Полная версия
Сокрушенные
– Ей Дэнни до сих пор не написал, и она поэтому бесится, – пожаловалась я. – Она на меня нарычала, когда я ее попыталась оттащить от компа. Я боюсь туда идти.
– Н-да уж, – вздохнул Стив, и тут вдруг приободрился. – Если хочешь, можем вдвоем пойти погулять. Я научу тебя кататься на флайборде.
– А может, лучше за Крисом присмотрим? – с беспокойством я посмотрела на своего друга, который выглядел во сне таким маленьким и хрупким, что у меня аж защемило сердце. Очень хотелось подойти и обнять его, но я боялась, что он проснется и начнет меня отпихивать.
– Да ничего с ним не случится, он же просто спит! – махнул рукой Стив.
– А вдруг он проснется, увидит, что нас нет, пойдет куда-нибудь и влезет в беду? – возразила я.
– Слушай, он все-таки не маленький ребенок, – тяжело вздохнул Стив. – Или ты думаешь, что он совсем неадекватный?
– Кто его знает, – с сомнением протянула я. – Ну, если ты думаешь, что ничего не случится…
– Я в этом уверен, – твердо сказал Стив. – К тому же мы вернемся раньше, чем он проснется.
Я с сомнением покосилась на Криса. Я бы с большим удовольствием почитала или посмотрела бы что-нибудь, но в комнату мне возвращаться не хотелось, а на улице была такая замечательная погода…
– Пошли, – согласилась я, и Стив просиял.
Нора сидела в своем кабинете в полицейском участке, пролистывая протоколы допроса свидетелей на своем мониторе. Она только что закончила опрашивать сотрудников завода, и, к сожалению, допрос ничего не прояснил. У всех работников было убедительное алиби по поводу того, где они находились в ночь взрыва, и в течение дня они не видели ничего подозрительного и не находили ни в одном из приборов неисправностей. Нора хмурилась все больше, вникая в ответы и проясняя себе картину. Пока она этим занималась, дверь отъехала в сторону, и вошла Офелия.
– Здравствуйте, – рассеянно поздоровалась Нора. – К сожалению, похоже, мы наткнулись на еще одно подозрительное дело без зацепок – вряд ли взрыв осуществил кто-то из сотрудников предприятия.
– Теряешь хватку, Нора, – усмехнулась Офелия.
Она села на соседний стул, и ее длинные фиолетовые волосы закачались. Блестящий черный комбинезон делал ее похожей на подругу байкера, а не на босса полицейского участка.
– Хотя знаете, что странно? – нахмурилась Нора. – Похоже, что на момент взрыва в здании не было вообще никого. Все по каким-то причинам его покинули, даже те, кто в этот момент там работал – то им кто-то позвонил и зачем-то вызвал, то они поехали в офис, то вышли купить поесть… Там работало около пятисот человек, у каждого из которых был свой режим дня. Как так вышло, что ровно в час ночи все покинули здание, и всего через десять минут после этого произошел взрыв?
– Хм, действительно странно, – Офелия придвинулась поближе и заглянула в экран. – И, главное, у всех есть свидетели…
– Такое ощущение, что этот взрыв кто-то тщательно спланировал, – Нора задумчиво прикусила губу.
– А кто последний вышел из здания? – поинтересовалась Офелия.
– Минутку, – Нора набрала в строке поиска последнее время. – Вот, в 00.57 – начальник склада, ему позвонила его подружка и сообщила, что она в курсе, что он ей изменяет, и он побежал на встречу с ней в кафе «Проксима» в пятнадцати минутах ходьбы от завода…
И тут Нора задумчиво нахмурилась. Она уставилась на имя подруги, которая была готова засвидетельствовать, что Оскар Хоган и в самом деле был в кафе в 1.12, когда произошел взрыв…
– Доктор Верена Лауфер…, – пробормотала она, заламывая пальцы.
– Нора? – Офелия махнула рукой у нее перед лицом, пытаясь привлечь внимание. – Ты до чего-то додумалась?
– Доктор Верена Лауфер – она исследует жизнедеятельность элайосцев в институте «Вита», – пояснила детектив.
