bannerbanner
Ангел из прошлого
Ангел из прошлого

Полная версия

Ангел из прошлого

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

      Симу тянет присесть на кровать, так сильно начинают дрожать колени, но она стойко держится.

– Все так плохо? – Она сжимает ключ так, что он вгрызается в ладонь корявыми зазубринами. – Разве я кому-то здесь мешаю?

– Да, мешаешь, – с нажимом говорит та. – Ты снова полночи билась в истерике, я как раз дежурила. Мы не могли тебя успокоить. Извини, но мы не можем держать в нашем интернате неадекватных детей.

       Сима морщится. Во-первых, это не интернат, а самый обычный детдом для сложных детей. А во-вторых, сложный и неадекватный – разве это не одно и то же?

          Она считает правильным промолчать, чтобы не сделать хуже.

– Только не говори, что тебе опять что-то приснилось, – Воспитательница неодобрительно на нее смотрит, хотя Сима ничего не говорит. Но даже, когда она молчит, за нее додумывают разные вещи.

– Мне ничего не снилось, – тихо говорит она, чтобы что-то сказать. Иначе молчание могут счесть за хамство. Никогда не угадаешь, что правильно, а что нет.

      Обычно все, что говорит и делает Сима – это неправильно. И что не делает – тоже.

– Не оправдывайся, не поможет. – Клавдия Ивановна проходится по комнате взад-вперед, брезгливо осматриваясь. – Я, между прочим, посодействовала тому, чтобы тебя не отправили в режимный детдом. Все же ты не преступница, есть подростки и похуже. Остановились на том, что тебе нужно лечение. Серьезное лечение.

– Но… меня не нужно лечить, я здорова!

   Сима вздрагивает, вспоминая одну из больниц, куда ее положили без ее согласия, и которая была обнесена высоким забором без единой лазейки.

– Если это действительно так, ты еще можешь доказать, что с тобой все в порядке, – говорит Клавдия Ивановна. – Хотя уже почти все решилось с тем, чтобы положить тебя в больницу-интернат, у меня есть одно предложение для тебя. Как насчет работы?

    Она протягивает листок. Сима берет его обеими руками, садится. На нем адрес и несколько слов о ней. И печать.

– Тебе уже шестнадцать. Учиться ты не хочешь или не можешь… А там ничего сложного, нужно убирать офисы, между прочим, престижная работа для сироты, – откашливается воспитательница. – И не смей никому рассказывать бредни про своего отца, не выставляй себя дурой. Это твой последний шанс. Если тебя возьмут, детдом поможет тебе решить вопрос с жильем – поселим в общежитии, где оплачивать будешь только коммуналку как малообеспеченная. А  там, глядишь, и нормальным человеком станешь.

– Я не могу, – через пару секунд замешательства говорит Сима, протягивая обратно листок. – Не могу, – повторяет она, мотая головой. – Мне нужно в другое место. Мой папа…

       Она осекается. Горло сдавливает, а глаза наполняются слезами. Кто сказал, что она не хочет учиться? Просто в техникуме она бы не осилила программу, а в художественном – еще как… Она ведь что-то может. Что-то умеет. У нее неплохо получается рисовать, вот те же портреты – они как живые. И не только портреты – она что хочешь изобразит, только нужны краски, кисти, плотная бумага и… В общем, Сима говорила об этом и не раз. Только кто ее слушал?

– Никто тебя не заставляет, деточка. –  Клавдия Ивановна смотрит на нее с насмешкой. – Тебе предлагают хороший выход, а ты все отца ждешь… Только где же он? Почему он до сих пор тебя не забрал из этих ужасных условий? – она обводит выразительным взглядом комнату-подсобку.

       Сима молчит. Не сосчитать, сколько раз ей говорили что-то подобное.

– Я точно знаю, что он не отказывался от меня, – бормочет она. – Нет посмертной бумаги. Где его могила? Я не знаю. Поэтому он жив, я верю. Иначе я бы уже давно забыла его.

– Какое это имеет значение? Ты живет здесь, а значит – ты сирота, – воспитательница собирает в кулак все свое терпение – это заметно по слегка подрагивающим бровям и чеканной речи. – Но тебе больше нравится жить в своем придуманном мирке и совсем не думать о будущем.

        Сима вздрагивает и медленно подносит руки к ушам, будто это может ее защитить от жестокой правды, которая неминуемо наступает, пытаясь поглотить ее душу и отнять мечту. А ведь мечта – это все, что у нее есть.

