Полная версия
Дареному дракону в зубы не смотрят – 2
– Вот с ней и приходите! – резко отозвалась вторая. – В прошлый же раз…
Что именно и с кем было в прошлый раз, Даррэн так и не узнал. Третья девушка, молчавшая до этого и как-то чересчур пристально рассматривавшая его, подскочила вдруг к подруге и что-то шепнула ей на ухо. Тонкий драконий слух позволил услышать: «Это не он!»
– Ох, простите меня. Сегодня просто очень дождливо, все приходят переждать дождь, а нас потом владелец бутика ругает, что клиенты уходят без покупок, – тут же исправилась прежде недовольная девушка, отчетливо смутившись. – Что вас интересует, какого рода сюрприз хотели бы сделать? Здесь у нас платья, но следует знать точный размер и тип фигуры. Я бы советовала скорее аксессуар. Смотрите, вот тут у нас шляпки, вуали, перчатки, пелерины, шали, боа…
Консультант быстро включилась в работу и дала знак остальным девушкам. Почти сразу, как извинение за случайную оплошность, перед Даррэном оказался поднос с пирожными и пузатый стеклянный чайничек с только-только заваренным зеленым чаем.
Даррэн негромко хмыкнул и пригубил чай из фарфоровой чашки с тонкими стенками. Чай и в самом деле был весьма недурен. Так что несколько минут мужчина позволил себе с задумчивым видом рассматривать предложенные товары. И даже, показывая, что настроен серьезно, достал свой основательно набитый золотом кошель.
– Так что вам больше по нраву? Или вашей избраннице? – выдохнула девушка, закончив перечислять и выкладывать перед Даррэном самые модные в этом сезоне товары.
– Вы знаете, красавица, я в этом мало что смыслю, – начал проникновенным тоном Даррэн, подмигнув засмущавшейся девушке и улыбнувшись ее подругам. – Моя невеста – весьма неординарная и яркая личность. Она блондинка, обожает синий цвет и оригинальный покрой платьев, своими нарядами буквально бросает вызов обществу…
Даррэн только начал подводить разговор к описанию и самой Триш, и ее платья, как понял, что попал. Эта нахалка здесь явно была – человечки сразу поняли, о чем, а точнее, о ком речь. Неспроста же улыбки резко сошли с их лиц, а в глазах засветилось осуждение и едва ли не презрение. Та девушка, что расхваливала шляпки и прочую дребедень, бросила осуждающий взгляд на подругу, шептавшую ей на ухо.
– Так понимаю, свое последнее платье несколько дней назад она приобрела у вас? – вежливо уточнил Даррэн.
– А вы уверены, что она именно ваша невеста? – с нажимом и без грамма приветливости уточнила одна из консультантов.
– После того как вы у всех на глазах отказались знакомить ее со своими родителями! – не вытерпела еще одна.
– Это она так сказала? – поразился Даррэн, едва сдержав первый порыв расхохотаться.
Если до этого еще были сомнения, что Триш здесь побывала, то по одной только этой нелепой истории можно было узнать ее почерк. Странно только, что девушки не настроены против нее. Не успела ничего украсть у них или пропажу какой-то ценной вещи еще просто не обнаружили? Но со следующей фразой девушек смех застрял в его горле.
– А вы, аристократы, даже не запоминаете лица прислуги, да? Уже забыли, что сами это сказали у нас на глазах в свой прошлый визит? А теперь, увидев ее на балу в том прекрасном платье, решили снова задурить бедняжке голову баснями о скорой женитьбе и знакомстве с родителями? Так вот! Триш – не такая, вам ее подарками не купить! – смело выпалила самая воинственная из девушек.
Ее подруги попытались остановить речь, понимая, что как бы там ни было, но с клиентами, тем более высшего сословия, так говорить не следует, но тут, похоже, наложилось на что-то свое, очень личное. Даррэну в этот момент многое хотелось сделать или сказать.
Заявить, что Себастьян не мог такого сказать, хотя уже было очевидно, что именно его видели здесь с Триш и наблюдали тщательно сыгранный спектакль. Вытрясти из девушек все подробности до единой, включая нынешнее местонахождение этой пары, хотя ясно, что вряд ли эта прохиндейка оставила свой адрес. В конце концов, раскрыть глаза этим наивным барышням на то, кем в самом деле является Триш, какая она «такая» и чем именно ее можно купить. Но это уже ни на что не могло повлиять.
