bannerbanner
Попроси меня. Матриархат, путь восхождения, низость и вершина природы ступенчатости и ступень как аксиома существования царства свободы. Книга 1
Попроси меня. Матриархат, путь восхождения, низость и вершина природы ступенчатости и ступень как аксиома существования царства свободы. Книга 1

Полная версия

Попроси меня. Матриархат, путь восхождения, низость и вершина природы ступенчатости и ступень как аксиома существования царства свободы. Книга 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 13

Бог говорит человеку – ты особенная часть природы, ты искуснее всех (Я заповедал тебе обладать всем миром). Я поддерживаю мир, а через мир тебя, давая тебе сверх всего, весь мир. Ты в разновидности живого вида представляешь собой уникальное предназначение, и твой принцип существования отличен от всего, что существует – будучи частью мира иллюзии справедливости проявлять иррациональность для оказания поддержки друг друга, создавая тем необходимые факторы милости и творческой наклонности, т.е. использовать одаренные Мною тебе Мои способности преобразования мира закостенелой справедливости. Иначе говоря, владей миром для его изменения.

Люцифер на это вкладывает похожее, но иное – ты лучшая часть природы, выше всех, и в то же время фактором единения представляешь собой положение встроенности в природу, являешься ее частью, ты всего лишь разновидность природы, тебя поддерживает природа, давая тебе все по необходимости, ты рационально поддерживаешь природу, природа поддерживается твоим (вашим) существованием поддержкой друг друга, т.е. ты представляешь собой банальную разновидность живого вида, хотя и с некоторой загогулиной в виде излишней способности (минимально, не превышая мышиной продуктивности) творить, и твой принцип существования таков, как и во всем мире животных – полезная поддержка друг друга для сохранения вида, т.е. для крепкой устойчивости использовать одаренные «Мною» тебе «Мои» способности суперсухого рационализма. Иначе говоря, поскольку ты лучший, по справедливости владей миром для выполнения своей миссии высокого достоинства.

Если для Бога человек это наследник Его творческого процесса, то для Люцифера человек это возможность проявления независимости через вложенные в него Богом творческие наклонности.

В противостоянии Богу, в противовес процессу творения, Люцифер также стал вселять в умы людей идею рождения и обновления мира (которое впоследствии в представлении о взрослении, как развитие человека, превратилось в философию развития мира, эволюцию), где процесс движения, направленный в конечную цель Творца – или, по другому сказать, заложенный процесс изменения, или, задействование качеств, заложенные в ком-либо, чем-либо для процесса изменения, – был представлен рождением нового, а потому, с одной стороны, омоложением мира, а с другой, взрослением Бытия, его развитие. Поэтому, исходя из принципа единения всего мироздания, в «гармоничном» обновлении-омоложении-развитии нуждался и сам человек в его духовной составляющей, для чего ему было дана практика познания внутреннего устройства природы вещей, – как все умирает для того, что бы заново родиться в обновленном виде, т.е. обновиться (копируя Бога в процессе творения; «творю все новое» – слова в Библии), так и человек в медитации должен умереть, чтобы духом познать внутреннюю истину и заново в теле родиться уже в обновленном виде. То, что предлагал Люцифер было интересно и вожделенно, и отвечало запросам человека по приспособлению себя в этом мире, и потому он стал доверятся Ому полностью, так, что уже вскоре получил знания и навыки по медитации (от лат. meditation – размышление; правильнее сказать – аскетическое действие, направленное на приведение состояния человека, с одной стороны, в форму полного успокоения, что в мире движения является символом разрушения, а с другой, в декларируемый процесс освобождения природы видения, что в состоянии целостности, т.е. гармонии, является условием симметрии, т.е. не освобождения и не видения), для погружения в эталон системы – полный покой, для выхода из собственного тела и общения с другими духами, для личного опыта познания, что мир это энергия, включая сознание (это марксизм), и что весь мир находится в человеке и человек представляет собой весь мир на той идеи – если познать самого себя, то познаешь и весь мир (по-современному, – человек является фрактальностью мира), а поскольку Бога не возможно найти, то познаешь «истину» вещей… P.S.: – что Бога нет, соответственно, дело за малым: познай себя – познаешь мир механики, и уже недалек будет тот миг, когда можно открыто сказать – я – человек, – я – бог, – и что в основе всего мироздания, человека и окружавшей его природы, находится всеобщее единение, гармония мировой энергии…

С этого момента, контакта с духом бога-солнца, Омом, их философия становится религией, которая хорошо дошла до нашего времени при помощи никому непонятного имени Ом, заманчивых упражнений выхода из собственного тела и мировоззрения всеобщего единства. Поэтому откровенное поклонение Ому в славянском мире было архиактуально на протяжении длительного времени (особенно это было ярко выражено сильным чародейством представителей северных широт), где мировоззрение чистоты мира, самодостаточности целостности, станет доминирующим несмотря ни на какие катаклизмы истории.

