Полная версия
Резервация. Кривозеркалье
Кладовщик Алекс сканировал собранные нами заказы. Для этого он использовал специальный прибор. ТСД. Терминал сбора данных. Я окрестил этот похожий на пистолет терминал очень просто – бластер.
Я бросил курить десять лет назад и из всего обилия сигарет имеющегося на складе был знаком с небольшим количеством продукции. Это были такие марки как «Parliament», «LM», «Camel», «Winston» и «Bond». Ну ещё «Chesterfild» и «Marlboro». В будущность мою курильщиком, «Winston» я никогда не покупал – это было настоящее дерьмо.
Знакомые мне наименования сигарет составляли может быть процентов тридцать из имеющегося на складе ассортимента. Все остальные сигареты, пожалуй ещё за исключением «Русского стиля» были мне абсолютно незнакомы. Они стояли в картонных коробках, образуя длинную и изгибающуюся в трех поворотах змейку.
Казалось что проще – берёшь сборочный лист из общей стопки, толщина которой порой внушала уважение и казалось, что её ударом можно оглушить слона – и… идёшь вдоль коробок с сигаретами, стоящими в два-три и более этажей. Смотришь в сборочном листе наименование и количество блоков. Берёшь то, что тебе нужно и укладываешь в те-же самые картонные коробки. Только располовиненые надвое. Мы так и называли их – половинки.
Очерёдность наименований в заявках соответствовала очерёдности наименований на линии сборки. Грубо говоря – всё, за редким исключением стояло по порядку. Ошибиться казалось было невозможно. Но! Ошибались все. И я больше всех.
Я делал ошибку в каждом заказе. Бывало что несколько ошибок. Меня это ужасно злило – как я ни крепился. Я казался себе старым пердуном, занимающимся не своим делом. Думаю что так оно и было. За исключением Дмитриевского и карщика я был самым старшим по возрасту.
Сигареты казалось издевались надо мной. Они ехидно смотрели на меня со всех сторон и откровенно стебались над старым реагентщиком. Иди растворяй известь! – казалось кричали они мне со всех сторон. Или это я сам себе кричал.
Я брал те сигаретные блоки, которые казалось были мне нужны, и они оказывались не тем что нужно. Я не мог ошибиться, – говорил я себе. Но я ошибался. Постоянно. Я был как персонаж из фильма ужасов. То, что я брал в руки – в итоге оказывалось не тем, что я думал.
Мимо, с сигаретными блоками в руках постоянно проходил Алекс. Он исправлял наши ошибки. Иногда он говорил мне где я допустил промах. Однажды Алекс подошёл ко мне бордовый как солнечный диск который я лицезрел каждое утро по пути на работу и сказал, что я сделал три ошибки в десяти наименованиях. Я почувствовал себя полным и конченым лохом. Облитым говном и вывалянным в перьях.
А сигареты вокруг продолжали смеяться надо мной. И я буквально слышал их смех в своей голове. Я был как Брюс Кэмпбелл в «Зловещих мертвецах». Я озирался вокруг и видел лишь зубастые пасти смеющихся надо мной сигаретных блоков…
Проблема была ещё и в ценах. Цены некоторых сигарет одних и тех же марок были разными. Старые и новые цены. И те и другие шли в продажу. Как и на продукты питания, цены на табачные изделия постоянно росли вверх. Хорошо, что я бросил курить, – каждый день говорил я себе.
Среди покупателей имелся ряд магазинов, которые брали сигареты по новым ценам. И если ты не знаешь названия этих магазинов, и не помнишь всех сигаретных марок с разными ценами имеющимися в продаже – ты однозначно напорешь косяков. Ну… можно конечно смотреть ценик напротив каждого наименования в заявке, но тогда, чувак, ты будешь собирать их до конца бесконечности.
На работу из отпуска вышел второй кладовщик. Димон. В первый же свой рабочий день он менял сигаретные блоки почти в каждой собранной мною заявке. Вершиной моего мастерства стал большой заказ, в котором я поперепутал абсолютно все сигареты с другой ценовой категорией. Алекс и Димон позвали меня и продемонстрировали ТО, что я им «понасобирал». Я готов был провалиться сквозь землю…
8
Где-то через месяцок «такой работы» я решил уволиться. Надо было валить с этой богадельни сразу, с халявной комиссией на руках. Было нихрена непонятно. Толи я грузчик, толи сборщик заявок. Уходишь с работы то в шесть, то в восемь.
