bannerbanner
ТриАда
ТриАда

Полная версия

ТриАда

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 15

Тео-философская доктрина, которой стоит удостоить внимание, заключается в концепции «гиперкосмического бога» – незримого царства вне пространства и времени, которое, несмотря на свою нематериальность, может быть постигнуто краем человеческого разума. При этом познание не абсолютно, и за пределами научных горизонтов всегда будет оставаться следующий «завуалированный мир», в который этот Бог Жизни вдыхает иной жар эмоций, дарует тепло иного тела, и воспламеняет огонь иного разума.

И куклы обреченно и с трепетом ждут следующей посевной и осени востребования и обжига в ином пространстве, или их расставляют на «музейной полке» космических шедевров, или ссыпают в сундуки космического хлама разноцветов и утерянного качества тонкой материи при разрушении форм падших.

«Здесь, под небом чужим, я как гость нежеланный…»

Десс

Преодолевшие ужас смерти, «куклы» умирают героями, быстро и блистательно. А чем больше страх за неправедно содеянное, чем больше трепет и избегание, – тем ужасней и изощрённей придумывается и предлагается конец цикла, неизбежная расплата. И прячась от меня в хилом теле, я прихожу к таким страшными мученьями и кошмарными виденьями овощевидного ума. Но поступки связаны со свободой выбора и преобладанием в жизненном кредо развития людей или мертвой, или их живой души. В этом мой принцип выбора реквизита при выходе «на сцену» – неразрывно связан или с началом просветления, или с утолщением порочных и темных коагуляций, и, следовательно, связан цепью причинностей.

Вы обрисовываете меня односторонне, частично, но, безусловно, аналитически законченно – в виде оперирующего секирой скелета в осенний период сбора урожая. Но обращаю внимание на символику. Скелет – это то, что вы считаете наименее изменяемым в вашем теле; это, так сказать, производная от твердости формы. Это почти вечный твердый каркас, на который наращиваются остальные элементы вашего тленного тела.

Соглашусь, что осень человеческой жизни, время жатвы – не лучшее время для бурного оптимизма. Но, для неоступившихся, в ней есть та неукротимая прелесть, которую так чутко понимали русские поэты. И Пушкин: «Унылая пора, очей очарованье…», и Тютчев: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…», и Есенин: «О, возраст осени, ты мне дороже юности и лета…», – в своих стихах передают глубину непередаваемой силы любви и прелести поры опадающей листвы. Осень… Именно она открывает мне вселенную тонких чувственных оттенков ваших эмоциональных переживаний. За грустью приходит радость. И это неизбежно, как и сама смена времен года. Весна нового пробуждения еще не скоро, но пусть сердца уже сейчас озарятся новыми радостями и светлыми улыбками.

Странник

Я разделяю тот взгляд, что великая тайна жизни, которая, конечно же, и является тем глобальным и секретным знанием, состоит в том, что наше обычное ощущение «я» – это иллюзия или, по крайней мере – временная роль. То, о чем сказано много слов, что завуалировано в народных сказках, что описано в простеньких по форме изложениях и признанных шедеврах. Я не безосновательно считаю, что сборник пьес Шекспира, так же, как одна из самых знаменитых книг раннего итальянского Ренессанса – Декамерон Джованни Боккаччо, – лишь перелицованные рассказы и комедии более ранней эпохи. Но то балаганное развлекалово, над чем смеялись в 13 веке, в век романтизма стали великими трагедиями. Можно рассматривать «Короля Лир» – как лживые остывшие чувства внешнего. И сошедший со страниц другой трагедии – Лаэрт обращается к своему внутреннему Я, вскормленному беспечной обманной средой отношения к миру, в котором отвержена сердечность, соль человеческой души. Место действия, где царствует гордыня и самость – лишь продолжение офелиево-гамлетовской трагедии половой привязанности. Любви жадной до ощущений, животной, не окрашенной настоящими чувствами. А «Отелло» – как начало трагедии любви высшей, когда осознанные и окрепшие удовольствия желаний и, как следствие – победная поступь темных сил тела и сексуальных эмоций в сознании – душат Дездемону, «вечно скорбящую» истинную Любовь. Кульминацией же серии этих интимных комедий является опус о жизни половых клеток в печальном романтизме полового акта – «Ромео и Джульетта».