Многочисленные сказания и вся символика славян будет направлены только на поддержание и укрепление взгляда чистоты целостности бытия. К примеру, более позднее явление как алфавит у славян окажется буквально пронизан буквенными образами равновесия, покоя, развития, соединения, объединения с Вселенной, чувственности, непосредственно гармонией, кстати, образ мировой гармонии (целостность) станет относиться к букве «х», иметь обозначение – «ХћРЪ», что означает «херо», и можно предположить, что «херо» имело внутреннее главенство над всем и потому имело смысл – «Основание мира, Чистота – Достоинство». На протяжении всей истории, буквально до наших дней, будет архиактуально понятие «благочестие», которое в действительности имеет три значения. Первое, это соединение достоинства и чистоты, означающее связку понятий «благо» и «честь» или «благая честь», что, в общем, не сильно отличается друг от друга. Второе, это соединение значений «благо» и «чистота», т.е. как бы честь чистая. А третье значение, это туманное присутствие в слове понятия честности – благая честность. Таким образом, здесь произошло смешение понятий, которые в нормальной ориентации мировоззрений невозможно соединить – горделивая честность, где гордость, конечно, имеет силу действия перед честностью, которая, в неразрывном соединении разрывающегося понятия, вынуждена преклонятся перед гордостью, и на основании этого пропитываться признаками хамелеонства, менять моральный полюс фундаментальности на свою противоположность, такой же фундаментальный в природе «единства противоположностей». Другими словами, славяне жили и живут мировоззрением всевластия достоинства чистоты, что означает всеобщую справедливость, символически выражавшееся в мужском половом органе, и никакие реформы на это не повлияли, лествичное право, абсурдное по степени своей пригодности, экономическая гармония современного периода, эллинистической вершиной мудрости всех мистических теорий древнего человечества, чему в параллельности служит феномен колдовства сказок всего мира, со всевозможным набором добрых и злых волшебников, в последнее время в научной сфере выражавшееся формулой классической философии (в том числе и марксизмом, т.е. красивая, наполненная волшебством, сказка с добрым концом является предтечей, разносторонностью марксизма с его верой в конечное достижение, принципами волшебства иллюзии, позиционирующиеся фундаментом мироздания, всего доброго и светлого), тащившая экономику к состоянию «0», было и остается общественным отображением его зацикленности на мистической старине, упорного вскарабкивания по лестнице «Величественное Достоинство Чистоты Справедливости». А на приведённой картинке показана далеко не полная коллекция славянской символики гармонии, отображения-проникновения всего во все. Здесь и лабиринты, и солнечные знаки, и знаки целостности, луны, все это перемешивается друг с другом, и что характерно, символы угловатого вида, отображающие не природу, как это можно было бы предположить, животных, растений, а нечто иное, – резкий переход из одного в другое, выражавшееся изменением прямолинейности действием угла – то есть скачок, который есть движительный момент эволюционизма, совмещая это с таинственностью самой сути скачка и вообще жизни в образе всевозможных лабиринтов, и чем больше лабиринт, тем демонстративней, сильнее гармония, в чередовании углов выявляющая мистический фактор Вселенской справедливости. В любом другом народе они стали бы особым выражением, тайными знаками для посвященных, но Восточная Европа – верх мистицизма, здесь проживает народ традиционной невежественностью строго хранивший древние связи и знания, с таинственным общаются в просторечье, в матерщине подчеркивая свое страстное отношение к природе вселенской чистоты и достоинства, и все являются жрецами мира…



