bannerbanner
Стенограмма от Матфея (Расшифровка стенограммы)
Стенограмма от Матфея (Расшифровка стенограммы)

Полная версия

Стенограмма от Матфея (Расшифровка стенограммы)

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 9

Валерий Голиков

Стенограмма от Матфея (Расшифровка стенограммы)


ВАЛЕРИЙ ГОЛИКОВ


РОМАН – ПЬЕСА


ПРОЛОГ


Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Сейчас ты держишь в руках книгу в которой изложена расшифровка стенограммы, записанной Матфеем Евангелистом, одного из двенадцати Апостолов, ближайших учеников Господа нашего Иисуса Христа, и расшифрованная мною Михаилом Елдаковым, для моего романа «Прораб и Маргарита Петровна». Но, к моему великому сожалению, этот солидный массив текста, так и не вошёл в основное моё произведение. Так как к тому времени, когда моя книга уже была готова к печати, и должна была быть опубликована в срок, который мне установил издательский дом «Раскольников & Калигула», расшифровка стенограммы всё ещё не была полностью закончена. И вот теперь я с трепетом и волнением представляю, на твой взыскательный вкус, мой дорогой читатель, сей мой труд.

Если ты, мой дорогой читатель, обратишься к первоисточнику, то есть к изложению этих событий в Святом писании, Библии, к тому, что изложено от Матфея в Новом Завете то, конечно же, обратишь своё внимание на то, как этот отрезок, в его изложении, тех далёких событий, у Матфея изложен совсем кратко. И ко мне, раньше, всегда приходил этот вопрос: «Почему так? Ведь вся дальнейшая жизнь и деятельность Господа нашего Иисуса Христа, после того, как Его Родители обратно вернулись в Иудею, от Матфея, описана очень подробно. А вот этот период, в жизни Иосифа и Марии: тому, что предшествовало их знакомству и вступлению в брак… так вообще скрыт от наших глаз». – И ответ на свой вопрос я получил лишь тогда, когда ко мне в руки попал текст изложенный, от Матфея, в виде стенограммы записанной Им. И я могу только догадываться: почему Он поступил именно так.

Сей фрагмент стенограммы, от Матфея, включает в себя все события связанные: со знакомством Иосифа, отца Иисуса, с Марией, его Женой и Матерью Иисуса. И последующим рождением их Первенца: Младенца, Царя Иудейского и наречением его именем Иисус, до того дня когда семья Иосифа, отца Его, была вынуждена, спасая своего Младенца, покинуть город Вифлеем и бежать в Египед, дабы спасти Его от, нависшей над Ним, смертельной опасности.

Я приношу тебе свои извинения, мой дорогой читатель, если я коряво сделал, в некоторых местах, расшифровку стенограммы записанной Матфеем Евангелистом, о тех далёких временах, о тех далёких событиях, которым он, Матфей, был свидетелем. В скором будущем, я на это очень надеюсь, Колумбийский сельскохозяйственный институт, в недрах библиотеке которого я и наткнулся на эту стенограмму, наконец-то откроет к ней широкой доступ научной и общественной публики. И ты сам, мой дорогой читатель, сможешь оценить всю проделанную мной работу, по расшифровки этой стенограммы: где я был точен, где у меня получилось, а где нет. Но вот в чём я могу тебя точно заверить, мой дорогой читатель, со всей ответственностью, что в этой работе, с моей стороны, не было добавлено ни какого художественного вымысла или чего-либо от себя… Только, за исключением в тех местах, в тексте стенограммы, которые были изъедены временем и мышами. Вследствие чего эти фрагменты текста навсегда утрачены и не подлежат восстановлению. Аминь.


СЦЕНА I


ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ


Древняя Иудея, Вифлеем. Примерно за год до рождения Господа нашего Иисуса Христа. В той части города, в которой селятся не очень

богатые люди, а можно и так сказать: простые люди, находится и дом Иосифа, одного мужей этого города. Дом его прост, можно даже сказать: очень прост. А в доме его не чувствуется женской руки: внутри он не ухожен и не обустроен надлежащим образом. Хотя Иосиф, всю свою жизнь, не покладая своих рук, неустанно трудился… но он так и не смог достичь такого финансового благополучия в своей жизни которое, конечно же, только по его мнению, способствовало бы ему создать семью. Вот поэтому он, ни разу, и не был женат. На еду для себя, вино и одежду ему вполне хватало. А вот взять женщину, в свой дом, то есть жениться на ней, а потом ещё и прижить с ней детей… он чувствовал: нет, он точно знал, что ему не потянуть эту ношу. Да и годы, которые ему ниспослал Бог, уже говорили сами за себя, говорили против этой темы. Он был уже не молод и поэтому просто, так уж получилось со временем, как-то само собой разумеющееся, совсем отошёл от этой темы. И решил доживать свой век бобылём.

