bannerbanner
Игрушечная принцесса
Игрушечная принцесса

Полная версия

Игрушечная принцесса

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Жан. Высокий статный красавчик-блондин с пронзительно-голубыми глазами. Единственный, кого я запомнил еще с первого раза и все благодаря его габаритам – он действительно был огромен. Почти два метра ростом, и косая, как принято говорить, сажень в плечах, плюс немалые мышцы, накачанные во время работы с лошадьми на конюшне – Жан явно пользовался популярностью у женщин. Такой здоровяк легко потащил бы на себе штурмовой бронекомплект пятого класса, да еще и пулемет с целым рюкзаком боеприпасов. Жаль, что ни того ни другого у меня тут нет, а то получился бы практически идеальный штурмовик.

Гриндус. Тоже высокий, но крайне худощавый тип с унылым лицом и длинными, собранными в хвост волосами. Он работал посыльным, и часто выбирался в основную часть города, что могло сыграть нам на руку в случае, если придется действовать в городских кварталах. Кроме того, находясь постоянно на ногах, Гриндус за все эти годы должен был неплохо их натренировать, и, возможно, из него получится отличный фланкер, который может быстро и незаметно менять позиции, заходя к противникам сбоку, в то время как остальная команда отвлекает внимание на себя. Остается под вопросом, как он с его худощавым телосложением будет выдерживать отдачу от выстрелов, но этому как раз научиться можно.

Амалия. Женщина в возрасте, примерно под сорок, выдернутая принцессой прямо с замковой кухни, где она исполняла обязанности кондитера. Мягкое и доброе лицо, морщинки вокруг глаз от частых улыбок… Что вообще заставило ее ввязаться в нашу компанию? Неужели ей, в ее возрасте, интересно бегать и прыгать с ружьем наперевес, отстреливая террористов и других гадов? Неужели ей было плохо на ее месте работы? Или она просто позарилась на более высокое жалованье? Но для чего оно ей? Человек-загадка, по-другому и не сказать. Какой бы ни была ее мотивация влиться в наш отряд, меня почему-то гложут сильные сомнения насчет того, что она когда-то сможет стать его полноценной частью. Слишком много вопросов, слишком мало ответов. Слишком неподходящей для такой работы она выглядит.

Виктория. Нет, я ошибся – Виктория выглядит для этой работы еще более неподходящей. Красивая высокая кареглазая брюнетка, которая до сего момента работала замковой швеей, и даже сейчас явилась на собрание в идеально приталенном соблазнительном красном платье. Лет двадцать пять на вид, пухлые губы, пикантная родинка под глазом – она должна была быть так же притягательна для мужчин, как и Жан – для женщин. И, судя по тому, какие недовольные взгляды она на него украдкой кидала – между этими двумя явно есть какое-то прошлое. Надеюсь, они не потянут его в отряд, это было бы очень… неприятно.

Роберт. Единственный, кого я знал еще до того, как провернул свою авантюру со званым вечером. Роберт был одним из кузнецов под началом Феса, и, в числе прочих, работал над громострельным оружием, а, значит, больше прочих понимал все его плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. От коренастого кузнеца, заросшего местами подпаленной бородой по самые уши, в последнюю очередь стоило бы ожидать каких-то проблем по технической части – уж кто-кто, а он точно все будет делать строго по инструкциям. Останется лишь научить его азам взаимодействия с отрядом – и должен получиться вполне неплохой боец.

Мария. Несмотря на то, что возрастом Мария была как Амалия, ее мотивация пойти в отряд была ясна и прозрачна – Мария была лазаретным медиком и на предложение Фабиолы ответила согласием, не раздумывая. Она всю жизнь занималась тем, что спасала жизни других, и видела в этом практически смысл своего существования. И когд ей предложили перевестись туда, где ее навыки будут востребованы как нельзя более сильно, где они принесут максимальную пользу с минимальным временным зазором – она, конечно же, согласилась. Она просто не могла не согласиться, по глазам видно, и Фабиола явно это знала. Выдать Марии простой пистолет вместо тяжелого ружья, а разницу в весе компенсировать серьезной мед-укладкой, укомплектованной по максимуму, какой только можно достать в здешних условиях – и получится полноценный полевой медик. А отряд без полевого медика – мертвый отряд. Честно говоря, даже не знаю, что бы я делал, если бы Фабиола не нашла Марию… Разве что пришлось бы брать в отряд медика без магических способностей… И охранять его всем отрядом, да.