В «Гамлете» – где местом событий или полем битвы высокой любви и низменных страстей выбран замок Эльсинор (эль – солнце, син – луна, хор – круг, цикл), т.е. – обычный цикл земной жизни, которую все мы проживаем под властью и в доме «солнечно-лунного Бога». Замок воздвигнут в королевстве датском – на полуострове, как характеристика обособленности личной жизни и индивидуального царства эмоций, мыслей и тела. Центральная фигура, Гамлет – это предсмертное безумие побежденной телом первой, чистой и истинной Любви женщины, ослепшей и проткнутой движениями низких удовольствий. Ее душа безумна и бесплодна без божественной любви в сердце. Лаэрт (Lie) – «ложь» – представлен, как любовь примитивная и обманная – это разнообразные плотские утехи. Он любимый молодой царедворец Клавдия – этих туч ненасытных желаний, обманщика, заслонившего духовный свет, убив ядом чувственных удовольствий и сладких речей любовников высшие чистые и невинные стремления женщины. Прагматизм девушки склоняется к обольщению деньгами и чудными физическими ощущениями. Клавдий воцарился, соединившись с меркантильной и похотливой личностью – рожденной в сексе и царствующей ныне над ее мыслями, эмоциями и телом.

Первый выход грешной души из тела – когда Гамлет отправляется на суд и «вечную жизнь» к родственнику Клавдия, в сопровождении его преданных слуг-убийц, спутников и свидетелей женского неуемного секса – Гильдстерна, что переводится как «Золотистый зад», и Розенкранца – как «Розовая «щель». И можно догадаться, что Туманный Альбион, это отнюдь не райский сад. Развязка же наступает в каменных покоях замка. Пораженное в поединке отравленным оружием укоренившейся лжи, Горячее Сердце перестает биться. Облака рассеиваются, и душа восходит на высокую башню, чтобы уплыть в Белый Туман уже навсегда.

А тем временем смерть – или мировая судьба окончания циклов – в доспехах Фортинбрасса (непрерывная ткань и река судеб) с великим своим воинством непрерывными нитями жизни, потоком течет в другие места и земли, где ей предстоит сражаться за освобождение душ для их последующего суда.

Приписывать знание великих истин перу мелкого английского торговца Шакспера – так же нелепо, как принимать за истину эгоцентрическую теорию Птолемея. Просветленный разум – Шейк(ен)-спир(ит) – скорее псевдоним – и может читаться, как «смятенный» или «потрясенный» дух.

Десс

Могу признаться – я очень любила литературу различных, особенно поздних эпох. Для меня она была, как и для многих из вас, символом посвящения и просвещения, мучительного прозрения и освобождения духа. Конечно, я не мечтала о том, что, когда-нибудь и я буду садиться в красивую машину и мчаться по дорогам под любимую музыку, как это делали герои кино и написанных вами романов… Все это воплотилось в человечестве на самом деле. Но я увидела также, что нет рая на Земле… Есть разобщенность людей. Индивидуализм – отнюдь не лучшая форма сосуществования людей, и высокая востребованность психиатров здесь – это именно плод исторической разобщенности.

Законы природы не оперируют категориями прощения или жалости. Есть знание о возможности гибели предыдущей расы из-за прогрессирующей деградации межличностных отношений в примитивную логику знакомств, нарушений установок морали и этических принципов. Правое полушарие перестало доминировать в психической деятельности этого народа и утратило возможность генерировать мощные потоки созидательной энергии вне зависимости от расстояния, а «третий глаз» или интуитивное провидение перестал обеспечивать получение информации о будущем.

Странник

По мнению Д. Джейнса, американского психолога, нашими непосредственными предшественниками были люди, которые не обладали известным нам сознанием и были похожи на автоматы. Их действия и поступки направлялись галлюцинациями, внутренними образами существ, которых они принимали за богов. В них преобладал «двухкамерный разум», состоящий из галлюцинаторных видений сверхъестественных существ, их повелений, и направленного собственным сознанием действия. Описания жизни атлантов позволили высказать мысль о том, что они представляли «право-полушарную цивилизацию», где интуиция была способом познания.

