Полная версия
Фантастическая Россия. Все части
– Боголеп рассмеялся, обернулся, посмотрел на директора и на всех, и сказал: «Вы сейчас увидите ответы на все ваши вопросы, крутящиеся в ваших головах»
– Вы ещё и мысли читаете? – спросил Патрик Патрикович.
– И не только, – ответил Боголеп. Он прищурился, улыбнулся и посмотрел на Патриковича, застыв на несколько секунд с этим хитрым выражением лица.
Собака Руна шла рядом с директором, потом остановилась, потянула директора за штаны. Патрик посмотрел на неё и на Майкла, и как закричит: «Опять будет есть штаны?» Все начали смеяться.
Боголеп со своими людьми застыли в изумлении, а Руна продолжала: – Я не глупая есть твои штаны, а вы все, будто слепые, тут все башни соединяются между собой, образуя большой замок, а над замком ещё один колпак, он невидим, так как используют преломление солнечного света, во всяком случае, сейчас, а сам он довольно твердый, по типу бронированного стекла.
Боголеп смотрел на Руну, вылупив глаза и произнес: «Конечно, искусственный интеллект, а у таких штуковин я не могу слышать мысли, надо же, прямо как живая»
– Руна, правильно? – спросил Боголеп, – а что ты ещё видишь или чувствуешь?
– Да много чего, – ответила Руна, – чтобы не перечислять много всего, скажу коротко, у вас слышно широкий спектр запахов химических и фармацевтических лабораторий, смазочных и горючих материалов, различных технических мастерских, слышу запах резины, металла, пластмассы, батарей, аккумуляторов, краски, вы ведь знаете, что абсолютно у всего есть свой запах.
– Ничего себе! Электронный нюх! – воскликнули Боголеп и Патрикович.
– Электронный нос, – поправил Майкл.
– Вы не знали, что умеет существо, которое идёт рядом с вами? – хихикнул Боголеп.
– А вы, такие всевидящие и всё слышащие не распознали, что она не собака? – ответил директор, прищурив глаза.
– Мы не успели всё рассказать ему о собаке, – сказал Майкл.
– Это сделали дети? – спросил Боголеп.
– Так вы же нас знаете, сами сказали, – съязвил директор Патрик.
– Я знаю только, что есть ваш колледж, где учатся и живут трудные и талантливые дети.
– Мы уже не дети, мы не трудные, мы просто талантливые, – сказала Дженнифер.
Тут из ниоткуда, а точнее из купола, появилась Оливия.
– Ааа, здравствуйте Оливия, тогда всё понятно, откуда про нас знают, как я рад вас видеть, вы даже не представляете!
– На самом деле, я – Виктория, – сказала Оливия, то есть Виктория, – я немного опоздала к выпускному, а когда пришла, то колледж был пуст.
Садовник сказал, что вы улетели на невидимом корабле, я часом подумала, что он объелся галлюциногенных грибочков, даже проверила его тестом на наркотики, но он был чист, тогда я сразу рванула сюда, не совсем сразу, пришлось вернуться за вертолётом. Боголеп отследил корабль, мы хотели вас как-то направить сюда, но вы благополучно протаранили защитный купол, что не удавалось никому.
– Не удавалось даже найти купол, – сказал Боголеп, а вы еще и протаранили, что за металл у вас?
– Корабль из сплавов алюминия или титана, а некоторые его части из углепластика. Покрытие работает на основе отражения световых волн днём, реагирует на прикосновение определенных людей, это можно настроить, что- то вроде отпечатка глаза или пальца, а ночью также выстраивается цветовая гамма по типу действия хамелеона. Корабль подстраивается и меняет окрас, как хамелеон. Так он может и днём, и ночью. Поэтому мы его Хамелеон и назвали, – ответил Майкл.
– Очень умно, – ответил Боголеп.
– Так и будете стоять тут и вести диалог? – вмешалась Виктория.
– Да, и правда, что мы тут стоим, давайте уже заходить, – ответил Боголеп, -благодаря вашей милой собачке мне нечем вас удивить, почти нечем, она всё разнюхала, – Боголеп погладил Руну, будто та была живая.
