
Полная версия
Избранница мятежного генерала
Глава 33
Кан осмотрелся, чтобы найти выживших. Всадник закрыл глаза и затаил дыхание, молясь Высшим Силам, чтобы его миновала расправа: на его счастье, нож лишь оцарапал кожу, с трудом пробив толстый меховой полушубок. Услышав удаляющиеся шаги, он открыл глаза и, собрав все силы, пополз на четвереньках в сторону Кэррей.
Генерал, насытив кровью свою сущность, возвращался в крепость в хорошем расположении духа. Впервые в своей жизни он чувствовал ни с чем не сравнимое удовольствие, убивая их всех, одного за другим и проливая кровь на покрытую снегом дорогу, а мощный прилив сил дал ему надежду на исцеление. Демон завладел его мыслями, смакуя смерть каждой жертвы и умело усыпил его бдительность.
“Я горжусь тобой, Иль Кан. Скоро мы станем едины. Сегодня ты сам положил начало этому процессу.”
Уже светало, когда он зашёл на территорию крепости. Двор был пуст в столь ранний час, лишь Сарайя была уже на ногах.
– Лидер, что случилось? Ты ранен? – взволнованно спросила она, глядя на плащ, окроплённый кровью.
– Следопыт мертв. Всё прошло как нельзя лучше, – скривив губы в усмешке ответил Кан.
Он зачерпнул руками подмерзший снег и принялся протирать им лезвие меча от следов крови.
– Но как же? – в замешательстве спросила охотница. – Каррина сказала…
– Каррина сказала вам ровно то, что вы должны были услышать, – любопытство Сарайи начало его раздражать.
Вот только она поняла слова Иль Кана совсем иначе.
– То есть, кому-то из нас ты не доверяешь? Кажется, я начинаю понимать… Элена?
– Сарайя, в первую очередь, именно ты ей не доверяешь и настроена против Элены, – нарочито безразличным голосом произнес Кан. От усталости и недосыпа у него разболелась голова и он мечтал лишь о том, чтобы смыть с себя кровь и хоть немного поспать. – У Каррины были свои причины молчать.
– Я не слепая, мой лидер, – с жаром возразила северянка. – Думаешь, я не вижу, как ты реагируешь на одно лишь упоминание имени новенькой? Разве там, у реки, ты не пытался её убить? Может, ты знаешь что-то, чего не знаем мы?
– Если тебе есть что сказать – говори! – рассердился Иль Кан, морщась от стучащей в висках головной боли. – Хватит ходить вокруг да около!
– Иль Кан, ну скажи, ты ей доверяешь? – устало спросила Сарайя.
Генерал был готов взорваться гневной речью и напомнить ей о субординации, но до него, наконец, дошло, что Сарайя устроила допрос не на ровном месте. Он поманил девушку пальцем, и, осмотревшись по сторонам, склонился к ней и тихо спросил:
– Ты же не просто так спрашиваешь, верно?
– Её нет в крепости, – прошептала в ответ Сарайя. – Я видела, как после твоего ухода, Элена выждала время и покинула крепость с стороны заднего двора. И до сих пор не вернулась.
Иль Кан нахмурился. Чтобы не ставить безопасность крепости и жизнь его людей под угрозу, в ночное время членам отряда запрещалось покидать их жилище без разрешения.
Ночной лес был территорией хищников. К тому же, опасность попасть в расставленные отрядом капканы на дичь или забрести в болота была в разы выше, чем в светлое время суток. Обходы по ночам проводились вдвоём или втроём, исключением был лишь сам Кан, и до этого момента никто не решался нарушить приказ.
– Я разберусь с этим, – мрачно ответил ей Кан, чувствуя внутри пробуждение демона.
“Наглая тварь решила обвести тебя вокруг пальца? Убей её прямо сейчас.”
Быстрым шагом он пошёл в полуразрушенную дозорную башню, где располагались комнаты членов отряда. Остановившись напротив двери комнаты, в которой жила Элена, он громко постучал.
Дверь никто не открыл.
Он постучал второй раз, более громко и настойчиво. То же самое – тишина.
Иль Кан вновь почувствовал прилив злости и собрался было вышибить дверь ногой, как внезапно она открылась, и на пороге показалась заспанная Элена собственной персоной, одетая в длинную ночную рубашку.
– Генерал? Что-то случилось? – удивлённо спросила она и зевнула, прикрыв рот ладонью.
Лидер быстро отвел глаза в смущении, не ожидая застать Элену в таком виде, но быстро взял себя в руки и нарочито суровым голосом спросил:
– Где ты была этой ночью?
– Здесь, – махнула Элена рукой в сторону кровати. – И, если вы не против, пробуду здесь ещё часа два, я поздно легла.