– Прошу прощения, что вам довелось быть свидетельницами той сцены. Но вы ошибаетесь. Должно быть, с ней был мой брат. Он и не должен был знакомить мою невесту с нашими родителями, он ее просто сопровождал, – попытался исправить ситуацию Даррэн прежде, чем продолжить разговор. Но ему этого не дали.
– В таком случае ошибаетесь как раз вы. Отличить пару влюбленных от пары, где мужчина сопровождает чужую невесту, не так уж сложно. И, учитывая, что как раз вы пришли без девушки, просто выпытать информацию при помощи грубой лжи, искренне надеюсь, что бедняжка уехала домой и ее знакомство с вашей семьей не состоялось. Если суждено, эти двое будут счастливы и без вас, – решительно заявила все та же человечка.
Даррэну не оставалось ничего иного, как покинуть бутик. Но внутри него все кипело. Младший брат и его невеста… Не этого ли «жениха» Триш искала весь вечер на балу, но так ловко не находила? Кто бы мог подумать, что Себастьян повзрослеет за считаные дни настолько, что додумается спутаться с магичкой, прикрывающей его ауру, и затащить ее в свою постель? Отправился «искать скрижаль», значит. Так это теперь называется?!
Глава 12
Триш
Конечно же, я спрыгнула с дилижанса прямиком в хорошую такую лужу. Да так, что брызги долетели до бордюра противоположной стороны улицы, а мне пришлось вытирать лицо от грязевых потеков. Не упала – и на том спасибо. С противоположной стороны улицы донеслось восторженное улюлюканье и хлопки в ладоши – детвора там как раз ковырялась палками в луже побольше, но мое приземление, или, точнее сказать, приводнение, им показалось приоритетнее. Усмехнувшись, помахала малышне рукой, искренне надеясь, что не ввела внезапно новую игру «прокатись на задворках кареты и прыгни в самую глубокую лужу».
Первоначально мой план состоял в том, что я спрыгну за ближайшим поворотом и спокойненько дождусь Себастьяна, которого ко мне приведет наша незримая магическая связь. На крайняк выпустит Змейку по моему следу, чего, честно говоря, совсем не хотелось. Но то ли пассажир дилижанса куда-то сильно опаздывал, то ли, увидев мое расплющенное о стекло лицо с растрепанными волосами, испугался и попытался таким образом избавиться, кучер минут двадцать гнал лошадей, не щадя. Еще и ехали по узким колдобистым улочкам, где спрыгивать было попросту опасно для жизни.
Себастьян, конечно, меня и здесь найдет, где бы я ни оказалась, но подождать придется. Если бы не эта злосчастная лужа, я бы зашла в какую-нибудь кофейню или таверну. Перекусила или кофе попила бы, новые сплетни услышала, может, всякое случается. Но увы.
Стоять на обочине и ловить лучи солнышка, так и норовящего спрятаться за тучку, мне не особо хотелось. Ни в какое приличное заведение меня не пустят. Да и в неприличное тоже. Так что…
– Ребят, а можно в вашу компашку? – крикнула я детворе и обезоруживающе улыбнулась…
Некоторое время спустя я сидела на большом плоском камне, подстелив себе под попу условно сухую и чистую картонку. Для удобства поджала под себя ноги и сооружала из бумаги кораблик, каждое свое действие сопровождая комментариями. У меня над душой висели трое или четверо детей разного возраста и, высунув языки от усердия, пытались повторить и сделать такие же кораблики. Остальные сгрудились вокруг лужи, где устроили уже первое «мореходное» соревнование.
– Мой, мой! Первый! Ура-а! – восторженно закричал самый мелкий пацаненок, то и дело утирая сопливый нос чумазым кулачком. Ему я сделала свой собственный кораблик из какого-то буклета в числе первых.
– Так нечестно! Жуль его палкой направлял, – возмутилась девочка постарше, которой тоже достался кораблик, как единственной присутствующей среди детворы даме. – Триш, скажи ему!
– В правилах не было указано, что так делать нельзя, к тому же это рискованно – кораблик можно как подтолкнуть, так и потопить, не рассчитав силы, – заметила я, соорудив из вытащенной из урны старой газеты еще один кораблик и вручив его изнывающему от нетерпения лопоухому мальчишке, у которого свой кораблик пока никак не получался.
Я полагала, это оттого, что детские руки с натруженными совсем взрослыми мозолями слишком привыкли к грубой работе, где приходилось прилагать всю имеющуюся в тщедушном тельце силу.
– Так что, получается, в гонках корабликов можно рассчитывать только на удачу? – нахмурился рыжий Томми, привычным жестом поправив видавшую виды и явно большую для него кепку.