Бен. Невысокий, ничем не выразительный паренек лет двадцати, работающий водоносом. Мышечный каркас какой-никакой есть, но глаза пустые и глупые, как у теленка. В детстве его нечаянно стукнули ведром с водой и с тех пор он стал далеко не самым умным человеком, но пытался компенсировать это старательностью и исполнительностью. Из тех, про кого говорят "заставь дурака молиться – он лоб расшибет". Таких кадров лучше держать немного на отлете от основного отряда, поручая им миссии вроде разведки или наоборот – отвлечения внимания. Исполнительность робота это, конечно, хорошо, но робот как боевая единица – идея не лучшая, потому что в робота невозможно загрузить все возможные ситуации, и как следствие – невозможно научить на них реагировать. Но ничего, мы и Бену найдем применение.

И наконец Крис. Крис сразу мне и понравился и не понравился. Поджарый, темноволосый, со злыми и цепкими глазами, весь в черном. Крис работал замковым трубочистом и даже сейчас у него через плечо была переброшена аккуратно свернутая бухта веревки. По сути Крис был практически готовым штурмовым альпинистом, которого надо лишь чуть-чуть переучить, показав ему современные спусковые устройства, хотя бы ту же восьмерку, научить стрелять – и готова штурмовая единица. Пожалуй, я даже знаю, куда конкретно пристроить Бена – в пару к Крису, пусть он научит и водоноса пользоваться веревками и спусковиками. Злой и цепкий взгляд трубочиста, которым он оглядел меня с головы до ног, будто просканировал, ясно давал понять – нерешительность Бена он с лихвой компенсируют своей инициативностью.

Я закончил обход и встал перед строем будущих бойцов, заложив руки за спину. Качнулся с пятки на носок.

– Ну что ж, вот мы и познакомились. – начал я. – Скажу сразу и без лжи – легко не будет. Вам придется полностью позабыть все, чем вы занимались ранее, и стать совершенно новыми людьми. Людьми, равным которым в королевстве просто нет. Вам уже повезло родиться в пределах статистической выборки людей, владеющих магией, но впереди намного более сложный путь – пусть становления единственными на многие десятки тысяч людей. Элитой вооруженных сил королевства. Скрытым клинком короны, который будет разить ее врагов в те моменты, когда они этого ждут меньше всего. Вы не будете армией, вы не будете гвардией, вы будете моим личным штурмовым отрядом, который подчиняется лишь напрямую короне, то есть, королевской семье. Как вы понимаете, стать такими людьми – непросто. Поэтому вам ждут тяжелые тренировки. Физически, стрелковые, у некоторых еще и сверх этого будет чем заняться. Я научу вам в первую очередь быть командой, и уже во-вторую – быть стрелками. Если вы не готовы к изнурительным тренировкам, долгим лекциям и многократным отработкам усвоенного материала – сейчас последний ваш шанс уйти. После этого единственный ваш путь из отряда будет лежать через гроб. Так что подумайте как следует, прежде чем давать ответ.

– А что по оплате? – подал голос Крис.

Хм… А правда, что? Я ведь даже не в курсе, сколько принцесса им обещала платить. Я повернул голову и взглянул на Фабиолу, предоставляя право ответа ей.

– Три твоих нынешних оклада. – звонко ответила принцесса. – Устроит?

– Более чем. – ухмыльнулся Крис. – Я с вами.

Циник и прагматик. Возможно, еще и дурак – подписывается, сам не зная, на что именно. Впрочем, кто я такой, чтобы судить? Может, его нынешняя работа настолько ему обрыдла, что он готов ее променять хоть на должность свинопаса?

Отказавшихся не было. Даже Амалия, от которой я подспудно ожидал отрицательного ответа, согласилась со всеми условиями. Договорившись встретиться здесь же завтра в девять утра, я проводил уходящих бойцов взглядом и повернулся к Фабиоле.

– Что скажешь? – тут же спросила она.

– Боюсь, не успею. – признался я. – Времени совсем мало, а их надо обучать прямо с нуля.

– Разве это для тебя проблема? – улыбнулась Фабиола. – Я думала, ты как раз этим и собирался заняться.

– Как бы не оказалось, что я замахнулся на кусок, который не способен прожевать. – я вздохнул. – Некоторые из них… Ну вот вообще не тянут на бойцов. Просто склад ума такой. Не видели боя, не понимают, насколько это серьезно, не доходит до них, что там вполне реально умереть.

