bannerbanner
Сестра тролля
Сестра тролля

Полная версия

Сестра тролля

Текст
Aудио

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

«Бальд!»

Но мой вопль остался без ответа.

Что за напасть? Тряхнув головой, прогнала предательскую мысль, что все пошло прахом из-за одного упертого крысолова, чей пушистый хвост я умудрилась поймать! Я все еще в цветке, а значит, заклятие цело, мой враг живее всех живых, и пока нет повода для паники.

Сев, я облокотилась о скрещенные ноги. Ну что ж… Проверим, смогу ли я увидеть и услышать, что делается снаружи. Или я увижу в гранях свой мост?

Я коснулась кончиками пальцев серебристой поверхности и… ничего не увидела и не услышала. Словно цветок был больше не связан с мостом.

Все зря. Я зря сбежала из дома. Зря нашла мост на другом краю света. Зря жила на мосту полгода и две недели.

Хватит!

Сжав виски трясущимися пальцами, я с трудом отогнала растущую панику. Думай, Иделиса, думай.

Опустив голову, я дотянулась до плаща и начала его складывать. Есть у меня такая привычка. Переставлять вещи, ну или перебирать, или раскладывать что-то, когда волнуюсь. Но все мои пожитки остались на мосту.

Старик Бальд точно решит, что я затеяла уборку. Кардинальную. И вещи выбросила, и себя с цветком убрала с моста.

Проглотив смешок, я сунула ладонь в карман. Всегда проверяю их, перед тем как убрать вещь. Пальцы наткнулись на холодное стекло. Я вытащила темный флакон, оплетенный плющом из малахита. На самом донышке в нем колыхались крупинки: сияли то золотом, то серебром, то медью.

Звездные искры! А вот и решение моей проблемы!

Вскочив на ноги, я уронила плащ, откупорила пробку. Она тихо хлопнула и повисла на цепочке. Над моими пальцами вспыхнуло золото, его тут же сменило серебро, потом медь. Вторая вспышка золота – дольше.

Зажмурившись, я представила, что перешагиваю через невидимый порог:

– И больше никаких приказов личностей, свалившихся на мою голову! Цветок – мой дом! А не всяких случайных встречных!

Третья вспышка.

И каблуки звонко стукнули о камень. По лицу словно легкая дымка тумана скользнула, оставив холодок. Где-то далеко весело журчала вода. Прохладный аромат свежести смешивался с теплым запахом свечного воска.

Торопливо открыв глаза, я заткнула пробку. На дне пузырька осталось всего несколько искр. На что-то глобальное не хватит, но именно мелочи зачастую меняют нашу жизнь.

Сунув пустой пузырек во внутренний карман кафтана, я огляделась.

Комната с круглым сводчатым потолком напоминала огромное хранилище. Все пространство у стен занимали шкафы наподобие тех, в которых держали библиотечные картотеки: сплошные дверцы выдвижных ящиков. И никаких окон или дверей…

Под самым потолком, опоясывая комнату, теснились витые канделябры с сотнями свечей. Их свет блестел на медных ручках ящиков, отражался от гладкого темного пола, сделанного из черного с зелеными прожилками мрамора. Его поверхность искрилась, словно покрытая тонким слоем слюды. Высокая деревянная лестница-стремянка на колесиках, украшенная искусной резьбой, отбрасывала сразу несколько теней.

С потолка на странный интерьер невозмутимо взирали сотканные из звезд драконы на фоне темно-синего ночного неба. Фреска была выполнена очень реалистично, так и подмывало загадать желание. Как обычно делают, когда на небе Лараники появляются крылатые гости, всю жизнь кочующие в небесах.

Но сейчас не до глупых суеверий.

Первый вопрос: где мой цветок? Второй: куда меня притащил новый похититель?

Оглядев многочисленные дверцы, я задумчиво переступила с ноги на ногу. Времени у Сапога было мало, поэтому цветок наверняка где-то в нижних ящиках. К тому же я всегда выхожу неподалеку от своего хрустального дома. Правда, под «неподалеку» подходит комната целиком, но буду надеяться на лучшее.

Начали!

Потянув за медную ручку ближайший ящик, я оглядела сложенные внутри листы пожелтевшей от времени бумаги, исписанные настолько мелким почерком, что разобрать слова можно было только с лупой, которой у меня не было. Пару минут прошуршав в содержимом ящика, точно профессиональная мышь или криворукий домушник, я поморщилась от цветочного аромата, буквально расползающегося из ящика. И едва заметного пыльного шлейфа.