        Клавдия Ивановна перестает сердиться и даже кладет руку ей на плечо.

– Будь умницей, сходи сегодня же, – говорит она. – И постарайся не говорить там лишнего. Им нужна работница, они тебя ждут. Вот твои документы, – она кладет на кровать небольшую папку, – не забудь их взять.


                                                         ***


– Конечно, надо сходить. – Тамила смотрит на нее пристально сверху вниз после того, как Симе пришлось ей подробно рассказать, «что здесь делала эта старушенция». – Тебя никто не заставит работать, если не понравится, но попробовать-то можно!

        Она говорит с ней намного мягче, чем до ночного происшествия, будто до сих пор чувствует свою вину.

       Сима глядит на нее и сразу опускает глаза. Тамиле действительно не все равно. Но почему? Ведь ее задача просто убирать. Она даже не воспитательница.

       Тамила, оставив свои щетки и швабру, присаживается к ней на кровать.

– Хочешь, я пойду с тобой? – говорит она.

– Нет, я сама, – стараясь придать голосу как можно больше уверенности, говорит Сима и встает в надежде, что та последует ее примеру и уйдет.

– Я подожду тебя здесь, – говорит Тамила, оставаясь сидеть на ее кровати.

        Сима вздыхает. Кажется, это будет длиться вечно.

      Хотя… если она начнет работать и переселится в общагу – от нее отстанут все, кто здесь работает. Пусть у нее окажется меньше свободного времени, зато появится свобода во всем остальном. Она начнет сама отвечать за свою жизнь. Она пойдет и поедет, куда захочет, и для этого не нужно будет искать дырку в заборе.

           О, у нее даже появятся деньги. Пусть немного, но все же.

        И главное – она избавится от вездесущей Тамилы, для которой просто одно удовольствие контролировать ее.

          Кажется, перспективы устроиться на работу не так уж плохи.

        Сима, немного поразмыслив, достает из-под матраса папку с портретами. Она вынимает оттуда портрет Назария. Если Тамиле вдруг вздумается избавиться от ее рисунков, самый красивый останется с ней. Она его сбережет. Хотя она, конечно же, могла это сделать и раньше, когда Сима на несколько часов уходила из детдома, но кто знает, что ей стукнет в голову сегодня, после всех последних событий?

       На улице сыплет мелкий снег. Все бы ничего, да только он на ее тряпичной куртке со стразами, оставляет уродливые разводы. А растянутая шапка вообще размокнет и станет похожей на тряпочку. Ее в таком виде и на порог офиса не пустят, как это было с художественным училищем.

Сима прижимает портрет к себе, а потом прячет подмышку, уже жалея, что взяла рисунки с собой – ведь он намокнет. С каждой минутой становится все более неуютно. Уж лучше было остаться в теплой комнате вместе с Тамилой, вдыхать запах кофе, который она часто пьет, из-за чего комната, кажется, уже пропитана этим ароматом. А если Тамила предложит чай – согласиться и выпить с ней чашечку.

    А что потом? Тамила окончательно усыпит ее бдительность и нанесет решающий удар – убедит, что никакого папы не существует, что он всего лишь выдумка больной головы. Что, конечно, он когда-то был – иначе, как Сима бы появилась на свет? А потом ушел, как многие отцы, оставил семью или просто сдал ее в детский дом, чтобы не мешалась под ногами.

И Сима поверит, хотя правда совсем другая.

Эта правда приходит к ней во сне. Но никому не докажешь.

Поэтому, превозмогая холод, колючий снег в лицо, давящую серую погоду, Сима продолжает идти. Подальше от Тамилы, от всех, кто ей не верит. В новую жизнь, в свободу, в новые возможности. Она справится. Она все сделает хорошо, ради папы. Ради их долгожданной встречи. Она…

– Эй, куда? – Ее ловят за плечо на перекрестке. Прямо перед ней с визгом пролетает автомобиль.

        Сима провожает его взглядом и медленно приходит в себя. Сколько она так прошла, погруженная в свои мысли, не замечая никого вокруг? Точнее, не шла – а бежала, окрыленная тем, что скоро все изменится к лучшему. Только вот интересно, где она теперь? Улица ей незнакома.

Она оборачивается, чтобы посмотреть на того, кто только что спас ее от сильного удара, а может, и от смерти. Позади нее стоит Олег, тот самый парень из церкви, и все еще держит ее за плечо.