Руководство филиала подало объявления о приёме на работу комплектовщика, но что-то народ не спешил обгоняя друг друга устроиться на этот распрекраснейший склад на отшибе. Несмотря на то, что вокруг были ещё склады и магазины и другие организации – всё равно это была окраина.
Предполагаемые мной уходы с работы в пять часов вечера накрылись медным тазом, потому что заканчивали мы минимум в шесть. Вечером у меня хватало времени только на йогу и гантели. На писанину я мог иногда уделять час или два. А надо было ещё готовить себе еду и заглядывать в магазины. В общем, не алло.
Но более всего мне было непонятно зачем Бог привёл меня на этот склад. И я прямо спрашивал его об этом. На хрена, ты, меня сюда засунул?
Фактически безостановочная ходьба по кругу сборочной линии не давала мне возможности работать с текстовыми документами в смартфоне. И я не мог отойти куда-либо чтобы выполнить пару упражнений цигун. С лёгкой грустью я вспоминал реагентные цеха «Сапфирового», где фактически в любом из них я мог закрыться и спокойно практиковать. Здесь – на складе расклад был иной.
У нас конечно бывали просветы, когда мы сидели в бытовке, бывало что и минут по тридцать, в ожидании следующей партии заявок. Но отойти куда-то и помедировать… В склад под видеокамеры? Или на улицу за угол. На крышу здания склада? Чтобы проезжающие в автомобилях горожане лицезрели сидящего в ваджрасане на крыше склада сорокачетырехлетнего дядьку? Это было бы забавно. Думаю, что однажды меня оттуда бы сняли. Под руки.
Плох тот йогин, что не может практиковать при любых условиях. И я знал это. А может меня сюда запихали как раз для того, чтобы я познал дзен? Часами напролёт собирая бесконечные заказы.
Где-то через пару недель после трудоустройства я подошёл к двум штатным комплектовщикам и откровенно выразил им своё уважение.
– Не каждый так сможет, парни, – сказал я. – Далеко не каждый выдержит это бесконечное хождение по кругу. Даже с учётом того, что это нудное, тупое и малооплачиваемое занятие, вам нужно отдать должное.
Интересно, а сколько ТЫ здесь продержишься? – спросил я себя…
В одно прекрасное утро я решил расставить всё по своим местам. Придя на работу и переодеваясь, я задал вопрос всем присутствующим и Дмитриевскому в том числе. Как долго ещё будет продолжаться эта непонятная движуха на складе?
Когда будет укомплектована комплектовка Ха-ха-ха! Таков был ответ завсклада. Тогда я попросился у Дмитриевского перевестись в банду сборщиков заявок. Никто вроде не возражал.
Сказано – сделано. Со следующего же дня мы начали работать согласно обычному графику. Мы – это вторая смена. Смена комплектовщиков…
Собиратель – так я окрестил свою новую должность. О чем и сказал парням. Всем понравилось как это звучит. СОБИРАТЕЛИ! Я собиратель мать твою! Собиратели сигарет. Похоже на название фантастического фильма. «Собиратели сигарет. Начало». При участии Психа. А может я и есть в кино? Кино которое смотрит Бог…
Свой режим дня я тоже поменял. Теперь я позже просыпался и позже ложился. Йога и гантели безусловно остались в моей жизни. А вот странный роман который я писал… Роман завис в подвешенном состоянии.
Я не мог написать ни слова. А то что уже было написано – было похоже на большую кучу дерьма. Жалкие потуги с этим романом представлялись мне как барахтанье в жидком дерьме. Бессмысленная трата времени, при этом ещё и вызывающая отвращение. Как бы смешно выглядит, но и блевать тянет. Короче, если ассоциировать процесс написания одного произведения с р'одами ребёнка – то в данном случае это был выкидыш.
По прошествии месяца собирания я решил свалить с этой работы как только мне приспичит. А пока можно походить по складу, да заказы пособирать. Худо-бедно деньжат заработать.