Захлопнув дверцу, я потянулась ко второму ящику. Там обнаружились бумаги не столь древние: листы были белыми и пахли елью, примесь пыльного запаха была и тут. Что касается почерка, он был круглым, словно детским, только вот, сколько я ни пыталась прочесть, не вышло.

Сунув лист обратно в ящик, я огляделась. Кто следующий?

Но следующие пять ящиков, выбранные наугад, порадовали: листами от древних свитков до самой новой тонкой белой бумаги, разным нечитаемым почерком, фейерверком ароматов с примесью пыльного амбре… и не порадовали моим цветком.

Я так до старости буду ящики осматривать!

Я задумчиво покосилась на стремянку. Она ведь не просто так тут стоит? Мог же Сапог второпях забыть ее сдвинуть?

Забираясь по весело поскрипывающим ступенькам, я полной грудью вдыхала свежесть. Лица периодически касалась прохладная дымка, избавляя нос от мечты парфюмера-маньяка. Все это было очень вовремя. Потому что я как раз добралась до ящиков, до которых можно было дотянуться со стремянки.

И-и-и…

И снова только листы бумаги.

На десятом ящике я разозлилась. В конце концов, не кузнечик же Сапог, чтобы под самый потолок закинуть цветок? Туда, куда даже стремянка доставала с трудом. Или он из великанов? Увеличился – и хоп! Ага, застрял. Потому что размер комнаты точно не для них.

Дергая один ящик за другим, я поднялась до самого верха стремянки. Пальцы тряслись, в голове все чаще появлялись панические мысли: «А что, если цветок не рядом?»

Сев на небольшой площадке на самом верху лестницы, я оглядела ряды ящиков. Потерла пальцами шею, задела серебряный кафф в виде дракона, обвивающий ушную раковину, дотронулась до капли-серьги с предательски бледным голубым камнем, так и не ставшим насыщенно-синим… или хотя бы просто синим.

Камнем, показывающим, что магических сил у меня кот наплакал, причем это был крайне скупой кот. Впрочем, носить серьги необязательно, но у них имелась еще одна функция, не имеющая отношения к магии. Что касается магии – цвет глаз и так все показывал. Чем больше сил, тем ярче оттенок синего на радужке. У меня глаза голубые – я бесполезный маг поиска.

И в этом виновата только я сама.

При рождении каждому от родителей достается некоторое количество магических искр. А разовьется дар или нет – зависит от тебя. С десяти до семнадцати лет маги интенсивно учатся. После семнадцати расширяют знания, исходя из достигнутого уровня сил.

С родителями мне повезло: оба сильные маги поиска. Уважаемые люди в гильдии Странников (так называлось сообщество магов, чьи силы связаны с поиском), получившие титул за заслуги.

Как любил повторять отец, покручивая в руке стакан виски, только отсутствие нужного уровня обучения не дало им с мамой стать провидцами. А времени у них действительно не было: они оба были родом из обычных горожан. И в молодости разрывались между работой и учебой в бесплатной школе при храме. Роднило их то, что мама и отец мечтали развить силы поиска до полноценного предвидения, но время вышло, семнадцать лет минуло, они остались магами поиска.

– А разве маги-поисковики и провидцы – одно и то же? – грустно улыбнувшись, спросила я у рядов ящиков.

Они, естественно, не были зачарованы на ответы.

А мой отец в детстве отвечал. И терпеливо пояснял: у магии поиска, как и у любой другой, есть несколько ступеней, в зависимости от количества силы.

Первая – поиск предметов,

Вторая – поиск предметов и людей.

Вместе таких странников называют магами поиска.

Третья – поиск одного значимого события в будущем. Это оракулы.

Четвертая – поиск череды событий в будущем, нескольких вариантов развития событий. Самая сложная ступень – провидцы.

У меня был второй уровень силы от рождения. И я старательно училась: тренировалась, пока руки и ноги не начинали трястись от перенапряжения, зарывалась в учебники. Ходила в школу при гильдии Странников. Внимательно слушала учителей на частных занятиях. Кроме этого была младшим помощником в гильдии – родители считали, что общение с будущими коллегами, погружение во внутреннюю кухню поможет переключиться и с новыми силами приступить к занятиям.

