
Полная версия
Добыча: поймать живым или мертвым
Зверь хмыкнул. Проклятая Искра! Он же понял, что я солгала. Бесит. Теперь ему еще и правду говорить…
Глава 38
До этого дня меня особо не волновал звереныш. В цепях и без магии он выглядел довольно безобидно. Да и не вел себя как «Королевский Зверь», которым пугают народ. Но к нему вернулась магия. Эта мысль все время крутилась у меня в голове и не давала покоя. Что он предпримет? Заковать его в цепи снова вряд ли получится. Да и какой в этом смысл, если он щелчком пальцев может их разрушить? Снова напичкать ядом? У него иммунитет ко всему, кроме опелия. Попытаться грохнуть его напрямую явно не получится. Шансы ниже нуля. А шансы сбежать отсюда и того ниже. И если раньше основной проблемой было отсутствие выхода, то сейчас пальму первенства взял этот намагиченный гад. П***ец какой-то.
– Ты вообще меня не слушаешь?
Звереныш вопросительно уставился на меня. Я на него. Понятия не имею, о чем он говорил. Я, как обычно, отключилась от этого нескончаемого потока речи.
– Слушаю очень внимательно…
И о чем он говорил?
– Так что ты думаешь?
– Что уже наелась.
Кусок вообще в рот не идет, до горла даже не доходит… Я даже не знала, что находится в моей тарелке. Хочется просто поскорее от него свалить. Хотя бы в комнату. Закрыться и придумать хоть что-нибудь.
– Ты же почти ничего не съела…
– У меня нет аппетита.
– А насчет завтрашней тренировки ты что думаешь?
Так он все это время болтал о какой-то тренировке?
– Я еще не до конца выздоровела. Какая тренировка?
Да и какой смысл с ним тренироваться? Это абсолютно бесполезное занятие, которое только потешит его эго. Маги в разы сильнее и выносливее людей. Даже если он выберет что-то безобидное, по типу бега, я в жизни не смогу за ним угнаться.
– А чем ты хочешь завтра заняться?
Придумать способ тебя грохнуть. Но так же не скажешь… Ложь он почувствует. Но заниматься чем-либо с этим ублюдком мне не хотелось.
– Поваляться в кровати.
– Целый день?
– Да.
– Ты же пока болела уже столько времени провела в кровати…
– Тебе кровать жалко или что?
– Ладно…
Так просто согласился? Звереныш молча проводил меня взглядом, когда я встала из-за стола и ушла к себе. Он даже не стал меня провожать. Это у него такое великодушие из-за вернувшейся магии? Ждет, что я буду у него вымаливать прощение? Еще чего…
Я хотела остаться одна, чтобы все обдумать… Но правда в том, что я не знаю. Я не имею ни малейшего понятия, что делать. Да что вообще можно сделать в такой ситуации?! До этого я была уверена, что отсюда есть хоть какой-нибудь потайной выход. Ну или зверенышу надоест быть закованным в цепи и без магии, тогда он согласится меня спустить. Но он все это время водил меня вокруг пальца. Наверное, ему было невероятно смешно наблюдать за моими попытками найти выход отсюда. И самое ужасное, я… Я… Я ничего не могу сделать. Для меня отсюда нет выхода.Первым делом я залезла в ванну, привычно нажав на кристалл. Мне хотелось смыть с себя грязь последних дней, заодно решить, что дальше. Итак, что делать?..
Я даже убить его не могу. Ненавижу это чувство. Бессилие разъедает изнутри. Лишает даже той толики силы, что у меня была. Я столько сделала, пытаясь выбиться из бедности, наладить свою жизнь… И все это так просто можно было разрушить? У него это вышло так легко… Я не лгала, когда говорила, что не хочу вылазить из кровати. Зачем вообще с нее вставать? Теперь ничего не имеет смысла.
Глава 39
Вальтер
«Грядет буря… И мы все будем в ее эпицентре…»
С их первой встречи он понял, что Дарель его судьба. Она была первой, кто протянула ему руку после пробуждения, первая, кто поверила в него и первая, кто открыла мир элементалей. Весь путь становления элементалем была рядом. Помогала, утешала, наставляла. А он взамен давал ей всё, что мог дать, – себя. Целиком и полностью. Им не нужны были слова. Им не нужно. И на самом деле вся та мощь магии, к которой он стремился, была не нужна. Ведь даже на порядок превосходя обычных магов, он не смог ее спасти. Она погибла на его руках. Вместе с ней для него погиб весь остальной мир.Вальтер распахнул глаза. Уже столько лет прошло… Почти 10? В это сложно поверить… Они были неразлучны целых двести лет. Не было ни дня, чтобы они расставались. И все эти столетия пролетели за один миг. Тогда почему какие-то девять лет тянутся так мучительно долго?
