Полная версия
Ничтожно маленькая Аэйровия
– Мне надо будет отправиться в Центрийский Институт Изучения Магии, чтобы разобраться с волнениями среди магов.
– Что еще за волнения… среди магов? – сестра принялась переодеваться, скрывшись за ширмой.
– Магия в нашей жизни используется так часто, что маги наиболее востребованы, как немногие другие. В их руках наиболее всего сосредоточенно силы, и она опасна. А это обозначает, что мы должны внимательно следить за ними. Дабы не повторилось магическое восстание 1517-го года в Пурпурном…
– Я поняла, нечего меня загружать с утра пораньше всякими скучными фактами, лучше помоги мне застегнуться, – Ассертши подошла к своему брату и развернулась спиной, убрав волосы. Аллариан выполнил просьбу, одна его сестра тут же прибавила. – И пояс завяжи. – Рыжеволосый вздохнул и выполнил и это, спросив:
– Не слишком туго?
– Нормально, дышать можно, – ответила сестра, зевая на ходу, и отправилась обратно к столику, где села на небольшую табуретку и принялась расчесывать лохматые ото сна волосы.
– Кстати. Ася, – тут же строго начал Аллариан. – Я бы хотел знать, нам так и не удалось поговорить на эту тему. Что у тебя у тебя дела с этим мутным типом?
– Что? – громко зевнув, ответила Ассертши. – Утром? Тебе надо знать это прямо сейчас что ли?
– Да. Это серьезно. Я опасаюсь за тебя. Просто тут дело в том, что Этильберт принадлежит желтому дому, лишенному прав, и через тебя он может добиться признания, – вздохнул Аллариан. – А потом и…
– Эх, не держи меня за дурочку, Аллар, – ласково сказала Ассертши. – Я вполне понимаю, что хочет отец Тиля, но сам Тиль – хороший человек. И мы просто друзья. И ничего больше. Я понимаю, что отец меня все равно отдаст в какой-нибудь знатный дом. Но ведь мне не запрещено вести дружеских бесед?
– Это тоже надо делать с превеликой осторожностью. А дружба может перерасти в нечто большее… – грустно сказал рыжеволосый, вспомнив себя и Ши. Он прокрутил в голове все события, связанные с этой девушкой, и отметил, сколько он сделал попыток, чтобы понравиться Ши с ее взрывным характером, а это было очень непросто. Но в конце концов, он победил ее излишнюю нервозность, и между ними возникла сначала дружба, а потом нечто…похожее на любовь. Хотя Ши время от времени все равно любила построить сцены, но теперь она никогда так больше не сделает…
Аллариан весь сжался и вспомнил труп его жены, покачивающийся на березке, а рядом, на других деревьях, были развешаны все ее родственники, ее мать с отцом, ее многочисленные браться с сестрами, их дети, племянники. И он… сидящий на коленях и вопящий от горя, разбитый шестнадцатилетний подросток, который за три года успел искренне полюбить всех этих людей.
– Вы уже собрались? – на пороге комнаты появился Сильверин, суровый голос которого тут же вывел из транса Аллариана. – У нас сегодня много дел, и ты, Ассертши, мне сегодня понадобишься. Ты еще не собрана?! Через несколько минут начнется час Тьера. И я уже назначил встречу в это время.
– Я почти готова, папа, – сказала девушка, закрепляя на волосах застежки в виде брусочков полимерной глины, затем подвела глаза карандашом, и встала. – Все, я собралась.
– Слишком долго, – прищурился отец семейства и строго приказал. – А теперь за мной. Ты, Аллариан, сегодня, кажется, собирался куда-то?
Его сын ответил презрительным взглядом и ответил:
– Да, у меня дела. Мне надо разобраться с магическими делами, в которых ты совсем не силен.
– Делай что хочешь. В темницу тебя заключить я всегда успею, – фыркнул Сильверин. – А мне нужно пока переговорить со своей дочерью. И чтобы ты не лез со своими дурацкими советами, так что проваливай быстрее, пока гости ко мне не явились.
Аллариан не стал ввязываться в перепалку с отцом, лишь посмотрел на него уничтожающе, и поспешил покинуть дворец. Он преодолел бесконечные белоснежные коридоры замка, и в приемной зале увидел пару бритых темнокожих людей, одетых в цветастые одежды с яркими, даже аляповатыми рисунками, в которых преобладал интенсивно-апельсиновый цвет. Они тут же поспешили поклониться Аллариану со словами:
– Приветствуем вас, белый принц.
– Вам тоже доброго утра, – кивнул рыжеволосый и пошел дальше. Но это ему не понравился. Он про себя подумал: «Что там за дела у моего отца с оранжевым домом? Надеюсь, у него хватит мозгов не делать того, о чем я подумал.» Но у него было важное дело, которое он также он просто не мог игнорировать.
Желтое светило начало показываться из-за горизонта и окрашивать своими полупрозрачными лучами округу в сочные малиновые цвета. Аллариан поглядел на часы. Час Тьера уже начался, так называемый час благоразумия, стрелка встала на пяти утра. Он, конечно, мог бы заменить часы, но он привык именно так ориентироваться во времени. ЦИИМ находился далековато от дворца, а это означало, что он пребудет туда в справедливый час Мегельшана.