Как вдруг, как в таких случаях принято писать в книгах: «в один прекрасный день»… он, неожиданно, оказался на пороге новой, для себя, жизни. И ни что ему тогда, в тот день, этого не предвещало, что именно вот с этого дня в его жизни всё круто изменится. А случилось именно вот что: у одного из его знакомых, у которого водились деньжата, и у которого он однажды работал, чинил крышу его дома, когда они встретились с ним на базаре, вдруг что-то щёлкнуло в голове и слегка кольнуло в сердце. И вдруг, отчего-то, ему подумалось: «А почему бы и нет?» – И после того, как они поздоровались, и как принято в таких случаях, обменялись нехитрыми любезностями, этот муж, предложил ему зайти с ним в кабачок и выпить с ним вина, за встречу. При этом он ему сразу же сказал, что он угощает. Разве какой-нибудь нормальный мужчина отказался бы от такого предложения, чтобы его угостили вином? Вот и Иосиф охотно принял предложение Авессалома, так звали того человека, выпить с ним вина, за встречу.


Авессалом


– Здравствуй, Иосиф!

А я смотрю: «Ты ли это?» –

С годами слаб глазами стал.

Но вот, всё равно, из всех в толпе тебя узнал.

Ты в целом как?

Рад тебя видеть в добром здравии.

Надеюсь: я не ошибаюсь?

Надеюсь, что у тебя всё хорошо

И в делах и в доме твоём?


Иосиф


– Здравствуй, Авессалом!

Да, всё путём.

И я рад тебя видеть.

С тех пор, как починил я твою крышу…

Ведь мы, с тобою,

Так больше и не встретись.

Уж год прошёл, ни как не меньше.


Авессалом


– Да, время бежит.

Уж год пошёл, почти.

О чём нам это говорит?

Что на земле всё скоротечно,

А мы, с тобой, не вечны.

Сегодня ты ещё дитя,

А оглянуться не успеешь

И вот уже ты канул в вечность.


А что это мы тут стоим,

Как пацаны?

Я знаю: за базаром есть хороший кабачок,

Давай-ка мы в него зайдём?

Там неплохое есть винцо.

Посидим, поговорим, отдохнём

И телом и душой.

Вот встретил я тебя

И у меня

На сердце радость.

Иосиф, вином я угощаю.

Прошу тебя:

«Будь так любезен

И вина того со мной отведай». –

А для беседы

Обязательно! отыщется приятная тема.

Отдохнём от дел повседневных.

Ведь сегодня воскресение.


Иосиф


– Авессалом, спасибо за приглашение.

Я всегда не прочь вина отведать

С хорошим человеком.

А на вино и у меня деньги найдутся.

Ведь когда всю жизнь трудишься

И привык для себя

Всё добывать сам,

За всё платить сам…

То… как-то непривычно

Принимать милость.

Ты уж извини меня.

И, конечно же, Авессалом, глубоко тебя уважая

Приглашение твоё принимаю.


Авессалом


– Ну, вот и хорошо!

Вот в ту сторону пойдём.

И всё же, Иосиф, прошу тебя…

Пусть сегодня угощаю я.

А если в следующий раз повстречаемся –

Тогда, за встречу, ты проставляешься.

А сегодня: доставь мне эту радость,

Я угощаю.

Ладно?


Иосиф


– Ну, тогда я согласен.


СЦЕНА ll


ЗАДУШЕВНАЯ БЕСЕДА


За чаркой вина, мужчины завели нехитрый разговор: о жизни, о погоде, о ценах на базаре… да и вообще о всякой всячине, о которой так любят поговорить подвыпившие мужчины, когда вино развязывает им языки.