Кузина, родители, учителя, друзья по школе были уверены, что моя магия вырастет из поиска до полноценного предвидения. Я стану провидицей, как кузина.

«Старайся, Иделиса, старайся!»

Потом родителей перевели в другой город, а я осталась дома одна. За мной присматривала единственная родственница – кузина. Все шло хорошо.

Но в шестнадцать лет моя магия начала убывать…

Занятия и тренировки стали практически круглосуточными.

Кузина пыталась помочь, носила травяные чаи, бодрящие, укрепляющие. Помогало плохо. Я сильно похудела, могла соревноваться в весе с миниатюрными феями, а мои волосы поседели от напряжения.

Да, была у маминого семейства такая особенность. Шевелюра становилась белой, если ее обладатель испытывал сильные чувства. Не в хорошем смысле этого слова. Следом за изменением цвета волос приходили болезни. Мне повезло – я чувствовала себя отлично.

Краску пришлось отмести сразу – ее бы точно заметили слуги и сказали родителям или кузине, а они и так беспокоились о моем самочувствии, намекали, что надо бы сбавить обороты. Да и отросшие корни могли вызвать кучу ненужных вопросов.

Пришлось скрывать белую как снег шевелюру при помощи заклинания, дополнительно вшитого в серьги. Я тщательно выбирала мастера подальше от столицы. Потратила все карманные деньги, отложенные на редкий старинный фолиант по магии. Взяла с мастера кучу подписок о неразглашении. К тому же старик был настолько стар, что забывал, с кем беседовал пять минут назад. Зато как плести заклинания, помнил отлично.

Спрятав новый цвет волос, я села на диету из пирожков, чтобы не выглядеть тенью самой себя, и удвоила усилия. Ведь уровень магии – это на всю жизнь.

Но мое усердие не помогло. Семнадцатый день рождения я встретила весьма посредственным магом поиска первого (точнее, почти нулевого) уровня.

«Так бывает, Идель. Ты просто недостаточно старалась. Но ничего, это еще не конец жизни», – сказала кузина, глядя на меня с сочувствием.

Не конец. Но будь у меня побольше магии… я бы сейчас легко нашла цветок. Но все, что могу отыскать, – это небольшой предмет. Цветок – и тот крупнее мелочи, на которую хватает моей магии…

А потому нечего рассиживаться. Цветок где-то тут, и я его отыщу. Старым добрым методом. Вручную!

Поднявшись на ноги, я перевесилась через перила. У стремянки действительно были колесики, не показалось.

Предположим, я ошиблась, и Сапог стремянку сдвинул. Вправо или влево? Влево.

– Поехали! – Держась за ручки ящиков, я сдвинула лестницу вдоль стены.

Так. Готово. Обувь у Сапога приличного размера, и если похититель не из бигфутов (что вряд ли), он выше меня примерно на две, может, чуть больше, головы.

Привстав на цыпочки, я потянулась к ящику. Поморщилась от аромата выпечки, на ощупь пошарила внутри.

Ничего.

Следующие ящики были тоже пустыми.

Чтобы дотянуться до ряда повыше, я забралась на перила. Балансируя на узкой полоске дерева, перерыла два ящика. В третьем сгребла бумаги к наружному краю, горкой, и в глубине блеснул цветок.

Схватив его, я радостно потрясла добычей в воздухе и тут же замахала руками, удерживая равновесие. Снизу донесся шорох, словно кто-то сдвинул стул. Повернувшись, я посмотрела на пол и тихо выругалась.

Зеленые прожилки на черном мраморе пришли в движение. Сложились в символы. Знаки разбежались по комнате. Мрамор всколыхнулся, словно вода. В центре появился черный дверной проем, закрытый зеленью, чуть поодаль – стол и кресло.

Раньше я такого не видела. Но за полгода маги могут и не такое придумать. Сейчас не до восхищения достижениями науки!

Я в панике огляделась. Куда спрятаться? Спуститься по лестнице не успею. Нырнуть за стол – тем более. Сидеть на лестнице в надежде, что меня примут за крупную мышь, глупо. Попасть в лапы неизвестно кого второй раз за час – явный перебор! К тому же у меня тут есть личный тайник, типа домик из хрусталя, он же цветок. Нужно только перепрятать его!

Я затрамбовала бумаги обратно в ящик. Захлопнув его, открыла дверцу ниже на два ряда. Положив цветок, зажмурилась и представила, что шагаю через порог. Серебряные грани насмешливо блестели, словно говоря: «Ну что, вернулась, гений побегов?»

