Полная версия
Не избитый
Так продолжалось до самого вечера. В один момент я увидел, как Вика вышла на балкон, и последовал за ней, с желанием выяснить, зачем она вообще пришла. Уже сильно похолодало. Поэтому захватив куртку, я вышел к ней. Она стояла, опершись на перила, и смотрела куда-то вдаль.
– Красивый вид, не правда ли? – спросил я, не без улыбки, потому что напротив были только окна другого дома, она ничего не ответила, и я продолжил говорить. – Потом наступило? Я могу поинтересоваться, что ты тут делаешь?
– Не знаю, может, потому что Кирилл меня позвал?
– Не ерничай, без этой ерунды. – отмахнулся я, вставая рядом с ней.
– Ну хорошо, – сказала она, посмотрев мне в глаза. – я пришла проследить.
– за мной?
– За тобой, чтобы ты не сболтнул ничего лишнего. – она посмотрела через окно в квартиру, там никого не было, но Вика все равно немного понизила голос. – Я боюсь, что тебе вздумается рассказать обо всем.
– А даже если я захочу все ему рассказать. Как ты меня остановишь?
Она хотела что-то сказать, но одернулась и лишь едко улыбнулась, ничего не ответив.
– Хорошо, тогда другой вопрос. Зачем Кирилл позвал тебя? Он же тебя последнее время ненавидит. Теперь же можно сказать он рад твоему приходу.
– Очень просто, он позвал меня из-за тебя. Думает что у нас, может что-то получиться. – тут она засмеялась, не издеваясь надо мной, а словно рассказала какую-то шутку от которой, ей самой смешно, но не увидев ответной реакции, замолчала, и мне даже показалось, что слегка смутилась. – А почему он поменял ко мне отношение, я не знаю. Он просто идиот, вот и все.
– Разве у нас не может, что-то получиться? – спросил я, в любой другой ситуации я бы даже не подумал этого спрашивать. Но что-то внутри меня горело, поэтому я не удержался.
А она ничего не ответила. И лишь потрепав меня по голове, пошла обратно в дом. На балконе я остался не один. Маленький дьяволенок пожирал меня изнутри за этот идиотский вопрос. Я был разбит, мне было тяжело дышать. Захотелось послушать какие-нибудь заунывные песни и закурить. Но курить я не курил, а телефона рядом не было. Поэтому я лишь стоял и ожидал того момента, пока дьяволенок меня не пожрет окончательно.
Ему это не удалось, дверь балкона резко открылась, и ко мне влетел Кирилл. Я посмотрел на него, а он на меня. И большего не нужно было, для того чтобы он все понял.
– Что случилось, братишка? – сказал он, толкая меня в плечо
– Ничего, не обращай внимание. Просто резко загрустил.
– Но почему ты грустишь? У всего есть причина, и ты это прекрасно знаешь. – он театрально оглянулся, а потом наклонился над моим ухом. – Не бойся малыш, тут никого нет, можешь мне все рассказать. Злая тетя тебе обидела?
– Что-то наподобие того. – сказал я, и уголки моих губ слегка поднялись.
– Не расстраивайся, брат. – говорил он, вальяжно кладя мне руку на плечо – Все пройдет. А мы с тобой будем дружить вечно, и я более чем уверен. Что если есть перерождение, или что-то наподобие. То мы с тобой дружили, дружим и будем дружить в будущем. А зачем тебе девушки, если у тебя есть такой прекрасный друг, как я?
– Ты прав, ты прав.
– Кстати, ты правильно сказал, ну когда поздравлял меня. Знаешь, если я переживу это лето. То мы рванем куда-нибудь в Европу. Родители сказали, что оплатят мне поездку. Я уже с ними договорился. И если что, ты полетишь со мной. Круто, правда?
– Да, круто. – сказал я, даже не улыбнувшись.
– Только давай не размечтайся, а то вдруг я и вправду… – тут его шутливый тон поменялся, последнее свое слово он произнес очень серьезно, – умру.
Кирилл, справился со своей задачей. Я действительно забыл о Вике, но появилась другая проблема. После слов Кирилла, о дружбе, мне стало не по себе. Я ему ничего не рассказал, хотя он мой единственный друг. Я утаивал от него очень важную информацию. А он мне доверял. Я решил, что сам ему должен все рассказать. И не важно, что об этом думает Вика.