И вот, во время их разговора, Авессалом, всё чаще и чаще, стал переводить его на Иосифа, говоря о его хороших человеческих качествах. Стал говорить о всех его достоинствах. Он, в своей речи, стал расхваливать Иосифа, что называется: «на лево и на право». А потом он, как-то, умело перевёл весь разговор на, такую болезненную для Иосифа тему, как брак, что тот до сих пор, всё ещё, не женат. Он знал, да и все знали, из тех, кто с ним когда-либо общался, что Иосиф не был, ни разу, женат. И все знали или, по крайней мере, догадывались, глядя на Иосифа, о причине: по которой Иосиф не был женат. А для, некоторых, людей она была, почти что, на виду, и называлась она: «материальное положение». И не возможность, и по мнению Иосифа тоже, которым он иногда делился с людьми, когда они начинали доставать его этим вопросом, достойно им содержать свою семью,

если бы он завёл таковую. И действительно вид у Иосифа был, уж, очень простецким: одежда его была без всяких изысков, не говоря уже о том, чтобы он, хоть немного, следил за модой. А его причёска и борода не всегда были приведены им в порядок. Хотя, при всём этом, он не выглядел неряшливо. Фигуру он имел поджарую… и поэтому, у некоторых, людей сложилось впечатление, что Иосиф плохо питается.

И вот Авессалом, в конце концов, полностью, в своей речи, перешёл на эту тему, умело связав в одно целое и тему брака и все достоинства Иосифа. Он стал говорить о том что, конечно же: «Всякий добрый муж, каждый порядочный человек должен быть обязательно женат».


Авессалом


– Все знают, Иосиф, что ты муж работящий,

Что ты не привык

Дни свои

Проводить в праздности.

А как у тебя появляется свободная минута

То…

То ты начинаешь молитвы читать тут же.

И храм посещаешь ты регулярно.

И вообще жизнь ведёшь праведную.

А, ведь, есть и такие… и мы, с тобою, это знаем,

Чтобы зарабатывать, во все тяжкие грехи пускаются.

Слаб человек,

Не может он волей управлять своей.

А ты, вот, ни такой, Иосиф, я знаю.

Ты трудом живёшь праведным.

И я тебя за это уважаю.


Все знают, что ты человек глубоко порядочный.

И за всю свою жизнь не обидел никакой Божьей твари.

А всё это значит, Иосиф,

Что ты первый человек, перед глазами Бога…

Конечно, же, первый…

Только после нашего царя Ирода.

Да будет он к своему народу милостивым!


И Иосифу, как и всякому нормальному человеку, было приятно слышать о себе такие слова, как о нём отзывается этот человек, а быть может быть и все люди, которые его знают. Вот только всю эту замечательную картину, по мнению Авессалома, да и всех остальных людей, которые знают Иосифа, портит только одно, но очень важное обстоятельство, а именно то, что он, Иосиф, не был женат.


Авессалом


– Вот только плохо,

Иосиф,

Что ты человек не женатый.

И это, у меня в голове, не укладывается!

Иосиф, а почему не вступаешь в брак?

Ты, уж, прости меня,

Если я лезу в твои дела.

Но ведь,

Среди нас людей,

Это обычая тема…

Ведь когда люди видят хорошего человека,

Но одинокого

То…

Этот вопрос сам вырывается из горла,

Почему не женишься?

Ведь в Глазах Бога

Это очень праведное дело.

Для всякого мужа, такого достойнейшего, как ты.

Ну, сам посуди:

Это нужное дело.

И, даже, обязательное дело,

Ведь женатый человек достоин большего уважения.

А когда у него появляются дети,

Так о таком человеке…

Люди имеют, обязательно, только хорошее мнение.


Иосиф


– Да я…


Авессалом


– Но я абсолютно уверен,

Что каждому человеку,

Бог, наш, укажет время

Когда ему, это, надо сделать:

Обязательно сделать.

А ты как считаешь?


Иосиф


– Да я…


Авессалом


– Правильно, Иосиф, правильно.

Я очень рад, что ты в суть моих слов вникаешь,

Что ты мои слова понимаешь правильно.

Ведь сказано, Иосиф, в Святом Писании,

Господом нашим:

«Плодитесь и размножайтесь!

Каждой Божьей твари да быть в паре». –

А что от сюда следует?

Что не возможно человеку

Быть праведным,

Если он не будет жить в браке,

С другою женщиной.

Которая ему будет, конечно же,

Законною женою приходится,

Пред лицом нашего Творца Всевышнего,

А не просто, какая-нибудь… сожительница.