Вернулась.

Вытянув руку, я дотронулась до той, что ближе. И затаила дыхание. Формулировка «Больше никаких приказов личностей, свалившихся на мою голову! Цветок – мой дом! А не всяких случайных встречных!» – весьма размытая.

Постучала по серебряной поверхности. Сработало? Нет? Будешь показывать мне то, что находится снаружи?

Отполированная поверхность не изменилась.

Да, слишком размытая формулировка!

Сев на пол, я достала из кармана кафтана флакон. Встряхнула, прощаясь с последними звездными искрами. Чувствуя себя транжирой, открыла пробку и поднесла его к грани.

– Мне нужно видеть, что происходит вокруг цветка! Не в ящике, или коробке, или том, куда его положили, а вообще вокруг!

Три вспышки. В руке покачивался пустой пузырек, а на серебре медленно проступал вид на комнату с ящиками.

Пока я воевала с гранями, в хранилище ароматных бумаг появилась длинная бесформенная тень. Как ни старались свечи, она не раздваивалась, плыла себе по поверхности ящиков, затеняя блестящие медные ручки.

Нахмурившись, я провела пальцами по грани, увеличивая картинку.

Живые тени служили Тисовому королю. По слухам, они жили с хозяином в самом сердце Перепутья – Туманном замке. Но, в отличие от него, могли покидать Перепутье, творя всякие гнусности. Воруя, пугая, убивая… Поговаривали, что тени могут на небольшой промежуток времени принимать облик людей. Еще ходили слухи, что тени похищают людей и нелюдей.

Зачем, непонятно.

Как бы странно это ни звучало, находились те, кто добровольно шел служить Тисовому королю. Для чего же кого-то похищать, если желающие и так имеются?

Но конкретно эта тень, похоже, решила разжиться не новым пленником для хозяина, а непонятными записями, очевидно, чтобы ему было чем занять мозги.

Остановившись, тень замерла. Ящик рядом с ней сам открылся, оттуда, по велению взмаха руки тени, выплыли листы бумаги. Закружились у тени, зашуршали. Тень стала меняться, из вытянутого нечто приобретая очертания невысокой девушки в платье с длинной пышной юбкой, такие носили много веков назад.

Эм… Тень влезла в чей-то архив, чтобы прихорошиться? У них что, там бал-маскарад теней у Тисового короля планируется?

Бумаги с радостным шорохом нырнули обратно, ящик захлопнулся.

Тень девушки довольно поправила волосы, взбитые в прическу, потрогала край юбки. И потекла обратно в сторону дверного проема. Зеленая заслонка приветливо распахнулась перед ней, открывая вид на длинный коридор, залитый лунным светом, проникающим через огромные арочные окна.

Рассмотреть что-то еще я не успела. Тень пронырнула на ту сторону, и проход тут же поплыл вниз. Вместе с ним в пол втянулся стол и кресло.

Подскочив на ноги, я закрыла глаза и шагнула через невидимый порог. Пора и мне выбираться отсюда.

Оказавшись на площадке наверху лестницы, я вытащила цветок из ящика и положила в пустой карман кафтана. Скатившись по ступенькам, подбежала к центру комнаты.

Как у вас тут дверь появляется?

Встав на место, откуда тень ушла в коридор, я выжидательно посмотрела по сторонам. Послышался знакомый шорох, зеленые прожилки на мраморе пришли в движение. Сложились в символы и превратились в стол, кресло и дверной проем, закрытый зеленой занавесью.

Я осторожно придвинулась к нему на полшага. На случай непредвиденных похитителей сунула руку в карман и сжала в пальцах цветок. Валяющийся на полу кусок хрусталя проще не заметить, чем прикидывающуюся мебелью девицу.

Зеленый полог разошелся в стороны, открывая вид на залитый лунным светом коридор. С одной стороны были широкие сводчатые окна от пола до потолка, с другой – стена. Ее украшали декоративные порталы с колоннами и лепниной. Внутри них – фрески с пасторальными видами чередовались с зеркалами. В местах, где лунный и отраженный свет касался белого пола и стен, они едва заметно мерцали, словно покрытые пылью из крохотных кристаллов.

Противоположный край коридора терялся за поворотом. Отсветы свечей плясали по стене, намекая, что там романтическому лунному свету предпочли более материальный.

Стиснув покрепче цветок, я шагнула в коридор.