Десс

Если современного человека отождествить с микрокосмом, т.е. рассматривать как замкнутую систему, то выбор слова, свобода интимного действия и повелительно-приглашающие жесты – характеризуются, как проявление наружу ваших эмоций реализации. Еще яснее это значение характеризуется гендерным разделением и фаллической склонностью вашего мира. Начертание самих этих символов: «штепселя» и «розетки» гендеров – еще более символизирует ваше проявление и животные склонности в социальной среде.

Мозг атлантов, считается, мог создавать особые резонансные эффекты с тонкоматериальными мирами, что приводило к получению мощных источников созидательной энергии. С помощью неведомой вам энергии психических процессов они могли создавать материальные ценности. Образы мистических повелителей возникали в правом полушарии, отсюда исходили приказания, которые формировали их поведение.

Эту расу отличала искренность и доверчивость. Благо каждого в их обществе не могло противопоставляться благу всех. Искусство этого народа не содержало страха смерти, кары богов. Общение происходило путем передачи образов, и язык отсутствовал.

Странник

В интонации слов, как между строк, читается грусть. Но, наверное, любые испытания посылаются или для понимания чего-то запредельного, недоступного для осознания на данный момент бытия, или для того, чтобы мы становились сильнее. «Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу…». И выбор не всегда верен. Этим частично объясняются и наши извилистые пути к свету совершенства, и наша изменчивая судьба.

По Лобачевскому спиральное приближение планет к солнцу меняет их местами. Земля в год приближается к температурной ярости жара и ослепительному свету солнца на 30 метров. Марс – на 80-150. Земля становится на место Венеры, на которой ранее процветала ныне земная жизнь, и которая ушла к светилу, Марс в будущем будет Землей, приобретая присущие характеристики и условия жизни. Точно так же и природа спиралевидно приближается, вращаясь в водовороте страстей и жизней, притягиваемая Создателем, чтобы растворить просветленных в своей сущности. От минералов, растений, животных – к человечеству. И далее – в высший мир, открывая все новые способности и обретая иные возможности развития и слияния.

Десс

Грусть иногда приятна, в ней есть глубина, и она окрашивает окружающий мир чем-то жемчужно-серым. Я лишь опция, неизбежное звено космической технологии, выполняющее навсегда определенную функцию, прикованное к цепи времени и конечных событий. А я так люблю жизнь. Я всегда больше любила и люблю минуты душевного подъема, когда все нипочем, когда мир сверкает всеми цветами радуги. И это я называю настроением воина. Минуты, когда мне хочется взбунтоваться, сбросить цепи рабства, уйти с орбиты сборщика урожая, пусть и облегчающего страдания, но обильно омытый горем и слезами людей.

Мое настроение воина – это всегда путь к иной новизне, не к новым потерям и расставаниям приговоренных и уходящих с земли, из материи, а к новым ментальным находкам и звездным встречам.

Чем я живу? Я очень люблю чувствовать жизнь во всех ее прекрасных проявлениях – люблю бывать, неважно где, гулять по улицам Нью-Йорка, Дели или Парижа, или по лесным дорогам российского пригорода. В это время я чувствую себя юной и не обремененной ничем. Люблю ваши умные дискуссии по любимым темам, люблю наслаждаться удачно сформулированной мыслью или грациозно выраженным чувством. Мои любимые жизненные герои – те из вас, кто предан своей мечте. Я люблю читать их книги и биографии. Могу иногда целый день наслаждаться и играть услышанной фразой, такой например, как «настроение воина». Люблю приходить в белом, так, чтобы достойные могли чувствовать тот светлый жар, который во мне, когда я вывожу их из немощных и обездвиженных тел.