– А что вы там кричали: «Опять будет есть штаны?» – спросил Боголеп директора.
– Это нам потом лучше показать, – сказал директор и опять все засмеялись.
Боголеп посмотрел на Викторию удивленным взглядом: «Они опять смеются, ничего не понимаю, что я смешного спросил?». От этого все рассмеялись ещё больше, вместе с Викторией.
– Да ну вас, – Боголеп махнул рукой.
– А вы что смеётесь? – спросил Боголеп девушку, которая была в его свите, так сказать.
– Со всех, – ответила девушка, люди Боголепа тоже смеялись, но они не знали почему смеются Патрик Патрикович с детьми и учителями. Это понимали прилетевшие на Хамелеоне, поэтому смеялись уже с людей Боголепа, а тех это смех заводил ещё больше.
– Обхохочешься, – сказал Боголеп, – идёмте внутрь, но сам не выдержал и тоже начал смеяться. Все так громко хохотали, что люди внутри стали на них выглядывать, улыбаться и смеяться, при этом, не понимая, что происходит. Но, глядя на всю эту картину со стороны, не засмеяться было просто невозможно.
один из корпусов секретного города Дар
Боголеп провел всех в огромный центральный зал, а когда все зашли, то он нажал кнопку возле двери, все услышали мелодию Бетховена «Лунная соната».
– Это означает всем прийти в зал, есть хорошие новости, вам нравится? – спросил Боголеп, повернувшись к прилетевшим.
Нравится, что именно? – спросила Анна. Что вы так всех собираете? Нравится мелодия? Или нравится, что когда играет эта мелодия, то все знают, что сбор для хороших новостей?
– Последнее, – ответил Боголеп.
– Считаю это вполне удачной задумкой, – ответила Анна и улыбнулась, – я люблю Бетховена.
– Сейчас соберутся почти все, за исключением тех, кто не может прервать какой-либо процесс, – сказала Виктория.
Внутри было очень красиво, по коридорам стояли столики и стулья, прекрасное освещение. Чем бы тут не занимались, запахов никаких слышно не было, по крайней мере тех, которые почуял электронный нос Руны, зато пахло жаренным мясом, свежей зеленью, хлебом и мятной карамелью.
В зале был очень высокий потолок. По бокам вели лестницы на этажи, каждый этаж был ограждён перилами, они были прозрачными, как будто стеклянными. Всего было пять этажей, на каждый этаж вышли люди, многие спустились в зал. Некоторые зашли с боковых дверей, таких дверей было несколько.
Боголеп ждал, когда люди соберутся, кое-кто ещё подходил, а собравшиеся негромко переговаривались друг с другом и смотрели на прибывших людей с собакой. Казалось, что их волнение и удивление наполнили даже воздух в зале, так сильно это чувствовалось.
Боголеп повернулся к Патрику и сказал: «Первый раз тут гости, а тем более-столько гостей»
– Ничего страшного, мы тоже тут первый раз, – улыбнувшись, ответил Патрик.
Когда люди перестали приходить, Боголеп поднял вверх правую руку и сказал: «Минуточку внимания, дорогие жители, команда города Дар!»
Все замолчали и свои взгляды устремили на Боголепа, который продолжал:
– Представляю вам наших гостей, – Боголеп показал рукой на людей с Хамелеона и на собаку Руну отдельно, – это ученики, выпускники и учителя колледжа «Энергия во благо», спонсором которого является наша Виктория. Патрик Патрикович – это директор этого славного учреждения. Майкл, Михаил, Дженнифер и Мария-это выпускники колледжа, которые странным образом захотели провести свой выпускной.
На своём Хамелеоне, который очень гениально придумали, они во всём огромном небе не нашли свободного пространства, кроме места, где наш купол, в который они случайно врезались.
Но, – Боголеп сделал паузу и поднял правую руку с указательным пальцем вверх, мы все равно хотели, чтобы они оказались тут, но не таким образом, это божественная случайность, но это ещё не всё.
