Полная версия
Философское время нуара – Ego
Философское время нуара – Ego
Анна Атталь-Бушуева
© Анна Атталь-Бушуева, 2024
ISBN 978-5-0064-6205-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сборник поэзии: «Философское время нуара – Ego»
Пролог
«За твоей тональной пробой лиц – стиль дозорной тишины ложится в небо. На котором ты – лишь оглянувшись – всё лежишь, смотришь на безоблачное тело иносфер..»
Герой заплатанного перстня формы дней – стремится появлением проникнуть от ума, в ту дверь и в бытие исчезнуть как расчёт акмеологии на смыслах подле славы. Твоим всё говорит обратный правый, культуры многочисленный конец, избытка диалекта, что венец проходит за пропавшей нормой права. Для частного исхода о любовь и пропозиции под тенью личной жизни, учесть в ней позы многочисленных частей, что отражают воздух сопровождения лишь численным от яви. Желания понять свой фатум и конец, прослыть отныне – бытием и просьбой слушать честь героев за званием и областью превознесения умов, что чтут параграф воли постоянства слова – здесь. Ты дышишь на благие иносферы в космологии устоев, пропущенного бытностью и счастьем от восторга – дождавшегося быта у обычной сферы лиц, за смертью чёрной пустоты и сласти упоения изгоев. Ты выжил как герой и утолением понятной скорби – воюешь над развитием изображения любви, своей манеры ставить оппозиции, как часть устоев скорби, под тенью благородной красоты. Раз воле ты воспрял и историческое темя службы – помнит, твои закономерные восторга чести лиц – условия произойти и метафизикой оформить – круговорот иносказания, как мифологии вокруг зарниц. За атональной пробой приключений, центральной маски ускорителя любви в искусственном раю и бытности апологета – жить на боли, чтобы боязнь забыть ту власть слагала данный диалог внутри. Моей истории у расточительного эго, автократической иллюзии пожить, и благом закрывая окна за собой – собрать те аллегории покоя возле скорби, что понимают дух культуры в противоречии от исключительного гения судьбы.
Там иносферы помнят строгий возглас, к чему тебе всё историческое зло за облаками мести привело – сюда, и пожелав всю грань маразма вычесть от обычного – слагало новый приговор и расточительное темя суеты небесного покрова расплаты воли под вопрос. К чему сама та жизнь от смыслового рода действий – так тянет быстро за нуар с протянутой рукой и философской ролью без обличья – причислит, свой похотливый взор и ясность породить дозор родной. За идеалом мании величия и спеси сильноруких тленных берегов, туда те грани облаков вбирают сущность эманации восторга памяти и остаются за границами причисленного дней, о смыслах иносферы разума величия. Большого возраста Вселенной в заплатанном раю – тебе немного бед осталось пережить и слово исторического времени – дрожит и тлеет весь набор косноязычия вокруг, о жизненные перемычки возраста противоречия, как счастье забывания любви от вечного. Граница жизни может не достать до смысла утоления дозорной тени вероятности идей, там в иносферах ритма поколения блуждают мысли об ином и поклонении велеречивой песне возраста. Пока что польза обратила взгляд на путь величины прозрений – тебе о философском комплексе идей постыдно думать, не на ней, желать не комплекса созвездий в фортунах мыслимого жажды бытия. За власть героя проходя всё время интеллектуальных дней – в царице часа – вотум ждёт свой сон и порождения благого в унисон – несут потворство проявления. Куда – то вдаль лихих и необузданных миров за гранью привилегии создания сказать, что мифом героизма сыт твой холст и Землю обещания, что породили жизни – ты отдаёшь на власть успокоения ролей моральной пустоты нуара где – то.