– Конечно, они не понимают. – пожала плечами принцесса. – Как они поймут то, чего не видели никогда в жизни? Твоя задача и есть – объяснить им это.

– Я о том и говорю, что времени слишком мало. Объяснить то, научить этому, показать третье… Для этого нужно больше часов в сутках, чем есть.

– У тебя есть еще и кое-что четвертое. – ехидно улыбнулась принцесса и положила мне руку на плечо.

– Что, прямо сейчас? – удивился я.

– Ты не о том думаешь. – прыснула Фабиола. – Просто Винья просила нас зайти, она хочет кое-то показать.

– Что, прямо сейчас? – вздохнул я.

– Сказала, что дело не терпит отлагательств. – кивнула принцесса. – Так что идем.

Глава 5

– Ну как, похоже?

Винья просто сияла, когда задавала этот вопрос. Ее губы растянулись в такой широкой улыбке, что оставалось только удивляться, как лицо еще не пошло длинными извилистыми трещинами и не осыпалось, как древняя фреска. Глаза сияли, даже рукам не было покоя – придворный маг все не могла их никуда пристроить. То на груди сложит, то за спину заведет, то заткнет большие пальцы в крошечные карманы на жилете…

В общем, Винья была крайне взволнована тем, на что предлагалось обратить свое внимание и мне тоже.

Вот только я не понимал, что вызвало такой ажиотаж.

– Это же та самая таблица, о которой вы говорили! – не выдержала Винья.

– Спасибо, кэп. – на автомате изрек я, продолжая разглядывать большой лист бумаги на столе, расчерченный под таблицу.

Вот только здешняя таблица помимо длины и ширины имела еще и глубину и в общем представляла собой двумерной рисунок параллелепипеда, каждая грань которого была расчерчена горизонталями и вертикалями. На их стыках, как атомы в кристаллической решетке, были нарисованы небольшие, чтобы было понятно, где какие связи, кружки, в которых крошечным, едва различимым почерком, были вписаны названия химических элементов.

Я посчитал – элементов было восемьдесят семь. Намного меньше, чем в периодической таблице Менделеева, но это и не особо удивительно – часть элементов еще просто не обнаружена, ибо существует в столь малых количествах, что без микроскопа, лучше электронного, их просто не обнаружить. Местами в кружках не было написано вообще ничего, где-то что-то было написано, но небрежно зачеркнуто или даже соскоблено, судя по волокнам бумаги.

Ученые мужи явно как следует поломали голову над этим… манускриптом.

Только вот лично я ни хрена в нем не понимал.

– Винья, вы… Как бы это сказать… Вы знаете, что таблицы они двумерные? Плоские?

– В плоской таблице не получалось уместить все элементы. – Винья развела руками. – А если предположить, что речь все же о кубе, то тогда все более или менее встает на свои места. Смотрите сами. Строки мы назвали "галереями", элементы в каждой группе изменяют свои свойства, в зависимости от порядкового номера, примерно одинаково, то есть каждая галерея похожа на другую. Столбцы мы назвали "периодами", в них все элементы похожи друг на друга, то есть, показывают примерно схожие физические свойства. Но при такой компоновке некуда было девать несколько элементов, которые дублировали собой один из периодов, например, магний по свойствами очень похож на натрий, а кальций – на калий. Так что один из профессоров поступил просто – он вынес такие элементы в отдельный период, расположив его параллельно с самым первым, но в другой плоскости. Получилось вот так.

Что-то такое вроде там было, да. Точно таблицу Менделеева, конечно, я не воспроизведу, но там явно было что-то похожее. Цветные ячейки элементов не шли строгими строками и столбцами, а чуть ли не в случайном порядке перемешивались, и поди разбери в этом месиве какой элемент куда относится.

Никогда не любил химию.

– А если просто взять этот "параллельный" период и поместить его после первого? Сделать его вторым, а второй соответственно третьим, и так далее? – спросил я. – Ведь так у вас нарушается атомный вес, он должен увеличиваться каждый шаг ровно на один, от единицы до… не помню скольки. А из-за этого параллельного периода получается перескок.

Винья распахнула глаза:

– Но тогда будет два одинаковых периода рядом!