Вдобавок к этому, они протаранили наш купол, который никто не может протаранить, не может найти и не может увидеть.
Все начали потихоньку смеяться.
– Так может раньше не таранили, потому что не находили? – спросила девушка, которая стояла рядом с Боголепом.
– Юля, – ответил ей Боголеп, напомню тебе, что при испытаниях, корабли успешно меняли курс и не замечали этого, поэтому облетали купол, а этот корабль просто напоролся на него.
Юля-17 лет, в свои 10 лет она умудрилась построить маленькую подводную лодку, родителей Юли лишили родительских прав, и она воспитывалась у бабушки с дедушкой. Потом бабушка умерла. Дедушка Юли служил на подводной лодке, а на пенсии занимался строительством и ремонтом лодок, имел свою судоремонтную мастерскую.
Юля могла свободно заходить в эту мастерскую, что она с радостью делала. Однажды она построила небольшую подводную лодку, потом стала на ней развлекаться, она подплывала кораблям и носом немного толкала их, затем сразу скрывалась. Лодку она сделала похожей на дельфина, с резиновым носом. Когда поползли слухи, что появился дельфин, который толкает корабли и уплывает, то деду даже в голову не пришло, что это был совсем не дельфин, а тем более, что этим дельфином управляет его внучка.
Но потом он заметил, что пропало много материала с мастерской, он спросил Юлю, не брала ли она что-нибудь из мастерской, но внучка ответила,
что не брала. Тогда дед проследил за ней. Когда он увидел, что дельфин-это его Юля, он дождался её и отругал. Но в душе он гордился внучкой.
– Ты понимаешь, что тебя могут убить? Что в итоге поймут, что это не дельфин, тебя могут принять за иностранного разведчика, никто и разбираться не будет. Чем ты думала? Почему не посоветовалась со мной? – говорил в негодовании дед.
Юля опешила, она не думала, что дед может её вычислить, а тем более, следить за ней.
– Займись чем-то более спокойным. Что тебе нравится? – спросил дед внучку.
– Но я и занимаюсь тем, что мне нравится, – ответила Юля. Она ответила таким тоном, так посмотрела на деда, как будто ей было не десять лет, а все тридцать.
Тогда дед понял, что нет смысла запрещать Юле изобретать всякие штуковины. Запреты могу лишь усугубить ситуацию. А лет было деду уже много, он понимал, что девочке нужен присмотр, но также он понимал, что Юле надо развивать свой талант, иначе она просто зачахнет, не имея возможности заниматься любимым занятием, он понимал, что его внучка талантлива.
Тогда Юлин дедушка принял решение созвониться со своими старыми сослуживцами, он слышал, что есть места для таких дарований. Дед позвонил и сказал, что сам он с внучкой уже не справится, а девочка одаренная.
Деда звали Юрий Афанасьевич, он сам дослужился до капитана и был командиром на подлодке.
В один из дней к Юрию Афанасьевичу приехали важные люди и посмотрели на изобретения Юли, поговорили с самой Юлей, предложили ей попробовать ещё что-нибудь сделать, но в другом месте, где у неё будет много запасных частей, своя мастерская, и не будет никаких запретов на изобретения.
Юля согласилась, но с условием, то она будет на связи с дедом и сможет к нему приезжать. Это было ей обещано и выполнялось. Но в прошлом году её дедушка умер и теперь Юля осталась одна, и её единственная семья была тут, в горах Урала, в городке Дар.
Теперь Юля строила не только подводные и надводные корабли, но и летательные. На слова Боголепа о том, что корабли раньше облетали купол,
Юля хихикнула. Она внимательно рассматривала ребят с Хамелеона.
– Нечего мне тут хихикать, – сказал Боголеп, – всё проверить и исправить.
Но сам Боголеп тоже был в весёлом настроении, несмотря на всё произошедшее, но он заметил, как Юля пристально смотрит на Майкла, а с момента их оригинального прибытия, она просто не спускает с него глаз.