Человечество – вольфрамовая нить накаливания или инертный газ, проводящий и соединяющий две электрические огненные силы и возжигающая свет в ночи. Судьба – это лишь оттенки перехода души от рождения в Матери-материи, к смерти в ней и рождению в духе-Отце. Это изменчивый или видоизменяемый динамический аспект двух неизменных статических основ: материи и духа. «Плюс» символически соответствует положительному полюсу, то есть тому началу, которое считается экспансивным, мужским. «Минус» будет означать аттрактивный, притягивающий женский полюс. Они, в соединении под общим знаком, порождают средний, нейтральный знак. Синтетический термин обратно разлагается на исходные «плюс» и «минус» в процессе анализа системных характеристик и граней явления. Полутень никто не запрещает рассматривать как темное пространство, отчасти освещенное источником света, или частично затемненное пространство залитое светом.

Эволюция миров, если рассматривать однобоко и примитивно, это восходящий процесс расширения сознания и очищение, утончение вовлеченной материи. Нисходящая петля инволюции Высшего закончена много лет назад. Почти заканчивается и эволютивный этап «дарвиновского» развития от низших форм жизни к высшей. На очередном витке спирали диалектики природные элементы стремятся к совершенству: кристаллы стремятся к структуре алмазной грани, пирамиду металлов венчает золото, животное обретает человечность. Выполняется двуединая задача, когда каждая мыслящая или ментальная единица облекается в форму, а каждая материальная частица обретает сознание.

План развития и реализации задач Креатора, манипулирующего пространством, материей, временем и энергией Духа, представляет собой инволютивно-эволютивную цепь, – бусы эонов, гирлянду событий рождения рас. Из океана бесформенных единиц энергий дифференцированного Сознания по окончанию цикла превращений имеем океан форм дифференцированных частиц разумной, наделенной сознанием материи.

Процесс завершается интеграцией всего в первоначальное состояние через посмертный распад с выделением некоей осмысленной, «идеоактивной» энергии души, которая непонятна, но жизненно необходима Абсолюту.

«»

Надвигалась ночь. Было ветрено, и шел дождь. Экипаж спустился по наклонной с пустынного холма к высоким стенам разом потемневшего города. Внизу подгорье уже не напоминало то, залитое солнцем, тихое место с белогузыми оленихами и игривыми рыжими белочками, которое виделось в начале пути.

Странник

В ущелье усиливается ветер. Это дует ветер перемен. Я люблю бури и ураганы больше, чем просто ветер. Я осваивал жизнь и периодически устраивал себе такие бури, чтобы было не скучно жить.

Десс

Я тоже люблю все, что связано с бурями, с переменами… Насчет ветра перемен – хочу дождаться торнадо, живущего за стенами города, я еще никогда его не видела в полной силе, хотя говорят, что этот торнадо лучше не видеть…

Странник

Очень интересные постижения ощущений, о которых знал раньше лишь по фильмам и книгам. В настоящем вы добры и человечны. Жаль, что истинный ваш образ растворится в моей памяти. Я тоже жду изменяющих и уносящих в другой мир энергий.

Десс

Мы на месте. Благодарю, и рада была общению. Пора ненадолго расстаться. Мне будет тебя не хватать, как не хватает иногда чего-то теплого в холодный моросяще-дождливый день… Буду ждать твоего возвращения, как только сможешь снова общаться со мной. За сожалением, что не буду иметь какое-то время возможности общаться и чувствовать таких вас, я увидела и снова поняла, что у меня с вашим миром много общего. Мы скоро встретимся.

Сегодня я приглашена на интересное торжество в Нижний город, куда отправляешься и ты. Будет много известных персон с вашей и с нашей стороны. Радует то, что половина проявила горячее желание к пожизненному сотрудничеству, даже упомянули о необходимости смены эстетики и этики общения, и устаревшего лексикона времен битвы богов и троянской войны в речах. Мне давно интересна эта тема и теперь вижу, что многие мои масс-медийные идеи становятся актуальны. Я была практически счастлива – многие высказанные Им вещи были музыкой для моих ушей.

С искренним уважением.

«»

На холмах межгорья Странник так и не дождался торнадо, тот пришел глубокой ночью в город, и сквозь розовые мегалиты городских стен он лишь услышал грозовой грохот дождя и дикое завывание ветра. Но то самое пугающее затишье, которое наступает перед разрушительным ураганом, он успел ощутить.