Космологично в пробах обязательства ползёт, к тебе твоя – история по участи происхождения родов, внутри которых совладанием ума, твой путь и дух развития расположил моральный свет обычного апологета разума. За свой конец быть образованным на смыслах бытия утопии и жизни подлинного заголовка данной роли. Как человеческий венец утопии формальностью рассмотрен наконец, в свой дальний ход на световом лице, по райской куще привилегии на дне – зарисовать скульптуры иносфер и поколений человеческих сердец. Когда – то живших до утопии формальной области картины мира долгих снов и привилегии лежать в заоблачном краю вопроса лилий об ином, не высмеянном слове бытия к своим рассказам чести проявления любви. Так ты не обособлен в юности прожить культуру сна, её моральные исходы – внутри тональности под лирикой руин. Огни горят, как истощение пародии напротив воли льдин, и ждут куда – то запоздалый форме айсберг. Он холит часть чутья, он небогат и слов прямое эго держит в ряд – иллюзий схожей былины, там были только формы глаз. Им верили над образом войны – задетые фантомы близких стилей, и суть по очерёдности роилась внутри конформной образу звезды. Где иносферы жили на любви, где шёл просторный дождь за взятой просьбой измерять шаги, что чертят эгоизма суть веков и только на претензии уходят в эту роль.
Как тогда – на ночном берегу
– Как тогда на порочности – лгу
– И заносчиво хнычет печаль,
– Отвечая – на том берегу,
– По которому сосны молчат,
– А потом понимающим тоном
– Над конечностью мысли – во мгле
– Ты внутри прикасаешься – мне
– Одиночеством смерти от смысла.
– Ты внутри – одинокий росток
– Между прошлым о сон недалёкий,
– Ты ему рассказал – этот срок,
– Как тогда – на одном берегу
– И зашёл лишь от мысли – на вид,
– По которой не светит – обидой
– Твой изменчивый возраст на мир,
– Только падает в смерти – своей.
– Как на том берегу от потерь
– Ты не знаешь, что делать – по солнцу,
– Ты лежишь, опираясь на смерть
– Над конечностью малой строки,
– А потом её будешь – иметь
– И читать в усложнении личном,
– Как тогда – на одном берегу
– Укрощения сложности – в жизнь.
– На ночном, на конечном бегу,
– Из под вольности странной обиды
– Я тебя от того – сберегу
– И над прошлым омою – на вид,
– Что не зная ты стал мне – опять
– Покорённой от смерти – обидой
– И стоишь лишь на том – берегу,
– Где не ждали мы вовремя – смерть.
Утоляющий ветер сожаления
– Не знают только – части бытия,
– Где был один ответ, где на тебя
– Направлен свет иллюзии – такой,
– Что серым стал – устойчивый покой,
– Что ночью – в несказанной синеве
– Тот воет ветер прямо – на глазах
– И выжжен страх, которому узнать
– Ты сам не смог – иллюзии покой.
– Но ветер – утоляющий изгой
– И форма страха – прямо на глазах,
– Но ветер не ответит, он такой,
– Строптивой формы, млечный, долгий рай
– От нежности в нервозной суете,
– От дней плохих, когда наедине
– Ты сам стоишь и форма – по тебе
– Раскладывает о нуары – осень.
– Весь этот день на сожалении – пуст,
– Осенний лист редеет с ним – на грусть
– И тает форма с малого плеча,
– Когда уже сказать – никак нельзя
– От лет идейной малости – тебе,
– От власти современного покоя,
– В отдавшей форму личности – звезде
– На две руки – оставленные в горе,
– На две печали в странной суете,
– Когда торчат немые позы – жизни
– И им никак нельзя одним – уметь
– Пройти внутри – обыденное в мысли,
– Отдать предел искусства – в суете
– И снова с сожалением – оформить
– Свой долгий ад, в котором не успел
– Сказать ещё и волю – на покой.
– Оставив точке вымысла – прибой
– И чуткий рай у ветра – на глазах,
– Забрав свой страх и верности – одну
– Примету жизни – говорить слова.
Быть ли мужской сфере – целого?
– Навзничь в глаза посмотри
– В тонком искусстве – своём,
– Время о том, чтобы жить
– В руку от личности смысла
– Там проложи, что и путь
– В сфере конечной души,
– В том, что обратно успеть
– Ты – на придирке не смог.
– Точно ли тают от строк
– Вечные формы от жизни,
– Точно ли верят – в душе
– Маленькой истины – формы,
– В фобии там – заглотив
– Странный намёк нам – под жизнь,
– В личности сном – укротив
– Верность в несчастье для нас.
– Быть ли фатальности к нам,
– Встреченной формы у жизни,
– Быть ли под этой зарёй
– Навыком к смерти – вдвойне,
– Ты не узнаешь, но сам
– В сфере от целого – жить там
– Сможешь, как части в вине
– Сломленной формы над – ней.
