Полная версия
Теория желаний. Сказка для расширения сознания
Эта тайна была где-то совсем рядом, и скоро мне стало казаться, что она просачивается отовсюду. Как будто все знали о ней, но продолжали притворяться, что не знают. Совершенно дурацкая ситуация – вот же оно, что-то действительно важное, а ты даже лишён удовольствия посплетничать, потому что не можешь это сказать.
Об этом важном и был тот сон, после которого начались мои неприятности.
Колесо движущегося света – свет создавал темноту и заполнял её собой. И понимание, что это – всё.
Я долго думала потом, что значит – «это – всё». Что в этом всё или что всё, приехали? Или это одно и то же? Я не знаю.
Зато я знаю точно, что вскоре после этого колеса всё покатилось в пропасть.
31 декабря я вернулась с работы позднее обычного – под Новый год в банке всегда завал. Но переживать было не о чем – блюда для новогодней ночи я приготовила заранее, дочь сдала родителям – не портить же ребёнку праздник из-за моего ненормального графика. Всё было под контролем. Кроме, как оказалось, моего мужа.
Сергей спал на диване перед телевизором.
– Вставай, соня, Новый год через час! – попробовала я его разбудить, вытаскивая из холодильника всякую вкуснятину. Мог бы, конечно, и накрыть на стол – у него сегодня весь день был свободен. Ну, да ладно.
– Я уже отметил. Откуда мне было знать, что ты решишь домой заглянуть для разнообразия.
– Я не виновата, что работа такая. Серёж, ну вставай, не валяй дурака. Праздник же! Я столько всего наготовила.
– Я сплю, не мешай. И выключи свет, – сказал мой любимый и натянул на голову плед.
Праздничный подъём, до сих пор поддерживающий во мне силы, стремительно испарялся. Я выключила свет, села в кресло и только собралась плакать, как в дверь позвонили.
В квартиру со смехом и поздравлениями ввалились румяные с мороза Оля и Генка, парень нашей общей подруги.
– Что за уныние? – возмутился Генка. – И чего это Серёга прячется под одеялом?
– Он плохо себя чувствует, – по привычке выгородила я мужа.
– А мы ему сейчас температуру померяем! – Ольга решительно стянула с Сергея плед и стала совать ему под мышку ледяную бутылку шампанского. Тот сначала возмущённо отбивался, а потом не выдержал и рассмеялся.
– О, выздоровел! Собирайтесь, пошли к нам. Там уже Ира стол накрыла.
Я удивлённо смотрела на преобразившегося Сергея – через три минуты он был в куртке, от его сна не осталось и следа.
– Чего сидишь? Одевайся, – сквозь зубы буркнул он и бросил мне пальто.
Я наспех собрала заготовленные деликатесы. Здорово, что есть друзья. Значит, праздник всё-таки будет!
И он был, и удался. Только не для меня. Может, потому, что я уже успела обидеться. Или потому, что Сергей не сводил глаз с Ольги, а меня там как будто и не было. Оля прекрасно играла на пианино, и оба мужчины – мой муж и Генка – стояли возле неё, как верные гусары, хором пели песни под аккомпанемент и пили шампанское. Они веселились от души, Ира хлопотала вокруг гостей, и только я молча дулась, как и подобает скучной ревнивой жене, но ничего поделать не могла. Когда начало светать, сил совсем не осталось, и я стала проситься домой.
– Едь, если хочешь, – сказал муж. – Я пока не хочу.
И я уехала.
С тех пор и началось. Каждый день проходил под знаком моей ревности. Мне стало казаться, что Сергей ищет поводы уйти из дома, и каждый раз я подозревала, что в это время он встречается с Олей. Не знаю, каким образом женщины чувствуют измену. Это просто какое-то обречённое знание, беспомощное из-за недоказанности и жестокое в своей безошибочности.
Мне не хочется вспоминать боль и сумасшествие тех дней. Было всё – обнюхивание одежды и унизительная слежка. Разговоры с мужем, из которых ярко запомнилось, как он красивыми длинными пальцами зачёсывает свою шевелюру и говорит искренне:
– Если ты считаешь, что стала мне неинтересна – кто в этом виноват? Во-первых, это твои комплексы – твои проблемы. А во-вторых – если это и так, при чём тут я? Что ты сделала для того, чтоб стать мне интересной?
И я понимала – прав. Кругом прав. Только легче от этого не становилось.
Я помню как, не сдержавшись, в присутствии их обоих заявила, что чувствую себя среди них лишней. И они смотрели на меня насмешливо и как на истеричку – вместе смотрели, понимаете. Они были вместе.
А я была одна. И так проходили дни, недели и месяцы. Мир потускнел, утратил смысл и приобрёл какую-то заговорщическую зловещесть. Я стала делать ошибки на работе и совсем забросила дочь – теперь её всё чаще забирала мама.