       А рядом с ним…

       Сима задерживает дыхание. Назарий. Самый красивый парень, какого она когда-либо видела. И он так близко, буквально в двух шагах от нее! И он не проходит мимо, едва удостоив ее взглядом, как обычно, а смотрит ей в глаза – удивленно и даже с долей интереса.

        А еще с ними высокая девушка с длинными светлыми волосами, уложенными в модную прическу, в целом похожая на модель с обложки журнала. На ней коротенькая черная шубка, ноги обуты в высокие замшевые сапоги на каблуке. И – что это? Она обеими руками берет Назария под руку. Ее взгляд отличается от взгляда парня – он такой, уничтожающе-презрительный. Сима невольно отводит глаза.

– И? Долго мы еще будем стоять? – спрашивает девушка неприятным скрипучим голосом, обращаясь то ли к Назарию, то ли к Олегу, то ли к ним обоим.

– Сима, как же ты так, чуть иномарку не сбила! – Олег улыбается, смотрит мягко, по-доброму. Он как будто не слышал слов подруги Назария и попросту проигнорировал ее.

– Я… – Сима теряется. И еще больше съеживается под внимательным взглядом Назария и пронзительно темными глазами блондинки. Вот бы показаться совсем маленькой и незаметной, но рядом как назло – фонарь; он отражает каждую блестяшку ее старой куртки и, наверное, при таком свете особенно хорошо видны линялые разводы на шапке. Олег, кажется, ничего не замечает. Но вот Назарий… В глубине его глаз проскальзывает ирония. Ясное дело, это все из-за одежды. Если бы на ней было длинное темно-синее платье с прозрачными рукавами и бантом – все было бы по-другому. Еще его подруга ведет себя странно. Она, похоже, считает его своей собственностью, вон как на руке повисла…

        Сима не в силах остановить мысли, которые перебивают одна другую со скоростью звука. Она умоляюще смотрит на Олега, будто тот может ей как-то помочь, преобразить ее одежду и вообще избавить от этого неловкого положения, когда горло что-то сковывает, сердце нестерпимо сильно колотится о грудную клетку, а к щекам приливает то жар, то холод…

– Может, тебя проводить? – Олег замечает не только ее взгляд, но и улавливает настроение. Странно, ведь раньше они толком и не общались, а теперь он смотрит обеспокоенно и вообще ведет себя так, как будто они близкие друзья или даже родственники.

– Нет, зачем? – пугается вдруг Сима и украдкой поглядывает на Назария.

– Ты выглядишь немного… нездоровой, – заминается Олег, не спуская с нее глаз. – Очень бледная.

– Я и не знала, что у тебя есть подруга. – Красотка в шубе отпускает Назария и протискивается между ними, подбираясь ближе к Симе. Теперь она разглядывает ее в упор. Сима непроизвольно хватается за рукав куртки Олега: этот взгляд придавливает ее к земле.

– Для меня это тоже новость, – впервые за все это время подает голос Назарий. Сима замирает. Как давно она хотела услышать его голос! Он только звучал в ее голове, переливаясь разными оттенками, и каждый раз они приобретали новую окраску. А когда он ей снился, то говорил как-то по-особому, как люди вообще не говорят, а только ангелы…

– Что это у тебя такое, волшебная палочка? – Девушка бесцеремонно дергает за портрет у нее подмышкой, скрученный в рулон, и недобро смеется. Сима вздрагивает и еще сильнее сжимает руку Олега.

– Алена, прекрати, – говорит Олег. – Ничего смешного я не вижу.

– Кажется, твоя подруга – волшебница. – Алена не спускает с нее колючего взгляда. – И она тебя заколдовала. Впервые вижу, как ты злишься из-за девушки.

– Ничего он не злится, – вступается за него Назарий. – И она ему не подруга, я бы о ней знал.

– Покажи, что это такое? – напирает Алена.

– Да ничего особенного, просто рисунок. – Сима прижимает портрет к себе, но та ловко выхватывает его и демонстрирует парням, как трофей. Олег протягивает руку, чтобы забрать, но Алена отступает назад и разворачивает обойную бумагу.

        Ее темные глаза становятся еще больше, она приоткрывает рот и даже дергается, будто увидела что-то неприятное.

        Назарий тоже заглядывает к ней через плечо. У Симы в который раз замирает сердце.

