bannerbanner
Одна мелодия на двоих
Одна мелодия на двоих

Полная версия

Одна мелодия на двоих

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Оставшееся время мы неплохо поговорили. Я снова поймала себя на том, что считаю Диму очаровательным.

А потом нам пришлось попрощаться.

– Я вызову тебе такси, – сказал Дима, когда мы уже выходили на улицу.

– Это мило с твоей стороны, но вызывать такси необязательно, – чуть удивилась я.

– Обязательно. Ты носишь тяжести, которые девушки не должны носить. И не могу дотащить твой кофр за тебя, но могу помочь облегчить путь.

Себе он тоже вызвал такси. Уже рассаживаясь по машинам, мы старались проститься на хорошей ноте, словно не было никаких неловкостей. Дима снова извинился. А потом извинился за то, что снова извинился. Он был забавным. Иногда уверенным в себе мужчиной, иногда застенчивым молодым человеком. И всё это сразу. Я раньше никогда не встречала таких людей.

Когда я оказалась в такси, и машина тронулась, я почувствовала, что уже скучаю по Диме, по нашим разговорам, по вот этому невероятному предвкушению, что же будет дальше. Эти чувства нахлынули на меня неожиданно. Мне вдруг стало невыносимо одиноко. Настолько одиноко, что я чуть не позвонила Егору, чтобы узнать, не хочет ли он интересно провести ночь. И всё это только ради того, чтобы не быть одной.

Я остановилась только тогда, когда занесла палец над кнопкой вызова. Во-первых, Егор сегодня вёл себя не самым лучшим образом, и мне не следовало давать ему повод думать, что его поведение – это норма. А во-вторых, и это, пожалуй, было куда важнее, мне не хотелось, чтобы проведённый с Димой вечер закончился с другим мужчиной. Это же всё равно, что понизить планку и всё испортить. Пусть всё будет так. Тепло, нежно, интересно и немного печально. Для творческих людей вроде меня такие эмоции иногда даже были полезны. Они потом выливаются в песни. Но об этом я пока не думала.

После того вечера я думала немало. Вроде бы пыталась гнать о себя странные мысли, но безуспешно.

У меня то и дело мелькали опасения, что Полина больше не будет брать у меня уроки вокала. А значит, я больше не попаду в тот загородный дом и не увижу Диму. Сам он едва ли вновь придёт на концерт или как-то ещё свяжется со мной. Я понимала, что он морально зависим от необходимости быть правильным послушным женихом. Сам факт того, что он провёл время за разговорами с другой девушкой, причинял ему боль. Так что перспектива выглядела для меня неважно.

Однако Полина занятия не отменила. Даже намёка на этого не сделала. В следующий раз я ехала в электричке, не имея ни малейшего понятия, что меня ждёт, но на всякий случай готовясь ко всему.

Я надеялась увидеть Диму, но дверь мне открыла Полина. Вид у неё был настолько ледяной, что можно было замёрзнуть, глядя на неё. Начало нашей встречи вышло безрадостным.

– Проходите, – сказала Полина голосом, напрочь лишённым дружелюбия.

Мы прошли через прихожую, гостиную и прочие помещения в кабинет, не встретив Димы. Был ли он вообще дома, я не знала. Может, Полина специально выбрала час его отсутствия.

В кабинет Полина прошла после меня и по тому, как плотно и эмоционально она закрыла дверь, я догадалась, что сейчас что-то будет. И не ошиблась.

– Перестань соблазнять моего жениха, – сквозь зубы процедила Полина, глядя прямо на меня.

– Я его не соблазняю, – я сделала всё возможное, чтобы прозвучать спокойно.

– А кто сидел с ним на кухне в первый день знакомства?

– Я не настаивала ни на каком сидении на кухне. Мне предложили, я согласилась. И ничего предосудительного в этом не было. Просто беседа. Людям вообще свойственно говорить друг с другом.

– А концерт? Как ты заманила Диму туда?

– Никак. Это была его инициатива. И я скажу ещё раз. Людям свойственно общаться, ходить куда-то, в том числе на концерты. Ко мне и моей группе приходят многие. И никто не жалуется, что музыканты кого-то там соблазняют.

На самом деле в этом я соврала. Приходили к нам разъярённые мужья и парни женщин, которых на путь измены толкнул Егор. Но в таких случаях Егор всегда разбирался сам, на концертах это не сказывалось. В итоге мне никаких претензий никто не предъявлял.