– Навзничь в глаза – посмотри
– И как и целое – в жизнь им
– Только напрасный намёк
– Встретишь от точной – судьбы,
– Вжившись из степени в рок,
– Сплавив ту форму на мысли,
– Снова прочтённой над сном
– Верности к счастью – в себе.
– Этим глаза заглотив —
– Ты не уносишь там – вечность,
– Эту – под формой из лет
– Вжитой лишь странной тоске,
– Над непокорностью жить,
– Только ли странной приметой,
– Спаянной в ловкой руке
– В сфере мужской чистоты.
– Ты в ней, как ангел во сне,
– Как непокорности – вжитый
– Формы оценщик под смерть
– В страхе над этой – порой
– Встретишь свой формы – изгой,
– В личности качества – вжившись
– Только от смерти – вдвойне
– В памяти строчки той – жить.
Образ личного предания
– На дне внутри оскомины – пробил
– Твой звук – источник малой пустоты,
– Твой свет – твои иллюзии успеть
– Пройти фатальность мира – «на коне»,
– На стойкости, в которой не понять
– Одну мораль предания – ей ждать
– Оценку слова – к преданности лет,
– Где вечности одной к фортуне – нет.
– Нет права и иллюзий – быть другим,
– И падая иметь – свою лишь смерть,
– Внутри глазами думая – хранить
– Любви тоску, в печали – принимая,
– Как сложности таблетку – о мораль,
– О дух внутри исчезнувшего – я,
– Когда тебя печалит – не твоя
– Затёртая формальности деталь.
– Её одну внутри – осовременил ты,
– Ты ждал почёт у времени, прочтя
– Свои модели мира, открывая стиль,
– Но только в шаг иллюзиям – пройдя.
– Ты жил на серой пошлости – её игры
– И днём уму – разыгрывая жизнь
– Всё ночью почитал твои основы – лишь,
– Как старости примету – к слову мы.
– Осталось лишь предание и – ночь тоски,
– Куда – то делась в юморе – твоём,
– Отставила модель под укоризной – лет,
– Когда в неё ты трепетно – влюблён.
– Но эта нега укоризны – вдаль
– Ведёт источник странного – меча
– И хнычет по преданиям – ужимкой там,
– Как маленькая к личности – свеча.
– В руке её сожми, и благородству – путь
– Исчез – над остановками молча,
– Что ходит диалекту он в немую – грусть
– И новому под резкостью – меча
– Не отвечает прошлым трезво, ну и пусть,
– Не вылечит твой пафос – о намёк,
– Но только будет время убеждать – уму,
– Что высмеял иллюзий – новый срок.
На душу проложила ладонь
– Эгоизма прямая ладонь
– Удивляет от пропасти день,
– Утомляет бежать – за собой
– И не учит тем временем – жизнь.
– Эгоизма тупая, как ложь
– Остановка – не смотрит в тебя,
– Но глазами от дерзости в срок
– Ты учтиво ей смотришь со строк
– И белеешь от формы – за зря.
– Этой ночью внутри от меня,
– Словно душу в прямую – ладонь
– Ты откроешь в любви – уголок
– И удержишь там верности – явь,
– Над тобой, что не против стоять
– Между прошлым – на старой строке
– И у сложности мысли – держать
– Эгоизма тот опыт – в тоске.
– Эта личности смелая – твердь
– Не построила снова капкан,
– Не спустила над ревностью – плот
– В обоюдной расщелине нам,
– Но у чёрной строки – видит смерть
– Только странный мотив – от тоски
– Эгоизма – от дерзости жизни
– Над преемственной формой – строки.
– Где на душу – прямая ладонь
– Видит опыт сухого – истца,
– Видит прошлый мотив – до конца
– В неизвестности слога – внутри,
– Эта логика, будто бы смерть
– В непроявленной форме – руин
– Открывает отрывок из длин
– В постоянстве той жизни – смотреть
– На прошедший мотив – по глазам,
– На конечности слово – о день,
– Что так хочет внутри – рассказать
– Эту прошлую в небе – ладонь,
– Это общество, будто во мне
– Расстоянием стелется жизнь
– И струится тот свет – в глубине,
– От которого странно – в огне
– Будоражит в истерике – жизнь.
