участником которой был мой муж. Словно по интернету прошлись метлой, которая вычистила всё досконально.
Зато в том, что касалось занятий Юлии, Веру ждал успех. И уже вечером того дня, когда мы объединились для поиска информации, подруга отправилась к этому чудо-стилисту без записи.
А я, оставшись дома, только и могла, что метаться из угла в угол в ожидании новостей, не представляя, что подруга может там нарыть.
Ответ пришёл сразу же после того, как Вера вышла от Юлии. Она просто написала мне фразу, от которой у меня мурашки по телу побежали:
«Мчу к тебе, всё расскажу! Но уже сейчас могу сказать, что эта курица говорит о твоём Косте, как о своём муже!»
Я только прочла эти слова как мир мой снова перевернулся.
Если так пойдёт дальше, эту беременность до положенного срока я попросту не доношу… Потому что тех событий, от которых нервы мои не выдерживали, становилось слишком много на один квадратный миллиметр пространства.
Дождалась Веру я с трудом. То металась по дому, перекладывая с места на место вещи. То садилась и начинала медитировать, уставившись в стену. И подгоняла, подгоняла, подгоняла чёртовы стрелки на часах, которые ползли по циферблату, словно улитки в сезон анабиоза.
Наконец, подруга ворвалась ко мне подобно урагану. Мы попросили принести нам чаю, и когда я убедилась, что рядом нет ни единой души, взмолилась:
– Рассказывай скорее!
Верка едва отдышалась, отхлебнула улуна и проговорила:
– В общем, о Косте она заговорила чуть ли не сразу. Сначала мы подобрали мне несколько вариантов одежды, потом она начала расспрашивать о моём житье-бытье. Ну я и наплела ей с три короба. Что мол, не так давно родила, что муж деловой человек, у нас часто разные поездки. Ну вот и она тут же подключилась. И если ей верить…
Подруга снова покачала головой и допила чай. Я едва не взвыла от того, что информация была разрозненной и расплывчатой.
– Так вот… Они с Костей часто куда-то летают вдвоём. Ещё она сказала, что у них дочь, но ни слова про то, что та лежит в коме.
Я закусила нижнюю губу. В том, что Мия действительно стала жертвой аварии и была между небом и землёй, я не сомневалась. Подслушанный мною разговор мужа и Юли – тому свидетельство. Наверное, бывшая Власова просто играла на людях в благопристойную обладательницу семьи.
– Ну а потом, когда стилистка окончательно расслабилась, полилось. Про Константина говорила так, будто твой Власов – её самый верный на свете муж, соратник и друг. И уж планов у них море совместных, и поездок. Мне даже показалось, что она немного того, – Верка сделала характерный жест, покрутив пальцем у виска. – Но это лишь потому, что я знаю реальную историю. А если бы не знала – всё так складно звучит, прям любо-дорого.
Я с трудом заставила себя отпить глоток чая, чтобы хоть немного смочить горло. Если даже Юля и играет в эти игры, где мой муж выполняет функции главы второй семьи, это вовсе не значит, что озвученная версия не является плодом воображения бывшей Власова.
А что? Она вполне могла выбрать себе такую роль – женщины, у которой дом полная чаша. Скорее всего, так ей было проще принять реальность, в которой всё происходило с точностью до наоборот.
– Я думаю, что мне нужно самой к ней пойти, – ответила подруге, которая смотрела на меня выжидательно.
Услышав мои слова, Вера приподняла брови и кашлянула.
– Думаешь, она не знает, как ты выглядишь? – спросила о том, что в целом никакого значения не имело.
– Я не буду скрываться и притворяться кем-то другим, – пожав плечами, ответила Вере. – Пусть расскажет мне свои весёлые истории. Я послушаю и посмеюсь ей в лицо.
Подруга смотрела на меня с сомнением, а мне всё больше нравилась эта затея. Разумеется, Юля знала не только обо мне, но и о том, как я выгляжу. Наша свадьба с Власовым не была секретом, и тайной жизнью мы с Костей не жили, периодически попадая в новостные заголовки. Так что если бывшая моего мужа следила за его карьерой – я уже точно стала достоянием для её глаз.
– Ты же отправишься к ней снова? – уточнила у Веры.
Подруга смутилась под моим взглядом, а когда я вопросительно вскинула бровь, ответила:
– Отправлюсь… как стилист она классная…
Я сделала глубокий вдох. Вера не зря краснела и бледнела, когда говорила мне это. Походы к бывшей Власова для меня были как серпом по одному месту, если они касались её профессиональной деятельности, а не попыток выяснить то, что поможет мне в сложившихся обстоятельствах.
– Вместо тебя приду я, – решительно ответила Вере. – И уж поверь, мы найдём тебе нормального стилиста, который не спал с моим мужем и не родил ему ребёнка. Раз уж у тебя появилась необходимость в такого рода человеке…
Подруга под моим взором стушевалась. Может, я и обращалась с нею жёстко, но мне совершенно не хотелось, чтобы Вера переметнулась в стан врага. И даже если в её общении с Юлией не будет никакого второго дна, я всё равно стану воспринимать это очень остро.
– Конечно, вместо меня пойдёшь ты, – закивала подруга с готовностью.
И я расслабилась и выдохнула с облегчением. Хоть какой-то план у меня имелся.
С момента, когда Костя невольно выдал мне свой самый большой секрет, муж для меня превратился в человека, от которого можно было ожидать всякого. Как будто внутри него дремало биполярное расстройство, которое в данный момент зацвело пышным цветом под воздействием обстоятельств.
Вот и сейчас, когда я стояла на балконе в ожидании прибытия Кости, у меня в душе появилось нехорошее предчувствие. И оно подтвердилось, когда машина Власова въехала во двор, а из неё выбрался разъярённый донельзя муж. Он выругался на водителя, который, по его мнению, слишком долго ехал домой, затем вихрем промчался к дому, и я поняла, что ждать ничего хорошего от этого вечера не стоит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.