– Почему же? Направление ветра имеет немаловажную роль, а также его сила. Вполне можно дождаться подходящего и уже под него сделать кораблик с корпусом поменьше, а парусом побольше, – улыбнулась я и в подтверждение своих слов соорудила как раз такой и опустила на воду вместе с тем, что сделала перед этим. Последний кораблик тут же бодро поплыл, уверенно вырываясь вперед.
– Так почему тогда не делать только такие? – нахмурился кто-то из мелких у меня за спиной.
Не успела я ответить, как ветер усилился и перевернул «усовершенствованный» кораблик.
– И все равно, если это все будут знать, то все под нужный ветер и сделают кораблики! – не унималась Лиззи. – И тогда только удача.
– Во-первых, абсолютно одинаковыми их не сделать, а во-вторых, даже не прикасаясь к кораблику, ты можешь помочь: либо дуть в парус своего корабля, либо палкой создавать нужные завихрения воды, – подмигнула я малышне и тут же продемонстрировала. – Ну что, готовы к большому заплыву?
– Да-а!
– Триш, что здесь происходит? – раздался не менее громкий голос Себастьяна у меня над головой.
– О, ты уже пришел? Быстро ты, – удивилась я, вздрогнув от неожиданности.
– Я тут уже полчаса стою и не могу понять, чего ты добиваешься, – уже гораздо тише добавил дракон, покосившись на детей, начавших спорить, кто с какого места лужи стартует со своим корабликом.
Подмигнув Лиззи, с интересом прислушивавшейся к нашему разговору, я со вкусом потянулась, вытянув руки как можно выше, и под пристальным взглядом недоумевающего дракона быстро соорудила еще один кораблик.
– Коротаю время в приятной компании, пока жду тебя, – улыбнулась я, щурясь от яркого солнца.
– Ты обещала больше не дразнить Даррэна! – прошипел Себастьян.
– Тебе жалко его, что ли? – фыркнула я и протянула ему кораблик. – У нас тут соревнование, будешь участвовать?
– Какое еще соревнование? – переспросил Себастьян, бросив растерянный взгляд на топтавшихся у лужи детей.
– На корабликах! Кто выиграет, тот получит приз, – не выдержал Томми, тоже прислушивавшийся к нашему разговору и смотревший на дракона исподлобья.
Ему явно хотелось добавить к своей фразе что-то в духе: у нас соревнование, а тебя не звали, иди куда шел, но меч Себастьяна выдавал его благородное происхождение. Таким хамить не решались даже дети. Особенно эти дети, которым редко удается вести себя согласно возрасту, насколько я успела их узнать.
– А что за приз? – уточнил Себастьян, с подозрением рассматривая меня, на что я отвечала ему безмятежной улыбкой.
– Это сюрприз! Но каждый из нас приготовил свой приз. Проигравшие выдадут свои заготовленные призы победителю, – выдал самый мелкий Жуль и бесхитростно протянул грязную ладошку с блестевшей на ней местами облупленной позолоченной пуговицей. – Мой приз вот!
– Жуль! Это же потому и сюрприз, что должно оставаться тайной! – возмутилась Лиззи, укоризненно нахмурив брови.
– Ой!
– Ничего страшного. Лично мне теперь очень хочется получить эту пуговицу, – подмигнула я Жулю. – Ну что, возьмем Себастьяна в наше соревнование? Кораблик у него есть.
– А твой?
– А себе я сейчас сделаю еще один.
– А меня спросить не хочешь, согласен ли я участвовать? – вновь вклинился дракон.
– А ты хочешь продолжить занудничать и откажешься участвовать? – Я насмешливо приподняла бровь.
– Вообще-то мы торопимся, если ты забыла, – с нажимом напомнил Себастьян. Но нарвался на мое невозмутимое:
– Так и скажи, что испугался проиграть.
– Да-да! Такие, как он, никогда не… – начал было кто-то из детворы, но на него тут же зашикали ребята постарше и, видимо, затолкали себе за спины.
Потому что, когда я обернулась, у впереди стоявших были самые невинные выражения мордах, какие только могут быть у беспризорников, которыми и являлась эта ребятня.
– У меня даже нет ничего, что сойдет за приз! – неожиданно выпалил Себастьян.
– Не страшно. Если ты проиграешь, я отдам приз за тебя, а ты мне будешь должен одно желание. Идет? – тут же сориентировалась я, предвкушающе улыбнувшись, и протянула ему ладонь для сделки.
Себастьян замялся, ничего хорошего не ожидая от моего предложения. Да и само приглашение поучаствовать в детской забаве ему явно казалось чересчур подозрительным.