А ее слова все еще звенели в его ушах… День за днем. Во сне, с пробуждением, с дуновением ветра и с раскатами грома.
У каждого элементаля своя история, но к каждому из них взывала древняя сила. Молния.Элементали не похожи ни на людей, ни на магов. Они везде будут белыми воронами. Может, это и к лучшему. Их проще найти. Уже двести лет Вальтер собирал себе подобных. Таких же непринятых, но особенных. С детства сильнее простых людей. У всех них была хорошо развита интуиция. Но среди магов им точно не место. Они думают, что их обделила Первородная Искра, но на самом деле она даровала им нечто большее. Силу, способную покорить небеса. Мощь, взмывать вместе с грозами. Разум, от которого ничего нельзя скрыть.
Он стал последним днем прежнего мира.У некоторых были свои уникальные способности. Вот, к примеру, Дарель могла видеть будущее. Но предсказания оказались и даром, и проклятием. Все ее предсказания сбывались. Даже самые ужасные… Каково это – знать о своей смерти заранее? Знать, что не сможешь ее предотвратить? Вальтер только и мог, что убеждать ее, будто им по силам изменить судьбу. Но они оба понимали, что это не так. Тот день был роковым. И она знала об этом заранее. За десятки лет до его рассвета… Элементали не планировали нападать на магов. Напротив, всегда избегали сражений. Собирали своих, но жили в уединении общины. Их предки предпочли не вмешиваться в жизнь людей и магов – им претил мир, где сила определяла господство. А потомки чтили их выбор. Но тот день все изменил.
Зато был один маг в королевской форме.Они ощутили дыхание древности. Причем сразу все элементали общины. Странную силу. Невероятно мощную. Это не было очередным пробуждением. Не было зовом о помощи. Это было что-то совсем иное. Так Вальтер и Дарель оказались в том проклятом лесу. Они искали источник этой энергии. Но никаких следов не было…
– Именем короны, вы обвиняетесь в измене.
Это был златовласый парень. Совсем юнец. Наверное, ровесник их дочери. Но Искра наделила его невероятной силой. И… Они заметили это слишком поздно. Потеряли бдительность, ведь он был еще ребенком, а в мыслях его не было ничего дурного.
– Подожди… – Дарель мягко подняла руки, показывая, что не намерена сражаться. – Мы готовы мирно жить, можем подписать соглашение.
Дарель не видела в нем злобы, Вальтер угрозы… Но, оказывается, отсутствие угрозы не равносильно отсутствию действия. Это стало жестоким уроком.
– У меня один чёткий приказ. И он не подразумевает ведения переговоров.
Он атаковал. Это было быстро. Неожиданно. И без возможности увернуться. Маг сковал ее ноги землей, а столб огня полетел в ее грудь. Прямое попадание.
– Дарель! Нет… – закричал Вальтер. – Нет…
Она стала медленно оседать на землю. Элементаль не дал ей соприкоснуться с землей, поймав в объятия.
– Ты…
Его яростный взгляд уставился в золотые глаза, которые не выражали абсолютно ничего. В его мыслях не было ни сожаления, ни радости, ведь для это – привычная работа. Очередное задание, которое будет выполнено. От этого Вальтер взревел. Небо заискрилось. Воздух запах озоном. Вальтер знал – он его убьет. Прямо сейчас. Но…
– Побудь со мной… – тихий голос совсем рядом. – Не оставляй меня. Только не сейчас…
Дарель испустила свой последний вздох. А в Вальтере что-то сломалось. Он посмотрел на мир вокруг, и тот был совсем другим.И он остался. Дал этому юному магу уйти, на скорую руку изменив воспоминания. Он чувствовал то, что чувствовала Дарель. Его мысли были ее мыслями. И она отчаянно нуждалась в нем в последние мгновения. Им не нужны были слова. Они всегда были лишними. В последние моменты они не произнесли ни единого звука. Но он был наполнен нежностью и нескончаемой любовью. Трогательным соприкосновением рук. Первым полетом. Мимолетным взглядом. Улыбкой, от которой щемило сердце. Робким поцелуем. И необъятной страстью сближения тел… Все пронеслось за одно мгновение. А потом… Не осталось ничего.
– Я позабочусь о Дафне и Церисе. Лети спокойно и сияй ярко, – Вальтер дрожащими пальцами закрыл ее глаза. Навечно.
Тогда стало ясно одно. Они не смогут жить в мире магов и мире людей. Везде будут чужими. Отовсюду их будут гнать. Нигде для таких, как он, не будет места. Тогда остаётся только одно. Сделать этот мир своим. Снова. Подчинить новым порядкам. Но, как говорится, всё новое – давно забытое старое.
