Полная версия
Мы влюбляемся три раза. Чему нас учат отношения и расставания и как не упустить свою настоящую любовь
Этот мальчик подходил мне по многим пунктам, которые тогда были важны: происходил из той же социальной среды, мы имели много общих друзей, и с ним было так легко! Оглядываясь назад, я понимаю, что моя влюбленность была естественна и очень органична. Только со временем и опытом мы понимаем, что сходство не обязательно служит основой для продолжительной любви или даже удовлетворения.
Просто нам так комфортноЛегкость в отношениях с родственной душой создает ощущение полноты и судьбоносности. Тот, с кем мы пережили множество жизней, в отличие от кармической любви или духовного близнеца, не учит нас чему-то особенному, и в этих отношениях мы не обмениваемся мощнейшей энергией и не ощущаем сильной привязанности друг к другу.
Мы словно вновь и вновь в каждой следующей жизни навещаем старого друга, поэтому при встрече возникает ощущение «О, вот ты где! Я тебя искала».
Некоторым из нас трудно уйти от этой любви. Не потому, что в этом человеке есть все, чего мы хотим и в чем нуждаемся, а потому что мы так хорошо его знаем и нам с ним комфортно.
Этот вариант отношений отлично показан в фильме «Любовь и баскетбол». Главные герои Моника и Квинси, роли которых исполнили Санаа Лэтэн и Омар Эппс, – соседи, с детства влюбленные друг в друга и в баскетбол. Их пути расходятся во время поступления в колледж, на расстоянии они испытывают боль разлуки и профессиональный стресс. Понимая, что их отношения основаны на комфорте, они расстаются. Их разрыв безусловно расстраивает зрителя. Позже, в одной из лучших сцен фильма, они встречаются вновь, будучи взрослыми. Сцена баскетбольной партии один на один демонстрирует, что Моника и Квинси – родственные души, а суть их отношений становится очень наглядна.
Чтобы понять суть любви первого типа, нужно принять, что жизнь – больше, чем период земного существования. Каждый из нас – не только тело, но и душа, которая проживает множество жизней. Именно поэтому у каждого есть духовная семья – те, кто сопутствует нам в разных перерождениях. Иногда мы друзья и любовники, иногда – мать и ребенок, но мы остаемся вместе. Родственные души – это члены нашей духовной семьи. По этой причине от родственных душ так трудно уйти – уровень комфорта очень высок.
К сожалению, мы не можем духовно развиваться, оставаясь в зоне комфорта.
Любовь не обязательно должна быть трудной. Для развития личности и превращения в лучшую версию себя нужны испытания и выход за пределы прежних рамок существования. Наши родственные души прекрасны и полны любви, но они не выталкивают нас за пределы зоны комфорта.
К ним мы можем возвращаться снова и снова, чтобы испытать знакомые чувства.
Раздумывая о трудностях первой любви, я вспоминаю подростковый сериал 90-х «Бухта Доусона», в котором Кэти Холмс сыграла милую своенравную Джоуи из неблагополучного района, которая влюбляется в друга детства по имени Доусон в исполнении Джеймса Ван Дер Бика. На протяжении нескольких сезонов Джоуи и Доусон то сходились, то расходились, и их отношения колебались от влюбленности до дружбы – такая динамика весьма показательна для родственных душ.
Мы не представляем свою жизнь без родственной души. После расставания мы чувствуем себя потерянными, поэтому именно родственная душа возвращается к нам в трудный период жизни, и мы снова пытаемся строить отношения.
Поскольку родственные души, как правило, встречаются в детстве, в старшей школе или даже во времена студенчества, когда мы перескакиваем из одних отношений в другие, – мы часто возвращаемся к этим отношениям позднее, хотя бы на короткий промежуток времени.
Родственная душа создает ощущение запасного аэродрома, поскольку она всегда рядом. Иногда мы даже вступаем с ней в брак (снова!), потому что начинаем рассматривать постоянные возвращения к ней как предназначение быть вместе.
Джоуи дошла до точки, в которой смогла покинуть Доусона и найти счастье, это произошло тогда, когда она стала больше думать о себе, о своих желаниях и возможностях. Проблема отчасти заключается в том, что сказка идеальной первой любви чертовски заманчива.
Все мы хотим влюбиться раз и навсегда – в конце концов, многие пытаются понять, в чем же заключается смысл любви, если не в этом.
Первая любовь неспешным шагом входит в нашу жизнь, и кажется, что так и должно быть. Этот человек будто предназначен нам судьбой, и мы ныряем в эти отношения с головой. Поскольку это происходит в юности, погружение в отношения не обязательно приводит к браку, но часто к полному принятию и даже планированию совместного будущего. Мы начинаем видеть перспективы вечной любви и поддаемся надеждам о том, что наша первая любовь может оказаться последней.
Все мы мечтаем о красивой истории любвиМы хотим полюбить с первого взгляда. Рассчитываем выйти замуж за нашу школьную пассию. Мечтаем о таких отношениях, которые показывают в кино. Надеемся прожить эту историю в реальности, не потому что она похожа на волшебную сказку, а потому что мы так запланировали.
Одна из моих клиенток, Бритт, впервые пришла ко мне со своим партнером. Они оба верили, что являются духовными близнецами друг для друга, и обратились ко мне, чтобы узнать об этом больше. После первого визита она написала мне личное сообщение и попросила принять ее одну, без спутника, поскольку ее одолевали некоторые сомнения. Ее мужчина обращался с ней как с принцессой, и все было словно в сказке. Но даже в детских сказках есть темная сторона. Спустя несколько месяцев Бритт нашла в себе силы признаться, что эти отношения – не то, что ей нужно, и они не находят прежнего отклика в ее душе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
«Степфордские жены» (The Stepford Wives) – американский фильм 1975 года режиссера Брайана Форбса. По сюжету главная героиня переезжает с мужем в городок Степфорд, где местные домохозяйки выглядят и ведут себя чересчур идеально, точно куклы, а не живые женщины. В 2004 году был снят ремейк с Николь Кидман в главной роли.
2
Блокбастер – популярный и коммерчески успешный продукт кино- и театральной индустрии.