– Ничего себе! – выдыхает он. – Это ты нарисовала? А мы разве знакомы?

– Ну… что-то вроде того, – заминается Сима. – Я тебя видела много раз, как ты шел по той дороге… ну, по такой, длинной. Мы там несколько раз  встречались.

– В смысле встречались? – перебивает Алена.

– Вообще не помню, чтобы я тебя когда-то видел, – говорит Назарий. Его лицо становится напряженным, и он бросает мимолетный взгляд на Алену, которая, кажется, начинает злиться не на шутку.

– Зато я тебя видела, – поясняет Сима. – И сразу поняла, что ты хороший.

– И… как ты это поняла? – Назарий смотрит ей прямо в глаза, и Симе кажется, что она вот-вот утонет в его взгляде.

– Вот так. – Она пожимает плечами и несмело улыбается. – А еще мне показалось, что ты сможешь найти моего папу. Ты ведь мне поможешь?

– Вот так поворот, – бормочет Назарий. – Даже не знаю. А он что, потерялся?

– Мы вообще-то опаздываем, – раздраженно говорит Алена, снова хватая его под руку.

– В магазин? – Олег приподнимает брови. – Вот что, ребята, идите без меня. Я должен проводить Симу в детдом.

– О, так перед нами – детдомовская принцесса! – кривит губы в улыбке Алена, в который раз оглядывая Симу с ног до головы. – Почему ты сразу не сказал? Олег, мне тебя жаль.

– Вот, возьми. – Назарий забирает портрет у Алены – та отдает его с явной неохотой, – и возвращает Симе. Его рука случайно прикасается к ее руке. Сима снова дергается. Все происходит почти так же, как во сне, только люди живые, и она сама здесь по-настоящему, и холод пробирается под тонкую куртку очень даже натурально.

– Это очень красиво, – добавляет он, все так же, не сводя с нее глаз. – Я примерно знаю, как должны рисовать художники, и у тебя, конечно же, большой талант.

– Ну, идем же, – в который раз дергает его Алена. – Много чести столько времени тратить на эту детдомовку.

       Симу окатывает как холодным душем в мороз. Еще больше начинает знобить. Она, как во сне, берет портрет. Листок с адресом и направлением на работу выскальзывает у нее из ослабевших пальцев и улетает, подхваченный ветром.

        Почему-то от этих слов становится слишком больно, как будто до этого она была вполне нормальным человеком, с которым Назарий говорил на равных, а тут ее – раз и вернули в реальность. Хотя, что изменилось? На ней все та же шапка, безвкусно сияющая стразами старая куртка. Короткие волосы растрепались от ветра, и сама она с этим портретом на обоях выглядит как «здрасьте».

– Сима, пойдем. – Олег мягко увлекает ее за собой. Назарий смотрит на нее так, будто что-то хочет ей сказать, но молчит.

– Не надо меня провожать, – говорит она. Ее голос звучит, как чужой, проваливается куда-то, становится тусклым, едва слышным.

– Ой, Олег, кажется, твоя девушка обиделась. – Алена надувает и без того пухлые губы. От ее вида Симу начинает тошнить.

– Я не могу тебя так оставить, – настойчиво говорит Олег и берет ее за руку.

Сима вырывается.

Бежит, не разбирая дороги. В груди что-то давит, колет, забивает дыхание, но она не останавливается, пока не минует квартал, чтобы оторваться от них. Слишком взволновала ее эта встреча, и нет, ее не нужно провожать. Конечно, если бы это предложил Назарий… но он не мог оставить свою подругу, которая слишком уж на него напирала. Не хочется даже думать, что она – его девушка. И почему Олег шел куда-то вместе с Назарием? Похоже, они друзья.

Сима останавливается, чтобы отдышаться. Впереди мелькают знакомые дома. Значит, не так далеко она ушла. Тяжело вздохнув, она плетется в детдом, едва переставляя ноги.

В комнате Тамилы нет. Это и к лучшему. Пришлось бы объяснять, почему не получилось с работой, как так вышло, что Сима потеряла листок с направлением и вообще забыла взять с собой документы, и почему сейчас ревет в голос, не может остановиться или сдержать себя. Она бросается на свою жесткую постель прямо в одежде, не разуваясь.