Стирание деревень направлено не просто на убийство простых людей. Они скрывают одну тайну, лежащую на поверхности. Если бы не зачистки, не изоляция, не пропасть в развитии… Все бы давно это поняли… Это было очевидно. Вымирают не простые люди, а маги. Их сила с каждым новым поколением становится всё слабее и слабее. Маги воздуха, которые не в силах подняться в воздух… Маги огня, которые обжигаются своим же огнем… Это даже звучало абсурдно. Но парадокс был не только в этом. Хоть магов и становилось меньше, но элементалей с каждым годом появлялось всё больше. И вот особенные маги уже не такие особенные. Так еще и слабые, на грани вымирания.
И им пришло время выйти из тени.Вальтер не был новым видом. Наоборот, элементали были древнейшими существами этого мира. Можно даже сказать, первыми. Правда была в том, что первая раса никуда не исчезала. Они всегда были рядом. Жили среди людей своей жизнью. Элементали и были той самой первой расой.
Глава 40
Малия
Не знаю, чем он руководствовался, заходя сюда… Мерзкий. С сальной улыбочкой. И этими свинными глазами. Он вошел в этот лес как хозяин. Будто ему все должны. Я заметила его первая. И он меня тоже.Мне всего 15. Братика больше нет. Брикета тоже. Я осталась практически одна. Теперь со мной была только Герцогиня… Я не знала, куда идти. И зачем идти? Мне казалось, что мое место на том пепелище, среди груды тел. Почему я выжила? Это было… несправедливо. По отношению ко всем. Но я давно поняла, что справедливости в этом мире нет. Ты либо идешь дальше, либо лежишь среди других трупов. Я провела много времени в лесу. С мегеланиями. Они меня не трогали, даже приняли за свою… С ними я отвыкла от разговоров. От людского общения… Да и в целом от цивилизации. В каком-то смысле «одичала». Но меня всё устраивало. Я и в самом деле не знала, куда еще можно пойти. В город к магам? Смешно… Осесть в человеческой деревушке? Их либо стерли, либо когда-нибудь сотрут. Мне не хотелось проходить через это снова. Так что я жила по звериным законам. Так было проще. Не нужно выбирать, куда-то идти, что-то решать, с кем-то разговаривать и строить планы на будущее… Есть только сейчас, есть охота, есть скорость, есть сон под звездным небом. И всё шло своим чередом, до одного случая. В лес мегеланий забрел маг.
– Ты… Ты же без магии? – хрюкнуло это нечто. – Иди сюда. Я о тебе позабочусь. Но тогда и ты позаботишься о кое-чем… – его дряблая рука опустилась на ширинку штанов под выпирающим пузом.
Он был просто олицетворением «мерзости», хотя такое отношение магов нельзя назвать чем-то новым… Я молчала.
– Я к тебе обращаюсь! Отвечай, когда к тебе обращается маг! Не то… – завизжала эта свинота.
Впервые за эти месяцы или годы я улыбнулась. Я. Без магии. Одолела мага.Мерзко. Даже от его взгляда хотелось отмыться. И меня совсем не интересовало его «не то». Перед глазами стояло пепелище. Тела, брошенные в кучу, будто какой-то мусор. И этот запах… Крови. Гари. Смерти. Я просто выпустила стрелу. Именно «просто». Будто делаю это каждый день. Она полетела так легко, будто этот момент был предрешен. И вонзилась в его тело, будто там ей и было самое место. Потом я запустила еще одну и еще… Я пускала стрелы, пока мой колчан не опустел. Этот маг уже лежал на земле. С такими ранами он не жилец. И как ни странно… Глядя на него… Лежачего. Трясущегося. Истекающего кровью. Молящего о пощаде… Я почувствовала удовлетворение. В этот момент во мне что-то навсегда изменилось. Я с самодельным луком и простыми стрелами смогла одолеть мага. Сама. Это было… Невероятно.
До этого я ни разу не была в городах, но от вида такой роскоши дух захватывало. Спустя пару улиц передо мной выросла целая стена, увешанная листовками: «Поймать живым или мертвым». Их была сотня, если не больше. С изображениями самых разных людей и магов. На одной из них был этот мерзкий свин. Это точно был он. Я сорвала плакат и зашла в здание. Там за высоким столом сидела грузная женщина со скучающим видом, сортируя какие-то бумажки.Тогда я впервые решила выйти в город. Наверное, выглядела как дикарка из пещеры, ну и ладно. Мага найдут. Мои следы тоже. Нужно было действовать на опережение.
– Подскажите, а что делать после того, как его поймаю?
– Это только для охотников за головами, – она даже не посмотрела в мою сторону, продолжая перебирать бумажки и что-то в них вычитывая.
– А как стать охотницей за головами?
– Ты же не обладаешь магией… – и снова она не отвлекалась от своих бумаг.
– И это означает, что я не могу охотиться за головами?
