bannerbanner
Запретное влечение
Запретное влечение

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Хорошо, спасибо большое, – произнесла я с искренней благодарностью, и мой взгляд вновь вернулся к отцу. Он по-прежнему изо всех сил пытался завязать галстук. В этот момент я заметила, как он украдкой бросил взгляд на тётю Аню, и между ними проскользнула какая-то невидимая напряженность. Она избегает его взгляда. Внезапно осенило меня.

Женщина быстро пересекла гостиную и стала подниматься по лестнице, её шаги были полны решимости, но в то же время в них чувствовалась некая растерянность. Я смотрела ей вслед, не понимая, что происходит. Почему они с папой так странно себя ведут?

– Ты что, отчитал её за что-то? – озвучила я свои предположения, надеясь на прояснение ситуации. Папа сжал челюсть, его лицо стало каменным, он дернул галстук и стянул его с шеи, бросив на комод с явным раздражением.

– Когда это я отчитывал персонал? – прорычал он грозно.

Я услышала, как тетя Аня оступилась на лестнице, но затем ускорила шаги и исчезла из виду на втором этаже. Мне стало неловко от того, что женщина могла услышать наш разговор. Я всегда считала Нату и тётю Аню частью нашей семьи. Они появились в нашем доме, когда мне было восемь лет и обе стали мне дороги. Папа всегда относился к ним с уважением и учтивостью. Не многие согласились бы взять на работу женщину с ребенком, но папа тогда проявил человечность: он понимал положение тёти Ани, которая искала не только работу, но и крышу над головой. Так они стали жить с нами.

Отец никогда не повышал голос на тех, кто работал в нашем доме; для этого была бабушка. Если кто-то и высказывал недовольство, то это была она.

– Пап, зачем ты так? Разве она персонал? – не унималась я, следуя за ним в столовую. Мы сели за накрытый стол, и я взялась наливать в его чашку чай.

Может быть, тетя Аня просто заработалась? Когда мы с Натой говорили в последний раз о её маме, подруга выразила обеспокоенность тем, что женщина всё время работает и подруга не может уговорить её взять отпуск для совместного отдыха. Она даже мечтала о том, чтобы мама наладила личную жизнь – а как это сделать, если ты постоянно на работе?

– Между вами что-то произошло? – осторожно спросила я папу, усевшись справа от него. Мне казалось странным их поведение: они всегда были учтивы в общении, а сейчас едва взглянули друг на друга.

– Ради всего святого, Иллан! – прорычал папа. – Что между нами может произойти?

– Чего ты злишься, пап? Я просто спросила. Вы оба не в духе. Может быть, дашь ей что-то вроде отпуска? Она же никогда его не брала! Ната хочет, чтобы они поехали вместе отдохнуть куда-нибудь. Мне кажется, это отличная идея! Отдых ей точно пойдет на пользу… может даже закрутит курортный роман и…

Папа метнул на меня такой взгляд, что я невольно осеклась.

– Если ей нужен отпуск, пусть поговорит с твоей бабушкой,– произнес он холодно и отстраненно давая понять, что не желает обсуждать эту тему.

– О чём это нужно поговорить со мной? – раздался её голос, и она заняла стул напротив меня.

– Ни о чём, бабушка, – поспешно ответила я, решив сначала узнать мнение тёти Ани. – Как ты сегодня себя чувствуешь?

– Неважно, – поджав губы, ответила она.

С тех пор как они вернулись с похорон, бабушка постоянно страдала от головных болей и слабости, проводя много времени в своей комнате. Но, несмотря на своё состояние, она не изменила своим привычкам: пришла на завтрак очень собранной и элегантной. На лице был лёгкий дневной макияж, а седые волосы, словно серебряная нить, были собраны в аккуратный пучок. Строгое тёмное платье подчеркивало её статную фигуру.

Я же выглядела как бомж с помойки: единственное, что я успела сделать – умыться и почистить зубы. Я всё ещё была в пижаме, потому что собиралась вернуться в кровать и забраться под одеяло, чтобы проспать до обеда. Если бы не бабушкино правило завтракать всей семьёй, я бы вообще не вылезала из постели.

– Запишу тебя на приём к доктору. Хватит уже пичкать себя таблетками, нужно выяснить причину твоих затяжных мигреней.

Бабушка согласно кивнула, давая тем самым своё «добро». На самом деле она была очень упрямой: не любила клиники и врачей и обращалась к ним только в крайнем случае.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5