И каждому нормальному человеку,

Должно быть ясно это.

Как и то… что Луна называется Луною,


А Солнце – Солнцем.

Ведь так, Иосиф?


Иосиф


– Да, Бог Он…


Авессалом


– Хотя да… есть и такие мужи,

Которые с другим мужиками предпочитают жить.

Мерзость творят пред Лицом Божьим.

И я знаю точно:

Господь таких находит,

И за содеянное ими,

Средь людей их позорит!

Но это ещё так… цветочки.

А то и возьмётся за них всерьёз,

Помнишь: Содом и Гоморру,

Что с ними произошло?

Поэтому каждый муж, добропорядочный,

Обязательно должен боятся,

Чтобы Господь его в таком деле не заподозрил

И не сжёг его, Своей молнией!

Вместе с той скверной,

Которая живёт в таком человеке.


Я, как-то, был в тех местах…

И так хочу тебе, Иосиф, так сказать:

«Очень жуткое, страшное то место.

Ведь после того, что с грешниками сотворил Отец наш,

Сотворил наш Господь…

На землях тех, не растёт…

Ни одного деревца!

Уж, ты, поверь мне».


И поэтому, Иосиф,

Каждый порядочный муж должен,

Дабы отвести от себя все подозрения Господа,

Быть обязательно женатым человеком.

А то… вдруг Господь заподозрит человека в этой скверне…

То тогда направит на него испепеление!


Вот поэтому, Иосиф,

Я и женился в свои, ещё, ранние годы.

Можно сказать: «Как я вылез из пелёнок

Так сразу же обзавёлся женою!» –

Ха – ха – ха!..

И представь себе, Иосиф,

Очень рад этому,

Ведь теперь я под защитой нашего Господа.

Да и дела мои сразу же пошли в гору.

И оттуда, по сей день, не спускаются.

А всё почему?

А потому что я, Иосиф, человек женатый!

И Господа нашего,

Неустанно,

За это, славлю.

Что Он дал мне жену и это счастье,

Что браком, семьёй называется.


Потому что я, Иосиф, в своё время,

Совершил Богоугодное дело.

Я женился,

Следуя Его заповеди.

Помнишь, Иосиф, муж праведный?

«Плодитесь и размножайтесь!» –

Так-то…

Потому, что в своей жизни я,

Строго следую Его словам,

Его законам,

Строго чту Его заповеди.

Чего и Тебе, Иосиф, от всей души, желаю.

Эй, хозяин,

Ещё кувшин вина,

Друга дорогого встретил я!


Да и в хозяйстве жена

Обязательно нужна.

Вот посуди сам:

Вот, к примеру, я

Зарабатываю деньги,

А вот моя жена и дети,

Уже всю работу по дому делают.

И поэтому,

В моём доме:

Уютно и сытно, и чисто,

А это очень приятная картина.

И не надо мне на прислугу тратиться.

Экономия, однако!

Всё выгода, какая-никакая…

Вот так, Иосиф, деньги и наживаются.

И в доме порядок и в кошельке позвякивает!

Так-то…


А потом Авессалом стал рассказывать ему, потому что разговор двух подвыпивших людей никогда не идёт по прямой линии, а шарахается из стороны в сторону, о своей семье, и описывать ему одну из своих дочерей, Марию. А Иосифу, тогда, подумалось, что у Авессалома других тем, для разговора, больше нет… и он вдруг заговорил о своей Дочери. Но… тут надо было знать этого человека, Авессалома!

Тут что надо, ещё, сказать, что у Авессалома от его брака с его женой Земфирой родилось пять дочерей. Мальчиков Бог ему так и не послал, хотя он Его об этом очень и очень просил в своих молитвах. Двух дочерей он уже благополучно выдал замуж. Две, из оставшихся, трёх, были ещё малы для брака. А вот Мария… так сказать, его средняя дочь, Мария, уже вполне созрела для этого дела, для брака. Но вот, как раз на ней всё дело и застопорилось. Всё ни как не удавалось найти ей мужа. Хоть Мария была и очень хороша собою, очень привлекательна для мужских глаз… но почему-то никто не спешил прийти к нему, Авессалому, и попросить отдать ему Марию в жёны.

И Авессалом начинал, уже, очень переживать по этому поводу. И когда он встретил Иосифа на базаре… то ему сразу подумалось:


«А почему бы и нет?