К слову сказать, свастика, мировоззрением целостности, всеобщим постоянным обновлением-омоложением, стала вообще распростроненным знаком чуть ли не всего древнего мира, но духовный свастицизм (своим интересом к волшебству, язычеству) отлично сохранился и дошел до настоящего времени в народах с точки зрения цивилизации отсталых. Существуют и редкие исключения в обществах находившихся на достаточно высоком уровне развития в эвалюционном кругу гармонии, но в целом не влияющих (или слабовлияющих) на общий ход мировой науки, политики, экономики. Некоторым исключением из этого (неисключающим исключением) представлена история еврейского народа, который заключил завет с Богм-Творцом и в то же время упорно продолжал оставаться верен идеалу обновления-омоложения мира с сильным распростронением в общественной среде знака гексограммы, во многих народах имеющую силу значимости наряду со свастикой. Поэтому история этого народа весьма показательна трудностями существования, и не смотря на обретение в последнее время государственности с достижением высоких показателей в некоторых областях народного хозяйчства все равно остается не в состоянии удержаться без поддержки сильного покровителя.

Можно разгадать тактику Люцифера, которому все это нужно для конкретных целей – под определением чистоты мира и необходимости единения с ней происходило (и происходит) опускание человека до животного состояния, когда мозговые функции слабеют (отключаются), и человек т.с. перепрограммировался (и перепрограммируется) в целостную составляющую природы энергетики, – весь мир – энергия, и человек ее часть, а положение развития заманивала (и заманивает) дальше, создает процесс бесконечности. В свою очередь, человек единению с Богом, Который есть абсолютная чистота, и, таким образом, обретению чистоты минимальными усилиями (поскольку Бог как родитель сделает все Сам), предпочел единение с т.н. чистой природой и вхождение в состояние природной чистоты через изнуряющий труд, в состоянии ухода от Бога, в постижении тайн «мудрости», стремился (и до сих пор стремится) удовлетворить потребность в познании, надеялся открыть и обрести источники благословения, т.е. легкого существования в ситуации тяжелого труда, что в действительности означает следовать путем бандитизма, занять доминирующее положение – стать главным самцом стаи под названием бытие, одновременно ей поклоняясь, оставаясь существом рефлексов – без головы (но сколько умного многословия в бестолковщине – вся философия мира гармонии!) … – состоянию быть царской короной владычествующей над природой, даруемое Богом, выбрал положение быть половым органом природы, который в состоянии повышенной эрекции символизирует владычествование, а в состоянии пониженной эрекции – подчинение (но, люди думали о лучшем…)

Ремарка. Разговорная речь часто выделяет какие-либо особенности какого-либо иного народа, а уже эти обозначенные особенности порой становятся фактически неотъемлемой частью речи, склонной к тенденции выделения особенностей своего носителя. Поэтому, по примеру, как поляков называют по штриху их произношения «пшечками», латышей – «лабусами», от литовского «labas», «laba diena» – «добрый день», немцев – «фрицами», что является сокращенной формой имени Фридрих, то и ответ появления в русском языке матерного слова на букву «х» лежит в этой же плоскости, а именно, поскольку среди монгол было распространённо произношение «ху» (и похожее), их, народная русская среда, так и стала относить – достоинство «Ху» (и похожее, вдобавок, во всевозможных вариациях способностей народного языка), которое всем владеет и, соответственно, всё имеет, а уже впоследствии это прозвище достоинства (независимо от того было ли непосредственно такое слово, или похожее, до этого времени, и что оно означало, хотя, несомненно, похожие слова, как например, славянское «хй» означающее «отросток», «побег», только ускоряли процесс трансформации) полностью перенеслось на мужской половой орган, негласный символ всевластия всего языческого мира (что даже в Библии косвенным междустрочным подтекстом указывается во 2 Паралипоменона гл. 10 историей отпадения израильтян от ветви Давидова, и непосредственно самой русской летописной историей Владимира и Рогнеды). Поэтому, когда в русском языке посылают на три буквы, это буквально означает послать в систему справедливости, достоинства, русского благочестия – к эволюционисту Ивану Лествичнику, причем, всегда, в современном цивилизованном мире, проявляя хара́ктерный вектор отрицательности, народным внутренним сознанием творческой способностью от Бога, происходит раскрытие его негативного состояния, природы движения направленного от движения, творчества от творчества, где проявления анти в факторе озлобленности и агрессии служат свойственным присущим ему природным инструментом для вхождение в состояние абсолютного покоя со штрихом особенности взрывного темперамента.