Не иметь свою судьбу
– Чья – то фантазия взмыла – наверх
– В прошлое разницы, словно во мне
– Смотрит актёр привидением – их
– Позднее слово – внутри по судьбе.
– Смотрит и тают в растерянном – сне
– Громкие танцы под эго – внутри,
– Смотрят и формой забыла – ответ
– Личности маска о жизнь – в глубине.
– Ты не имеешь судьбу – по глазам,
– Ты, как и роскошь внутри – поиграешь
– Робостью слов, от которых нельзя
– Стать современным актёром – в глазах,
– Только растает уверенный – страх
– В личности там – не хватает оценки,
– Только ли лечат они – по глазам
– Эту внутри утомлённую – смерть?
– В чёрной расщелине – будешь искать
– Эту сплочённую форму – внутри,
– В странной картине ей думать – опять,
– Точно судьбой не заметил – себя,
– Но, как и образу – видишь умы
– В точной расщелине, будто бы смерть
– Стала твоей современностью – тьмы
– Слово держать и поэтому – жить.
– Странно поэтом, но в этой – тоске
– В личности стройно уму – привыкать
– Нервно держать – окончание жил
– В разности пользы, откуда отжил
– Эти развалины нервного – сна,
– Внутрь уповая моделью – заранее
– В этой свободе потери – внутри,
– Будто ты сам – открываешь ей жилы:
– В смерти, в фривольности малого – сна
– Над окончанием верности – жизни,
– Но из судьбы не осталась – вина
– Будущим – в том опрометчивом сне.
– Только стоит – окончанием жил:
– Страх и коварность, умея – рассчитывать
– В стойкости права – считать имена
– Разной судьбы – по горящим глазам.
Чтобы завтра ты – замер
– Чтобы день удушал, как клеймо
– Окончание формы под смерть,
– Чтобы ужасу слышать – давно
– Приходящий мотив от других,
– Ты читаешь на письмах – уму,
– Словно замерзший очерк и мысли,
– Ты им пробуешь свет – перенять
– От наивности счастья в себе.
– Чтобы завтра идти на войну
– И по крайности жизни – не видеть
– Эту форму внутри – в пустоту
– Окончания к странной – догадке,
– Необычное общество лиц,
– Непривычное к слову – для жаркого
– Обещания смысла под смерть
– Всё стоять, словно поза во тьме.
– Ты считаешь тот день – от догадки
– И пророчишь для смысла – картину,
– Словно замерзший опыт – ответа
– В неприметной основе – к судьбе,
– Ты ей сам, как и вжитый – от мысли
– Остановленный свет – от избытка
– Видишь только лишь части – судьбы
– И крадущийся током – портрет.
– Для поэтики он, что война,
– Что размытое общество в мысли
– Нам на двое отчасти – в вине
– По конечности стойкой – игры,
– Потому ты не знаешь – на мне,
– Как искать эту форму – харизмы,
– Как достигнуть тот опыт, имея
– Откровения странный предел.
– Им ты замер и только – война
– Не открыто темнеет – зазрением,
– Лишь почуяв свой страх и намёк
– В бесконечности мысли – истца
– Всё идти, как по кругу – внутри
– До предела, до мысли конечной
– И, намедни, застыв о вопрос —
– Пережить – свой застенчивый возраст.
Утро, от которого спит
– Утро – на долгой подсказке ума
– Спит и рисует приятные сны,
– Только не тают у образов – их,
– Словно луны – полноводные блики.
– Шепчут, заверив – обычный пролог
– В небе тоской – удивления лики,
– Шепчут и знают, что снова вина
– Стала для нас – удивлением сна.
– Утро, в котором неслышно поют
– Птицы – за формой внутри янтаря
– Снова обычному ветру – завьют
– Прозу – и будут любить не меня.
– Тонкой над этой умильной – тропой,
– Только из памяти мёртвой – такой,
– Словно ты сам отучаешь – вину
– Думать за тщетность – уму.
– Утро, в котором не спит – идеал
– Верит от памяти в смертной – тоске,
– Утро – в привычке не будит умам
– Длинные козни – на языке,
– Формой обратной приметы – горит
– Этот спонтанный на вид – идеал,
– Он, что конечное облако – нам
– Временем в прозе – уютно парит.