Я пожал плечами:

– И что? Винья, не забывайте, это просто таблица, визуализация, если хотите. Ее, в принципе, можно рисовать какой угодно, или не рисовать вовсе, а держать в голове, или вообще работать без нее, как вы до этого работали – через "познание". Природе все равно, ее законы не изменятся от того, что вы как-то не так нарисуете таблицу. Но быстрее и проще запоминать ее будет, если она будет простой плоской таблицей, в которой атомный вес каждого элемента увеличивается ровно на единицу.

– Мне кто-нибудь наконец объяснит, что тут происходит? – скучающе вопросила из кресла Фабиола. Она лежала поперек, облокотившись на один подлокотник, и свесив ноги через другой. – У меня такое чувство, что без меня тут плетут заговоры.

– Легко. – я поднял палец. – Мастер, извольте ваш алюминиевый кубик.

Винья снова сделала удивленные глаза, но сходила до шкафа и вернулась с кубиком в руках.

Я забрал у нее требуемое и принялся рыскать взглядом по таблице. Ага, алюминий. Атомный вес тринадцать. Тринадцать протонов, тринадцать нейтронов… Нет, стоп, атомный вес указан двадцать семь, черт, да они оказывается даже про атомный вес знали и могли его высчитать, а менделеевку не состряпали! Так вот, атомный вес двадцать семь, а значит, нейтронов четырнадцать. Электронов тринадцать. Приступим.

Я закрыл глаза, сосредоточился на вращающемся перед глазами атоме алюминия и принялся скатывать кубик в ладонях, превращая его в неровный шар. Открыл глаза, и не глядя кинул его в сторону Фабиолы.

Шар глухо упал на пол.

– Ты-ы-ы!.. – с присвистом прошипела принцесса. – Ты-ы-ы-ы!..

Я повернул голову в ее сторону.

Фабиола больше не возлежала в кресле, она сидела в нем с ногами, сжавшись и подобравшись, как кошка перед прыжком. Ее губы были сурово поджаты, а глаз метал настоящие молнии.

– Ты что творишь?! – яростно выдохнула принцесса. – Ты как это сделал?!

Хм-да, я тот еще идиот. Совершенно из головы вылетело, что магия для Фабиолы – больная тема. Надо было подумать, прежде чем демонстрировать ей такие фокусы. Для нее мой молниеносный прогресс в магии – как ножом по сердцу.

– Я спрашиваю, как ты это сделал?! – не отставала Фабиола. – Ты кто вообще такой?! Люди месяцами пытаются познать материал, а ты!.. Ты!..

– Спокойно! – я примирительно поднял руки. – Спокойно. Ничего такого я, в общем-то, не сделал. Во всяком случае, сейчас. А вообще я дал Винье идею, как можно разработать особую систему, посредством которой маги будут тратить на познание материала не месяца, а считанные дни. Собственно, для того, чтобы показать мне получившиеся наработки, Винья и позвала нас сюда.

– Что еще за наработки такие? – принцесса все не желала успокаиваться.

– Особая таблица, которая упорядочивает химические элементы по их свойствам и атомным массам. Ее построение подчиняется определенному закону, поэтому можно предугадать свойства любого химического элемента, даже если ты его в жизни в руках не держал. – пояснил я.

– Но как это помогает познанию? – не понимала принцесса. – Вот допустим у тебя есть сплав, как твоя таблица поможет с ним справиться?

– Сплав состоит из металлов и присадок. – терпеливо объяснял я. – В сплаве чаще всего один или два доминирующих металла, плюс крошечный процент присадок. Если знать атомное строение каждого металла наизусть, то можно очень быстро перебрать их, анализируя отклик материала. Как я понял, мизерный процент присадок роли не сыграет, так что, буквально минуту потыкавшись с подбором материала, можно легко подобрать правильную комбинацию химических элементов. Да и вообще – как происходит "познание" того же сплава без таблицы? Хотите сказать, существует еще какой-то способ, кроме слепого подбора уже известных материалов?

Я с вызовом глянул на Винью, она спрятала глаза:

– По сути, нет. Различается лишь время, нужное на подбор, и отличается оно только из-за разного уровня опыта мага.

– Что и требовалось доказать. – я кивнул. – Пока другие маги месяцами придумывали сами себе способы "познания", через лом, отвертку и такую-то мать, мы разработали схему, с помощью которой магов Формы можно будет ставить на ноги уже за какой-то месяц. Попробуй сама представить себе перспективы подобной разработки и сама все поймешь!