Ситуация достоинства природы «единения противоположностей» прекрасно отображена непосредственно в лексике славянского общества. Судя по всему, у древних славян (т.н. праславян; и, скорее всего, такое положение вещей было характерно вообще для всего древнего мира) понятия лучший и гордый выражали одно и то же качество, были синонимами, т.е. лучший, потому что достойный, а значит высокого о себе мнения и вследствие этого гордый, т.е. гордый, поскольку лучший. На такое странное положение вещей древности, для нашего времени, наталкивает термин «борзый», который в летописной истории чаще всего имеет значение «лучший» (которое уже впоследствии разошлось на подзначения, самое распространённое из которых стало «быстрый»), например, «борзый писчик», но в то же время встречается и старый отпечаток гордости, к примеру, выражением «эллинские борзости», где под греческим высокомерием, «эллинские высоты», подразумевается их культура философии, т.е. их мудрость делает их лучшими, а, следовательно, гордыми. Таким образом, сегодняшнее понятие «борзый» с восприятием, как наглый, гордый, превосходный, в древности было неотделимо от значений «лучший» и «хорошо», и все, таким образом, выступали около или буквально синонимичными выражениями (т.е. не все хорошие лучшие, но все лучшие хорошие). Выступая частью общего понимания мира лествичной структуры это понятие, в связке с половыми органами, выражало степень приближения к миру достоинства. Поэтому, если хочешь быть лучшим (соответственно, в мире справедливости), что одновременно значит быть человеком чести (человеком успеха), значит, надо быть особо наглым, идти по головам и трупам, поддерживая лишь свою узкую среду высокого достоинства. P.S.: Феноменально как славяне, да и весь мир, на протяжении всей истории культивируют то, что их убивает – спасает антилучшеское, античестливое по своей природе христианство.

Древних людей, пораженных природным загадочным явлением местности, ничего не смущала в контакте с богом Омом, впрочем, как и современных людей. Следует учесть, что принцип маскироваться остается неизменным и уже в последующие времена, он то представляется под звуком «У» в сочетании Ум, Оум – ведь при звуке «У» губы тоже создают мимику круга, то Аум, то является людям уже как изначальный звук во Вселенной, к которому следует приобщаться. И отчасти он прав, ведь Люцифер является первым духом Божьего творения, а как стало известно современной науке, основу материального мира составляет именно звуковая волна (доказано в 60-х годах XX в. шведским ученым Гансом Дженни). Представляя же себя изначальным звуком, Люцифер просто не договаривает факта творения этого звука, т.е. себя. В наше время эта религия реинкарнаций с различными ответвлениями и множеством внесений в неё до неузнаваемости сохранилось и хорошо исповедуется в Индии и ближайших к ней народов.

Проведя некоторое время в Приполярном круге, племена индоевропейцев двинулись на юг. Однако непосредственно до юга дошли лишь их остатки. Часть их разошлась по т.н. современному среднерусскому региону, бо́льшая часть обосновалась в пределах нынешних Воронежа и Москвы. К этому времени индоевропейцам уже было известно подсечное земледелие, при котором на пережженных лесных почвах первые три года получают необычайно большие урожаи, а на воронежском черноземе вообще все сельскохозяйственные культуры хорошо росли и давали богатый урожай. Оставаясь на заселенных местах, индоевропейцы стали возделывать гречиху, пшеницу, ячмень, горох, просо. Здесь было все, что только мог пожелать себе человек, и они прозывали многие свои территории духовно-мистическим названием «Мокша».