9
И заниматься этим мне предстояло с двумя весёлыми парнями. С Ванечкой и Борюсиком. Ванечка был высоким и здоровым двадцативосьмилетним лбом, чьим любимым занятием было «стрелять» сигареты и чай. А также радоваться любой халяве, которая почти всегда имелась на обеденном столе в бытовке. Ещё Ванечка любил рассусоливать о политике и национальных вопросах.
Борюсик как я понял интересовался историей. Тридцати шести лет от роду, последние десять из которых он провел на этом складе. Борюсик был невысоким крепышом с большим пузом. Он носил большие очки с толстыми линзами и постоянно поправлял их средним пальцем. Словно показывая собеседнику «fuck you». Борюсик уважал историю. Особенно историю Древнего Рима. Он знал почти всех тамошних императоров. Борюсик всей душой ненавидел США, хоть и пересмотрел при этом все голливудские фильмы и переиграл во все компьютерные игры.
Был в нашей команде ещё один комплектовщик, я хотел сказать – собиратель. Константин. Но этот хлопец сразу всех предупредил что устроился на склад временно, и поэтому он нам неинтересен.
Кладовщиков Алекса и Димона я уже упоминал. Оба худющие и чуть выше среднего роста. Оба сорока лет. Возраст и худоба были единственными вещами, которые их объединяли. Димон любил работать, а Алекс нисколько. Димон переживал за так сказать «технологический процесс», а Алексу было наплевать на него. Димон выпивал постоянно и по чуть-чуть, а Алекс прилично накидывался с пятницы по воскресенье. Димон жил один и с двумя котами, а Алекс – с женой и двумя детьми.
Ну и я. Странный молчаливый фрик. Живущий один и таскающий с собой на работу мини набор для выживания. Слегка подкачанный и говорящий разные вещи по типу: «мы все спим», или – «человечество не приемлет реальность без мучений и нищеты», ну или – «царствие небесное в нас самих», или же на худой конец – «всё тлен».
Такой вот разномастной и весёлой компанией нам предстояло провести ближайшие месяцев шесть.
10
Примерно в то же время как я начал работать на табачной богадельне, в уже как лет восемь пустующую квартиру находящуюся НАД моей, заехал её владелец. Со своей женой. Или гражданской женой. В общем с сожительницей.
Они исступлённо занимались сексом почти каждый день. Она так громко стонала, я думаю что притворно, что их слышала вся половина нашего дома. Порой было даже забавно слышать её охи-вздохи под скрип дивана. Как в плохой комедии.
В это же время, два брата-бухарика жившие те же самые лет восемь в квартире находящейся прямо ПОД моей – куда-то пропали. И кто-то, по всей видимости это был владелец квартиры – устроил в ней мощнецкий ремонт.
Также глобальный ремонт затеяли в соседней квартире по горизонтали. Слава Богу, что моя квартира была угловая и у меня больше не было соседей.
Плохая комедия продолжалась. Я смеялся от души, когда сверху раздавались звуки как из какого-то порнофильма, типа когда ОНА просит «еще, ещё», и в это же время с боку и снизу по очереди грохочет дрель или перфоратор.
Иногда ОНА (та что сверху, как я её называл) кричала на ремонтников – мол, хватит уже – Вы мешаете людям отдыхать. Только использовала наша любвеобильная более мощные словца. Сразу чувствовалась интеллигентность.
Перфоратор при этом замолкал, но только лишь для того чтобы немного отдохнув – начать визжать ещё громче. А в это время, я сидя в сиддхасане прямо посреди этого хаоса, ловил в медитации космические волны…
Всё это продолжалось наверное месяц, пока наконец обе бригады ремонтников не прекратили, причём одновременно, издавать громкие звуки, мешавшие моим соседям сверху познавать друг друга, а мне мешавшие познавать дзен.
В квартиру же располагавшуюся подо мной, сразу после ремонта кто-то заехал. Я не слышал никаких звуков доносившихся из этой квартиры. Свой вывод о том, что в неё кто-то заселился я сделал на основании того, что видел с улицы по вечерам свет в её окнах, и как за лёгкими занавесками мелькали какие-то тени.