За спиной зашуршало. Обернувшись, я увидела вместо дверного проема арку, сделанную из черного с зелеными вкраплениями мрамора. Темное полотно быстро светлело, превращаясь во фреску, на которой пышно цвел пасторальный весенний луг. Из хранилища казалось, что коридор прямой. А теперь правее арки обнаружился поворот. Коридор уходил в темноту.

Не лень же хозяевам тратить столько магии? Меняют пространство, а на освещении экономят! Чудаки. Или романтики. Обычный осветительный рожок, напоминающий мороженое с прозрачным шариком сверху, стоит чуть дороже свечки, светит ярче и работает в сто раз дольше. Для любителей экзотики есть: раковины ундин, посохи великанов, перья огненных птиц, блуждающие огоньки в бутылке и еще куча того, что светится. Но все равно находятся поклонники живого, не магического пламени.

Очевидно, я оказалась в доме одного и из них. И лучше мне отсюда поскорее убраться, пока не приняли за воровку.

Прежде чем соваться в освещенную часть коридора за поворотом, я подошла к окну.

Этажом ниже располагалась большая терраса. Под окнами и вдоль каменных зубцов, ограждающих площадку, мощенную серым, слегка сверкающим, словно покрытом льдом камнем, были высажены деревья с пирамидальными кронами. Они же в хаотичном беспорядке были разбросаны по всей террасе. Местный садовник явно был поклонником стиля «Как посадил, так и растет».

В кронах едва заметно мерцали огоньки, очевидно, светляки добрались и сюда.

Среди садового беспредела медленным шагом в сторону зубцов двигались две мужские фигуры. Одна странная: полупрозрачная, мерцающая… Словно туманное пламя, которое то расплывается, то собирается в один темный сгусток.

Призрак? Или какое-то другое мертвое создание?

Мое образование в том числе включало мертвоведение. Естественно, теоретическое. Практические знания по нежити для магов поиска не предусмотрены, подразумевается, что их есть кому защищать. Но я все равно не могла точно сказать, что за создание величественно шагало внизу.

Спутник мертвого существа шел на шаг сзади. Он выглядел обычно. Высокий. Одетый в короткую коричневую накидку с капюшоном поверх куртки того же цвета. Штаны, мягкие сапоги. На поясе сзади – небольшая сумка. Так обычно одеваются лесники или егеря. Не вязалась с образом только весьма экстравагантная прическа. Темные волосы коротко острижены у висков и с боков, сверху и сзади оставлены длиннее.

«Моя голова! И меня совершенно не волнует, что думают о том, что на ней, окружающие», – вспомнились слова Йена.

Прильнув к прохладному стеклу, я присмотрелась. Это он? Но увы, мои глаза были отнюдь не двумя подзорными трубами.

Лесник внизу догнал спутника и взмахнул рукой, показывая на что-то за зубцами. Жест был очень знакомым!

Йен? Неужели первые боги и их младшие братья и сестры решили дружно улыбнуться мне? Йен хоть и та еще язва на болоте, но лучше он, чем вообще никого! Несмотря на свой характер, он помогал мне, когда надо было разобраться с проблемными гостями моста. Правда, комментировал это так, что было желание подарить ему несокрушимый клей от нимф, изобретенный, чтобы заклеить что-нибудь намертво.

От радостных воплей и распахивания оконных створок меня удерживал странный спутник Йена. А еще некстати вспомнилась тень-девушка в хранилище бумаг. Вдруг это не Йен, а двойник? И тогда вообще непонятно, что это за место такое. Слишком много необычного.

Прислонившись лбом к прохладному стеклу, я прокручивала в голове все, что знала о двойниках. Это тени, слуги Тисового короля, которые на некий (по слухам – короткий) срок могут принимать чужой облик. На какой? Точно неизвестно. Потому что ни одну тень так и не поймали.

Не сидеть же мне тут, в конце концов, в ожидании, не сменит ли облик Йен?

А еще у двойников есть что-то вроде родимого пятна: черная полумаска из тонких, переплетающихся нитей. Она всегда находится на открытой части тела. Спрятать ее нельзя, тут же окажется на новом месте. Поэтому двойники стараются держаться в тени и избегают тех, кто видит в темноте. По крайней мере, так когда-то говорила кузина. А она целая королевская провидица.