В настоящее время в санскрите понятие «мокша» применяется в философии и религии индуизма, и означает высшую цель человеческих стремлений, состояние «освобождения» от бедствий физического (т.е. реального) существования и накопления ошибок, вследствие чего, бесконечного перевоплощения, т.е., другими словами, состояние абсолютной чистоты. Примечательно, но схожее с этим понятие существует и в славянской мифологии – культ Мокошь. Поэтому, исходя из положения изначального единства народов Индии (светлого типажа) и Восточной Европы, можно предположить о едином корне их образования, которые лишь по-разному выражают одно смысловое направление. Если совместить индуистское значение «мокша» со славянским «Мокошь», то в результате оказывается объемное понимание этих выражений, раскрывающее, таким образом, отношение «мокши» к женскому началу, соответственно, лунной природе, и несущее основной смысл чистоты мироздания, а вследствие этого обретения покоя и обновления-омоложения, обновления человека, мира и всей Вселенной через мистическое «единения противоположностей», т.е. основной смысл этих понятий в направленности их на природу становления, магического принципа существования мира гармонии. Поэтому в целом понятие «мокша» можно выразить как – «лучшее место» – «земной рай», «место абсолютного достатка, достоинства и справедливости»… Соответственно, продолжая логическую цепочку – ступенчатое устройство мира, зиккурат, блаженство в успокоении-отрешенности от всплесков волнений (другими словами, нирвана), и далее, территория для своих, соответственно, образ отгороженности, непереносимости чужого и в то же время заискивание перед чужим, источник вселенско-земной мудрости, единение бытия, природа противоположностей – зимнего замирания мира и летнего расцвета, освобождение от дисгармоничности (пути движения Бога-Творца), обретение истины (мира антидвижения) – абсолютной чистоты в пути восхождения к абсолютному первенству, соответственно, эволюционизм, гармония мира, равенство всего, общинно-коммунное начало, целостность – величина – личность (слишком личность), центричность – «передовая» центричность с «неандертальскими» окраинами, царственность, лествичность-зиккуратизм, т.е. властвовать, чтобы бездумно властвовать, трудиться, чтобы бездумно трудиться, гармоничное воздействие сил, абсолютные покой и импульс – луна в состоянии солнца – солнечная ладья, свобода мира, абсолютная справедливость – фактически синоним понятия мистического «ар», – хорошо, хорошая энергетика местности, соответственно, место энергетических принципов, давления закона, место единения с природой, т.е. существования на основе рефлексности, доминант принципа животного мира, или, суммируя все – внешне, как заботливая женщина, внутри, как альфа-самец, но одновременно с рабскими наклонностями – женщина-жрец и женщина-наложница, – или, давление матриархата, общественного устройства на началах закупорки, обретения формы состояния целостности, сложноустроенного примитивизма, личностное начало доходившее до конца – культ личности, повышенная психоэнергия, психоз паническо-садистский, стремившийся к успокоению, «ничто» и его природа волшебства, или, целостная покойственность с принципами омоложения, агрессивная заторможенность, или, состояние свободы, высокого достоинства и абсолютного (мертвящего) покоя достигаемое через орган омоложения – «хер», или – женщина транссексуал, обезумевшего пьяно-наркотического состояния, с повышенным либидо, но недоразвитой способностью по сравнению с мужским началом, пустышка и в плане оплодотворения и в созидательном аспекте, опровергаемое через демонстрацию величины достоинства фаллоимитатора и дополнительных к тому инструментариев в виде плетки и намордника, на всём, везде и всегда, а вместе с тем, одновременно сама являвшаяся беззащитной жертвой другой внешней силы повышенной либидо, становившись, таким образом, в дополнение к женскому транссексуализму личностью с мазохистскими наклонностями.

Сторона мокшовия была территорией изобилия растительности, крупных массивов, смешанных лесов с множеством зверья, больших урожаев от земледелия, хороших климатических условий и красивых пейзажей. Впоследствии, бродившие тысячелетиями в народной среде понятие высокой природной чистоты местами закрепится, где сохраняя первоначальный вариант звучания, где в трансформированном. Так, на сегодняшний день в среднерусском регионе существует несколько рек с названием «мокша», или корнем в названии. В ленинградской области есть поселение «Шамокша», 11 случаев «Мошково» в России (2 в Белоруссии), в пензенской области – город «Мокшан», в самарской области и республики Мордовии – поселения под названием «Мокша». Кроме этого существует несколько рек и поселений с названием «Шокша». Поэтому нет ничего удивительного, что фактически в середине среднерусского региона понятие «мокша», как и во многих других случаях, перешло на реку, а затем уже стало названием образовавшегося здесь поселения – «Мошков – Москов – Москва», и даже более того, стало закономерным явлением веры славян руси в чистоту мира, что в свою очередь является природой гармонии, т.е. «единством противоположностей», где сердцевина, центр мира, это «0», т.е. «мокша» разбросанных территорий. Таким образом, соотнося мировоззрению проживавшего здесь народа понятие «мокша» было сильно распространено и топонимистическими памятниками обширно закреплено, вследствие чего борьба двух мировоззрений на этой земле станет неизбежным – принимающее спасение христианства, настоящего единения и потому передового свойства, и мира целостности, гармонии, передовой в примитивизме, но вечно страдающей негармоничностью в усложняющемся мире и потому вечно «голодающей», т.е. искавшая природу единения, и, исходя из исторически сильной доминанты здесь аксиомы матриархального «единства», сектальным выстрелом высоко-центристской природной чистоты в лице центральной «мокши» в неравной схватке победит слабеющее «высокое», на удачно сложившейся политической комбинации поддержки из вне, и от того особо опасное своей дикостью, став затем знаменем всех поклонников природной чистоты, достоинства первенства и свободы, увеличивая и укрепляя власть, превращаясь тем в локомотив, тащившего за собой дальше все вагоны (впоследствии мирового) состава «Гармония», в свою очередь примерной прислугой которые станут бежать впереди паровоза, выстилая ему золотые рельсы ковровой дорожки.