– Почему ты до сих пор не пришел, не забрал меня отсюда? – шепчет она в подушку, всхлипывая. – Мне ничего не нужно, только тебя найти. Ничего не нужно…

Когда не видно выхода

       В ночном клубе приглушается свет. Громкая, стучащая в висках музыка резко сменяется на плавную, медленную, с завываниями и диссонирующими звуками. По полу кружатся цветные блики и сумрачные тени танцующих. Назарий, облокотившись о стол, смотрит перед собой. Случайно цепляет рукой нетронутый коктейль – тот выплескивается на стол. Назарий машинально отодвигается от лужицы и украдкой достает телефон, чтобы посмотреть на время. Сколько ему еще осталось мучиться?

        Изрядно выпившая девица на шпильках, покачиваясь, подходит к нему и плюхается прямо на колени.

– Пойдем, потанцуем, – она дышит ему в лицо перегаром и трясет за плечи.

      Назарий морщится. Он не сразу узнал Алену, с которой, между прочим, сюда пришел, потому что она сильно того захотела. В полумрачном свете, который с зеленого сменяется на синий, с синего на красный, с красного на желтый и так по кругу, девушки сливаются в одну серую массу – их полуобнаженные фигуры, короткие платья, длинные распущенные волосы. Не потому, что они некрасивые и все такое. Просто ему сейчас совсем не хочется их рассматривать.

– Ой, давай потом, ладно? – Назарий аккуратно ссаживает Алену с колен, сам встает, освобождая для нее место, и укладывает ее на кожаный диван.

      Как только Назарий отходит к стойке, чтобы выпить воды – в горле ужасно пересохло. Краем глаза замечает, как к Алене подсаживается один из гостей клуба. Та тут же переключает все внимание на него, страстно приникая к нему, позабыв, по-видимому, о танцах и о том, что Назарий – любовь всей ее жизни.

          Спьяну чего только не скажешь.

       Назарий какое-то время смотрит на милую парочку, а потом отворачивается.

       Может, заснять это и показать отцу? А что, идея. Вдруг он пересмотрит свои взгляды и откажется от самой глупой затеи, на которую только способен.

      Если только к тому времени он решит, что миллионное приданое – ерунда собачья, и счастье сына важнее.

        Ага, смешно. Скорее земля начнет крутиться в другую сторону, чем это произойдет.

        В задымленное помещение врывается струйка свежего воздуха. Назарий жадно глотает ее, глазами усиленно ища выход, хотя выход – он тут, рядом. Но он не может уйти без веской причины.

– О, гляди, кто к нам пришел!

– Ничего себе поворотик! А детское время-то истекло…

– Святоша, кто тебя пустил? Эй, охрана, у нас тут ЧП!

– Олег? – Назарий делает вид, что страшно удивлен и с трудом скрывает радость. – Что ты тут делаешь?

– Друг… мне срочно нужна твоя помощь. – Олег никак не может отдышаться, будто бежал всю дорогу, или ему пришлось как следует повоевать с охранниками, которые и правда не пускают кого попало. Интересно, как ему удалось просочиться? А вот и вышибалы, легки на помине.

– Да, я забыл, что пообещал тебе решить вопрос с покупкой дома, – громко говорит Назарий, перекрывая голоса тех, которые продолжают глумиться над очень смешной, на их взгляд, ситуацией. – И да, совсем забыл, что это срочно. Ну извини, вылетело из памяти. Все, все, мы уходим. – Он на ходу натягивает куртку, кивает охранникам, натянуто улыбается «мажорам», с которыми вынужден водиться, потому что отец так хочет. После чего берет Олега за плечо и идет с ним к двери, делая серьезное, даже суровое лицо, хотя внутри все ликует.

     Олег – тот, кто выручит, только кинь смс-ку. Прибежит, приедет, прилетит по первому зову, чтобы спасти от хандры, одиночества и всяких гадостных ситуаций, похожих на эту. Он почти как брат. Да что там, он брат и есть. Они ведь знакомы почти с пеленок – и детском саду были вместе, и в школе… С ним всегда есть, о чем поговорить, вместе сходить куда-нибудь, даже пиццу они любят с одинаковой начинкой. Но конечно, друг не ходит в ночные клубы, у него другой взгляд на жизнь и другие интересы. И самое главное: никто его к этому не принуждает. Счастливый человек.

        Только есть в его жизни странность, которую Назарий не то, чтобы осуждает, скорее – не понимает. Имя этой странности – Тамила. Это имя неразрывно связано с Олегом, и оно при виде друга неизменно всплывает у Назария в голове.

