Полная версия
Место, забытое временем. Часть 3. Восстановить равновесие
– Мама! – мой голос задрожал, и половина сил покинула меня. Как эти монстры добрались до нее? – Мама, ты в порядке? – на рту у нее была повязка, и она кивнула.
– Анжелика! – не дал мне больше не чего сказать человек, стоявший около меня.
– Зачем она вам нужна? – крикнула я и догадалась. Шантаж.
– Нам она не нужна. Она нужна только тебе, – и он достал пистолет и протянул мне. Я отступила. И с каких пор у них новое оружие? – Бери, у меня есть другое, – и достал из-под накидки еще пистолет и направил на меня, а другой держал на открытой ладони и протягивал мне, – бери!
Я взяла, лучше быть с оружием, когда все вокруг вооружены.
– Твой готов к использованию, только навести, нажать курок. Суть твоего задания все та же: убить грибника, и освободить наконец-таки его из этой непростой жизни. Но условия как понимаешь, поменялись. – Человек, который стоял за мамой приставил ей к голове пистолет и то ли снял предохранитель, то ли завел курок (не знаю, как называется), – если ты оставишь жизнь этому незнакомому тебе человеку, то воин убьет твою маму. А потом я убью тебя, ведь получиться, что ты не управляемый не нужный человек, – его пистолет все еще был направлен на меня.– Ты можешь спасти и себя и маму или погубить всех.
Моя жизнь сейчас интересовала меня меньше всего (и если честно, что убьют меня, я не верила). Я хотела только одного: спасти маму!
– У тебя 5 секунд.
Я должна убить человека и спасти маму.
– Четыре.
Я подняла пистолет и направила на грибника.
– Три.
Меня начало трясти. Я прерывисто дышала и приготовилась к тому, что стану убийцей…
А может… застрелиться? Но без меня маму точно убьют. Этим я ее не спасу.
– Два. – продолжал отсчитывать воин.
Нет, я не смогу убить невинного человека. Но палец чуть сжал курок.
Я нужна им живой. И они не убьют мою маму. Только один выход.
Это были не просто мои мысли, а крик интуиция.
– Один.
Я быстро перевела пистолет на воина, (который приставлял пистолет к моей маме) закрыла глаза на мгновение и нажала на курок…
Но выстрела не последовало. Только щелчок. Я открыла глаза. Воин был невредим.
Мой пистолет был не заряжен. Они предвидели такой поворот.
– Зря, – сказал воин, который сзади меня держал меня на прицеле, – повернись.
Я медленно повернулась к нему, спиной к маме. Его пистолет был направлен на мое бешено колотящиеся сердце.
В следующую секунду случилось самое худшие.
Сзади раздался выстрел. Не успела я закричать, и полностью повернутся, как последовал второй. Как только я почувствовала боль, то потеряла сознание. Или умерла.
Глава 9 И что же теперь…?! Жить и забыть?
Сергею поверили. Его оставили жить в той комнате, в которой он и проснулся. Из лагеря он уходить не хотел пока не узнает где его дочь – Анжелика. Директор – единственный кто знал об Анжелики все полностью, до сих пор не говорил, где она. И тренеру тоже запретил, так получилось, что Сергей Евгеньевич не рассказал ему, что Темный Орден ее похител. Если они бы сказали, то Сергей пошел бы в замок Темного Ордена за Ликой. Но он не знал. И выйти из лагеря он тоже не мог. С внутренней стороны тоже стоял индикатор личности. Директор понимал, что Сергея убьют, если он к ним сунется, и догадывался, что Темный орден похитил Машу. Но директор не мог ни чего сделать. Он надеялся на Орида. Он обещал что-нибудь придумать. А терять родителей еще одной девочки по своей вене он не хотел. Если шанс спасти Марию близиться к нулю, то у Анжелики больше шансов. А если ее папу подержать здесь, то, она, возможно, когда-нибудь увидит его. Это будет трудно, заставить его здесь быть. Все равно он со временем поймет, что Лика у Темного Ордена и захочет пойти туда. Если не удастся спасти Анжелику, то придется стереть память ее отцу.
Просыпаться было тяжело, будто три дня не спала, а потом заснула на 20 минут и тебя разбудили. Но меня ни кто не будил, я проснулась сама. Я была в темной холодной комнате. Лежала на чем-то колючем. Солома? Похоже да. Я не хотела ни куда вставать или идти. Хотелось спать. Но мысли понеслись в опасную пропасть.
Мама.
У меня потекли слезы.
Где она? Что с ней? Неужели ее убили?
А я? В меня тоже стреляли, но я жива. Как? Может я умерла?
Я посмотрела на себя, привыкнув к мраку. Тело есть, руки-ноги на месте. Мне стреляли в грудь. Цвет одежды разглядеть не удалось, было темно. Я потрогала. Все нормально. Я резко повела рукой в другую сторону, и плечо под ключицей отдалось сильной болью. Другой рукой я аккуратно его потрогала. Липко и влажно. И больно. Кровь. Ясно. Возможно, это была голубая пуля и она растворилась. А мама? Какими пулями стреляли в нее? Надеюсь такими же, как и в меня. Надеюсь, что в нее вообще не стреляли! Ну и что, что к ней был приставлен пистолет? Зачем им ее убивать? Там же в паре метрах сидел грибник. Его они хотели лишить жизни!
Что теперь? Я провалила испытание. Неизвестно жива ли мама или нет. И неизвестно где я. Хотя, наверное, в замке или в пристрии каком-нибудь. Я не убила грибника. В неё стреляли максимум голубой пулей, – утверждала я себя. Но тогда они могут ее начать пытать при мне, чтобы я все-таки убила грибника, если он жив. Или… или… Нет-Нет! Хватит! Стоп! Нельзя думать. Нельзя.
Я устала. Устала от всего. Хотелось бы опять заснуть и как можно дольше не просыпаться. Я свернулась калачиком и постаралась не о чем не думать. Но получалось плохо, почти все время текли слезы, и я не могла их остановить. Так я лежала долго. Может час, может 5 часов, может день. Время тянулось очень медленно. А ведь недавно я готовила подарки на новый год. Недавно.
Я не весело хмыкнула. Время идет медленно, а проходит быстро. Интересно, а где папа? Что с ним, в порядке ли он? Что он думает и знает?
Плечо, точнее ближе к ключице, сильно болело. Видимо шок прошел и теперь боль брала свое.
Думаю, полежи я тут еще чуть-чуть, то сошла бы с ума. Но дверь с деревянным скрипом открылась. Я не сразу поняла, кто это был.
– Лика, вставай. У нас мало времени, – тихо сказал Орид. Я встала, чувствуя, как просто выполняю команды, мне уже не интересно куда я и зачем сейчас пойду. Я хотела знать ответ только на один вопрос. Что с мамой?
– Дай руку, – сказал он.
Я протянула.
У него была та непонятная железная штука в виде капли. Орид дотронулся ей до браслета, и он слетел с руки.
– Накинь, – он протянул мне накидку их фасона, но красного цвета.
Я взяла и надела. Тут было холодно, и я получше закуталась в нее.
– Спрячь лицо в капюшоне. Не смотри ни кому в глаза и не поднимай голову. Идем, – скал он.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.