Фабиола перестала метать из глаза молнии и, вроде бы, успокоилась.

– И что, оно работает?

Я указал глазами на пресловутый кубик-шарик под ногами принцессы.

– Хорошо, допустим. – принцесса кивнула. – А с другими специализациями она сможет помочь, эта ваша таблица? С Пространством, с Разумом?

– Понятия не имею. – я пожал плечами. – Я пока что ни с той, ни с другой дела не имел, в смысле, не делал ее сам. Если с магией Формы все более или менее понятно, то вот с Пространством например я не понимаю вообще ничего, даже примерно не могу представить, как пользоваться этой магией, поэтому у меня нет ответа на твой вопрос. Если бы я знал хоть что-то… Вот например, когда аркейнцы нападали на замок, они пользовались магией, которая отрезала все на свете, как невидимой косой. При этом не было ни порыва ветра, ни звука, ничего. Просто раз – и кусок меча отлетает прочь, срезанный будто… будто…

На языке так и вертелось про лазер, но меня бы точно не поняли, так что я просто махнул рукой, показывая, что не нашел сравнения. Однако меня поняли и так.

– Магия Пространства. – авторитетно заявила Винья. – Самые последние уровни. Говоря честно, это даже использование одновременно и Пространства и Формы. Берется простой воздух, многократно прессуется в тончайшую плоскость, после чего засылается в нужную точку, где моментально возвращает прежний объем, как ножом разрезая все, что окажется на его пути.

– Вот, что и требовалось доказать. – я всплеснул руками. – Что значит "прессуется воздух"? Что значит "засылается в нужную точку"? Как это все работает? Непонятно.

Последнее слово я прогнусавил голосом "бабушки-бэтмена", но отсылки, конечно, никто не понял.

Эх, колхоз.

Я вздохнул:

– Короче, в магии Пространства я пока что не знаю ничего. Но если у меня будут хотя бы базовые знания о ней, то, возможно, я смогу вытащить из своей кладези знания что-то полезно и для нее. Что-то у вас уже есть – например, портальные маяки, при помощи которых нам чуть глотки не вскрыли всем поголовно, может быть, я смогу добавить к этому и что-то еще. Но для этого мне надо хотя бы начать изучать магию Пространства.

– Все хотят поскорее перейти к Пространству. – дежурно улыбнулась Винья, так, словно улыбалась так уже тысячу раз. – Почему-то все стараются избегать магии Формы, а ведь в магии нет простого и сложного, нужного и ненужного. Магия Формы так же прекрасна и удивительна, как и остальные, и настоящие мастера магии Формы могут творить вещи, которые потрясают воображение.

– Стоп! – я поднял ладонь, прерывая лекцию, которую Винья явно ведет уже в тысячный раз. – Я не говорю, что магия плохая или хорошая, я так же не считаю их нужным и не нужными. Я лишь говорю, что таблица!.. Таблица, – я ткнул пальцем в лист бумаги. – Родилась целиком и полностью из того факта, что я уже обладал какими-то знаниями о магии Формы. Я не желаю через нее перескакивать, но, будем откровенны, с этой таблицей все эти месяца познания становятся просто не нужны, и, поставь я перед собой цель быстро овладеть магией Формы, при помощи этой таблицы – я овладею. Но сейчас у нас жуткая нехватка времени, поэтому я предпочел бы считать, что я уже на достаточном уровне знаю магию Формы благодаря таблице, чтобы перейти к изучению магии Пространства. Что скажете?

Винья нахмурилась. В ней сейчас явно ломались какие-то привычные устои, крутились заржавевшие шестеренки и постепенно спадали шоры привычного уклада.

– Х… Хорошо. – наконец через силу выдавили она. – Но! Сразу хочу сказать, что магия Пространства это магия совершенно иного порядка, она устроена совершенно иначе, нежели магия Формы! Для того, чтобы овладеть ею, необходимо обладать особым складом ума, особыми данными, которые, по статистике, присутствуют только у одного из пяти магов!

– Полно вам, Винья. – я поморщился. – Вы же еще в самую первую встречу, когда потрошили мои мозги, сказали, что пару уровней магии Пространства я осилю. Вы что, думали, я не запомнил? Я запомнил.

Винья вздохнула и махнула рукой:

– То, что я так сказала, не значит, что я увидела в вас тот самый склад ума, что нужен для овладения магией Пространства. Это лишь означало, что ваш общий запас магических сил будет достаточен только для магии не выше определенного уровня магии Пространства.