– Нам нужно будет с тобой поговорить, серьезно поговорить. – сказал я.
– Когда? – лишь это спросил он, не задавая лишних вопросов.
– Когда все уйдут.
– Хорошо.
После этого мы пришли ко всем и продолжили веселиться. Я, по крайней мере, постарался сделать вид что, мне действительно весело. Когда я в один момент проходил рядом с Викой, которая мило общалась с Дианой, я прошептал ей на ухо: «Когда все уйдут, я ему расскажу». Она посмотрела на меня, и в ее выражение лица читалось, что она это совсем не одобряет.
Медленно все стали расходиться по домам. Последними оставались мы вчетвером, я, Вика, Диана и, конечно же, Кирилл. Диана сообщила, что за ней заедет отец и пока мы ждали, Кирилл подошел к Вике.
– Может тебя отец Дианы, тоже довезет до дома?
– Да, если хочешь, поехали. – сказала Диана. – Только скажи, куда тебе.
– Нет, спасибо. Меня потом Саша доведет, нам как раз по пути. – ответила Вика.
– Понимаешь, Санек сказал, что хочет со мной поговорить и мне кажется…
– Она может остаться. – коротко сказал я.
В скором времени Диана уехала и мы остались втроем. Я с Викой на диване, а Кирилл стоял над нами с веселой улыбкой.
– Ну что вы мне хотите вдвоем рассказать? – сказал он.
– Я тебе ничего не хочу рассказывать. – ответила Вика. – Это все он.
–Давай, выкладывай.– сказал Кирилл, указывая на меня рукой.
– Мы недавно узнали, – начал я, стараясь не смотреть Кириллу в глаза, – что я с вами.
– С «вами» в чем? Я не понимаю. – спросил он, на задворках его разума уже был ответ, но он всячески отбрасывал его в сторону.
– В этой… борьбе. – продолжил я, дальше говоря так быстро, как только мог. – Идиотском состязании, на которое мы обречены. Клянусь, мы это узнали только на прошлой неделе.
С лица Кирилла исчезла улыбка, но лишь на несколько секунд, а потом он вновь заулыбался.
– Это все шутка. Вик, это же шутка, правда?
– Нет, это не шутка. – проговорила она монотонно. – Ты же знаешь, я бы не стала ему ничего говорить.
– Кирилл, поверь. Мне очень жаль, но это так. – говорить мне было тяжело, но я перебарывал себя каждую секунду. – Так получилось.
– Нет, нет, нет. Не может быть? – Кирилл схватился за голову и ходил из угла в угол, не находя себе места. – Хорошо. А почему я об этом не знаю? Почему она… – Кирилл указал пальцем на Вику, – почему она узнала обо всем раньше меня? Такое невозможно.
– Понимаешь, я услышал их мысли. – говорил я, а он сверлил меня взглядом. – Я к ним обратился, узнать не сошел ли с ума.
Он смотрел на меня как на идиота, поэтому я продолжил говорить.
– Недавно я виделся с ним. Блондин с длинными волосами и…
– Не надо, я все понял. – перебил меня Кирилл и долго смотрел на нас двоих, а потом у него прорвался какой-то истеричный смех. – Ладно, ладно. Саш, давай сюда свою руку кое-что проверим.
Он протянул руку, в последнее время я не доверял такому жесту, но все-таки протянул свою. Он же резко дернул меня, и мы пошли в ванную.
– Кирилл, это глупо, не стоит. – говорила Вика, при этом не вставая с дивана.
– Нет, нет, нет. Если вы не врете, то ничего не случится. Верно? – говоря это, он завел меня в ванную комнату. В его глазах я увидел бегающих чертиков. – Залезай внутрь.
– Что. Зачем? – поинтересовался я, но все же сделал то, что он и просил.
– Ты надеюсь, точно уверен, что с нами? – спросил он, а я утвердительно махнул головой. – Что же, отлично. Тогда…
Вместо следующих слов он выставил ладони на меня и из них вылетели языки пламени. Весь мой мир сузился до двух огней, которые летели в мою сторону. Рефлекторно я отвернулся и зажмурил глаза. Вначале я почувствовал, как жар согревает меня со всех сторон. Я уже хотел закричать, предвещая, что дальше от меня и живого места не останется. Но все резко прекратилось. Стоя в такой позе, я не мог пошевелиться.