Она зевнула ещё раз и попыталась было захлопнуть дверь, но Кан поставил ногу в дверной проем мешая закрыть дверь до конца.
– Иль Кан! – возмутилась Элена. – Вы переходите все границы!
– Тебя видели сегодня ночью, покидающую пределы крепости. Тебе известно, что это строго запрещено? Где ты была?
– А-а-а это, – облегченно выдохнула она. – Я услышала странные звуки за стеной, пошла проверить с другой стороны и нашла зайца, запутавшегося в ветках. Я вытащила его, но он ударил меня лапами и сбежал. Даже синяки остались, показать?
– Не надо, – буркнул Иль Кан.
Неужели Сарайя ошиблась и он сам выставил себя дураком перед Эленой?
– Потом я прогулялась вокруг разрушенной стены по периметру и вернулась обратно. Так что да, фактически я вышла за пределы, за что искренне прошу прощения. Но вы покинули крепость и мне некого было предупредить.
– Если я узнаю что ты мне солгала, – Кан был смущён и раздосадован одновременно. – Правила для всех одни и ничто не даёт тебе…
– Ничто не даёт вам, генерал, права ломиться ранним утром в комнату к полуодетой девушке, в то время как у вас есть невеста! – возмутилась Элена и попыталась вытолкнуть его ногу за пределы комнаты.
– Она не невеста… – окончательно растерялся Кан, а Элена добавила:
– Да хоть кто! А если сейчас проснутся остальные и застукают вас, пытающегося вломиться ко мне? Хотите краснеть и оправдываться перед своими подчинёнными? А как вы будете смотреть вашей Каррине в глаза? На её месте, я бы вас…
– Подожди-подожди, – неожиданная догадка мелькнула в голове Иль Кана и он с трудом сдержал улыбку. – На её месте? Тебя так сильно задело возвращение Каррины? Только не говори, что ты ревнуешь?
– Вы с ума сошли! – Элена с силой вытолкнула его а за порог и захлопнула дверь прямо перед носом генерала.
Она прислонилась спиной к двери, чувствуя, как сердце бьётся так быстро и сильно, что вот-вот выскочит из груди.
“Ревную? Да вот ещё!”
Немного успокоившись, подняла с пола мокрую от растаявшего снега одежду, в которой вернулась из ночного похода. Ещё на подходе к крепости она услышала голоса Иль Кана и Сарайи, поэтому её пришлось пробираться в комнату в обход, преодолев часть пути в дозорную башню ползком.
“Сегодня мне повезло, но Иль Кан больше не купится на подобное”, – размышляла Элена, ворочаясь с боку на бок после приключения у таверны. – “Надо придумать, как выбраться на встречу с Джином и постараться вообще не пересекаться с генералом.”
Глава 34
Отряд, отмечая успех последней операции по устранению Следопыта, позволил себе немного расслабиться.
Сарайя демонстративно избегала Элену и всякий раз, при встрече с ней, отворачивалась и ворчала что-то себе под нос. Мунхо с Дарраном приводили в порядок трофейное оружие, и прикидывали, что можно взять с собой, когда придёт время покинуть крепость. Расана вместе с Ханн, Каем и Эленой разбирала запасы сушёных трав.
Солнышко пригревало всё сильнее и уже начало топить снег на открытых полянах, но только два человека не разделяли всеобщих восторгов.
Иль Кан с ужасом понимал, что теряет контроль над собой. Не желая причинять вреда своим подчинённым, он сослался на плохое самочувствие и закрылся в комнате, содрогаясь в приступах головной боли, которая начала его беспокоить после ночной расправы.
Был ещё один человек – Сарайя. В прошлый раз Элене удалось обвести её вокруг пальца, но охотница не любила оставаться в дураках. Она была уверена, что новенькая снова покинет крепость без разрешения и в конечном итоге выдаст себя.
В итоге, охотнице улыбнулась удача.
Прошло три дня с тех пор, как Иль Кан уничтожил отряд Следопыта, и северянка вновь стала свидетелем того, как Элена под покровом ночи покидает крепость.
Элена весь день была как на иголках. Её терзало смутное предчувствие, что встреча с Джином принесёт ей больше расстройства, чем пользы, но это был единственный шанс узнать про Глаз Тьмы и освободить генерала от проклятия.
Освещая себе путь кристаллом, который она одолжила у Ханн, Элена выбралась из леса и через полчаса была на месте. Нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу возле хозяйственной постройки, девушка внимательно слушала разговоры мужчин, что стояли на крыльце таверны, и не могла поверить своим ушам!
Отряд Следопыта, который был уничтожен в одиночку Иль Каном, оказался простым торговым обозом! Больше десятка невинных людей погибли от руки лидера их небольшого отряда!
Но как?
– Извини, красавица, задержался! – услышала она знакомый голос за своей спиной.