Что со мной происходит? Когда это началось? Может, это просто что-то мне неведомое – какой-нибудь сглаз, или порча? Я стала искать в интернете, как их можно идентифицировать.
То, что не смогу так больше жить, я поняла, когда увидела себя со стороны – перебирающей на полу перья из вспоротых подушек.
Поэтому когда Сергей, наконец, перестал врать и ушёл к Ольге, я сразу сдалась. Вначале я думала, что так даже лучше – я не сумасшедшая, и теперь всё встало на свои места. Но, как оказалось, бывает ещё больней.
Я обнаружила, что какая-то моя часть будто вшита в мужа невидимыми нитками. И когда оставалась хоть призрачная надежда, что я ошибаюсь в своих подозрениях, эти нити ещё могли существовать. Теперь они были грубо оборваны, а часть меня так и осталась с другой их стороны, и я ощущала от этого почти физическую боль. Что там Ольга рассказывала про чакры? Наверное, из этих самых чакр торчали нити, или, в моём случае, канаты, или шланги, из которых теперь под напором хлестала моя невидимая кровь. Иногда я даже удивлялась – как это её никто не замечает? Я шла по улице, а из меня, крутясь, как змеи, мои порванные энергетические связи поливали кровью стены соседних домов, и мне казалось, что я скоро иссякну и рухну – может, прямо на проезжей части. И я насильно заставляла себя делать шаг, потом ещё один, а за ним следующий.
Сначала спасением был сон. Я принимала что-нибудь успокоительное и проваливалась в пустоту. Но когда открывала глаза, первым, что я чувствовала, была боль.
Иногда Сергей мне снился. Снилось, что всё хорошо, что мы сидим на балконе после безумного секса, закутанные в одно одеяло, и пьём обжигающий кофе, хихикая и прижимаясь друг к другу. А после пробуждения реальность казалась кошмарным сном, и боль вспыхивала с новой силой.
Поэтому спать тоже стало страшно.
Я пробовала разные психологические техники, чтоб залечить раны, но они не помогали. Убрать его из себя, не порвавшись пополам, получалось только вместе с собой – и на этом месте оставалась зияющая пустота. Или то был тончайший огонь?
Лекция. Книга, рассказчик и рассказ
…и создал Свое сокрытие тремя книгами – книгой, рассказчиком и рассказом.
Сефер Йецира– Вы, конечно, понимаете, что использование двоичного кода для описания взаимодействия Творца и Творения очень схематично и даёт плоскую картинку. Предоставьте вашему воображению добавить ей объём, зная, что движение всегда летящего Света изменяет направление под действием магнитиков Эго, появляющихся с разных сторон. Этот процесс похож на преломление света в кристалле, количество граней которого увеличивается с каждым шагом. Первоначально прямолинейный полёт Света становится всё сложнее – появляются треугольники, кубы, сферы, вихри.
Но, чтоб понять правила взаимодействия между двумя величинами и продемонстрировать способы образования возможных комбинаций, удобнее использовать простую схему из двоичных кодов.
Так нагляднее можно понять, как получается бесконечно разветвлённое дерево вероятностей – Книга.
Книга описывает все возможные пути выбора Творения, пути распространения Света.
Поскольку Свет не может находиться на месте, он образует сочетания колоссальной сложности – «бесконечность вверху и бесконечность внизу», и все они подчиняются законам одного и того же цикла.
«Два камня выстраивают два строения, три камня выстраивают шесть строений, четыре камня выстраивают двадцать четыре строения, пять зданий выстраивают сто двадцать строений, шесть камней выстраивают семьсот двадцать строений, семь камней выстраивают пять тысяч и сорок строений. Отсюда и далее иди и высчитывай то, что уста не могут произнести и не может услышать ухо».
Это формула факториала. 8!=40320; 9!=362 880; 10!=3628800.
С помощью онлайн-калькулятора мы теперь легко вычислим то, что уста не могут произнести и не может услышать ухо – то, что находится дальше «семи камней» и не воспринимается органами чувств.
Факториал вычисляет количество перестановок определённого числа элементов. Это одна из самых быстрорастущих функций. Свет никогда не останавливается, лишь тормозится в момент наполнения Эго, и, преломившись в нём, летит дальше, создавая для своего движения новые миры.
«Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, „Самосущего Владыку“, каждый, в свою очередь, становится Миром» (Дзиан).
Процесс этот с точки зрения информационного начала по своей масштабности подобен «большому взрыву» материалистической идеологии. И, как видите, он также следует закономерностям, хотя мы по-прежнему говорим только о сочетании желаний – желания отдавать и желания получать.
Но здесь не хватает действующего лица. Должен быть тот, кто испытывает эти желания и делает выбор из возможных вариантов – «читает Книгу». Назовём его Рассказчик.
— Откуда ему взяться, если есть только одна Личность?