Да, он уже в возрасте,

Но человек-то он хороший.

Живёт один,

Женат никогда не был.

А значит: и нет у него никаких наследников.

Хотя и… завещать-то ему нечего.

Но, как говорится: «Бедность не порок». –

Пусть он мою Марию в жёны возьмет.

Надо поговорить с ним на эту тему.

Ведь жить, вдвоём, веселее!

И будет у Марии, какой-никакой муж.

Что ж, так и быть, поговорю… поговорю.

А так мне что…

До конца моих дней кормить Её?

А когда я умру, то кто Её кормить будет?

Да, пусть обзаведётся хоть, вот, таким мужем.

Пора, Авессалом, брать тебе, это дело, в свои руки».


Авессалом

(Продолжая свою беседу с Иосифом)


– А семья у меня, Иосиф, просто замечательная,

Такую семью всякому человеку пожелаю.

Мир, любовь, благополучие…

А что человеку ещё в жизни нужно?

Да ты ведь и сам это знаешь.

Ты же был в доме нашем

И не однажды,

Когда крышу чинил мою прошлой осенью.

Сам всё видел, Иосиф.

Так уж сложилось, Иосиф,

Что нет у меня ни сестёр, ни братьев,

Что большая редкость в мире нашем.

Не послал Господь больше детей моим родителям.

За то мне Господь детей послал просто… восхитительных!

Правда: сыновей Он мне не послал.

Ну, сам понимаешь: раз Он решил так…

Значит Ему виднее,

А я на Него и не в обиде за это.

Да и кто я такой, Иосиф,

Чтобы противиться воли Бога?!

Так, песчинка… не более.

У которой пыль вместо мозга.


Хороший ты человек, Иосиф,

И представь себе…

Мне, вдруг, захотелось, очень,

Поближе тебя познакомить

Со своей семьёй:

С женой,

Своею,

И со своими дочерями.

Они у меня славные,

Дочери у меня сплошь все красавицы!

И я, по этому поводу, так считаю,

Что это милость, ко мне, Господа нашего,

За то, что я Его всею, своею, душою почитаю.

И на тебя, Иосиф, Его милость снизойдёт обязательно,

Тоже снизойдёт обязательно,

Если будешь исполнять все Его заповеди!

Ни одной не гнушаясь…

И особенно той, что касается брака:

«Плодитесь и размножайтесь!» –

Так ведь Господом нашим было сказано.

Так-то…

Да, ты, ведь, и сам это знаешь.


Да, дочери мои – это моя отрада!

А что человеку ещё в жизни надо?

Семья, Иосиф, вот что в жизни главное!

Ни золото, ни шекели

Не дадут человеку,

В последний час его,

Удовлетворения от прожитой им жизни,

Если он не обзавёлся душами родными,

Которые были бы, рядом с ним, по жизни.

И горести и радости с ним делили.

И его любили…

И, в последний час его, его не бросили.

«Если у человека шекели в жизни главное –

То человек очень ошибается». –

Я так считаю,

Свои мысли с заветами, Господа нашего, сверяя:

«Плодитесь и размножайтесь!» –

Так-то…


А всё почему?

А потому, что это шекели

Нужны человеку,

А не мы нужны им.

Да, они будут нам служить,

А как без них прожить?

Но они не будут по нам грустить,

Если мы оставим этот мир.

И в памяти своей они не сохранят,

Теплоту наших рук,

И устремлённый на них наш, любящий их, взгляд.

Только, Иосиф, семья,

Твоя семья,

Будет тебя вспоминать.

И просить Господа Бога,

Чтобы,

Он выделил тебе местечко под своим боком.


А им, шекелям… им всё равно кому служить,

За кем следовать.

Им все равно чьё им сердце радовать:

Толи сердце убийцы, негодяя,

Толи сердце честного человека,

А всё потому, что нет у них: ни совести, ни любви, ни верности…

Поэтому человека,

В последний час его,

Они ни чем не поддержат.

Железки – и есть железки.


Ты же знаешь: я не с Луны упал,

А со всеми вместе, всё свои годы, здесь обитал.

Поэтому прекрасно знаю:

Какую роль деньги в жизни человека играют.

И всегда стремился к тому, чтобы побольше их зарабатывать.

Но зарабатывать…

Чтобы их потом, с радостью, на семью свою тратить.