Произошёл этакий переворот дроби. Числитель поменялся со знаменателем. В квартире сверху, где я никогда не слышал громкого шума – началось какое-то буйство, можно даже сказать вакханалия, а в некогда шумной квартире снизу – воцарилась мертвая тишина…
Что же касается меня, то начиная с того момента как мы с Леной похоронили отца, а случилась эта беда минувшей весной – я осознал что перестал проявлять нужного прилежания в практике йоги.
Комплекс упражнений который я выработал за последние года три – превратился просто в рутинную процедуру выполняемую мной каждое утро. Это был плохой признак. Нужно было как-то сдвигаться с мёртвой точки на которой я остановился.
Я внёс коррективы в свою программу и обозначил цели на ближайшие месяцы. Пришло время освоить технику наули. Пожалуй самую популярную шаткарму хатха-йоги. Также пришло время практиковать пранаяму. Иначе я так и не доберусь до третьего тома тантрической йоги. Он терпеливо ждёт, когда я улучшив качество шодханы начну перелистывать его страницы. Пусть и электронные.
В таком вот режиме постоянной ходьбы и блуждающего ума, я вступил в новый жизненный период, который несколько позже назвал «Глубокий психоз».
Пауки на страже матрицы
или Купол ставил Гулливер
1
В августовские дни ушедшего лета 2022 года, когда в ожидании заключения медицинской комиссии, а говоря точнее – в ожидании того когда: либо один из терапевтов выйдет из отпуска, либо второй из них приедет с похорон – я безмятежно шарахался по городу, читал объявления о работе и лицезрел летнюю людскую суету.
В один из таких замечательных солнечных дней я с наплечной сумкой для хайкинга и парочкой банок пива поднялся на одну из городских сопок, и устроившись поудобнее на её склоне начал обозревать окрестности. Попивая пивко и изучая по Maps электронную карту местности.
Солнце смотрело прямо на меня и на водную, зеркальную гладь раскинувшейся внизу бухты. Пара промысловых кораблей лениво бороздили блестящую поверхность, а вершины ближайших сопок и гор опоясавшие по кругу небольшую бухту, без интереса взирали на суетливую возню человеческих существ живущих на её берегах.
Я переводил взгляд с экрана смартфона на окружающий меня пейзаж, когда со мной неожиданно случилось очередное озарение. Я говорю очередное, потому что со мной уже пару раз случались подобные «вспышки». Типа дзен.
Это было похоже на то, словно где-то глубоко внутри меня имеется некое хранилище информации, к которому у меня нет доступа при нахождении в естественном состоянии бодроствования. И вот значит из этого хранилища выделяется определённый фрагмент информации и как воздушный пузырь всплывает на поверхность осознающего уровня моего естества.
Или же я как будто подключён к некому незримому полю психической энергии, наполненному той же самой всеобъемлющей информацией. И в моё сознание, как по проводам иногда проскакивают некие частицы из этого океана энергии. В силу тех или иных причин.
То же самое случилось и в этот раз. Сидя на склоне одной из городских сопок, я вдруг осознал что раскинувшаяся внизу бухта являет собой не более чем просто затопленный водой карьер. Или котлован. Кто-то когда-то здесь что-то добывал. И перерабатывал.
И я сидел сейчас на склоне одного из множества отвалов состоящих либо из переработанной руды или пустой породы. Говоря другими словами, НЕКТО когда-то снял верхний слой почвы в том месте где сейчас располагается наша бухта и просто оставил его здесь же – в виде сопок опоясывающих по кругу местную бухточку.
А что касается длиной гряды остроконечных гор, находящейся чуть далее, то это скорее всего просто терриконы. Искусственно созданные россыпи переработанной породы.
Техника здесь поработала не чета нашей. Что-то чуть поболее чем роторный экскаватор Bagger 288. Якобы разработанный в 1978 году. Я больше склоняюсь к тому, что эта махина осталась нам от тех, кто разрыл всю поверхность того, что известно нам как планета Земля. Ну или же Bagger 288 был собран здесь – на этих землях. Но по технологиям тех же самых ребят, что тут всё перекопали.
И вовсе неудивительно, что наш crazy world именно так и называется – Земля. Ведь он по сути и являет собой просто вырытые карьеры и россыпи переработанной породы. И ведь КТО-ТО очень метко, чувствуется сарказм, дал такое название территориям на которых мы сейчас обитаем. Или мы тут работаем? (как те колонисты из фантастических книг….) И кто бы это мог быть? Кто назвал это место – Земля?