Книга 2 № 2212710


«Суждено тебе до Страшного Суда

висеть между небом и землей …».

П.П. Гулак-Артемовский «Твардовский».


«Душам нужны вожди»

О ходе и результате битвы богов и титанов (одного из самых известных событий истории мифов) столько сказано в монографиях и книгах, в панегириках и поэмах, что, с одной стороны, – практически нечего добавить, но с другой – почти невозможно отделить выдумки разных эпох от того, что произошло на самом деле. Вполне возможно, что устойчивые в сознании и общепринятые мифы являются сильно искаженной версией реальности. Ясно лишь одно – в рассматриваемом сражении победа была одержана и на космических просторах до времени пробуждения остались лежать светлые герои великого сражения, будущие прототипы русских воинов Осляби и Пересвета. Ведь полубоги и первые герои смертного человечества тоже принимали участие в великой битве.

Странник

При внимательном рассмотрении небесное побоище оказывается состоящим сплошь из одних лишь «темных» пятен. Битва Богов была сильно приукрашена «небесными» летописцами в покрытых пылью времени сочинениях и перефразах, что позволило предположить, что под рекой времени и власти подразумевался не современный синонимом слова «река», а совсем иная река – источник вечной жизни, небесный Танаис – река рождений. В русском эпосе – это река С(а)мородина, и описываемое время битвы – есть переход человечества через смертельные опасности эры тёмной Кали Юги, или мрачный Калинов мост, – место, на котором русский богатырь бился в тяжёлой схватке с трёхглавым змеем и победил. «Ядовитая слизь из отрубленной и еще клацающей клыками последней головы, с черных перепон крылатого извивающегося ящера, истекала в пространство. Отбросив сверкающий щит и наступив на пятнистое, мутножелтое и хрипло дышащее брюхо, Креатор, скальпелем стали рассёк кожистый панцирь длинной грудины змея. В приступе последней ярости дрогнули его мощные, когтистые трехпалые лапы и смертельные шипы верхнего плавника. Бешено бьющийся скользкий хвост сметал в межпланетную пропасть наваленные вокруг обглоданные кости и выбеленные экваториальным жаром и кислотными дождями черепа побеждённых и совращенных им людей. Кровавый сумрак опустился на безжизненные горные кряжи тёмного солнца и на неприступные пустынные голые скалы цвета красной охры. Воронье и падальщики пронзительно визжали над краем обрыва смертельной сечи. Разящие молнии, словно небесные мечи разрубали мрачный звёздный занавес, проецируя драматургию боя на полотно небес».

Из русских сказаний и легенд нам более понятна картина поля брани над которым взвиваются малиновые знамёна и свистят стрелы. Вздыблены гривы взмыленных и мчащихся огромными прыжками на непримиримых противников коней, а копья нацелены в черные сердца врагов. Звучат победные крики и скрежетание зубовное, стоны и молитвы. Мертвые тела, упокоившиеся в седом ковыле, отрубленные головы, шлемы и шишаки, до оперенья вошедшие в земную твердь стрелы, сабли и изломанные древки копий, рассыпанные и катящиеся по окровавленной степной траве. Битва, где над полем стелется взвихренная красная парча конских попон и плащи веселых в безумстве боя, пьяных от крови бородатых и юных всадников, сверкающими синевой глаз и тусклым булатом мечей. Где мелькают полированные наконечники копий и золотые хоругви, серебряные сбруи и пустые, разрубленные седла оскаленных лошадей. Где слышен свист стрел, ногаек и ветров под низкими тучами обезумевшего мира. Где человеческое море рассыпается на групповые и одиночные смертельные поединки гладиаторов бранной сечи, победителей, соли земли и гордости рода, воинов-аскетов, мастеров берсерков с вмятыми в тела пластинами нагрудников и поручей, облачённые в потемневшую чешую кольчуг.