– Слышит ли тот человек – по себе,
– Знает ли чести от умысла – сон,
– Утром не верит по счастью – внутри
– Только ли права источник – поклон?
– Нам не заслонит печальный – рассвет,
– Там не угонит понурое – время,
– Но от привычек не ставит – сюжет
– В пасти, как личности – тьмы.
– Тонет и краем от тела – завит
– Только не этим – твой сон, он парит
– Утром – от новой приметы горой,
– Лично ответив на это – порой.
Приглашённые для воли слова
– Не оставив субъективно – за тобой
– Уверяет современные поверья,
– Что уводит по причалу – с головой —
– Холод ласки от критичности – вокруг.
– Он опять запутал смерти – силуэт,
– Он внутри тебе – нечаянно раскинул
– Время в пользе опрометчивой – беды,
– По которой ходят мало – в воле слов.
– Вдоль по берегу ты накрываешь – им
– Опустевшее от чести – умиление,
– Вдоль причины удивляешься – к тому
– Опрометчивому обществу – за стиль,
– Ты им ходишь и рискуешь – утолить
– Необычное для воли – откровение,
– Чтобы снова приглашали в этот – рай
– Утомлённые от нежности – глаза.
– За тобой белеют формой, как и снег
– Удивлённые для чести – красноречия,
– За тобой бежит отмеченная – страсть,
– Удивляя опрометчивый рассвет
– Между прошлым, по которому упасть
– Ты не смог и всё поэтому – расстелешь
– Одиночество – для малой полосы,
– Будто в жизни утончённый берег – лет.
– Приглашённые на воле – от двоих,
– Утомлённые за злое откровение
– Мы не видим одинокий берег – блик,
– Только падаем на белый стон ума
– И обратный ход – внутри ему проник,
– Он оставил привередливые – тернии,
– От которых грустно помнит и – томит,
– Словно осень на поминках – человек.
– Он не знает, от чего ушло – доверие
– И зачем им приглашать – один намёк
– Для тебя, как это слово – откровения
– Для судьбы – от утончённости на век.
– Ты теперь им больше чуда – умиления,
– Ты стоишь и отзываешься – уму,
– Как тоска для одиночества – у гения
– Близ причины этим жить – на берегу.
Нуар заставляет видеть сны
– Тёмным пророчеством – видно уму
– Тонкую линию в прозе – любви,
– Вдаль опротивело стать – одному
– Жалкой приметой и этим – страдать,
– Но в необычности смерти – найду
– Общество лживое в том – обратив
– Новый прогресс – для такого уму,
– Только в нуар этим жизнь – превратив.
– Жалость не льёт обещание – в ней,
– Новой гордыней и старым – теплом,
– Гордость не выпалит пламя – одним
– Страхом сказать на пределе – причуд.
– Став, как игрушка по воле – ума
– Тёмной картиной в извечной – борьбе,
– Сам ты летишь, заодно открывая
– Сон – от страдания времени мне.
– Ты не обидишь, не форма истца
– Ровной окалиной смерти – манит,
– Ты не предвидишь, а только конца
– Ждёшь в обещании, словно парит
– Обществу – эта слепая мораль
– Ждать, что сегодня увидеть – реальное
– Время – для слов обретения вдаль
– Новой тоски, что прямая канва.
– Этот нуар незаметен и пуст,
– Словно прямое рождение – духа,
– Этим бежит в обязательстве, грустно
– Самая страшная жизни – черта,
– Вот она только и это – не та
– Смерти картина – по долгому аду,
– Вот её лица и лживости – надо
– Только отнять усмирение – сна.
– Вдоль по нуару не светит – весна,
– Страхом на чёрной развалине мира,
– В том по нуару не ездит – до дна
– Гордая в склепе морали – харизма.
– Ты лишь открыл безыдейный – намёк
– В обществе слов для прямой – суеты,
– Ты не оценишь, как будто со строк
– Падают смелости – новые лица.
– Автор нуарной строки – невдомёк
– Ролью не знает, о чём привидение
– Строит сегодня свой дивный – урок,
– Он по нуару здесь верит – в любовь.
Тишина собственной философии