Я уже начала закипать. Эта тетка вела себя так, будто я пустое место. Нелепость, которая зашла сюда по ошибке!
Этот маг так и лежал в лесу. Точнее, его необъятное тело. Возле уже кружились мухи, скоро потянутся падальщики. Я же сжала зубы. Дотащить его полностью не получится, так что я достала кинжал. Впервые за весь день у меня затряслись руки. Я понимала – после этого пути назад не будет. Но я либо вечно буду жалеть свою никчемную жизнь в этом лесу, либо устрою охоту. Свою охоту.– Формально нет… – пробормотала она, махнув рукой в сторону двери, все так же не отрываясь от листов. – Нужно пройти регистрацию и выполнять задания согласно кодексу. Ну и пошла она в… Хоть сказала, куда идти. За дверью меня ждал какой-то загнанный мужик… Может, они тут все такие? Вся процедура заняла всего пару часов. Он зачитал инструкцию, дал договор, и я поставила подпись. Предупредил, что в случае провала или подозрительных действий, противоречащих Кодексу, предусмотрен допрос с магами молний. Дал сам кодекс для ознакомления и… Всё. Это было очень просто. Уже позже я выяснила, что любой желающий может стать охотником за головами, только вот способны на такую работу единицы. Так что даже заключив договор, мало кто реально охотился. Но тогда меня это не волновало.
Я вонзила кинжал ему в горло. Раздался булькающий звук. Кровь хлынула из раны. Она была теплой, липкой, противной, как он сам. Запахло сладкой гнилью с привкусом меди… Меня вырвало. Прямо рядом с ним. Но я не отпустила кинжал, который из-за крови теперь скользил в моей руке. Но я не отпустила кинжал, перерезая сухожилия. Трахея скрежетала, но поддавалась напору. А вот хребет… Кинжал бился о кость и никак не мог ее разрезать. Мне пришлось давить всем телом, чтобы сломать его позвоночик. Только спустя час у меня наконец-то получилось. Я стояла вся измазанная кровью. Меня трясло, а от вида и запаха хотелось выблевать свой желудок. Но отрезанная голова с торчащей костью была у меня в руках. Я вернулась в город. Даже маги от моего вида отшатывались. А эта женщина с бумагами… Впервые подняла на меня удивленный взгляд.
– Пойман мертвым, – беспристрастно сказала я, стараясь сдержать дрожь в пальцах.
Она проводила меня в кабинет, где провели опознание. Это действительно был тот тип с листовки. А потом…
– Заказ выполнен успешно. Ваш куш, – эта тетка вручила мне награду. И назвала меня на «вы». Это было… Странно. Даже необычно. Она же маг…
Я вернулась к стене заказов и содрала листовку моей по-настоящему первой добычи.Я приоткрыла мешочек и едва сдержалась, чтобы не вскрикнуть. Всего пару раз в жизни мне довелось видеть монеты, но брат научил их считать. И тут… Хватило бы на несколько лет безбедной жизни. И это всего за один «заказ». Хотя… Я никогда не считала его первым заказом… Все же этот свин был случайностью. Но именно в тот момент я решила, что во что бы то ни стало буду жить. За нас двоих. Заработаю кучу золота. Построю сама себе дом. Свой собственный. Там, где никто его не найдет и не сможет сжечь. Буду жить в свое удовольствие. И проживу всю свою короткую человеческую жизнь так, как я хочу. Я сама, своими руками создам свое счастливое будущее. И никакие маги мне не указ.
***
Что-то я вчера совсем расклеилась… Это на меня не похоже. Когда-то давно я начала свою охоту. И веду ее и по сей день. Что ж… Если я не могу выбраться отсюда, то я просто найду способ убить этого ублюдка. Он будет моей последней добычей.Сон развеялся, а я все тянула руку к этому листку. Точно… Я сжала ладонь в кулак.
Я нашла его дару подходящее применение…А этот звереныш явно заходил сюда, пока я спала. Передо мной лежало золотое платье. Роскошное. Я бы даже назвала его красивым. Если бы это не было «подарком» от него. И если бы этот придурок не знал, что я не ношу платья… А так – это очередная издевка от него. Он так хочет надеть на меня платье? Пуская подавится.
На пороге стоял златовласый ублюдок. Видимо, пришел на огонек.– Что происходит? – дверь в мою спальню отварилась.
– Я решила согреться, – пожала я плечами.
Причем, на «огонек» в буквальном смысле. Прямо на полу я устроила небольшой костер. Теперь сидела рядом с ним на корточках и любовалась языками пламени. Сюда бы мяска…
– Тут же тепло…
– Конечно, я же костер развела.
– И в качестве розжига – платье?
– Ага, хорошо горит. А как блестит…
И в самом деле. В основе моего импровизированного костра было то самое золотое платье.