        О ней Олег готов говорить бесконечно. И его не смущает, что женщина вдвое старше него. Он всегда восхищался ею как прекрасной актрисой, а еще считал ее своим близким другом. Все вроде было хорошо, но – до поры, до времени. Неясно, чем не угодил ей Олег, во всяком случае, за ним не водилось ничего плохого, и характер у него был, на взгляд Назария, идеальный. Но эта женщина просто перестала с ним общаться, будто он ее смертельно обидел, хотя ничего подобного не было, даже маленькой ссоры. Разве так поступают? Подруга, называется. А у Олега с тех пор, как это случилось, началась темная полоса в жизни.

        Вообще Олег редко сердился и почти никогда не унывал, даже когда случалось что-то нехорошее. Назарий даже как-то заподозрил друга в неискренности. Невозможно быть всегда веселым, никогда не злиться и не грустить! Но когда это случилось, Олег пришёл прямиком к нему домой с остановившимся взглядом. Было ощущение, что пропажа Тамилы его потрясла намного больше, чем смерть родителей. Назарий его тогда даже не узнал. Обычно веселый и спокойный друг был страшно напряжен, а на его добродушном лице лежала тень тревоги. Если Назарий раньше считал эту «тень тревоги» только литературным выражением, то теперь он увидел ее сам – она действительно существовала. Что больше всего расстроило его, так это то, что на лбу у Олега, появилась поперечная полоса, настолько глубокая, будто она всегда там жила, как в скрытом бункере, а теперь решила выйти в свет. Она словно поставила печать на его характере.

     С тех пор, когда друг в очередной раз говорил про Тамилу, то глядел прямо перед собой в одну точку. Даже не улыбался, хотя раньше всегда счастливо смеялся, упоминая эту актрису, и глаза у него так блестели! Теперь в них появилось что-то чужое, не свойственное ему. А все потому, что эта хваленая Тамила, которая по его словам, тоже его любила, без причины собрала свои вещи в гримерке и сухо отчеканила, что она увольняется, и чтобы он ее не искал. Олег пытался её остановить, расспросить, в чем дело, но куда там! Женщина выскочила из гримерки, как ошпаренная, и никто ее больше не видел. С большим трудом узнав адрес (тоже удивительно, что она лучшему другу не сообщила, где живет, и ни разу не пригласила в гости), Олег помчался туда, но Тамила больше там не жила. Расплатилась с хозяевами съемной квартиры и исчезла, естественно, тоже не сказав, куда.

       Олег продолжал искать. И вот даже потом, когда он говорил с Назарием об отвлеченном, шутил, его мысли, безусловно, все были о ней.

        «Она тебе точно, как мать?» – как-то поинтересовался Назарий. Ему было неясно, как можно так убиваться по человеку, который тебе никто, и утверждать, что никакой романтикой там не пахнет.

       «А кто же еще?» – Олег посмотрел на него сбоку, и Назарий не увидел в его глазах привычной мягкости. Друг и раньше говорил, что коллеги вовсю обсуждают их с Тамилой отношения и говорят всякую ерунду. Но Назарию именно в этот момент показалось, что может быть они в чем-то и правы. Невозможно столько времени любить, быть привязанным к чужой женщине и при этом утверждать, что их отношения действительно так невинны. И возраст тут не при чем. Конечно, тут весомую роль играла Олегова мораль и регулярные хождения в церковь по воскресеньям. Он еще умудрялся жить так, как говорил.

     Взгляд Олега подтвердил, что тема ему крайне неприятна, и что Назарий так же неправ, как и все остальные. Назарий тут же извинился. Олег простил. Но через время напомнил и попросил даже не делать таких намеков. Строго попросил и снова был в тот момент не Олегом, а кем-то другим. Назарий больше не трогал эту тему и поддерживал разговор об этой актрисе только в том случае, если друг сам его начинал. У каждого свои причуды, Олег не может быть идеальным во всем, решил он и на этом успокоился.

        Эта история тянулась уже больше года, но Олег так и не оставил своей затеи. Хотя и так ясно: если человек ушел без объяснений и больше не появился – значит, он ушел навсегда.


                                                       ***


        Назарий, отойдя на приличное расстояние от клуба, облегченно вздыхает и, наконец, позволяет себе расслабиться. Морозный воздух хорошо остужает голову. Назарий дышит полной грудью, наслаждаясь пусть временной, но все же свободой.

На страницу:
3 из 7