– Ты знакома с ней? – вскинула брови Офелия.
– Заходила к ней задать несколько вопросов по поводу ящериц, – сказала Нора, продолжая смотреть на имя женщины в графе свидетелей. – Разве это не странно – что подруга начальника склада изучает тех существ, чей источник жизни был уничтожен?
– Ты думаешь, она с этим как-то связана? – Офелия закинула ногу на ногу, откидываясь на спинку стула.
– Может быть, – пальцы Норы уже заскользили по экрану, открывая свою страницу в Spacebook’е и начиная вбивать в строку поиска имя ученого.
– Что ж, вижу, ты все-таки взяла след, – довольно усмехнулась Офелия. – Не буду тебе мешать.
– Угу, – буркнула Нора, набирая сообщение для Лауфер и даже не обратив внимания на то, как ее босс покинула кабинет.
Когда Крис очнулся, Альфа Центавра В уже начинала потихоньку подбираться к горизонту, хотя небо еще было голубым. Несмотря на то, что он проспал все утро и почти весь день, в теле еще чувствовалась слабость. Когда он попробовал встать, у него закружилась голова, так что ему пришлось схватиться за спинку стула, чтобы не упасть. Что это с ним такое?
На соседней кровати тихо сопел Локи – он еще спал. Стива не было, а через балкон в комнату доносились чарующие ароматы растений. В животе заурчало: есть хотелось так, как будто он месяц голодал. Если он сейчас же что-нибудь в себя не закинет, он упадет в голодный обморок, это точно. Хватаясь за мебель, он на трясущихся и подгибающихся ногах добрался до термобокса. Там еще стояло несколько баночек с пюре, которое они вчера принесли с лаксонитовых гор. Недолго думая, он уселся на пол и прикончил их все. На этом его желудок не успокоился, и он доел всю еду, какая только нашлась в ящике. Только тогда головокружение немного утихло.
Ему стало немного получше, однако желания бежать и исследовать мир больше не было. В конце концов, у них тут полная свобода действий, и если он хочет весь день валяться в постели, то он, черт побери, будет это делать.
Поэтому Крис снова забрался в кровать и накрылся одеялом, чувствуя, что его знобит. Это странно, подумал Крис, ведь терморегулятор показывал температуру 22 градуса по Цельсию. Может, он заболел?
Закутавшись в одеяло, Крис вспомнил о прошедшей ночи. Перед его взглядом встала прекрасная девушка, встреченная им в садах. Он понимал, что она, наверное, что-то с ним сделала, но почему-то не получалось ни испугаться, ни возненавидеть ее. Она была похожа на прекрасное видение, как будто сама ночь вдруг обрела форму и явилась к нему. Интересно, кто она такая? И как он оказался у себя в комнате?
Мысли текли вяло, но, коснувшись Дианы, они не желали переключаться на что-то еще. Вскоре он понял, что не хочет и дальше лежать в кровати. Он был настолько очарован девушкой, что ему хотелось найти ее. Интересно, кто она и где живет? Она совсем ничего не рассказала о себе. Раз она гуляет по садам, то, наверное, живет где-то неподалеку. Вряд ли она одна из новичков – если бы такая была на их корабле, то он бы запомнил.
Все его тело отчаянно требовало, чтобы он ее нашел. Возможно, он снова сможет встретиться с ней этой ночью, но, может, и нет. В любом случае, Кендис со Стивом куда-то подались, а Локи спал. И он вовсе не обязан сидеть весь день в номере. Он может сам пойти искать ее. Наверняка она где-то прогуливается в садах.
Так что парень вылез из кровати, натянул песочные обтягивающие штаны и белую светящуюся футболку, наскоро умылся и покинул комнату. Он собирался найти Диану первым, и ничто не могло его остановить.
Лора просидела у монитора весь день. Альфа Центавра уже давно перекочевала из зенита к западной части неба, и вот-вот должны были разлиться кровавые краски, которые изменят цвета Ауктории на другие. Но ей было не до этого. Голова болела после бессонной ночи, в глаза как будто насыпали песка, а живот протестующе урчал, требуя хоть какой-нибудь пищи, но она не сходила с места. Ну, вот сейчас он ответит… ну вот сейчас…
Все мысли Лоры были направлены на Дэнни, поэтому она не услышала, как дверь комнаты скрылась в стене. Услышав голос Джейкоба, она вздрогнула.