Я как альтернативщик конечно же читал статьи Павла Ульянова. Но одно дело читать статьи и рассматривать фотографии других регионов, например фотографии Большого Каньона в США, а совсем другое – смотреть на то, что находится у тебя прямо под носом…
Как я уже неоднократно писал – под видом фантастических произведений, будь то книги или кино – скрыт истинный расклад вещей. Правда о нашем мире и человечестве настолько фантастична, что заяви ОНИ нам об этом открыто – мы не поверим. Уже не поверим.
Кто ОНИ такие – неизвестно. Также неизвестно зачем ИМ это? Зачем им подсовывать нам замаскированную под вымысел правду? Можно только строить догадки. По типу например той, что таким образом ОНИ снимают с себя ответственность за то, что с нами делают. Или программируют наше сознание на различные вариации ближайшего будущего.
Вот какая картина мне увиделась. Имеется некая территория состоящая из трех материков и множества островов. В «Кривозеркалье» я назвал её трехматериковым захолустьем. О границах этой территории можно судить по движению солнца над этими землями. Светило производит один и тот же маршрут на протяжении года. С одной и той же скоростью. Хотя, Джек Лондон в своём романе «Путешествие на Снарке» готов был поклясться, что в разные дни Солнце двигалось с разной скоростью. Но это мелочи, скажем недоработки в системе освещения и обогрева территории Земли. Ибо как мне думается Солнце есть не что иное как большой светильник.
Скорее всего каким-либо образом закреплённый на защитном куполе. Том самом куполе, который в Ветхом Завете называется небосводом. И изолирующим наше трехматериковое захолустье от некоей внешней среды. Возможно снаружи вода, возможно снаружи нет пригодной для нас атмосферы, возможно снаружи другой мир, и мы – живущие под куполом находимся в своеобразной резервации.
Как те каторжники в старой доброй «Готике». Запертые под магическим барьером и добывающие для империи драгоценную руду. Игрушка была довольно занятная для своего времени.
Кстати, а мы ведь здесь тоже добываем драгоценную руду. На всей территории нашего захолустья. Речь идёт о золоте. Золоте, что пропадает неведомо куда. Я так полагаю, что оно уходит куда-то ЗА купол. А это значит…
По моему разумению за куполом находится открытое пространство другого мира. Невероятно большого и думаю что заселенного. И здесь разворачивается бесконечное количество вариантов.
Начиная от транспортировки золота через толщи воды или некое безвоздушное пространство к отдалённым местам обитания тех, кто построил эту золотодобывающую ферму. И заканчивая тем, что снаружи находится некий большой мир, обитаемый и населённый теми созданиями, что заключили нас под этот купол. А мы же здесь по типу пчёл в улье – добываем, добываем и не понимаем куда уходит всё добытое. Точнее не задумываемся над этим.
Открытый мир снаружи представляется мне гигантским если судить нашими человеческими мерками. О чем кстати имеется намек в той же «Готике». Гигантские насекомые наполняли все леса королевства Миртаны. И если ты зазевался или не подготовлен для выхода в лесную местность – тебе конец. Ты будешь съеден.
В последнее время меня не отпускает мысль, что остатки динозавров, которые якобы обнаруживались в прошлом веке и про которые совсем забыли в веке сегодняшнем – есть не что иное как остатки обитателей фауны мира находящегося снаружи, которые оказались под куполом в момент его сооружения и позже были изничтожены нашими предками, для того чтобы не докучали мягкотелым человеческим созданиям.
Образно говоря всякие динозавры, а также разного рода гигантские кузнечики с окраин Австралии и летающие змеи из старорусских сказок – всё это и многое другое есть представители фауны внешнего мира, что когда-то оказались под куполом вместе с нами.
«Аватар» Джеймса Камерона шлёт нам множество намеков. Режиссёр преподносит нам на серебряном блюде этакую кривду. Искривленную версию правды, в которую никто не поверит, потому что у неё статус фантастического кино.
Здесь главное сам смысл. Колонисты от человечества прибыли в мир гигантских растений с целью добычи драгоценных металлов. Только в фильме людей прогнали с гигантской Пандоры, а в нашем случае представители человечества отвоевали себе место на просторах большого мира.