Сейчас Йен явно не пытается спрятать какую-то часть тела. Значит, либо это он и мне надо срочно устроить совершенно неромантичное свидание, где «принцесса вместе с башней» требует вернуть ее «дракону»… Либо это двойник, и он не боится своего спутника. И мне лучше бежать отсюда подальше.

А у меня, как назло, ни одной подзорной трубы в наличии!

Я расстроенно сжала пальцы, ладонь укололи острые лепестки.

У меня есть целый «бинокль»!

Пристроив цветок в самом низу окна, впритык к стеклу, я перешагнула невидимый порог. Сразу же потянулась к серебряной грани.

Ну, показывай!

На поверхности послушно проступал вид на залитую лунным светом трассу. Мужчины стояли у зубцов. Странный спутник Йена колыхался в тени дерева. Сам тролль, опершись спиной о камень, что-то говорил, глядя куда-то вверх.

Я провела пальцами, увеличивая его лицо.

Четкие черты совершенно не портил крупный нос. Зеленые глаза прищурены, бровь заломлена. Длинная черная прядь свалилась на лоб. Он ее тут же смахнул. Заостренное ухо едва заметно дернулось.

Двойная брошь (два крохотных хрустальных моста, соединенные тонкой цепочкой), как обычно, криво приколотая на одну сторону накидки вместо ворота, болталась на груди. А в вырезе рубашки виднелся плетеный кожаный шнурок, на котором тролль носил дневной амулет. Дабы позагорать на солнышке, и не превратиться в статую.

Йен?

Поводив на всякий пожарный по изображению, я уныло выдохнула: вот он, пожар, полыхает! На внутренней части кисти у Йена красовалась полумаска из темных переплетенных нитей, напоминающая татуировку.

Двойник.

Да уж, улыбка богов явно была радостным оскалом.

Оглядев лже-Йена еще раз с головы до ног, я заметила знакомую царапину на носке правого сапога.

Вот, значит, кто отобрал у меня цветок на мосту! И запихнул в хранилище, потому что ему надо было встретиться с этим странным созданием.

Отдалив картинку, я осмотрела спутника двойника. Но тот был почти невидим в тени дерева. Покрутив изображение и так и этак, я неожиданно поняла: дерево – это тис! А они не растут нигде кроме Перепутья!

Нет-нет, это было бы слишком!

Как заведенная, я то отдаляла, то увеличивала изображение в грани, замечая новые детали.

Светляки в кронах тисов не светляки, а огненные бабочки, именно на них я часто смотрела с моста. Край каменных зубцов едва заметно курился туманом, за что замок Тисового короля и прозвали Туманным замком. Вдалеке, за зубцами, темнел лес. Его, словно ножницами, прорезали блестящие водопады. Они появлялись из тумана над кронами деревьев и исчезали где-то внизу.

Такого больше нигде не было! И вездесущий пыльный аромат не что иное, как запах тисов!

Зажмурившись, я одновременно провела ладонью по грани, убирая картинку, и вышла из цветка. Оказавшись в знакомом коридоре, спрятала в карман цветок, провела пальцами по лицу. И зашагала в сторону озаренного свечами поворота.

Мне надо было что-то делать. Иначе меня накроет уютной и совершенно нормальной для моей ситуации волной истерики.

Я в Туманном замке. В доме Тисового короля. В самом сердце Перепутья.


ГЛАВА 3


Хотелось кричать, топать, пнуть что-нибудь, найти хвостатого крысолова и покусать… Забраться в цветок, свернуться калачиком, представить, что все это сон, укутаться в одеяло с головой. Только вот одеяло на мосту, а я тут!

Истерически рассмеявшись, я остановилась у лестницы. И тут же зажала рот ладонью: чуть не прокололась!

Снизу доносились тихие женские голоса. Осторожно выглянув через перила, я увидела весьма своеобразную картину. Две тени в форме девушек, одетых во что-то отдаленно напоминающее костюмы для прогулок верхом, неторопливо текли частично по стене, частично по ступенькам – словно их отбрасывали настоящие люди. Текли и переговаривались. Голоса звучали в воздухе над тенями. Кажется, они собирались выйти из замка, их куда-то отправили приказом.

А меня не нужно отправлять, сама уйду! Вот прямо за ними и уйду.

Стараясь держаться как можно дальше от теней, я пошла за девушками, пригибаясь к перилам (на будущее надо обязательно запастись шапкой-невидимкой или кольцом-невидимкой, да хоть мешком-невидимкой).

На страницу:
2 из 7