Первые цивилизации

В начале II тысячелетия до н.э. на Балканский полуостров с севера начинают свое вторжение племена ахейцев, которые уже в XV в. до н.э. подчинили себе критскую (минойскую) государственность и культуру, чему способствовало огромное землетрясение и уход под воду огромной части острова. В XIII – XI вв. до н.э. уже племенами дорийцев (родственные ахейцам) происходит захват ахейской культуры. Эти процессы родственных племенных завоеваний Балканского полуострова положили начало расселению племен греков-ахейцев, греков-дорийцев, греков-ионийцев и греков-эолийцев к XI в. до н.э. по всей территории Балканского полуострова, островах Эгейского моря и западном побережье Малой Азии. С конца II тысячелетия на Апеннинский полуостров проникают племена италиков; в VIII—V вв. до н.э. территорию Франции и сев. Италии заселяют племена кельтов, а побережье Адриатического моря заселяет иллирийцы; в VII в. до н.э. германцы занимают Ютландию (совр. Швеция) и часть Северной Европы.

Несмотря на то, что европейские племена не столь сильно отличались друг от друга в факторе соблюдения своей чистоты (духовной) в природе, которое положением благословения превращалось в борьбу за существование, греческие, расселившись в благоприятной климатической зоне Балканского полуострова, предоставлявшее излишки к благополучию, к I тыс. до н.э. соединением Божественного дара тяги творить, познавать мир, и притяжением позиции целостности были особенно предрасположены к философско-религиозным размышлениям (философия первоначально зарождалась у греков, которые жили в колониях, сформировав милетскую школу ионийских городов-государств, на территории Передней Азии нынешней Турции, затем перешла на Сицилию, а после на Грецию) с основной подноготной тематикой, перенявшей от передового на тот момент хамитства, или, сказать, зиккуратства, что мир представляет собой отдельную, независимую систему – величину, и на этой базе у них стало происходить осмысление и вырабатывание религиозных и культурно-этических норм. Следствием мировоззрения целостности у греков возникла практика окультуривания языческих представлений, выражавшееся тягой к принципам логики, где они ударились в исследование гармонии (т.е. в их представлении структуры мира), величины в математике, симметрии в геометрии, что затем побочным фактором повлекло к возникновению других наук и философско-литературного вектора, и что пиковой фазой математического мистицизма стало еще больше скреплять атмосферу пантеизма (еще больше уводить понимание в картину целостности мира). От финикийцев, не позже 750 г. до н.э. они переняли алфавит, который дополнили своими гласными (и уже затем этот финикийско-греческий алфавит стал распространяться в западном мире). Преодолевая свои племенные отношения греки стали все больше отделять свой культурный мир от внешнего, считавшимся у них варварским (гр. barbaroi – у древних греков и римлян название всех чужеземцев, говоривших на непонятном им языках и чуждой их культуре, имеющее значение как грубые, некультурные, жестокие люди), что закончилось созданием отдельного от всех мироустройства, и дальнейшего распространения своего влияния, колонизируя прибрежные зоны Средиземного и Чёрного морей. К VI в. до н. э. Греческая цивилизация достигла почти всего побережья Чёрного моря, южной части Апеннинского полуострова, острова Сицилия, Корсики, Сардиния и небольшие отдельные части Средиземноморского побережья.

На страницу:
4 из 13

Другие книги автора