– Дальше, – продолжил Боголеп, – эти юные четыре дарования сделали чудо-собаку, которая увидела наш второй купол и своим электронным носом услышала все запахи, которые тут есть, технические, химические, лекарственные и прочие, она рассказала обо всех запахах, то есть, она практически рассказала о том, чем тут могут заниматься. Понимаете, о чём я говорю?
– Собака рассказала? – послышался вопрос с верхнего этажа, и все засмеялись.
– Руна, скажи им что-нибудь, этим умникам, которые надо мной смеются, -сказал Боголеп и посмотрел на Руну.
Руна невозмутимо сидела и молчала, а потом начала лаять.
Зал взорвался смехом.
– Это что сейчас было? – спросил Боголеп у Майкла.
– Я запрограммировал чувство юмора, – сквозь смех ответил Майкл.
– Что смешного? – крикнул Боголеп на весь зал, – вы хоть поняли, что произошло?
– Мы поняли, – сказал парень, которого звали Эдуард, – у нас гости, значит будет вкусная еда и выходной. А вам нужен отдых, а то вам уже говорящие собаки мерещатся.
– Размечтался, – сказал Боголеп, – ты точно будешь без выходных, – Боголеп показал рукой на Эдуарда, – за купола ты отвечаешь, но мало того, что внешний купол не облетели наши гости, так еще его протаранили, да ещё собака сказала, – Боголеп не договорил, зал опять заглушил взрыв хохота.
Боголеп взял микрофон и крикнул: «Тишина».
Все замолчали, но кое-где раздавалось тихое хихиканье.
– Раз я сказал, что собака говорила, значит, она говорила, – сказал Боголеп.
Майкл уже не мог сдерживать смех, поэтому решил помочь ему.
– Руна, повтори то, что ты говорила Боголепу, – сказал Майкл.
Руна начала говорить, в точности так, как говорила Боголепу. Хихиканье прошло. У многих даже рты открылись, а не только глаза округлились.
– Ооооо, – пронеслось по залу.
– Ничего себе, какая собачка! – восхищенно крикнул голос с верхнего этажа.
– Простите, мы думали, что вы лишились рассудка, – сказал Эдуард и всё равно опять рассмеялся, его смех подхватили все в зале.
– Не дождётесь, – закричал в микрофон Боголеп, – кто за вами, оболтусами, следить будет? – он еле сдерживался, чтобы не рассмеяться
– Эдуард, тебе понятно, что ты недоработал с куполами? – спросил Боголеп, глядя на Эдуарда.
– Да, конечно, я всё понял, только вы не говорили, что тут будет летать хамелеонистый корабль, который сделан с материала, с которого делают космические корабли, умеющий становиться невидимым, с говорящей собакой на борту, у которой электронный нос, глаза-рентгены, а мозг-искусственный интеллект.
– А вы откуда знаете, с какого материала наш корабль? – спросил Майкл.
– Мы учёные, – сказал Эдуард, – у нас много чего создано, нашими руками и мозгами.
Много разных приборов и разработок, поэтому узнать, что за материал, из которого сделан ваш корабль, было легко и быстро, не нанося ему никакого вреда.
– Ах, да, а ещё Боголеп, он читает мысли, поэтому мог прочитать наши и узнать из чего сделан корабль и передать мысленно вам, – сказал Майкл Эдуарду.
– Это кто тебе сказал, что он читает мысли?
– Он сам и сказал.
– Да он пошутил. Тоже мне, мысли читатель, а ты, что ли, поверил?
– Когда директор думал о чём-то, когда я думал про башни, то Боголеп сказал, что мы скоро увидим сами все ответы на вопросы, которые крутятся у нас в головах.
– Ну и что? Что он такого сказал? Он ведь не сказал, о чём именно думал ваш директор, не сказал о чём думал ты, он просто предположил, что у вас в головах много вопросов, вот и всё, – сказал Эдуард и засмеялся.
Майкл задумался. Эдуард был прав, а он повёлся, как мальчишка.
– А ты что же? сразу сдал меня? как с тобой в разведку ходить? – шутя говорил Боголеп Эдуарду.
– Вы пошутили? – спросил Майкл Боголепа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.