– А вот тут поподробнее. – остановил я Винью. – Что за магические силы? Мана какая-то?

– Мана? – Винья нахмурилась. – Вы про кашу?

– Да нет же! – я махнул рукой. – Забыли! Что там про магические силы? Что это вообще такое?

– Это, скажем так, то количество магии, которое ты способен выдать, прежде чем твои способности к магии пропадут до тех пор, пока ты снова не накопишь свои силы. – вместо Виньи ответила Фабиола. – Или не возьмешь их где-то еще… Но брать магию из окружения – это магия Пустоты, хоть и первые уровни, но даже они мало кому доступны.

– Хорошо. Но что представляют из себя эти магические силы? Как выглядят? Где хранятся? Как понять, что они кончаются? Магия перестает работать?

– Да. – Винья развела руками. – Просто магия перестает работать. И чем труднее то, что вы делаете, тем быстрее закончатся ваши силы. Определенные вещи изначально требуют больше сил, чем заложено в каком-то человеке, то есть, недоступны им по определению. Это как если бы взять с рождения больного рахитом. Про него можно с уверенностью сказать – ничего тяжелого он поднять не сможет, без вреда для себя.

– А что, от магической усталости тоже бывает вред?

– Еще какой. – печально улыбнулась Винья. – Если надорваться в магическом плане, полностью исчерпав своей магический запас, и попытавшись зачерпнуть еще из уже пустого сосуда, то может случиться одно из трех. Либо человек умрет, если попытался схватить слишком много, либо заработает полное истощение сознания и лишится собственного "я", либо, если попытались взять не сильно много, рискует навсегда лишиться магии. Как если бы в пустом котле пробили дырку в надежде, что под ним есть еще резервуар с магией, а его там нет. Котел после этого останется дырявым и заново уже никогда не наполнится.

Последние слова Винья произнесла с тоской, и украдкой глянула на Фабиолу. Наверное, я бы даже не заметил этого, если бы не был в курсе истории принцессы и не ожидал этого короткого выражения сожаления ее ситуации.

– Хорошо, а тренировать как-то магические силы можно? – не сдавался я. – Скажем, мышцы тренируют физическими нагрузками, связки тянут растяжкой… Есть ли упражнения для магической силы?

– Конечно, есть. – Винья кивнула. – Сама по себе магия и есть такие упражнения. Чем чаще и продолжительнее человек пользуется магией, тем обширнее становится его запас магических сил. Конечно, он растет крайне медленно, но это единственный способ увеличивать его искусственно.

– А есть еще и натуральные способы? – удивился я.

– Старение. – звякнула Фабиола. – Или, вернее, жизнь. Ты живешь, твой мозг получает новый опыт, новые ощущения, накапливает багаж знаний. Становится сложнее, оптимизируется. В нем начинает помещаться больше и магических сил тоже.

– Выходит, чем больше в голове знаний, тем больше магии ты можешь сотворить?

Получается, недаром на моей Земле всякие магии всегда были тщедушными, чаще всего бородатыми старцами, хлипкими, как сухое деревце, зато в очках и обязательно с пудовым толмудом под мышкой. Чем ты умнее, тем ты более сильный маг – логично же!

Я вздохнул и поднял глаза на Винью:

– Ладно, с этим я понял. Но мы можем хотя бы попробовать обучить меня хотя бы азам магии Пространства, чтобы я попытался понять, есть ли среди моих знаний что-то, что может нам помочь?

– Конечно, можем. – Винья улыбнулась, подняла руку и небрежно скатанный мною кусок алюминия покатился по полу и впрыгнул ей прямо в ладонь. – В общем-то, мы уже приступили.

Глава 6

– Магия Пространства не очень далеко ушла в своей сути от магии Формы. И то и то требует познания. – заговорил я Винья, начиная мять в пальцах неровный шарик, придавая ему заново форму кубика. – Но если магия Формы требует познания материала, с которым предполагается работать, то магия Пространства – требует познания еще и позиции объектов, с которыми предполагается работать. Начальных и конечных. Говоря проще, человек должен очень хорошо понимать, каким объектом он собрался управлять, вплоть до его состава и формы, и одновременно – очень хорошо представлять, где этот объект находится, куда он должен переместиться и в каких промежуточных точках должен появиться.

На страницу:
3 из 4