Повернувшись к Джину, от которого которого валил морозный пар, она с тревогой пересказала ему услышанную только что историю о “Лесном демоне”, который с особой жестокостью убил всех, кроме одного мужчины. Добравшись до Кэррей, перепуганный охранник рассказал всем о случившемся на дороге три дня назад. И теперь история передавалась из уст в уста, обрастая новыми, чудовищными подробностями.
– Дьявол! – выругался Джин, выслушав Элену. – По-хорошему, его вообще надо запереть где-нибудь до полнолуния!
– До полнолуния? – взволнованно спросила она.
– Изгнать демона из Кана можно лишь в полнолуние, – вздохнул Джин. – То, что он пролил кровь невинных, послужило катализатором для демона. Его сила растёт внутри генерала с угрожающей быстротой.
– Когда ближайшее полнолуние? – нахмурилась Элена.
– Через неделю, – ответил парень, опустив глаза. Свет растущей луны превращал снег, покрывающий землю, в блестящее полотно, сотканное из драгоценных камней. – Я не понимаю, что заставило его перебить невинных людей. Иль Кан всегда был защитником слабых и даже сейчас…
– Подожди-ка, – прошептала Элена, вспомнив слова шпионки. – Иль Кану сказали о том, что… Нет, она случайно. Не могла же Каррина… Бред какой-то.
– Говори, – потребовал Джин и она рассказала ему о последнем визите Каррины в отряд.
– Вот что, моя хорошая, – ответил загадочный брюнет с серьгой в виде полумесяца, с усилием проговаривая каждое слово. – Сейчас ты, как послушная девочка, возвращаешься в отряд и ждёшь. Если эта ваша Каррина имеет непосредственное отношение к тому, что случилось с Иль Каном – она не появится в отряде до тех пор, пока он не сольётся с демоном воедино.
– Когда это произойдёт?
– Я же говорю – в полнолуние, Элен. Либо мы избавим его от проклятия, либо демон одержит верх, – Джин задумчиво покачал головой. – Иль Кан должен оказался как можно дальше от отряда. Вымани его за пределы леса. Соблазни, умоляй, угрожай…
– Выманить куда?
– Между лесом и таверной по правую сторону от дороги есть небольшая открытая полянка. Она хорошо освещается лунным светом, нам подойдёт.
– Нам? – удивилась Элена.
– Считаешь, что справишься в одиночку? – хмыкнул Джин. – Даже нас двоих будет мало, но я не могу бросить Иль Кана в беде. Я буду рядом с тобой и помогу снять проклятие Глаза Тьмы, обещаю! Теперь иди, пока тебя не хватились. Не стоит сейчас злить генерала.
– Почему ты мне помогаешь? – тихо спросила она прежде, чем уйти.
– Я же говорил: у меня есть долг перед Каном. Несколько лет назад он спас мне жизнь. Кто бы мог подумать, что моя родная сестра… Впрочем, не будем об этом. Ступай.
Глава 35
Вернувшись в крепость на рассвете, Элена как можно незаметнее пересекла территорию и проскользнула к себе в комнату. Закрыла дверь и прислонилась к ней лбом, переводя дух.
“Почему всё складывается именно так? Всё, о чём я мечтаю, это проснуться и осознать, что Иль Кан и его проклятие – лишь дурной сон, а не моя кошмарная реальность. Я бы всё отдала, чтобы повернуть время вспять и, спасаясь от имперских псов, не скрыться в этом лесу!”
Настроение окончательно пропало. Элена взяла с собой сменную одежду и направилась в пристройку, служившую в крепости одновременно ванной комнатой и баней.
В небольшом помещении было до сих пор жарко и влажно, несмотря на ранний час. Она осторожно потрогала пальцем воду в огромной бадье, где могли поместиться сразу несколько человек, и зачерпнула оттуда ведро воды.
Обнажённая, она услышала шум снаружи и ей ничего не пришло в голову, кроме как нырнуть в бадью.
– С добрым утром! – послышался голос от которого у Элены всё похолодело внутри.
Она осторожно высунула голову и увидела Иль Кана собственной персоной, который стоял проёме, облокотившись на дверной косяк.
– Ге-генерал? – испуганно пробормотала Элена, мигом подтянув ноги к груди.
– Неожиданная встреча, не правда ли? – мрачно усмехнулся лидер и бесцеремонно прошёл внутрь, закрыв за собой дверь. – Давно ты полюбила банные процедуры в ночное время?
– Вы что делаете? – возмутилась Элена и обхватила руками колени, чтобы ни одна часть её обнажённого тела не была видна под водой. – Если вы хотите о чём-то поговорить – подождите за дверью. Сами видите, я никуда не сбегу.