Ещё мне нравятся идеи показанные в романе Артура Кларка «Пески Марса», а также в серии романов Хью Хауи «Бункер». По мотивам последних Apple сняли неплохой сериал «Укрытие» с Ребеккой Фергюсон в главной роли.
В обоих случаях речь идёт о множестве изолированных от внешнего мира строений, располагающихся на непригодной для жизни поверхности некоего мира. Не вижу причин для того чтобы наше трехматериковое захолустье не могло являться одним из таких защищённых от внешней среды объектов.
В романах Хью Хауи как и в «Песках Марса» у каждого из «куполов» может быть своя определённая задача. Технологии и некоторые ресурсы могут поставляться нам из соседних «куполов». Как и вводные инструкции. Между нами говоря, я думаю что также и половина, если не большая часть всей медийной информации идёт оттуда же. С той стороны.
В своём романе «Пески Марса» Артур Кларк, человек который по моему мнению «что-то знал», даёт недвусмысленный намёк на то, что земные учредители построенной на Марсе колонии – посчитали её по итогу убыточной и бесполезной. Здесь есть над чем подумать.
Что же касается Ребекки Фергюсон, то актриса она довольно интересная. В последнее время участвующая в соответствующих проектах. Бункер. Дюна. Воспоминания. Все эти фильмы о том самом. Кривда.
Кто знает? Может те сериалы к которым человечество прилипло в последние годы, созданы по ту сторону купола. Может и нет вовсе никакого Стивена Кинга, а все его книги прилетают оттуда. По интернет кабелю. Кстати а откуда взялся интернет? Наверное его нам провели ОТТУДА. Из-за купола.
А до того как этот кабель провели в наше захолустье, вся медиа продукция доставлялась сюда транспортным способом. Не исключаю вариант, что всё эта инфраструктура создана и вовсе не людьми.
Будучи молодым, когда я ещё не был в «теме», то я частенько ловил себя на мысли, что множество художественных фильмов не отображают реальное поведение людей. Я задавался вопросом зачем снимать такое кино, в котором люди не ведут себя как люди. Не ведут себя так, как они это делают в реальной жизни.
Читая классическую литературу мне ни разу не попалось описание человеческих физиологических нужд. Складывалось такое впечатление, словно персонажи классических произведений вовсе и не ходят в туалет. И даже не то, что бы просто не ходят, а у них и вовсе отсутствует такая норма физиологии как справление нужды.
Это ведь классика, чувак, – говорил я себе. – О таких вещах наверное было не принято писать в столь высоких произведениях. Так я думал тогда.
Сейчас я думаю по-другому. Я думаю, что всё ЭТО нам кто-то написал. Я думаю что первые художественные фильмы нам КТО-ТО снял. Кто-то плохо разбирающийся в человеческой психологии и физиологии. Скажем так, плохо разбирающийся на ТОТ момент времени. Сейчас всё по-другому. По видимому нас неплохо изучили.
Как-то мне попалась информация о том, что в здания античного типа, что раскиданы по всему нашему «захолустью», канализацию проводили, скажем так после заселения людей в эти здания. Причём, что в США, что в России процесс «канализацинированния» происходил примерно в одно и тоже время. Где-то в самом начале 20-го столетия.
Тоесть получается, что ТЕ кто жил в этих зданиях до упомянутого периода, в канализации не нуждались. Ну или же до того как люди начали массово заселяться в античные строения – там никто не жил вообще. По крайней мере какое-то время.
И что очень важно, процесс тотального проведения канализации следует чуть позже (а где-то и одновременно) процесса, носящего среди альтернативной братии названия – «поезд'а сирот».
Говоря другими словами, в определённый период времени, условно скажем конца девятнадцатого – начала двадцатого столетий, неизвестно откуда взявшееся огромное количество детей и взрослых массово заселяются в пустующие города, одновременно обустраивая их под свою физиологию.
Однако же не совсем всё было пусто. Кто-то ведь занимался завозом сирот. Кто-то покупал детей с аукционов. Кто-то давал им работу. Кто-то уже жил в заселяемых городах. Кто-то курировал все эти и многие другие процессы. Интересно кто были эти люди?