— Так и остаётся. Рассказчик – внимание, расположение Личности в цикле какого-либо Творения. По мере накопления Света внимание Личности концентрируется в Творении, и последующие действия Личность совершает уже от его имени.
Каждым своим шагом Рассказчик изменяет информационный код Творения. Оставив часть Света в прежнем информационном сочетании, Рассказчик тем самым уравновешивает его и переходит в новое неуравновешенное состояние. В нашей схеме Рассказчик – лишняя единичка или ноль, точка роста в дереве вероятностей. Рассказчик это всегда вектор, сила, направленная или на отдачу – когда движется, или на получение – когда наполняется энергией.
Рассказчик «читает Книгу», совершая выбор между различными желаниями, и, в зависимости от выбора, оказывается на соответствующей ветви дерева вероятностей.
В одном цикле превращения Творения в Творца комбинации двух противоположностей образуют разные варианты нахождения Рассказчика. В Сефер Йецира эти варианты названы Буквами.
Рассказчик выбирает среди Букв подходящие для себя и складывает из них слова, предложения и целые истории. У всех они разные – у кого-то прекрасные сказки, у кого-то фильмы ужасов. Всё зависит от выбора.
Так Бог создаёт своё сокрытие: из Книги, поля вариантов, внимание Личности – Рассказчик – постоянно делает выбор, выбранными Буквами составляя собственный неповторимый Рассказ – свою жизнь.
«…и нет иного, пред Одним, что ты расскажешь».
Плащ, шар и дракон (Саша)
Город спал, и только в нескольких окнах соседних домов полуночничали такие же совы, как я. Звёздное августовское небо сегодня было необычайно ярким, и я легко представил, что смотрю в него из ночного леса, а не с балкона обычной многоэтажки. То и дело среди дрожащих точечек звёзд пролетали метеориты – я всё пытался предугадать, откуда их ждать в следующий раз, и не угадывал. Из заранее подготовленного желания, когда в небе появлялся быстрый светящийся росчерк, успевало только промелькнуть: «Счастья!» – и я уже не понимал, желаю счастья себе или ему.
Я и не против пожелать ему счастья. Особенно с моим новым пониманием, что всё вокруг – живое.
Что-то основополагающее изменилось во мне, будто огненный шар сжег мою прежнюю систему координат. Из твёрдого и неподвижного, где имели значения только вопросы «что», «где» и «когда», мир стал движущимся и текучим, бесконечно переливающимся откуда-то куда-то. Эти полюса «откуда» и «куда» я теперь ощущал всем телом, будто они сходились где-то во мне. Чувствовал, как деловито сновали вокруг маленькие и большие, быстрые и медленные потоки электричества, пересекались, сливались, распадались и бежали дальше – откуда-то куда-то. Остро ощутил земное притяжение и удивился, что не замечал его раньше. Откуда? Я снова стал вглядываться в звёзды.
Я представил, что Большая Медведица вдруг шевельнулась, и содрогнулся. Вот сейчас возьмёт и повернёт ко мне свою звёздную морду, и, как чеширский кот, улыбнётся звёздными зубами. Кошмар.
Конечно, так не бывает. Для масштабных существ должны быть и импульсы совсем другого масштаба, недоступные моему восприятию.
На звёзды, сияющие в ночном небе, я теперь смотрел с уважением – они не просто торчат там без дела, а перетекают в меня, без устали наполняя информацией о себе, такие же живые, как и я.
Может, чёрные дыры это новорожденные малыши, а пульсары – подростки в тяжёлый момент выбора…
Я высунул голову с балкона, отыскивая млечный путь. Он слабо угадывался среди массы звёзд, как тень огромного космического змея. Вспомнилось, как я, увлечённый всем загадочным и непонятным, пытался разгадать тайну Уробороса – дракона, пожирающего свой хвост. Мне было интересно – зачем, собственно, он его пожирает? И как потом живёт без хвоста.
Сегодняшняя щедрая ночь давала ответы на все вопросы, и меня осенило: он расходует огонь для рождения собственного тела, тело, полностью заполнившись огнём, сгорает, и Уроборос снова становится огнём!
Большой метеорит вспыхнул и пронёсся длинной зелёной дугой – небо пустило фейерверк в честь моей сообразительности.
«Счастья!» – снова пожелал я ему вслед и вернулся к вопросам более прозаическим и приземлённым – а именно, к себе.
Если я – не материя, а одни сплошные силовые поля, тогда я тоже могу переносить свой спектр куда-нибудь, как звёзды. Или я так и делаю? Каждым своим движением переливаю себя в новое место пространства и времени. Иду, к примеру, за хлебом, и не подозреваю, что за каждым шагом – новая реальность. На ногах далеко не уйдёшь, но есть же спутники! Скопировали бы спектр моего силового поля и перенесли меня, как интернет, куда-нибудь на тропические острова. Круто же!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.