Полина молчала. Что-то обдумывала. Я замечала, что взгляд у неё взволнованный, полный негодования. У Полины наверняка чесались руки.

– Вы, музыканты, не очень понимаете нас, простых людей.

От этой фразы Полины у меня округлились глаза. И это себя она назвала простым человеком? И что она имела в виду, говоря, что музыканты чего-то не понимают? Всё мы понимали. Мы такие же люди, как и все, в конце концов.

– Для вас всё несерьёзно, – продолжила Полина. – Вы привыкли играть с чувствами и не замечать этого. Вам всё равно, что вы можете разрушить что-то, что строилось годами. И что-то, что очень крепкое.

– Если мы рушим что-то крепкое, то точно ли оно крепкое? – полюбопытствовала я.

– Конечно! – чуть не сорвалась на крик Полина. – Просто люди неидеальны. Оказываются в незнакомых ситуациях и оступаются по неопытности и наивности. Особенно по наивности. На этом вы и играете. Это очень эгоистично. Вы ведь и так получаете внимание, находясь на сцене, получаете обожание, признание… Зачем всё это вам и вне сцены тоже?

Я мысленно досчитала до пяти прежде, чем ответить. Был велик шанс того, что я нагрублю.

– Я не спорю, что есть люди, которые играют на чувствах, стараются разрушить что-то крепкое и получить массу внимания, – заговорила я, контролируя каждое своё слово. – Только не стоит думать, что эти люди есть исключительно среди музыкантов. Они встречаются в любых профессиях. Дело вообще не в том, чем человек занимается, а в том, какой он, какой у него характер. Так что прошу не переписывать мне то, чего у меня нет просто потому, что я выбрала профессию, о которой ходит множество легенд и стереотипов. Музыканты разные.

– Но среди них всё же есть люди с сомнительными моральными качествами?

– Да, есть. Врать не буду.

– Но ты не из их числа?

– Я думаю, что нет.

– Думаешь?

– Нельзя относиться к себе полностью объективно, – я пожала плечами. – Я стараюсь вести себя так, чтобы потом не было стыдно. Но вернёмся к делу. Я так понимаю, в уроке вокала надобность отпала?

– Почему же? – на лице Полины мелькнуло странное выражение. – Я буду рада позаниматься. После нашего разговора мне стало спокойнее. Я даже предлагаю продолжить общаться на «ты», раз всё так случилось. Не возражаешь?

– Нет, – ответила я, чуть медля, но вовсе не из-за случившегося перехода на более обращение попроще. – Только мне хотелось бы, чтобы во время занятий мы полностью уходили в упражнения, песни и музыку. Лишние дискуссии нам ни к чему. Они мешают и не дают достичь результата, которого ты сама же и хочешь.

– Согласна. И готова начинать.

Она подошла к синтезатору, встала на то место, где обычно стояла, когда мы делали упражнения, и приготовилась.

Я, всё ещё удивлённая переменой в поведении, повесила сумку и села за синтезатор. Мы начали урок, который, к моему изумлению, прошёл легче, чем предыдущие. Полина почти не капризничала, не пыталась саботировать разминку, а мои замечания воспринимала как нечто естественное. Такой урок можно было бы смело назвать идеальным, но его начало перекрывало весь дальнейший эффект.

Когда мы закончили, Полина снова обратилась ко мне с вопросами. К счастью, не о своём женихе.

– А как я сегодня с точки зрения профессионала? – поинтересовалась она почти обыденным своим тоном. – Есть прогресс?

– Безусловно, – я не врала. – Чувствуется, что тебе помогает правильное дыхание. А это вообще основа основ, которая пригодится в дальнейшем и поможет хорошо петь. К тому же у тебя появляется контроль над голосом.

– Поразительно, сколько в музыке нужно контроля…

Я проигнорировала эту ремарку. Из уст Полины она была практически комплиментов, просто с налётом оскорбления в адрес музыкантов.

– А то, что я не всегда попадаю в ноты, это очень страшно? – не унималась Полина.

– Это нормально, когда вокалист в начале своего пути. Мы поработаем над попаданием, над слухом в целом, постараемся дойти до состояния, когда всё это во многом происходит само собой. Это не произойдёт быстро, но это не невозможно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4