Потом взяв себя в руки, я открыл глаза и увидел на плитке следы от огня. Дальше я осмотрел себя и обнаружил, что на мне нет ни одного ожога, да и вообще я себя чувствовал вполне неплохо. Мой взгляд упал на Кирилла, а он стоял на коленях, и плечи его вздрагивали. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы вылезти из ванны и подойти к нему.
– Кирилл, только не это, пожалуйста – просил я, сам не зная почему.
– Да, ты прав, ты прав – поднял он голову, и я увидел его тоскливый взгляд. – Мы же можем быть вместе, в одной команде. Верно?
Смотря на него, мне одновременно хотелось соврать и убежать отсюда куда подальше. Правду в этой ситуации мне было очень больно произносить. Но я понимал, что по-другому просто не могу.
– Нет, Кирилл. К моему сожалению, мы с тобой не вместе. Я с Викой, Егором, Наташей и Данилом. Ты не с нами.
Мне казалось, что после моих слов он совершенно скиснет. Но тут он неожиданно вновь засмеялся. Смех его был не странный, а совершенно нормальный. Словно ему рассказали какую-то безумно смешную шутку, и он не может остановиться.
– Ты это серьезно? – переспросил он, а потом вновь засмеялся. – Да, все-таки жизнь, очень интересная штука. – после этого он закричал. – Вика, Вика. Приходи сюда, ты нам нужна. Тут оказывается, очень веселый момент прояснился.
– Что именно? – спросила она, стоя в дверях и смотря на нас, сидящих на полу.
– А я уверен, – говоря это, он не переставал смеяться – я на сто процентов уверен, ты ему ничего не рассказала. Ведь так?
– Ему не нужно было это знать – попыталась спокойно ответить Вика.
– То есть ты оставила эту честь мне? – спросил Кирилл и встал. – Спасибо за доверие. Саш, помнишь, недавно с тобой происходили странные ситуации. То дерево упадет, то катана, то собаки нападут. Помнишь?
– Ну. – ответил я, не до конца, понимая, к чему он клонит.
– Ты, наверное, не знаешь, но до определенного момента мы не можем друг другу нанести увечья. Вот, например, как сейчас, я выстрелил в тебя огнем, ты остался цел. Верно, Вик?
– Да. – нехотя ответила она.
– Так вот, – продолжил Кирилл, – все эти ситуации, произошедшие с тобой, это не случайность. Не просто совпадение. Это они все подстроили. Вика, Егор, Наташа и Дима. Они все это сделали. Все твои злоключения их рук дела.
– Это правда? – спросил я, обращаясь к Вике.
– Братишка, – сказал Кирилл и силой поднял меня на ноги – они хотели тебя убить.
Тут меня что-то кольнуло, и я посмотрел на Вику. По ее лицу я понял, Кирилл не врет.
– Да, ты все верно уяснил. Для нее и для всех остальных твоя жизнь ничего не стоила – продолжал Кирилл, тряся меня за плечи, а я ничего с этим не мог поделать – Не думай, что те, кого я не назвал чем-то лучше. Нет, им просто было все равно. Я, один пытался тебя защитить. Помнишь, на нас напали собаки? Так вот, это Наташа их подослала, чтобы они тебя загрызли. Ну как, тебе нравятся твои новые друзья, прекрасные, правда? А знаешь, что я сделал для того, чтобы они успокоились? Я убил ее собаку, сжег ее. Я тот, кто пытался тебя защитить. А теперь…
– У нас не было выхода. Ты начал лезть туда, куда не надо. – сказала Вика, опустив голову.
– Не лги. Ты просто трусливая дрянь! – он взял полной грудью воздух и крикнул – А теперь вон! Я сказал вон!
Не забрав свою куртку, я вышел на лестничную площадку.
– Саш. – окликнул меня Кирилл напоследок. – Теперь ты один.
Ничего не ответив я побрел домой. И в моей голове крутилась и крутилась мысль “Ты один, ты один, ты один” и от нее невозможно было избавиться. Посмотрев на часы, я увидел, что уже 00:01 первого декабря. Зима началась, подумал я и вновь погрузился в свою думу.