Иль Кан медленно, словно хищник, загнавший жертву в угол, приблизился к бадье, в которой замерла Элена и присел рядом на корточки, положив локти на широкий край деревянной ёмкости.
От изучающего взгляда его тёмных, пустых глаз, Элене стало не по себе.
– Генерал, даю слово, я всё вам расскажу, только уйдите, пожалуйста, – жалобно попросила она.
– Говори, – приказал Кан.
Тёплая вода казалась Элене ледяной – всё тело пробила нервная дрожь, но она лишь покрепче прижала колени к груди и, не глядя на генерала, рассказала ему о своей вылазке в таверну.
– Вы правы. Я дважды покинула крепость в ночное время без разрешения.
– Причина?
– Хотела помочь найти информацию о Следопыте, – прошептала Элена, склонив голову, пытаясь спрятаться от пронзительного взгляда Иль Кана.
– Это уже интересно, – хмыкнул лидер и придвинулся к ней ещё ближе. Элена отклонилась, пытаясь увеличить расстояние между ними, но он схватил её за руку и бесцеремонно притянул к себе. – Вот только я тебе не верю.
Оказавшись с ним лицом к лицу, она затаила дыхание от предчувствия чего-то неизбежного. Его взгляд гипнотизировал, подавляя волю.
– Отпустите меня, – взмолилась Элена. – Лидер, вы перешли черту! Я всё вам расскажу, но дайте мне хотя бы одеться!
Хватка ослабла, но не успела она отстраниться от Иль Кана, как его ладонь по-хозяйски прошлась вверх по руке и до боли сжала её плечо, покрытое мелкими капельками воды. От прикосновения холодных пальцев она вскрикнула, но тут же закусила губу.
– Не играй со мной, Элена, – угрожающе произнёс лидер, наслаждаясь её беспомощностью. – Не заставляй меня сомневаться в тебе. В противном случае…
– Что?
– Твоё бездыханное тело найдут на обочине случайные прохожие. Предательства я не прощаю.
– Как те, кого вы убили вместо Следопыта? – тихо спросила Элена.
– Что ты имеешь в виду? – оторопел Кан, отпустив её плечо, на котором остались следы его крепких пальцев. – Что значит, вместо Следопыта?
– Это были случайные путники.
– Не неси чушь! – повысил голос лидер, не заботясь, что его могут услышать.
– Следопыта не было в том обозе. Это были простые торговцы, которые направлялись в Кэррей!
– Нет, – со злостью в голосе произнёс Кан, – Каррина не могла ошибиться. А может, это ты лжёшь, прикрывая себя?
– Я скорее прикрываю вас, генерал, общаясь с вами с глазу на глаз. И я готова сохранить это в тайне от остальных членов отряда. Что они скажут, когда узнают, что вы убили невинных? Вы, лидер мятежников, перерезали обычных людей!
– Откуда ты всё узнала? – Кан не мог поверить, что так легко дал себя обмануть и учинил кровавую бойню, не разобравшись, кто был перед ним.
– Когда я решила найти информацию о Следопыте, я услышала об одной таверне на границе Кэррей, где можно узнать больше новостей, чем от всего Имперского Двора. За кружку дешёвого пойла вам расскажут все последние сплетни как Кэррей, так и Нейтральных Земель. А эта новость, поверьте, сейчас горячо обсуждаема.
– Та самая, где Ханн встречается с Карриной? – прищурился генерал.
Элена опустила глаза, понимая, что выдала подругу.
– Прошу вас не трогать Ханналу, она здесь ни при чём. Я приму любое наказание за свой поступок, но Ханн…
– Да забудь ты про Ханн!
Иль Кан поднялся на ноги и со злостью ударил кулаком по стене. Не обращая внимания на кровь, выступившую на содранных костяшках пальцев, он принялся ходить взад-вперёд, как загнанный зверь.
– Оденься, – наконец произнёс лидер, повернувшись лицом к двери. – Я не буду смотреть.
Дважды просить не пришлось. Элена шустро выбралась из бадьи, наскоро вытерлась полотенцем и надела длинную ночную рубашку.
– Генерал, может, поговорим в другом месте? – осторожно спросила она, тщательно выжимая влагу из волос.
– Да, – ответил Иль Кан. – Пойдём.
Он привёл Элену в её же комнату, пропустил вперёд и закрыл дверь на засов.
– Это лишнее, – покачала головой Элена. – Я не сбегу.
В комнате царил жуткий холод. Элена забыла закрыть оконную раму, через которую задувал ледяной ветер, а печь, за время её отсутствия, успела остыть. От внимания Иль Кана не ускользнуло то, что она всеми силами старалась сдержать дрожь и украдкой косилась на тёплое одеяло.
“Ещё не хватало, чтобы она заболела”, – подумал он и снял с плеч свой любимый плащ, подбитый мехом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.