Нам привычна праздничная картина салюта золотых искр кованой, злой, жаждущей жертвы стали и красного жемчуга крови на дне океана безумного движения жизни туда, откуда нет скорого возврата в подлунный мир. Такая привычная картина обильного «застолья» и веселья стервятников на кровавом пиру ярости и вечной гибели в апофеозе войны.

Десс

Возможно, так было и в космосе, но в схватке Светлого и Темного богов нет победного исхода ни для одного из них. Может быть очищено лишь одно из полей вечной битвы, вплоть до полного изгнания того или другого. Возможны и варианты исключения, вытеснения или уничтожения на определенном плане. Хотя уничтожения по факту не происходит, энергия тьмы сгущается и переходит на другой уровень жизненного плана. Или избираются варианты диффузии – например, компенсирующего включения в мини-макс «света и тьмы», порождающее серый полусвет-полумрак, в котором и доживает свои жизни падшее человечество. Темный спускается в нижние планы до самого конца, в пределы вязкой и даже твердой фракции – в плотную и полную суггестацию своей вотчины – в материю тьмы подземного мира.

Странник

Но кто бы не сражался на этом поле брани за светлые солнечные земли, где бы они на самом деле ни находились, сражение олимпийцев является главным военным эпизодом космических войн и переломным моментом, сменившим эпоху зловещих жертвоприношений князю земли, унизительной дани минотавру Аида жизнями лучших из лучших, прервавших эпоху бесконечных открываний для человечества кровавых «ящиков Пандоры» любопытной, разбойной нежитью. Несмотря на иносказательность описания, спустя тысячи лет после окончания войны, во многом определился вектор развития земных событий. С той эпохи побед началось возрождение религии единобожия, духовный подъем и изменение психологии героических предков наших цивилизаций.

Десс

Душам нужны вожди! Концентрирующий энергию нации завоеватель, при равных народах и экономических условиях, харизматичней иного слабого и безвольного вождя. Если правители даются свыше, – это совсем не значит, что их распределяют по народам небеса. Это значит, что Князь Земли выбрал для правления сугубо в собственных целях очередного жестокого тирана и сладкоголосого обещателя. Так, когда-то, и на небесных полях битвы безвременья сияющий Даат, славный вождь, привлек на свой светлый жар безсмертные, неразумные, вожделеющие души Протопласта. Поманил соблазнами, как мотыльков на горение свечи, чтобы спалить их крылья в огне тщеславия и гордыни иллюзорного материального всемогущества. И они, обезкрыленные, пали с небес на земляной глобус, – в «предбанник» пламенеющей над ними в бездушном космосе пред-исподней. Он одержал тактическое преимущество, рассыпал на золотые граны человека звезд, основал свое царство, но искренне заблуждался в окончательной и бесповоротной своей победе. Его битва была проиграна, а приговор и наказание последовали неминуемо и незамедлительно. И наложенную дань он платит сполна в каждом человеке во искупление кармы предательства.

В результате, согласно приговору богов, эгрегор Белиала горсточками пепла рассеян по тюрьмам вселенной, и миллиарды отступников и падших стоят в циркулирующей очереди горячей «кухни» третьей планеты для «панировки», дальнейшего обжига и очищения. Проходит этап адаптации и изменения. Каждая сверкающая частица его низвергнутого в прах, но бессмертного творящего тела, состоящего из звездной материи, завернута в глазурь млечного пути и заключена в огненную среду кислородосодержащей земной атмосферы. Найдет ли древняя Исида креативную часть Тиамат-Осириса – тот важнейший творческий элемент, брошенный Нибиру-Сетом в космический Нил – в орбиту движения солнечной системы, «проглоченный» нильским ящером Себеком? Или, разорванный северным Фенриром он скрыт, и мирно перерабатывается в галактическом желудке. Или жарится на адской сковороде нашей планеты, для пожрания и восполнения сил, жестокой энергии и творческой мощи тёмным Победителем? Тогда феномен человечества легко рассматривается и как результат системного сбоя, как результат небесной вражды, и как отходы жизнедеятельности Организма. И как дань во искупление, и как перевариваемая, разумная, но исторически биосмертная масса творения.

На страницу:
6 из 15