– Привет, – поздоровался пилот. Если бы Лору волновало сейчас что-то, кроме своего парня, она бы непременно обратила внимание на то, что Джейкоб выглядел непривычно серьезным и расстроенным, а так она была слишком поглощена фотографией Дэнни на экране, чтобы замечать хоть что-то вокруг. – Как ты? Выглядишь не очень.
– Он все еще не написал, – тупо сказала девушка, снова тыча пальцем в одну и ту же точку. – Но он ведь обязательно ответит, правда?
Джейкоб тяжело вздохнул. Лора выглядела ужасно – не выспавшаяся, растрепанная и не накрашенная. На лице ее отражалось отчаяние. Мужчине очень не хотелось сообщать ей трагическую новость, но, если он этого не скажет, она вечно будет сидеть у монитора и ждать ответа, который никогда не придет.
Поэтому он сел в кресло рядом с ней и серьезно сказал:
– Мне нужно с тобой поговорить.
– О чем? – Лора даже не повернула к нему голову.
– О Дэнни.
На это слово девушка среагировала. Повернувшись к Джейкобу, она вцепилась в его руки и нетерпеливо затараторила:
– Ты видел его? Говорил с ним? Что он сказал? Почему он мне не отвечает?
Джейкоб мягко отстранил ее от себя, осторожно положив ее руки ей же на колени, и заговорил:
– Вот уже около года в Ауктории творится нечто странное – пропадают молодые парни, только прилетевшие на планету, – он покосился на Лору, но на ее лице ничего не отразилось. – Они исчезают из своих комнат, все их вещи остаются на своих местах, друзья ничего не видели и не слышали. Моя девушка, Нора, занимается расследованием этого дела, но пока безуспешно. Вчера она дома просматривала материалы обо всех пропавших, я за ней наблюдал, и кое-что обнаружил…, – Джейкоб немного помолчал, прежде чем закончить. – Ох, Лора, мне так жаль. Дэниэл Мэтью Рей пропал из своей комнаты десять месяцев назад. С тех пор его никто не видел.
Лора непонимающе на него уставилась, как будто переводчик в ее голове сломался, а Джейкоб заговорил на языке, которого она не знает. Ее длинные красные ногти впились в ладонь, а она растерянно пролепетала:
– Это какая-то ошибка… мой Дэнни не мог пропасть…
– К сожалению, это так, – покачал головой Джейкоб. – Я видел его фотографию в материалах по делу. Это точно был он, – пилот ткнул пальцем в изображение темноволосого парня на экране, которое Лора за прошедшие сутки изучила вдоль и поперек.
Лора посмотрела на фотографию, и страшное осознание навалилось на нее. Она вдруг почувствовала, что ее мир выскальзывает из-под ног, стены вокруг рушатся, а ее саму затягивает в черную дыру. Ее Дэнни… парень, по которому она так скучала, которого ей так не хватало последний год… он… пропал…
На глаза навернулись слезы. Прежде чем она успела разразиться истерикой, Джейкоб поспешил добавить:
– Однако то, что никто до сих пор ничего не обнаружил, дает надежду, что парень все еще жив. Мы найдем твоего Дэнни, Лора, я тебе это обещаю.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Так близки, несмотря на расстояние.
Это не может быть более искренним.
Всегда доверяем тому, кто мы есть,
А остальное не имеет значения.
Никогда раньше настолько не открывалась.
У каждого своя жизнь, и мы проживаем ее по-своему.
Я это не просто так говорю.
А остальное не имеет значения.
Доверие я ищу и нахожу в тебе.
Каждый день становится чем-то новым.
Я открыта для разных точек зрения,
А остальное не имеет значения.
Меня никогда не волновало, что они делают.
Никогда не волновало, что они знают.
Главное – что знаю я.
Песня «Nothing else matters», группа Metallica