зима
глава 1
У меня такое было первый раз в жизни, и это было прекрасно. Я шел в ночь на первое декабря домой, и пошел снег. Первый снег в году, и как раз на первый день зимы, это было что-то невообразимое. Мне стало так тепло на душе, что даже захотелось послушать новогодние песни. Но я не мог, понимая, что заботить меня сейчас должно другое.
Знаете, довольно неприятное чувство, когда люди, с которыми ты был так близок, хотели тебя убить. Причем не один раз и намеревались продолжать пока у них это не получится. Плюс больно осознавать, что единственный человек, который пытался меня защитить и не дать им сделать отвратительнейшее преступление, теперь так далеко от меня.
Один из вопросов, которые меня сейчас заботил, это, а что могут делать другие? Наконец утвердившись в своем здравом рассудке и в том, что чтение мыслей для меня это в целом нормально. Мне подумалось; какие силы есть у остальных? Я глубоко об этом не думал, ведь предполагал, какую-нибудь ерунду, как и у меня. Но огненный шар, пущенный Кириллом, меня сильно беспокоил. Если у других силы наподобие этой… то дела мои очень плохи.
Так, эти мысли и крутились в голове как огромный смерч, который атаковал мой разум то с одной, то с другой стороны. В этот момент мне почудился голос Вики. Действительно, она шла за мной и махала рукой. Я чуть подождал ее, и она подошла ко мне вплотную.
– Я не буду извиняться. – коротко бросила она.
– И зачем тогда ты меня догнала? Что бы это сказать? – опустошенно спросил я.
– Нет, нам нужно просто поставить все точки над «И». Ты же понимаешь, почему мы это сделали?
– Объясни. – бросил я.
– Тот мужчина же тебе тоже показывал ужасные вещи, которые произойдут с твоей семьей, если ты не примешь в этом участие, верно?
– Да.
– Так это касается, в том числе и информации, которую мы храним. Нам запрещено об этом рассказывать. Иначе всех нас ждут те ужасы, которые ты и сам видел.
– Так, зачем убивать? – мрачно, почти без эмоций, спросил я. – Разве не было сотни других вариантов, которые заставили бы меня успокоиться?
– У нас было мало времени. Мы не знали… – здесь она применила самое страшное женское оружие, против которого я никогда не мог бороться. Она заплакала. Слезы тонкими линиями потекли по ее щекам. – не знали, что ОН может почувствовать и узнать, боялись, что будет слишком поздно. Ты бы допустил, чтобы случилось что-то из видения?
– Нет. – сказал я, уже полностью успокоившийся из-за слез и обнял ее. Она не стала отталкивать меня, и прижалась к моей груди.
– За что нам все это? – вдруг коротко спросила она. – Почему я без колебания готова была убить своего одноклассника?
– Без понятия. – ответил я и утвердился в решении расспросить обо всем родителей и узнать, зачем они так поступили.
Так, мы стояли с ней несколько коротких минут, снежинки медленно падали на нас. Она слегка успокоилась, и я решил задать еще один вопрос.
– А что ты умеешь?
– В каком смысле? – спросила она, разжимая объятия и отходя в сторону.
– Ну какая у тебя… – здесь я скривил лицо, потому что следующее слово мне совершенно не нравилось, но другого я подобрать не мог, – способность?
Вика ничего не ответила. Лишь поманив меня рукой, повела в противоположную сторону от нашего дома. Вскоре я догадался, куда мы направляемся, недалеко была лесопосадка. Там было множество, плотно стоящих друг к другу, деревьев и кустов. Из-за которых снаружи не будет видно, чем мы занимаемся. Снег шел несильный, поэтому вытоптанные тропинки было прекрасно видно.
Хотя даже в таком случае, я бы без труда их нашел. Я очень часто заходил сюда, как в детстве играя в прятки, так и уже в более взрослом возрасте бродил здесь без какой-либо цели. Когда она, наконец, поняла, что мы углубились достаточно далеко, остановилась и осмотрелась вокруг. Минуту мы стояли в полном молчании, стараясь уловить, подозрительный звук, но ничего такого не был. Вика огляделась еще раз, и, показав на достаточно большой камень, сказала:
– Смотри.
Выставив вперед правую руку, она, не дотрагиваясь до камня, подняла его на высоту в полтора метра. Немного повертела его по своей оси, а потом также спокойно опустила его обратно, на чистое от снега место.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.