Повествователь опустит подробности поездки, лишь скажет, что знать передвигалась в специальных повозках, управляемых с помощью магии управления ветром. Людям победнее все же приходилось пользоваться услугами конного транспорта.
Аллариан со скукой глядел из окна на округу Центры, столицы Ашкватуриона. В свете заката, однообразные многоэтажные дома преображались и играли разнообразными цветочными оттенками. Да, в те времена люди строили прочные здания с множеством этажей, чтобы хоть как-то уместить растущее с огромной скоростью население Кристалье, однако проблема нехватки жилья все же существовала. И принц как раз-таки думал над способами ее решения, пока ехал в институт. А пока он преодолел несколько районов города-миллионера, его взору предстало множество богатых площадей и разнообразных улочек со своими достопримечательностями, памятниками и скверами. Центру бесполезно описывать, потому что это был воистину интересный и необъятный город, описание которого бы заняло более сотни страниц, так что поверьте, мастер Аллариан, на слово, что там было на что посмотреть. В том числе и на институт магии, в который направлялся ваш тезка.
Центрийский Институт Изучения Магия занимал собой целый район и представлял из себя небольшой городок в городе, где имелось много разноцветных корпусов, в которых изучались определенные направления в магии, гигантский парк для отдыха, несколько многоэтажных общежитий и целый спортивный центр. Институт был открыт для каждого, однако был защищен магическим барьером, который поддерживался несколькими десятков магов, которые сменяли друг друга. Аллариана без вопросов впустили за пределы барьера, и он уставился на высокий столб с множеством указателей. Ему нужен был главный корпус.
Пока принц шел туда, час Мегельшана успел смениться часом Мрамалора, который отождествлял собой мужество.
Главное здание института было массивным и строгим, выложенное черно-белой плиткой, без особых украшений, представляло из себя несколько многоэтажек, соединенных между собой коридорами, состоящим из магических барьеров. Эти коридоры исчезали и появлялись по мере их надобности. Также на верхушке здания был громадные часы, представляющие из себя весьма правдоподобную иллюзию. Вымышленная стрелка показывала тройку на светло-оранжевом секторе.
Алариан зашел в здание института, где его встретили со всеми почестями и тут же проводили к директору. Внутри все было еще более строго, чем снаружи. Никаких украшений, картин, статуэток и рельефов, лишь сплошные громадные многочисленные инструкции по магии, развешанные на стенах, да кабинеты с надписями на ашкватурионском.
Рыжеволосого принца проводили на балкон просторной круглой комнаты с потолком, сделанным под ночное небо, разбитым на двенадцать секторов. А под ним располагалась круглая сцена, где что-то творили маги, одетые в строгие брючные костюмы с трехцветными шарфами.
Директор был уже стариком, облаченный также в костюм, состоящий из темного пиджака с белой рубашкой, штанов в клеточку и блестящих ботинок. Он сверху раздавал приказания:
– Эту нить сюда, а эту туда… – и тут он уперся взглядом на Аллариана, и как-то весь сжался. – О, мой принц, я приветствую вас. Вас хорошо встретили? Может, перейдем в более… удобное место, где мы сможем оказать вам такой… прием… какой подобает персоне… вашего ранга? – он, видно было, дрожал весь и не знал, какие слова подобрать.
– О, нет, мой друг, все замечательно. Вы чем-то обеспокоены? – слегка нахмурил брови рыжеволосый.
– Н-нет, мой принц… просто… – директор помнил слова Сильверина и боялся сказать его сыну лишнего, – вы стали куда более могущественным, мой принц…
– Ох, вы начали бояться меня, а раньше же мы могли общаться более непринужденно, – вздохнул Аллариан и убрал со лба длинный локон за ухо. – Но я все же тот человек, – и тихо прибавил, стараясь говорить так, чтобы никто не услышал, – бывший ваш ученик, – а затем громче, – мы давно знаем друг друга. И я бы не позволил бы, что бы над вами учинили что-нибудь аморальное.
– Черный дом тоже так ду… – старик весь побелел и поспешил закрыть рот. – Извините, сказал лишнего. Вы сюда прибыли по какому-то официальному делу, принц?
– На самом деле, нет. А всего лишь по одной личной просьбе. Кстати, внизу что-то намечается, не так ли?
– На самом деле ничего интересного. Мы переделываем по приказу нынешнего короля Ашкватуриона одну визуализированную постановку с участием магов различных направлений. Нам дали приказ переписать тот образ, который был до этого. Мы только недавно начали и ничего еще толком не успели сделать. Сейчас у нас только старая версия.
– О, как интересно, мой друг. Я бы хотел посмотреть, вы же знаете, как я люблю магические постановки, – глаза Аллариана тут же загорелись мягким зеленым лиственным светом. – А маги звуки участвуют? Ну, там магическая музыка и все такое… – затем кашлянул. – Извините, я отвлекся. У меня есть один, волнующий меня вопрос касательно магии.
– Конечно, мой принц. Задавайте, что угодно. И если вы хотите посмотреть, то нам надо спуститься, увы, обычным способом. Если мы воспользуемся магией фокуса, то рискуем испортить постановку. Пройдемте, мой принц, – и директор показал на дверь, пропустил молодого человека и последовал вслед за ним. Они оказались на лестничном пролете и начали свое движение вниз по ступеням.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.