А не просто, чтобы, карманы свои набивать ими.

И количеству их радоваться.

Так-то…


Семья, же, это совсем другое дело, Иосиф.

Встанет она возле человека стеною,

В его последний час,

И человек увидит тогда…

И человек подумает:

«Нет, не зря я прожил жизнь свою,

Рас я сейчас, такой вот, нужен… хоть, кому-нибудь». –

Что, видя все его страдания, от него не отвернулись.

А к ложу его прильнули,

И ищут возможность, любую,

Чтобы облегчить его участь,

Его страдания,

И к Богу молитвы свои посылают,

Чтобы Он его с ними оставил.


Что все эти люди:

Его дети и внуки,

Молятся Богу,

Чтобы Он смерть отвёл от него.

Потому, что они его очень любят.

И бояться его потерять.

И вот тогда…

Божия Благодать

Войдёт в сердце человека,

Потому, что он увидит в минуту эту… любовь.

Что любовь его окружает!

Любовь – вот что, Иосиф, в нашей жизни самое главное!

Ведь если люди, вокруг его смертного одра собрались,

А не бросили его,

В последний час его,

Значит: он жизнь свою прожил правильно!


И вознесёт к Господу, человек, мысли свои

И будет Его благодарить,

За то, что он сейчас ни в пыли лежит,

На, какой-нибудь, из улиц…

А псы, уже, с нетерпением, ждут минуты

Когда же он, наконец-то, испустит дух свой.

Чтобы вцепиться в его плоть своими зубами…

И насытиться его мясом!

Да, Иосиф, и вот такое, бывает,

С неумным человеком,

Который слова Господа нашего, пропустил мимо своего сердца.

И… ведь псам тоже надо чем-то обедать.

Ты, когда-нибудь, такое, Иосиф, видел?

А я видел.

Очень жуткая, я так скажу тебе, Иосиф, картина!

И некому собак от него отогнать…

Да…

Потому, что всем на него наплевать.

А вот если бы у него была семья,

Такая беда, с ним бы, не произошла.


Ты прости, Иосиф, за эти подробности меня.

Ноя был вынужден тебе это рассказать…

Да…

Что бы от такого,

Или чего подобного,

Уберечь тебя.

А всё потому, Иосиф, что к тебе лежит моя душа.

А ведь,

Если бы,

Тот человек, чтил заповеди Бога нашего,

Помнишь, Иосиф: «Плодитесь и размножайтесь!»

То смог бы уберечь себя

От такого конца.

Так то…


А семья, человека,

От всего этого,

Его охранит.

И если ему суждено почить…

То он, по-человечески, окончит свои дни.

А они… будут в сердцах своих, потом, хранить

Память:

Кто о деде, кто о папе… а кто о маме.

Вот такие, Иосиф, они:

Нехитрые мысли мои.


Да… дочери мои

Отрада души

И глаз моих!

Да, ты же видел их в тот раз,

Когда работал у меня.

А вот с тех пор, самая любимая Дочь моя…

Сказочно расцвела!

И как спелое яблочко

Уже созрела для брака.

Последние, две, ещё молоды для этого дела.

А вот Мария как раз вписывается в эту тему.

Мария расцвела, просто, красавицей.

Ведь ты, Иосиф, человек не женатый,

А что тянешь со своим браком?

Ведь вдвоём-то жить веселее.

А ты что думаешь на эту тему?


Иосиф


– Да я что… я не против.

Вот только с деньгами у меня не очень…

Как не тружусь, как не стараюсь,

Бедность меня, из своих объятий, не выпускает.

А как без денег содержать семью?..

То-то… вот так один и живу.


Авессалом


– А я так тебе, на этот вопрос отвечу, Иосиф.

Бог милостив ко всем своим овцам,

Которых Он

Неустанно пасёт

И днём и ночью.

И каждому Он даёт

По его послушанию.

Помнишь? Он сказал: «Плодитесь и размножайтесь!» –

И тот против Бога грешит, кто этого чурается.

А если человек свою жизнь ведёт в русле заповедей,

Его…

Тогда у человека всё хорошо!


Ведь как бывает:

Живёт человек не богато

Поэтому и не мечтает о браке.

А потом, вдруг, меняет своё решение,

Потому, что он встретил… Женщину!

От взгляда, на которую,

У него душа его и сердце, его, лопаются.

На страницу:
1 из 9