– Да струсил он… Зря Триш вообще с ним дружит… Такие, как он, не умеют веселиться… Злые они, ага… – донеслись шепотки со стороны детворы, усиленно делающей вид, что говорят не о нас. Но если даже я услышала, то что говорить о драконе с его чудо-локаторами?
– Идет! – процедил он и пожал мою протянутую руку.
Глава 13
У водной глади грязной лужи выстроились все участники состязания с девятью корабликами, примерно одинаковыми по размеру. Но отличить, где чей, было несложно: это дома я бы могла сделать сколько угодно одинаковых из простой белой бумаги, здесь же такую взять неоткуда. Дети, желая получить самый-самый красивый кораблик, постаскивали мне и газеты, и буклеты, и какие-то агитационные листовки, и шуршащую упаковку от цветов, и даже лист меню с картинками.
На последнем я задумалась, стоит ли оставлять такую явную улику, но справедливо рассудила, что вряд ли официанты будут рассматривать размокшие от воды детские кораблики с целью найти вандала, испортившего их меню.
Нам с Себастьяном я сделала два практически одинаковых из одной и той же газеты. Чтобы было легче отличить, к своему прицепила какой-то цветущий сорняк, растущий у обочины. Дав отмашку, вместе со всеми опустила свое плавсредство на воду. Как раз подул легкий ветерок, пускающий слабую рябь по поверхности лужи. Наши кораблики сдвинулись с места…
– Мой! Мой вырвался вперед!
– А вот и нет! Мой, смотрите, смотрите, я выиграю!
– Да щаз! Мой кораблик все ваши сделает!..
По улице неслись наши нестройные выкрики. Я вместе с ребятней бегала от одного края лужи к другому, то отчаянно выкрикивая подбадривающие реплики детям, то болея за свой кораблик, то подначивая Себастьяна, что он проиграет всем нам и прибудет последним. Дракон сердито пыхтел, но возражать и отвечать той же монетой ему явно воспитание не позволяло, а азартно кричать и веселиться вместе со всеми – гордость.
– Ой, смотрите! Два кораблика сцепились между собой! – вскрикнула Лиззи.
– Да чтоб тебя! Себ, это все из-за тебя. Вот как в жизни прилип ко мне, так и кораблик тебе под стать, – взвыла я с досадой, уставившись на словно приклеенные два кораблика, принадлежавшие нам с драконом.
– Да может, расцепятся еще, – попытался утешить меня Жуль, с волнением наблюдая за ходом своего плавсредства.
– Но все равно уже в отстающих – они мешают друг другу, – философски заметил белобрысый Ленни, проводив взглядом замедлившийся гибрид из двух кораблей. В отличие от них, остальные соревнующиеся шли практически нос в нос и уже преодолели половину пути. Вскоре станет ясно, кто придет к финишу первым.
– Нет, это никуда не годится! Я их рассоединю, – заявила я решительно, схватив первую попавшуюся палку.
Шагнула к краю широкой лужи и потянулась к нашему гибриду. Конечно же, длины руки не хватило! Тогда я одной ногой встала на видневшийся из-под воды мокрый кусок какого-то камня, второй балансируя в воздухе. Потянулась всем телом к корабликам, опасно зашатавшись. Опора подо мной вероломно поехала куда-то вбок, вызвав мой невольный вскрик…
– Триш, осторожно! – воскликнул молчавший до этого Себастьян, делавший вид, что соревнования его совсем не заботят и он занимается этими глупостями лишь потому, что от меня не может далеко уйти. Молниеносно рванул ко мне, намереваясь подхватить и удержать от падения. Но не успел, лишь больно получил от падающей меня ногой по коленке.
С громким вскриком и плеском я упала прямо в лужу, аккурат на наши с Себом кораблики. Поднявшаяся от моего падения волна вмиг домчала все прочие бумажные кораблики до края лужи одновременно.
– Ой! Триш! Ты как? – тут же понеслись встревоженные голоса детей. На что я, сидя посреди грязной холодной лужи в насквозь мокрых штанах и рубашке и ощущая, как мокрые волосы неприятно липнут к лицу, искренне расхохоталась.
– Здорово как я шлепнулась! – выдала я на выдохе, не прекращая смеяться. Дети тут же подхватили мой смех и принялись наперебой делиться впечатлениями:
– Как лягуха!
– Большая лягуха!
– Нет-нет! Как ящерица, так же растопырив лапки в стороны!
– Тогда уж как белка-летяга.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.