Полная версия
Измена. В его власти
– Как устроилась, Алёнушка? – из динамика слышится знакомый голос, и все мое радушное расположение испаряется.
Смотрю на цветочки, которые принесли днем, и корзинку экзотических фруктов, и отвечаю тому, кто хочет отнять моего малыша.
– Добрый вечер, – пытаюсь говорить сдержанно и вежливо, чтобы снова не тыкали мордочкой в хорошие манеры, как шелудивого котенка.
– Чего куксишься? Подруга у тебя была. По душам поговорили, мне косточки явно перемыли. Должна была остыть уже и понять, что я забочусь через тебя о собственном ребенке. Ты вообще в курсе, что стресс вредит малышу?
Уууу, то же мне, заботливый папочка. Включил режим опеки. Раздражает. Все, что его волнует, так это здоровье ребенка, а вот как сделать так, чтобы он таким родился, вообще не думает.
– Я знаю. И поверьте, я очень переживаю за здоровье долгожданного малыша. Но вы…
Начинаю отвечать со всем своим возмущением, но потом осекаюсь, потому что вспоминаю, с кем разговариваю. Перед глазами всплывают те немногочисленные статьи, которые успела полистать в перерывах между поиском работы и размещением объявлений.
Радмир Эрмирханов, владелец крупной логистической компании, сети ресторанов, совладелец сети заправок, и много чего по мелочи. И это в не полные тридцать пять лет. Миллиардер, не страшный, властный и сильный. Царь жизни. Он на вершине пищевой цепочки.
И это только официальные заработки. Попалось мне несколько статей, где его подозревают в связях с криминальным миром. И вот это пугает больше всего. Если это так, то он достанет меня везде. И если богатый мужик просто может забрать ребенка и уничтожить жизнь, то криминальный элемент может сделать куда более страшные вещи на память, после того, как получит малыша.
– Ну, что замолчала? – слышу усмешку на том конце трубки, а потом что-то с характерным стуком ставят на стол.
– Нет, ничего, – хочу отвертеться, но, судя по недовольному вздоху, мне это не удастся.
– Говори, – уже откровенно зло рычит в мою сторону. – Не заставляй меня силой из тебя это доставать.
Неужели он не понимает сам, что вот такое поведение доводит меня до ручки, заставляет нервничать и вредить ребенку?
Шмыгаю носом, так обидно стало. Он такой большой и сильный, мог бы быть настоящим защитником, а что в реальности? Только ранит.
– Ты ревешь там, что ли? Прекрати немедленно!
Даже по столу или чему-то кулаком стучит с такой силой, что даже, находясь далеко от него, вздрагиваю.
– Вы меня пугаете, – голос дрожит от слез, получается жалобный писк, вместо желанного крика. – Зачем вы пугаете меня постоянно? Зачем кричите? Я боюсь вас, мне страшно за себя, за малыша. Вы ужасный человек. Мне не нужны ваши фрукты и цветы, дежурные звонки. У меня…
Захлебываюсь словами. Не знаю, понимает ли он хоть слово, но сейчас во мне словно инстинкт самосохранения отключили. Дергаю тигра за усы, желая, чтобы нас с малышом оставили в покое.
– Рот закрой. Меньше раздражай меня, и все у тебя будет в ажуре, – шумно набираю в легкие воздух, чтобы возразить, но не успеваю. – Не смей сейчас ничего возражать, девочка, иначе клянусь жизнью собственного сына, после родов ты крупно об этом пожалеешь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.